В этой статье речь пойдет о замене задних колодок и о том, с какими проблемами я столкнулся при их замене. Сразу скажу, что если вы знаете, как это делается, то ничего нового из этой записи вы не узнаете. Давайте начнем.
Подставляем домкрат под раму вашей машины (думаю, это будет безопаснее, чем под мост заталкивать).
Снимаем колесо.
Далее снимаем тормозной барабан, для этого понадобится 2 болта М8, вкрутить их в отверстия, отмеченные черными стрелками на фото.
болты надо вращать по очереди, чтобы барабан не слишком сильно деформировался и рассчитывалась сила при натяжении, чтобы не сломать болты. Сразу не оторвется, уверяю, придется немного помучиться) Хотел отметить, что многие просверливают отверстия в барабане под болты М12, особенно конечно те, у кого сломались болты М8) Я сам так считаю делать не стоит, стандартные болты.
Тогда вы увидите что-то вроде этого)
Видео:Замена задних колодок Datsun on-do Натяжка ручника.Скачать
1) Зеленая стрелка — пружина натяжения верхней колодки
2) Синяя стрелка — пружина натяжения нижней колодки
3) Красные стрелки — пружины стопорные колодки
4) Желтая стрелка — стопорная пружина натяжения (блокирует винт, которым мы будем разбавлять и уменьшать колодки) и стояночный тормоз.
А так запоминаем где пружины, на какие дырочки в колодках крепятся и начинаем разбирать.
Сначала я снял пружины растяжения, верхнюю и нижнюю (зеленую и синюю), затем пружину стопора и стояночного тормоза (желтая) и, наконец, удерживающие пружины (красные).
Удерживающие пружины снимаются поворотом штифта, находящегося внутри шайбы.
После снятия всех пружин одна из колодок все еще будет висеть на тросе стояночного тормоза (розовая стрелка). Снимаем, не забывая отсоединить штангу стояночного тормоза (отсоединяется с помощью шайбы, отмеченной оранжевой стрелкой)
Далее собираем все в обратной последовательности, фото сборки от другого колеса прилагаю, все идентично, только детали зеркальные.
Видео:Замена задних колодок DATSUNСкачать
Теперь нужно разложить колодки, это делается саморезом, который вы уже видели на фото раньше, переверните, колодки разведены. Советую предварительно прикинуть барабан ко всему механизму, если он не подходит, снимите пружину фиксатора и стояночного тормоза и доведите колодки до максимума (открутите винт). Ставим барабан обратно и поворачиваем, чтобы все стало на свои места.
Затем снова снимаем барабан и (можно развести пружиной) поворачиваем винт, колодки начинают разойтись, делаем 5 щелчков, ставим барабан обратно, переворачиваем и разбавляем на ваше усмотрение, Вы можете увидеть в руководстве к этому автомобилю, сколько именно миллиметров вам нужно установить, чтобы задние тормоза были оптимальными.
Читайте также: Шины какого класса опасности
Видео:лада гранта замена задних тормозных колодокСкачать
Я не заморачивался с этим, и как только я почувствовал, что барабан начал довольно легко ударять по пэдам, я отпустил его, включил колесо, и я пошел. (Я принял такое решение, потому что знаю, что весь механизм движется, трется и через несколько километров встанет на место. Зазоры между барабаном и колодками будут выровнены, это неизбежно, главное, на мой взгляд, в том, что зазор минимален для более эффективного торможения).
Далее проверил тормоза, педаль застыла, машина стала чуть лучше тормозить, после замены проехала 15 км, не останавливаясь, потом вылез из машины, ударил по барабанам, холодные. Если ваши барабаны горячие, это означает, что автомобиль постоянно тормозит, и вам нужно ехать, снова снимите колесо, барабан, тормозную пружину и пружину стояночного тормоза, уменьшите колодки и попробуйте снова поехать.
Если наоборот машина стала хуже тормозить, то можно, не снимая колес, залезть под машину и найти в верхней части задней части ступицы резиновую пробку (к сожалению не сфотографировал , но я думаю, что после проделанных вами операций все будет в порядке), достаем и смотрим на наш винт, берем плоскую отвертку и начинаем ее поворачивать GI (потому что мы смотрим на нее с другого сбоку, перед тем как мы подняли), чтобы разъединить колодки.
Также не забудьте натянуть трос стояночного тормоза, он затягивается с помощью нескольких гаек, которые находятся на самом тросе, под моим правым порогом, ближе к водительской двери (фото нет, поэтому поясняю на словах) . Если кому что нужно, отпишитесь и выложите подробные фото с пояснениями.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-то эта статья окажется полезной.
Datsun on-Do, me-Do. Высокие выбросы оксидов азота
Высокие (повышенные) выбросы NOx (причины) :
Видео:Передние колодки DATSUNСкачать
Читайте также: Разборка honda cb 400
NOx (или oĸcid) — это химическое вещество в выхлопных газах автомобилей, которое образуется при температуре внутри двигателя внутреннего сгорания. Это загрязнитель, который способствует образованию смога, кислотного дождя и загрязнения в виде частиц. Это может привести к ĸ проблемам со здоровьем у людей, подвергшихся воздействию, и ĸ повреждению чувствительных систем. Существует несколько потенциальных причин высоких выбросов NOx.
проблемы с синхронизацией двигателя
Для максимальной эффективности работы движение поршня внутри цилиндров двигателя точно рассчитывается для извлечения большей энергии из расширяющегося газа. Старые автомобили часто имеют регламентированный график, что позволяет выставить их неправильно. Это приведет к неправильному сгоранию топлива, что приведет к увеличению выбросов NOx.
топливо для воздуха
Когда топливная смесь двигателя слишком богата, могут происходить высокие выбросы NOx. Это может произойти, если добавлено слишком много воздуха ĸ топлива или когда в двигатель впрыскивается слишком мало топлива. В любом случае от этого смесь подгорает сильнее. Это могло быть вызвано проблемой с датчиком кислорода в автомобиле, e
проблемы с каталитическим нейтрализатором
Видео:#9 Замена колодок Datsun On-Do.Скачать
Каталитический нейтрализатор автомобиля поможет удалить NOx из выхлопных газов до тех пор, пока они не попадут в выхлопную трубу, сжигая выхлопные газы. В результате неисправный каталитический нейтрализатор может привести к увеличению выбросов NOx. Это особенно проблематичная проблема для транспортных средств, у которых нет клапанов рециркуляции выхлопных газов, поэтому они намного больше и дольше
Неправильная рециркуляция выхлопных газов
Системы рециркуляции выхлопных газов направляют небольшую часть выхлопных газов автомобиля во всасывающий вентилятор. Заменяет часть топливовоздушной смеси на инертные выхлопные газы и снижает температуру сгорания. Ocĸolĸy NOx производится при температуре двигателя 2500 градусов по Фаренгейту и выше, что снижает выбросы NOx. В случае неисправности клапана рециркуляции ОГ, прохода или системы управления выбросы увеличиваются.
Смотрите также: Тестовое видео Toyota Fortuner на русском языке
Двигатели площадью более 200 000 м могут иметь углеродные отложения, встроенные в их размеры, цилиндры и клапаны, особенно если двигатель находится внизу. Это оставляет меньше места для расширения воздушно-топливной смеси, что приводит к ее горячему сгоранию и более высокому давлению. Это приводит к более высоким выбросам NOx. Эти компенсаторы часто можно снять с автомобиля в центре тестирования выбросов. Если все другие возможные причины высоких выбросов NOx устранены, вероятным ответом будет накопление углерода.
Двигатели оснащены системами охлаждения, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через блок двигателя для передачи тепла ĸ излучения. Если эти системы (или датчики температуры, которые контролируют их) покидают двигатель, двигатель будет чаще прогреваться, прежде чем сработает температура.
Пробег перевалил за 100000км, последний месяц частенько страдал от поиска ровного места для парковки и машина никуда не ехала с включенным ручным тормозом. Понятно, что надо было просто ручник дернуть и можно было ехать… НО, колодки новые купил. Самый обычный, Ладовский, в всем известном магазине BBC. Мне стало 789 рублей. Модель 21920 АВТОВАЗ. Купил их, собственно, в Волжском во время поездки, но не успел их туда поставить. Мне уже пришлось ставить его в Москве. Точнее в городе Клин.
Осмотрев состояние колодок, мастер сказал, что износ не критичен, но уже более 50%, можно отрегулировать трос и проехать еще 5-10 тыс. Км, но он посоветовал мне его поменять, так как я приехал и не довел до 0. Я согласился, 100000 км в принципе нормально и можно заменить задние колодки.
💡 Видео
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Замена задних тормозных колодок с ABS на Лада Гранта flСкачать
Замена тормозной колодки на Datsun mi-do. Замена лампы ближнего света на Datsun mi-doСкачать
Как снять тормозной барабан, замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABSСкачать
Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.Скачать
Замена задних тормозных колодок на Лада Гранта с ABSСкачать
Автоподводка задних тормозных колодок после установкиСкачать
ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!Скачать
Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручникаСкачать
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКППСкачать
замена колодок гранта и состояние при 30 000 пробегаСкачать
Лада Гранта замена задних тормозных колодок!!!Скачать
Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать
Как сделать вечный ручник за 1000 рублей на ВАЗ? #Нива #Шевроле #Урбан #Нива БлэкСкачать
Datsun on-do замена тормозных дисков, передних колодок.Скачать