Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков KIA Rio 3

Моменты затяжки см. Здесь
Необходимые инструменты: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. Здесь), распределительных валов (см. Здесь) и пинцет (или намагниченную отвертку) для удаления крошек с пластин пружин клапана.

. устройство для сжатия пружин клапана.

. переносится клещами.

. или инерционное средство для удаления капсул, извлекаемое из масла. В отсутствие такого съемника потребуются плоскогубцы для снятия колпачков и оправка соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим клапана.
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите головку блока цилиндров (см. Здесь).

При достаточном опыте возможна замена масляных пробок без снятия ГБЦ. При замене крышек 1-го и 4-го цилиндров переведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене крышек 2-го и 3-го цилиндров переместите поршень 1-го цилиндра в положение nmt.

3. Снимите толкатели клапана.
4. Установите компрессор пружины клапана.
5. Сожмите пружину одного из клапанов с помощью инструмента и с помощью пинцета или намагниченной отвертки снимите два суха с пластиной пружины. Затем снимите устройство.
Если сила движения рычага устройства значительно увеличивается и сухари не выходят из паза клапана, нанесите легкий удар молотком по пластине пружины, чтобы высвободить сухари.
6 Снимите пружинную пластину.
7 и снимаем пружину.
8. Выдавите уплотнение штока клапана из направляющей клапана.

Если нет съемника колпачков, осторожно снимите колпачки плоскогубцами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие клапана. Использование для этого двух отверток запрещено.

Если в комплект новых крышек входит установочная втулка, наденьте ее на шток клапана, чтобы избежать повреждения уплотнительной кромки крышки из-за острых краев канавок для трещин на штоке клапана.
9. Окуните уплотнение штока клапана в моторное масло и вставьте его в шпиндель,
10. Осторожно нажмите на крышку до упора.
11. Установите пружины и поршневые пластины.
12. Сжимая пружину устройством, установите сухари так, чтобы они вошли в пазы штока клапана.
После установки сухарей и снятия компрессора клапанной пружины нанесите несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухарики зафиксировались в пазу стержня. Если косые сухари не закрепить, при запуске двигателя «сухой» клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.
13. Установите подъемники на место.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

13. Установите подъемники на место.

14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео:Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Kia Rio Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков

06 января 2020 Категория: Техническое обслуживание и ремонт

Автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, больших и малых. При таком большом количестве элементов неудивительно, что некоторые из них со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Самая высокая концентрация износа автомобиля наблюдается в двигателе. Поскольку двигатель содержит множество движущихся частей, которые постоянно нагреваются и подвергаются огромным нагрузкам и давлению, неудивительно, что некоторые компоненты двигателя неизбежно теряют свою целостность. Уплотнения клапанов являются одним из таких элементов, на которые могут отрицательно повлиять температура и давление двигателя.

В этой статье мы расскажем, сколько стоит замена сальников штока клапана, обсудим стоимость работ и стоимость самих сальников. Подробно рассмотрим симптомы неисправности сальников клапанов, что поможет точно определить их износ, а также кратко опишем последствия выхода из строя МСК. Но сначала поговорим о том, что такое сальники стержня клапана.

Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ на Киа Сид и Хендай Солярис двигатель G4FCСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ на Киа Сид и Хендай Солярис двигатель G4FC

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Уплотнения штока клапана, или, как их еще называют, уплотнения клапана, расположены на штоках впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма. Их задача — не допустить попадания масла из ГБЦ в камеру сгорания.

Уплотнения штока клапана изготовлены из высококачественной резины, способной выдерживать огромные нагрузки, но если уплотнение штока клапана:

  • Потреблено;
  • Треснувший;
  • Отсутствует;
  • Разрушен;
  • Неправильно установлен.

Это приводит к тому, что масло начинает поступать в цилиндры двигателя по направляющим.

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Эта проблема обычно возникает в автомобилях с большим пробегом. К сожалению, с возрастом или из-за высоких температур из-за перегрева двигателя сальники теряют эластичность и начинают течь масло. В то же время у двигателя может быть хорошая компрессия, но он будет использовать слишком много масла, что приведет к серьезным последствиям, о которых мы поговорим ниже.

Чаще всего необходимость замены сальников стержней клапана возникает через 100000 км пробега. Однако уплотнения клапана могут выйти из строя гораздо раньше. Это может происходить по разным причинам, но чаще всего из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей в ГБЦ. Если между ними будет слишком много места, клапан в отверстии, двигаясь из стороны в сторону, быстро разрушит заглушку. И это произойдет с любым уплотнением стержня клапана, вне зависимости от качества продукта.

Видео:Замена Сальников клапанов kia rio . КИА РиоСкачать

Замена Сальников клапанов kia rio . КИА Рио

Признаки неисправности маслосъемных колпачков

По мере того, как уплотнения клапана начинают изнашиваться, появляется несколько признаков, некоторые из которых уникальны, которые указывают именно на эту проблему. Ниже мы расскажем о них более подробно.

Синий дым

Как правило, масло, попадающее в цилиндры двигателя, видно сразу: его сгорание сопровождается выходом синего дыма из выхлопной трубы. Белый дым образуется при сгорании воды или охлаждающей жидкости в двигателе. И черный дым исходит от неправильной топливной смеси и, чаще всего, от дизельных двигателей.

Синий дым обычно предвещает серьезный вред. В каталоге неисправностей износ штока клапана представляет меньшую проблему, чем, например, повреждение турбокомпрессора. Ведь его неисправность может вызвать аналогичные симптомы, но ремонт обойдется гораздо дороже. Это также касается случаев износа двигателя, заклинивания маслосъемных колец или появления глубоких царапин на цилиндрах или поршнях. Любая из этих неисправностей потребует капитального ремонта двигателя.

Разберем подробнее моменты, когда можно точно определить неисправность сальников штока клапана:

Наиболее очевидным признаком неисправности уплотнений штока клапана является наличие серого, синего или голубовато-белого дыма из выхлопной трубы при холодном пуске двигателя. Дым обычно исчезает через несколько минут и не возвращается во время движения. Но если машину выключить на долгое время, а затем снова запустить, синий дым появится снова.

См. Также: Клапан обратный фланцевый подъемный 16с10п

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Это связано с тем, что изношенные уплотнения штока клапана в головке блока цилиндров пропускают масло, позволяя ему стекать штоки клапанов во впускные и выпускные отверстия при выключенном двигателе. А при перезапуске двигателя масло быстро горит и дым в результате уходит.

Неисправность сальников стержней клапанов легко выявить в условиях интенсивного городского движения, например, при длительном нахождении на светофоре или в пробке. При длительной работе двигателя на холостом ходу уровень разрежения во впускном коллекторе увеличивается, что приводит к попаданию масла на шток клапана.

Когда вы ускоряетесь, масло, которое фильтруется через колпачки, надетые при остановке, попадает в камеру сгорания и сразу же горит, вызывая выбросы больших шлейфов синего дыма из выхлопной трубы. Это происходит при разгоне после каждой длительной остановки автомобиля. При движении в крейсерском режиме или на большой скорости по трассе автомобиль не должен курить.

  1. Тормоз двигателя на спуске

Когда вы отпускаете педаль акселератора, чтобы замедлить автомобиль, используя технику торможения двигателем, во впускном коллекторе создается разрежение, в результате чего масло вытекает через уплотнения штока клапана. Проблема еще больше усугубляется наклонным положением транспортного средства на спуске, которое способствует перемещению масла к передней части двигателя.

Из-за этого торможения в верхней передней части двигателя накапливается больше масла, чем обычно. Поэтому после продолжительного торможения в случае неисправности сальников стержней клапанов в камеру сгорания попадет на порядок больше смазки. И как только вы решите ускориться, нажав на педаль акселератора, масло загорится и выйдет из выхлопной трубы в виде огромных облаков голубого дыма. После того, как масло закончится, выхлоп автомобиля вернется в нормальное состояние.

Первоначально, когда уплотнения штока клапана только начинают изнашиваться, дым выделяется в небольших количествах, а затем исчезает. Однако по мере того, как они разрушаются все больше и больше, количество синего дыма, выходящего из глушителя, также будет увеличиваться. Когда вы воспользуетесь автомобилем, вы заметите, что он начал дымиться намного дольше и сильнее, чем раньше, и не уходит, даже когда вы едете на высокой скорости.Когда это произойдет, не сомневайтесь, вам следует немедленно приступить к устранению неполадок. Часто в этих случаях простая замена уплотнений штока клапана становится невозможной, требуется сложный ремонт. Поэтому не стоит доводить ситуацию до такого состояния. Лучше сразу устранить проблему, это обойдется вам намного дешевле, чем устранение дополнительных дефектов.

Повышенный расход масла

Все мы хорошо осведомлены о роли моторного масла в двигателе. Он необходим для смазки механических узлов двигателя, их эффективной и длительной эксплуатации. Масло непрерывно циркулирует внутри двигателя. И если где-то есть течь, в данном случае неисправность сальников стержня клапана, ее количество в системе будет постоянно уменьшаться. Периодически проверяя уровень масла, вы заметите, что оно гораздо быстрее становится черным и грязным и требует все более и более доливки.

В противном случае масло будет производиться до полного высыхания. Если все масло в двигателе вашего автомобиля сгорит, скорее всего, вам будет дешевле заменить его. Но даже если вы сможете отреагировать на раннем этапе, когда смазки все еще достаточно для нормальной работы двигателя, могут возникнуть другие повреждения, ремонт которых будет стоить вам дорого.

Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачки

Последствия износа маслосъемных колпачков

Что происходит, когда в двигателе сгорает масло? В идеале, конечно, туда не должно идти. При сгорании топливо в двигателе практически не оставляет следов, но масло не горит на 100%, от него остается сажа — это разновидность сажи, осадка. Нагар разрушает двигатель изнутри: он оседает на клапанах, стенках цилиндров, поршнях и поршневых кольцах, свечах зажигания и элементах выхлопной системы.

Все это приводит к плачевным последствиям, например:

  • Горящее масло в двигателе может повредить каталитический нейтрализатор. Моторное масло содержит фосфор, который забивает соты катализатора.
  • Когда масляная зола накапливается на электродах свечи зажигания, возникают пропуски зажигания, что может значительно увеличить выбросы углеводородов. В результате несгоревшее топливо смешивается с выхлопными газами и уже сгорает в катализаторе. Это может повредить его, так как топливо в выхлопных газах приведет к работе каталитического нейтрализатора при высокой температуре. Катализатор может просто перегреться, а субстрат испортится или расплавится, создав препятствие для выхлопных газов.
  • Накопление тяжелых маслянистых отложений нагара на задней части впускных клапанов снижает мощность двигателя, а также вызывает толчки при ускорении. Кроме того, обширные отложения могут ограничивать движение клапана, что приводит к выгоранию.

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

  • Кроме того, мазут в двигателе постепенно разрушает лямбда-датчики. А это напрямую влияет на качество топливной смеси, стабильность и экономичность двигателя.
  • Поскольку углерод накапливается в цилиндрах, компрессия может нарастать, вызывая преждевременное воспламенение или детонацию, что просто приводит к остановке двигателя.

Другая проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы в двигателе, — это мусор, возникающий в результате износа уплотнений штока клапана. Кусочки прокладок могут забивать масляные каналы, лишать смазки толкатели и коромысла, что приводит к быстрому износу механизмов двигателя.

Разобравшись с признаками неисправности сальников клапанов, последствиями поломки, давайте проанализируем стоимость этих важных элементов двигателя.

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Видео:Замена маслосъёмных колпачков Серато/ Солярис без съёма гбцСкачать

Замена маслосъёмных колпачков Серато/ Солярис без съёма гбц

Сколько стоят сальники клапанов

Например, мы составили для вас ориентировочные диапазоны цен на уплотнения клапанов наиболее распространенных моделей автомобилей. Цены взяты из каталога одного из интернет-магазинов, продающих автозапчасти для комплектов уплотнений стержня клапанов из 8 единиц в комплекте.

Таблица стоимости уплотнения клапана

Модель автомобиляШаблонМоторДиапазон цен в рублях
Она дает этоНастоятельница143-963
Калина139-970
ВАЗ2109133-861
2114206-470
21099221-470
2110221-850
2105110-660
ШевролеЛанос177-1291
Нива226–1280
Лачетти600–1000
Эпос185-1490
DaewooМатиз169–1140
ФордФокус206-3650
Mondeo 41340–2000
СузукиВеликая Витара181–1909
УткаПризраки161-2707
Пежо308EP6771-2915
4081180-2170
NissanQashqai223-3620
HyundaiСолярис109-1671
Акцент238-2478
Mazda6359-2506
ТойотаКамри203-3700
Королла213-3960
БМВE90916-4152
E60320-4120
E39M54252-2940
E46N46630-5510
E87
CitroenC4613-3563
ОпельАстра177-2422
ШкодаОктавия166-3934
ВольвоXC90623-3586
S60625–2960
RenaultЛоган132-2780
AudiLA6151-2406
80145-3438
сто146-2213
MitsubishiИностранный159–2960
ГАЗГазельЗМЗ-406182-1316
FiatAlbea340-1760
ФольксвагенПассат130-3934
Рубашка поло145-4744
Тигуан185-3618

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Клапанные уплотнения хоть и являются качественным и износостойким изделием, но на самом деле это всего лишь небольшие резиновые уплотнения, поэтому они просто не могут стоить больших денег. Однако их цены сильно различаются. В зависимости от модели двигателя, для которого они предназначены, производителя колпачков, их количества и ряда других параметров, стоимость MSC может быть от 2 до 100 долларов за комплект.

Видео:Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбцСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков

Сколько стоит заменить сальники штока клапана, будет зависеть от многих параметров. Как мы уже отмечали выше, стоимость самих клапанных уплотнений довольно низкая. В среднем за комплект заглушек для отечественного авто автовладельцы заплатят около 200-400 рублей. Владельцы иномарки обходятся минимум вдвое дороже — порядка 600-1000 рублей. Однако замена сальников стержней клапана обходится дороже, так как это довольно сложная операция, требующая навыков и специального инструмента, которого у большинства автовладельцев просто нет.

Процедура замены сальников в автомобиле обычно подразумевает полную разборку двигателя. Во время работы головка блока цилиндров, из которой состоит ремень ГРМ, разбирается и только после этого меняются крышки. Однако в сервисе это можно сделать и без снятия ГБЦ, если, конечно, конструкция двигателя позволяет. Если клапаны подгорели или не плотно прилегают к поверхности головки блока цилиндров, головка блока цилиндров снимается, очищается и только после этого меняются крышки.

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Если, например, у вас ВАЗ 2109 или Приора в хорошем состоянии с единственной проблемой — износом сальников штока, то для их замены механику придется снять топливную систему, крышку головки блока, распредвалы и клапанные пружины. Это относительно небольшой ремонт и умеренная стоимость, в пределах 5000 руб. Однако большинству водителей не так везет.

К сожалению, многие автовладельцы слишком поздно задаются вопросом, сколько стоит замена сальников клапанов. Как правило, автовладельцы обращаются в сервис, когда двигатель уже получил серьезные повреждения из-за попадания смазки в цилиндры. Довольно часто, помимо замены MSC, требуется еще коксоудаление двигателя. В таких случаях без разборки «головы» не обойтись. Для устранения всех дефектов механику придется разобрать головку клапана и механизм, а это недешево.

Для наглядности мы составили для вас ориентировочные цены на замену сальников клапанов двух популярных марок автомобилей. Стоимость замены крышек будет указана как при разборке ГБЦ, так и без этой процедуры. Цены на ремонтные работы указаны только на работы без учета стоимости колпачков и других расходных материалов.

Таблица затрат на замену уплотнений штока клапана

Модель автомобиляШаблонМоторЦены на работы в рублях
Без снятия ГБЦС удалением «головы»
ВАЗ2101-21078 клапанов35007 000
21108 клапанов4 0008 000
Она дает этоСамара
Настоятельница
Калина
Настоятельница16 клапанов8 00016 000
Грант
Калина
Веста
2110
Самара 2
БМВE46N46

N42

16 000 25 000 E87 E90 E60 E70 N52 18 000 28 000 F10 X5 E70 N62 28 000 56 000 X5 E53 E46 M52

M54

10 000 23 000 E39 E36 E60 E53 E83

По данным таблицы видно, что на Жигулях дешевле всего заменять сальники стержней, и это неудивительно, ведь там устанавливаются технически более простые 8-клапанные двигатели, недорогие в обслуживании и ремонте. Современные 16-клапанные двигатели, устанавливаемые, например, на Весту, потребуют от вас практически тех же вложений, что и двигатели дешевых или иномарок среднего класса.

Для сравнения: замена сальников клапанов на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется всего на несколько тысяч рублей дороже, чем на Lada Vesta. А замена сальников на двигателях Мазда и Тойота по стоимости потребует примерно тех же затрат, что и замена сальников клапанов на БМВ. Ведь японские двигатели имеют не меньшую сложность, чем немецкие, поэтому стоимость ремонта будет примерно в том же диапазоне, что в среднем составляет 15000 рублей без снятия ГБЦ.

Замена сальников клапанов Рио 3 без снятия ГБЦ

Вообще, чем больше в двигателе цилиндров и клапанов, тем дороже ремонт. Замена сальника в среднем около 500 рублей. Окончательный ремонт увеличивает сложность двигателя, как и система изменения фаз газораспределения. Например, если сравнить два двигателя BMW — N42 и M52. Несмотря на то, что N46 — это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, а M54 — 24-клапанный шестицилиндровый двигатель, стоимость ремонта первого обойдется дороже из-за наличия системы Valvetronic, предназначенной для изменения высота подъема клапана.

Как видите, в зависимости от марки автомобиля и модели ДВС замена уплотнений штока клапана может стоить от 30 до 500 долларов, а иногда и до 1000 долларов и более. Если в вашем случае необходимо разобрать ГБЦ, такой ремонт может стоить в 2-3 раза дороже, чем процедура замены колпачков без снятия «головки». И это без учета стоимости дополнительных расходных материалов.

Обязательные детали, которые необходимо будет заменить в этом случае:

Другие элементы, которые было бы целесообразно или которые, возможно, потребовали бы замены во время ремонта:

  • Ремень ГРМ или цепь;
  • Сальники распределительных валов;
  • Пломбы для свечей;
  • Резиновые опоры для гаек;
  • Уплотнительное кольцо на стыках двигателя и системы впуска;
  • Различные сальники для Vanos, фазорегулятора, двигателя Valvetronic и так далее.

Также после ремонта обязательно потребуется замена масла, охлаждающей жидкости и фильтров.

Видео:Kia rio замена маслосъемных колпачков.Скачать

Kia rio замена маслосъемных колпачков.

Подведем итоги

Точного ответа на вопрос, сколько стоит замена сальников штока клапана, просто не существует. Ведь цены на эту процедуру сильно разнятся. Многое зависит от конструкции двигателя, его сложности, количества клапанов, а также технологии замены и конкретного места ремонта. Другими словами, ремонтные работы включают снятие и очистку ГБЦ, а также там, где ремонт будет производиться, например, в сервисном центре или мастером в «гараже».

При этом в объем ремонта во многих мастерских может входить уже стоимость самих заглушек, прокладок и других расходных материалов, как правило, по завышенным ценам, либо в него могли входить только трудозатраты. Поэтому получить правильный ответ вы сможете только у мастера, который возьмется за эту работу. В Интернете вы можете получить только приблизительные суммы на услуги по замене уплотнения штока клапана для различных двигателей, некоторые из которых мы предоставили вам в нашей таблице.

Однако замена уплотнений штока клапана сама по себе не так дорога, как другие распространенные неисправности двигателя. Но когда становится слишком поздно, стоимость ремонта резко возрастает. Поэтому необходимо немедленно реагировать на неисправность колпачков, чтобы избежать серьезных последствий и не откладывать проблему на потом. И это касается не только капотов, но практически всех неисправностей автомобилей.

Это все, что мы хотели сказать об этой проблеме. Надеемся, наша статья была вам полезна. А во сколько вам обошлась замена сальников клапанов? Поделитесь своим опытом в комментариях. Также в комментариях будем рады видеть ваше мнение о нашей статье.

🎥 Видео

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.Скачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать

Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.Скачать

Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут.

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.Скачать

Маслосъемные колпачки. Признаки и причины износа.

2AZ FE замена маслосъемных колпачков без разборки лобовиныСкачать

2AZ FE   замена маслосъемных колпачков без разборки лобовины

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.
Поделиться или сохранить к себе: