Замена сальника коленвала Киа Серато

Замена сальника коленвала Киа Серато Ошибки и ремонт автомобилей
Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — это основное устройство транспортного средства, правильная эксплуатация которого предусматривает создание особых условий. Во время его эксплуатации все детали должны быть достаточно хорошо смазаны моторным маслом. Это связано с тем, что использование масел соответствующего качества снижает трение при работе движущихся частей, что продлевает срок службы механизма.

Замена сальника коленвала Киа Серато

Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся частей, которые выступают за пределы корпуса двигателя. Одна из этих частей — коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Когда эти элементы вынуты наружу, смазочное масло может течь через отверстие. Для предотвращения подобных проблем используются специальные приспособления в виде сальника. Их цель — не допустить выхода жира из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима любому автомобилю во избежание поломки его двигателя.

Видео:Киа с пробегом 594000 км. Масложор, замена заднего сальника коленвала. Катализатору БЫТЬ!Скачать

Киа с пробегом 594000 км. Масложор, замена заднего сальника коленвала. Катализатору БЫТЬ!

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Замена сальника коленвала Киа Серато

Сальники используются в различных элементах автомобиля, в том числе в коленчатом валу. Они гарантируют, что смазка не покидает двигатель. Элемент выполнен в виде кольца с упругой внутренней кромкой, а также имеет жесткую внешнюю кромку. Пружина используется для усиления внутреннего края. Предотвращает утечку масла наружу. Устройства, устанавливаемые в любой автомобиль, могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается высокой износостойкостью, что отражается на сроке службы, который приравнивается к сроку использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Устройство немного меньше по размеру и более подвержено износу. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для доступа к нему нужно отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник находится под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит гораздо чаще. В процессе длительного использования может потерять желаемую эластичность, что приведет к появлению трещин и протечек масла. Все это создает дополнительные проблемы для водителя. По этой причине передние сальники относятся к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Видео:kia cerato 2 1,6 передний сальник коленвалаСкачать

kia cerato 2 1,6 передний сальник коленвала

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Замена сальника коленвала Киа Серато

При подозрении на неправильную работу представленного устройства водителю в первую очередь предстоит определить, какой сальник протекает. При обнаружении дефекта в задней части двигателя следует провести визуальный осмотр поддона и коробки передач в сборе. Чтобы определить, есть ли утечка рабочей жидкости, необходимо капнуть немного воды на поддон и наблюдать: если масло трансформатора потечет, оно растечется по поверхности, моторное масло — прилипнет твердой каплей.

Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Причины протеканий

Наиболее частые причины протечек сальника:

  1. Достижение автомобильного пробега 100 000 километров. В таких ситуациях под действием вибрации коленчатого вала изнашивается внутренняя часть сальника. В результате он перестанет плотно прилипать к коробке и облегчит течение рабочей жидкости.
  2. Высыхание сальника, связанное с использованием некачественного масла. Это часто происходит, если рабочая жидкость длительное время выдерживается при низких температурах.
  3. Низкое качество детали или неправильная ее установка, что нельзя исключать как причину выхода из строя.
  4. Неисправности в самом двигателе. Самая частая неисправность в этом случае — повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, поэтому проблему сложно решить простой заменой сальника.

Читайте также: Поток сальников Chevy Cruise Drive

Примечание. Задний и передний сальники имеют некоторые отличия из-за конструкции двигателя. Поэтому их замена не равнозначна по сложности. Для опытного водителя процесс обслуживания не составит труда. Однако для новичков, не разбирающихся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет доступна.

Видео:Замена сальника коленвала на Kia ceedСкачать

Замена сальника коленвала на Kia ceed

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда происходит в два этапа: удаление старого изношенного модуля и установка нового. Сальники коленвала не станут исключением. Такой ремонт не обойдется без молотка и отвертки, однако перед началом работ нужно запастись необходимым инструментом для выполнения следующих процедур: снятие привода ГРМ, снятие крышки ГБЦ. Фактический процесс замены переднего сальника состоит из трех этапов.

ШАГ 1. Первым делом снимается ремень ГРМ со всех шкивов. Далее с помощью двух плоских отверток поднимается зубчатый шкив, который необходимо снять с кончика коленчатого вала.

Автолюбителю, занимающемуся ремонтом, не стоит забывать о ключе, который необходимо вынуть отверткой, чтобы он не потерялся.

ШАГ 2. Отверткой снимаем изношенный элемент крышки, после чего смазываем ее моторным маслом. Такая же обработка жидкости требуется для нового сальника.

ШАГ 3. Ремонтный водитель должен прижать новый сальник в нужном месте с помощью трубки определенного диаметра или оправки. Это поле повторяется в обратном порядке, все, что указано в первом шаге.

Видео:Киа с пробегом 599000 км. Замена подушки двигателя,замена сальника коленвала, замена масла Mobil EspСкачать

Киа с пробегом 599000 км. Замена подушки двигателя,замена сальника коленвала, замена масла Mobil Esp

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала производится в смотровой яме или с помощью подъемника. Работа предполагает снятие коробки передач. Во время этой процедуры также следует осмотреть все соседние узлы. Это связано с тем, что снятие коробки передач следует отнести к довольно сложному и трудоемкому процессу. Из-за высокой износостойкости заднего сальника к таким действиям прибегать крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь разбирается карданная передача, затем отсоединяются стартер и цилиндр сцепления (снимаются полностью вместе с патрубком).

ШАГ 2. Отсоедините трос спидометра, переверните жабу проводом. Затем вам нужно отпустить рычаг переключения передач внутри автомобиля.

ШАГ 3. Открутите болты соединения коробки передач и двигателя. Далее снимается поперечина (задняя приставка) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это упростит задачу снятия нужных деталей. В случае самостоятельного ремонта автомобилисту необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обыкновенную доску, расположенную через смотровую яму).

Читайте также: Выдавливает масло через сальник коленвала

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щитка будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала производится с помощью самореза, который при постепенном завинчивании оголяется кромкой. Предварительно необходимо слегка постучать по инструменту, чтобы облегчить вставку в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого при ремонте квартиры, для фиксации профиля.

После нескольких поворотов скручивания изношенная железа извлекается с помощью щипцов. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Изначально снимается левое переднее колесо. Перед этим необходимо ослабить гайку приводного вала, которая со временем откроется полностью. Это отодвинет рейку от приводного вала. Иногда возникает необходимость снятия рулевого пальца в креплении.

Водитель-ремонтник может также рассмотреть возможность снятия заднего кожуха в качестве опции, после чего его можно будет снова установить вместе с сальником. Такие манипуляции более трудоемки и могут привести к повреждению набивки тела железы, что приведет к обратному результату.

Попутно при замене сальника необходимо осмотреть подшипник в коленчатом валу, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при вращении, необходимо установить новый.

После завершения замены сальника все процедуры необходимо выполнить в обратном порядке.

Видео:Замена сальника коленвала с сюрпризами.Скачать

Замена сальника коленвала с сюрпризами.

Выводы

Использование сальников в автомобиле связано с необходимостью циркуляции смазочных жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на рабочее состояние двигателя, а потому систематический осмотр лишним не будет. В случае, если сальник потерял работоспособность, его потребуется заменить. Ремонт хоть и несложный, но требует значительного времени.

Один источник

Видео:Киа с пробегом 601000км.Повторная замена заднего сальника коленвала. Замена масла в коробке передачСкачать

Киа с пробегом 601000км.Повторная замена заднего сальника коленвала. Замена  масла в коробке передач

Замена переднего и заднего сальника коленвала Киа Серато

Замена заднего сальника коленвала Киа Серато производится снятием и установкой коробки передач. На некоторых моделях для замены заднего сальника коленвала на Kia Cerato помимо коробки потребуется еще снять подрамник. Учитывая, что коробка будет сниматься, помимо заднего сальника коленвала вам, скорее всего, понадобится долить трансмиссионное масло.

Замена переднего сальника коленвала Киа Серато немного проще, чем замена заднего. В зависимости от модификации и габаритов двигателя замена переднего сальника коленвала Киа Серато производится снятием ремня ГРМ или частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленчатого вала производится путем снятия / установки ремня газораспределительного механизма, сальники распределительного вала и вала газораспределения можно заменить. При этом стоимость рабочей силы не изменится.

Стоимость замены сальника коленвала на Киа Серато:

Тип работыЦена
Замена заднего сальника коленвала Киа Серато, (МКПП)от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Киа Серато, (АКПП)от 7000 руб
Замена переднего сальника коленвала Киа Суратоот 2 500 руб.

Когда производить замену сальника коленвала Киа Серато:
— при утечке из-под сальника коленвала;
— повышенный расход моторного масла — сальник передний;
— вытекает трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвала Киа Серато — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Киа Серато при ремонте у нас бесплатна!

Если машина не движется, отправим эвакуатор.

🎦 Видео

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

Контрафакт? Сальник коленвала задний 214432B020Скачать

Контрафакт? Сальник коленвала задний 214432B020

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"

KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...Скачать

KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...

Замена сальника и шкива коленвала от Хундай-Киа на Лансер 10. 2.0 4B11.Скачать

Замена сальника и шкива коленвала от Хундай-Киа на Лансер 10.  2.0 4B11.

Kia Ceratо 3 рестайл снимает МКПП течь сальника коленвалаСкачать

Kia Ceratо 3 рестайл снимает МКПП течь сальника коленвала

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪Скачать

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. БОЛЯЧКА у Kia Rio (Кия Рио). АзияМИКС СерпуховСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. БОЛЯЧКА у Kia Rio (Кия Рио). АзияМИКС Серпухов

Замена сцепления или как поменять сальник коленвала задний, на Киа Черать 1,6 2007г.Скачать

Замена сцепления или как поменять сальник коленвала задний, на Киа Черать 1,6 2007г.

Замена переднего сальника коленвала Hyundai i30Скачать

Замена переднего сальника коленвала Hyundai i30

Kia Sportage AWD замена коренного сальника и масла акпп...Скачать

Kia Sportage AWD замена коренного сальника и масла акпп...

Задний сальник коленвала KIA.Скачать

Задний сальник коленвала KIA.

V&KO // KIA RIO / Solaris течь масла сальника коленвала сальника первичного вала!Скачать

V&KO // KIA RIO / Solaris течь масла сальника коленвала сальника первичного вала!
Поделиться или сохранить к себе: