- Прокладка впускного коллектора – как произвести ее замену?
- Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?
- Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?
- Схема демонтажа старой и установки новой прокладки
- Впускная система. Замена впускного коллектора
- Замена прокладки коллектора Хендай Акцент Тагаз
- Стоимость замены прокладки коллектора :
- Где заменить прокладки коллектора Хендай Акцент Тагаз в Санкт-Петербурге:
- Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно
- Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.л., 102 л с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
- Причины неисправностей
- Признаки прогоревшей прокладки
- Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
- Инструмент и материалы для демонтажа
- Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания
- Что потребуется для ремонта
- Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110
- Инструмент и необходимые детали
- Как продлить срок службы прокладки
- Слабое звено системы и признаки его выхода из строя
- Замена клапанов двигателя Hyundai Accent
- 🔥 Видео
Видео:Замена прокладка впускного коллектора на Hyundai SolarisСкачать
Прокладка впускного коллектора – как произвести ее замену?
Прокладка впускного коллектора считается самым уязвимым местом этой группы автомобилей. Поэтому периодически требует его замены, что довольно просто сделать самостоятельно.
Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?
Такая прокладка предназначена как рабочая прокладка, которая находится между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Коллектор необходим для работы двигателя автомобиля. Именно он отвечает за нормальное функционирование цилиндров «сердца» машины.
Практически все элементы коллектора имеют очень прочную конструкцию. Они редко выходят из строя, и даже в случае серьезной аварии или появления трещин, образующихся при расширении металла, эти расширения вызваны перепадами температур при попадании капель воды на горячую поверхность коллектора. А вот прокладка коллектора — его настоящая слабость.
Требует частой замены. Кроме того, его необходимость может возникнуть на автомобилях с небольшим пробегом, если машина эксплуатируется в сложных условиях, и на двигателях с большим пробегом.
Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?
Рассмотрим причины выхода из строя интересующих нас прокладок:
- их низкое качество;
- перепады температуры;
- вибрации при движении;
- деформация прокладок и расширение (температура) металла.
Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладок, специалисты называют следующие явления:
- при работающем двигателе слышен характерный свист;
- из-под капота слышен звук «всасывания» (сразу обращают внимание опытные водители);
- неравномерная работа двигателя и невозможность выхода двигателя на полную мощность;
- на холостом ходу ДВС работает нестабильно;
- есть утечка моторного масла или охлаждающей жидкости (иногда эти явления регистрируются одновременно).
Все эти симптомы буквально «подталкивают» автомобилиста к немедленной замене уплотнителей.
Схема демонтажа старой и установки новой прокладки
В зависимости от модели автомобиля и его конструкции процесс замены прокладки может отличаться, но в незначительных деталях. Обычно это делается так:
- в топливной системе двигателя сбрасывается давление для обеспечения безопасности ремонтных работ;
- снимается провод с минусовой клеммы АКБ;
- предохранительный кронштейн снимается;
- шланг механизма вентиляции картера отсоединяется от штуцера (штуцер находится на шланге подачи воздуха);
- указанный шланг подачи воздуха отсоединяют от дроссельного узла (от его горловины);
- от регулятора холостого хода разбирается колодка проводки, а затем кожух двигателя (обычно он фиксируется несколькими винтами);
- после этого можно отсоединить блок от топливных форсунок и снять наконечник шланга, по которому топливо поступает из штуцера на топливной рамке.
Впускной коллектор крепится прямо к топливной раме, которую необходимо разобрать, поэтому выполните следующие действия:
- снимаем шланг с системы вентиляции и вспомогательных тормозов (пустой;
- отсоединить трос дроссельной заслонки (трансмиссии) и рым-болт ГБЦ от кронштейна;
- откручиваем крепежные болты и гайки, соединяющие коллектор с кронштейном и головкой.
У вас есть нужная прокладка! Снимите ее, протрите тряпкой поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров, установите новую прокладку и выполните все указанные выше операции в обратном порядке.
Видео:Возвращение к жизни Hyundai AccentСкачать
Впускная система. Замена впускного коллектора
1. Прокладка впускного коллектора. 2 впускной коллектор. 3, подающая трубка и насадки в сборе. 4. Опора впускного коллектора. 5. Уплотнение бака постоянного давления. 6. Установка бака постоянного давления. 7. Кронштейн впускного коллектора. 8, электромагнитный клапан управления давлением автоматической коробки передач.
1. Впускной коллектор в сборе. 2. Булавка. 3. Прокладка впускного коллектора. 4. Прокладка фланца управления завихрением. 5. Сборка устройства контроля завихрения. 6. Болт. 7. Закрепление проводов. 8. Болт. 9. Гайка. 10. Патрубок охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов. 11. Трубка системы рециркуляции выхлопных газов. 12. Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов 13. Прокладка трубы рециркуляции выхлопных газов 14. Узел клапана рециркуляции выхлопных газов. 15. Охладитель системы рециркуляции отработавших газов. 16. Трубка хладагента для рециркуляции выхлопных газов. 17. Хомут для шланга.
Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)
1. Снимите клеммы аккумулятора (A.
2. Снимите кожух капота и электродвигатель стеклоочистителя.
4. Отсоедините разъем активатора холостого хода (A.
5. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (B.
6. Отсоедините трос дроссельной заслонки (C.
7. Отсоедините разъем датчика MAP (A.
8. Отсоедините соединительную муфту переключателя уровня тормозной жидкости (B.
9. Отсоедините впускной топливный шланг (A) от топливного шланга.
10. Отсоедините шланг (B) от электромагнитного клапана управления вентиляцией.
11. Отсоедините разъем (C) электромагнитного клапана вентиляции.
12. Снимите бачок с тормозной жидкостью (A) с подсоединенными шлангами.
13. Снимите держатель напорного бака (A) и бак в сборе (B).
14. Снимите узел подающей трубки (A).
15. Снимите держатель впускного коллектора (A.
См. Также: При недостаточности аортального клапана давление
16. Снимите впускной коллектор (A).
17. Выполните установку в обратном порядке.
Видео:МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Замена прокладки коллектора Хендай Акцент Тагаз
Прокладки впускного и выпускного коллектора двигателя играют важную роль в работе двигателя. Как и все прокладки, они обеспечивают герметизацию стыков узлов. Устанавливается между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, а также между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора на Хендай Акцент Тагаз нужно производить при появлении характерных хлопков и свистов. Кроме того, если двигатель начинает нестабильно работать, он не достигает полной мощности, так как пропадает тяга. Поскольку топливо подается через впускной коллектор, расход топлива увеличивается из-за утечек. Сокращений и вибраций до минимума, звук присасывания скажет вам то же самое.
Пора заменить прокладку выпускного коллектора Хендай Акцент Тагаз, если чувствуется запах выхлопных газов, характерное чириканье из-под капота. Двигатель плохо заводится, нестабильно работает. Под капотом в этом случае можно обнаружить пятна сажи в местах протечки, а на приборной панели загорится лампочка CHECK. Точнее, они вас предупредят при диагностике вашего авто на заправке
Стоимость замены прокладки коллектора :
Тип работы: | Цена |
---|---|
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 руб. |
Где заменить прокладки коллектора Хендай Акцент Тагаз в Санкт-Петербурге:
Замена прокладок коллекторов Hyundai Accent Tagaz проводится при истощении или деформации, усталостном износе прокладок. Прокладки коллектора часто повреждаются при аварии двигателя. Их также меняют при капремонте двигателя. Часто замена прокладок впускного и выпускного коллектора происходит одновременно. Поскольку результат замены зависит, в том числе, от качества уплотнений, мы рекомендуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.
В наших сервисах вы можете заменить прокладку коллектора Хендай Акцент Тагаз, как на впуске, так и на выпуске. В процессе работы наши специалисты произведут диагностику посадочных цапф и болтов и при необходимости произведут их замену.
Замена прокладок коллектора — довольно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Чтобы снять и переустановить коллекторы, потребуется снять много дополнительного оборудования. Поэтому, не имея необходимого опыта, не рекомендуем делать это самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.
Также не рекомендуется откладывать замену прокладок коллектора. Задержка может привести к более дорогому ремонту.
Видео:МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать
Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно
Прокладка выпускного коллектора — важный уплотнительный элемент, определяющий правильное функционирование коллектора. Если вовремя не заменить прокладку, катастрофически снижается безопасность эксплуатации автомобиля.
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.л., 102 л с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2005
Посмотреть больше машин на Дроме
Причины неисправностей
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров ставится прокладка. Формованная асбестовая прокладка устойчива к высоким температурам, способна давать усадку (создавая необходимую водонепроницаемость) и обладает большей прочностью. Для улучшения последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно усилены сталью.
Прокладка признана наиболее уязвимым местом выпускного коллектора, работающим с экстремальными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что менять прокладки нужно не только на автомобилях с солидным пробегом, но и на практически новых автомобилях.
Уплотнения необходимо поворачивать по нескольким причинам:
- плохое заводское качество;
- перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
- ремонт двигателя (использованная прокладка теряет свои свойства при разборке).
Признаки прогоревшей прокладки
Самый простой способ — для владельца автомобиля с инжекторным двигателем, работа которого контролируется ЭБУ (электронным блоком управления). Он сигнализирует о неисправности прокладки на приборной панели, где загорается контрольная лампа. Это означает, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зарегистрировал изменение количества кислорода в выхлопе, сообщив об этом ЭБУ. Двигатель запускается в аварийном режиме до устранения неисправности.
«Симптомы» пригоревшей прокладки:
- двигатель работает нестабильно;
- издает необычный звук во время работы;
- в салоне пахнет выхлопными газами.
ВНИМАНИЕ! О том, что прокладка выпускного коллектора сгорела, свидетельствует узнаваемое стрекотание, создаваемое газами, пробивающими прокладку. Автомобилисты часто говорят, что двигатель задыхается».
Выхлоп через системы вентиляции и отопления быстро проникает в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Поэтому замена прокладки выпускного коллектора становится необходимой, но необходимой мерой.
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, для которой он снят. Сам коллектор изготавливается из чугуна особой марки, он выдерживает высокие температуры (до 800-900 градусов), однако это критические значения, после которых коллектор может деформироваться или сломаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Его основная задача — собирать выхлопные газы и распределять их в выхлопной трубе глушителя.
Замена или разборка выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходима в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Деформация и потеря герметичности на стыке с ГБЦ.
- Прогорание прокладки между головкой и коллектором.
- Растрескивание из-за перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированное к более жесткому режиму работы.
В случае, если мы не участвуем в скоростных гонках на приз начальника областной ГИБДД, в некоторых случаях может потребоваться замена или демонтаж коллектора.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут вам, что нужно подготовить для снятия выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в моторном отсеке, двигатель издает характерный громкий звук во всех режимах работы;
- прорыв выхлопных газов в моторный отсек, а иногда и в салон автомобиля;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для отвода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решают заменить стандартный коллектор на «тюнинг» из нержавеющей стали и другой конфигурации, желая таким образом увеличить мощность двигателя, уменьшить сопротивление, которое стандартный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самая частая причина разборки узла — прогоревшая прокладка.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 изготовлена из экструдированного армированного асбеста и предназначена для обеспечения герметичности соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест используется для корректировки коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отлит коллектор. На высоких оборотах и при продолжительных нагрузках уплотнение может выгореть. Так что его замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для разборки коллектора потребуется стандартный набор инструментов, набор головок с надставками, проникающая смазка WD-40 или аналог. Если штифт сломается, пригодятся съемник штифта, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до разборки коллектора стоит несколько раз смочить все крепления, это значительно упростит процедуру снятия.
Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания
В среднем сама работа вместе с герметиком стоит около 1500 рублей.
Но вам не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ может быть произведена самостоятельно без особых трудностей. Особенно, если у вас есть набор ручных инструментов и вы не знаете, как устроен двигатель вашего автомобиля.
Что потребуется для ремонта
Замена прокладки выпускного коллектора предполагает следующие средства:
- набор гаечных ключей;
- отвертки шлицевые и крестовые;
- острый нож или шпатель (для снятия старой прокладки);
- емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива теплоносителя);
- антикоррозийный агент (WD-40 или аналогичный);
- сухие тряпки.
Важно: Замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и у других моделей ВАЗ, предполагает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить им впускные каналы двигателя.
Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110
Замена прокладки выпускного коллектора 2110 производится в следующем порядке:
- Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
- Обесточиваем бортовую сеть автомобиля отключением минусовой клеммы от АКБ.
- Разбираем воздушный фильтр.
- Отсоединить от ресивера шланг усилителя тормозов, крышку воздушного клапана, регулятор давления топлива.
- Отключить датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
- Отсоедините воздуховод, выключите датчик расхода воздуха.
- Отсоедините патрубки вентиляции картера от дроссельной заслонки.
- Снимаем с коллектора подводный и отводной патрубки системы охлаждения.
- Разбираем блок ресивера с блоком ускорителя.
- Открутите 5 крепежных гаек и снимите впускной коллектор.
- Откручиваем болты (3 шт.) Крепления выпускного коллектора к передней трубе.
- Разбираем ВК.
- Снимаем старую прокладку или оставшиеся ее фрагменты.
- Зачищаем стыки на коллекторе и на головке.
- Установка новой прокладки.
- Устанавливаем элементы в разобранном виде.
- Не забудьте нанести тосол (антифриз).
Как видите, для ВАЗ 2110 замена прокладки выпускного коллектора проводится практически по тому же алгоритму, что и в «четырнадцатой». Прежде всего, не забудьте слить охлаждающую жидкость.
Инструмент и необходимые детали
Для снятия выпускного коллектора на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или всей детали вам понадобится следующий инструмент:
- открывающая и прописная клавиши для 8, 10, 13, 17;
- ключ с головками 17, 19;
- отвертки, плоскогубцы.
Также рекомендуется иметь под рукой такие инструменты, как дремель, нож для обрезки орехов или нож для обрезки орехов. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прилегает плотно.
За несколько дней до планового ремонта начните смазывать любые имеющиеся гайки WD-40 или другую проникающую смазку. Повторить операцию 2–3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.
Часто возникает вопрос — стоит ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Специалисты считают, что если смазать прокладку герметиком, то только качественный силикон. Плохой герметик может доставить двигателю ВАЗ 2114 массу проблем: при перегорании превращается в «катушки», которые втягиваются в картер. А это лишнее засорение поршневой системы.
Как продлить срок службы прокладки
Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и может быть успешно проведена в вашем гараже, кто хочет посвятить этому свое время? Лучше пусть прослужит дольше. А чтобы продлить ему жизнь, прислушайтесь к следующим советам:
- следить за состоянием системы охлаждения, проверять уровень антифриза (тосола) во избежание перегрева двигателя;
- используйте только качественное топливо;
- проверьте герметичность соединения головки с выпускным коллектором;
- обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она полностью прогорит, замените;
- при покупке прокладки выпускного коллектора выбирайте качественный товар от известных производителей.
Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметизацию стыка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК и, как следствие, безопасность автомобиля.
Слабое звено системы и признаки его выхода из строя
Симптомы сгорания прокладки выпускного коллектора можно выделить следующие: выхлопные газы начинают течь внутрь автомобиля или выделяют запах; двигатель автомобиля начинает плохо заводиться; в моторном отсеке появляются странные шумы. При обнаружении этих недугов следует приступить к осмотру выхлопной системы. Сам коллектор изготовлен из высокопрочной аустенитной стали.
В связи с этим прогорание и замена коллектора производятся довольно редко. Основная причина выхода из строя самого коллектора — падение капель воды на его горячую поверхность, что приводит к появлению в нем трещин.
Слабым звеном в этом прочном и надежном элементе являются уплотнители. Износ прокладки коллектора происходит в основном из-за: плохого качества материала или очень долгой эксплуатации при высоких нагрузках.
Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать
Замена клапанов двигателя Hyundai Accent
Клапаны Hyundai Accent могут нуждаться в замене, если ремень ГРМ обрывается и клапан встречается с нижней частью поршня. Довольно трудоемкая операция, которая займет много времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие ГБЦ — это еще половина проблемы, потому что все это нужно собирать. На вопрос о замене клапанов Accent постараемся ответить доступным языком.
Сначала снимите приводные ремни Accent. Затем необходимо снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.
Теперь можно открутить клапанную крышку. Там находим цепь, приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо убрать, не забываем про гидроподъемники. Разобрать все аккуратно, любую снятую деталь нужно будет переустановить.
откручивать болты крепления ГБЦ Hyundai Accent необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото ниже.
После снятия ГБЦ необходимо просушить старые клапана. Главное — не перепутать пружины, сухарики и тарелки, сломанные пружины естественно заменять на новые. При установке новых клапанов замена уплотнений штока клапана является обязательной процедурой. При установке новых клапанов Hyundai Accent их нужно потереть о посадочные места ГБЦ, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете двигатель.
Для шлифовки клапанов понадобится специальная паста, которую можно купить в любом магазине автозапчастей. Качество притирки проверяется достаточно просто. Переверните голову вверх ногами, прикрутите туда свечи, вставьте притертые вентили и налейте какую-нибудь жидкость (керосин, бензин и так далее). Жидкость не должна выходить из притертых клапанов. Таким образом можно четко понять, в каком цилиндре ничего шлифовать не нужно, а где еще работать. Качество притирки можно визуально оценить по непрерывной непрозрачной полосе (толщиной примерно 1,5 мм), которая образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не пытайтесь монтировать двигатель, он нормально работать не будет.
Если жидкость из ГБЦ не выходит в течение 10-20 минут, можно поставить новые сальники стержней клапанов, просушить клапаны и надеть головку на блок цилиндров. Конечно, прокладка между ГБЦ и блоком должна быть новой.
Обратите внимание на порядок затяжки болтов при сборке головки блока. Также болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность затяжки показана на фото ниже. Необходимо провести процедуру в пять этапов:
1 — момент затяжки 35 Нм;
2 — поворотный на 90-92 градуса;
3 — ослабление;
4 — повторить первый шаг;
5 — поворот на 60-62 градуса.
После установки собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая при этом метки ГРМ, о которых мы подробно писали здесь. Несоответствие маркировки двигателя Hyundai Accent снова может привести к проблемам с погнутыми клапанами.
Один источник
🔥 Видео
Замена прокладки впускного коллектора хендай элантра HD #sorts #car #automobileСкачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4MСкачать
Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать
Снятие ресивера и форсунок на 16кл приора. Меняем ремкомплект и уплотнительные кольца.Скачать
3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
HYUNDAI ACCENT/замена прокладки гбц хендай акцент часть 2Скачать
Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.Скачать
✅ Замена прокладки впускного коллектораСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Скачать
Замена прокладки выпускного коллектора HYUNDAI/KIA 28521 2B400 на KIA RIOСкачать
Замена прокладки гбц. Акцент 16 клапановСкачать
Замена прокладки клапанной крышки солярис рио (Hyundai/Kia) Экономия АвтоСкачать
Как проверить прокладку ГБЦ 100вариантСкачать