Гидрокомпенсаторы на Митсубиси лансер 10

Гидрокомпенсаторы на Митсубиси лансер 10 Ошибки и ремонт автомобилей

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 тепловой зазор клапанов увеличивается или уменьшается. Это приводит к ухудшению характеристик блока управления и чрезмерному износу некоторых его узлов. Чтобы избежать значительного отклонения теплового зазора клапанов, необходимо периодически контролировать их величину и при необходимости вносить изменения. Своевременное выполнение данной операции продлит срок эксплуатации станции до капитального ремонта.

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют следить за тепловым зазором клапанов при пробеге 90000 км или через 72 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. По отзывам автовладельцев, силовой агрегат придется регулировать при пробеге более 50 тысяч км. Следует ориентироваться не только на показания одометра. Температурный зазор может потребоваться в более короткие сроки при появлении следующих симптомов:

  • характерное биение клапанов из моторного отсека,
  • снижение компрессии,
  • повышенный расход топлива,
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля,
  • чрезмерный расход масла,
  • попадает в глушитель,
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапана требуется при ремонте или замене какого-либо элемента газораспределительного механизма. Кроме того, при проведении ремонта в ГБЦ необходимо визуально осмотреть клапаны. Это позволит своевременно выявить неправильную настройку. По возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Это интересно: Колодки тормозные на ВАЗ 21214: выбор и замена

Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Стоимость для толкатель клапанов двигателя Mitsubishi Lancer и цена аналогов

На данный момент вы можете выбрать вариант.

покупка «(компенсаторы для Mitsubishi Lancer (CX_A)”

среди предложений 134 продавцов по ценам: от 220 руб до 1105,80 руб. На Авто.про есть предложения на подержанные и новые автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сестрорецк, Рязань, Люберцы, Нижний Новгород. Компенсаторы Mitsubishi Lancer 220-1 105,8руб гидрораспределитель толкатель; толкатель клапана двигателя; гидравлический толкатель; компенсаторы

Со временем многие владельцы Лансеров 10 поколения начинают беспокоиться о биении клапанов. Особенно отчетливо это слышно при прогреве на холодном двигателе.

Возникает естественный вопрос: есть ли на Лансере 10 гидроподъемники с двигателями 1,5, 1,6, 1.

8, 2,0 литра? Ведь при их отсутствии необходимо регулировать клапаны газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но во всей линейке двигателей на Lancer нет 10 гидравлических подъемников. К тому же процедура регулировки клапана сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и регулировки зазора клапана при необходимости необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Снимаем катушки зажигания
  • Откручиваем и снимаем крышку ГБЦ
  • Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока отметки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов не совпадут с уровнем головки блока цилиндров. После выполнения этой процедуры поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ при сжатии.
  • С помощью подготовленного масляного щупа измерьте зазор в толкателях клапана, указанный стрелками на схеме ниже. В подруливающих устройствах впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, а на выпускных клапанах — 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. Пункт 7.
  • Далее необходимо повернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить метки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и уровень головки блока цилиндров, как показано на схеме ниже. После завершения процедуры поршень четвертого цилиндра будет находиться в ВМТ при сжатии.
  • Далее необходимо измерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченные на рисунке стрелками. Стандарты авторизации прописаны в пункте 4.

Если фактический зазор в толкателях клапана не соответствует номинальному, то регулируемый распределительный вал и толкатель клапана необходимо снять. Затем микрометром измерьте толщину снятого толкателя. Измерив размер толкателя, необходимо рассчитать толщину другого, для замены, по формуле:

Нет. После получения толкателя необходимой толщины необходимо выбрать нужный и установить его на место старого. Маркировка толкателя показана на рисунке ниже.

  • После установки новых толкателей и размещения распредвала в порядке, обратном снятию, а также выставления цепи по меткам ГРМ необходимо еще раз проверить зазоры клапанов. Если фактические зазоры не соответствуют номинальным, повторите шаги 6-7.
  • После успешной регулировки зазоров клапанов необходимо удалить старый герметик с крышки ГБЦ и самой ГБЦ, обезжирить поверхности, нанести новый и установить на место крышку ГБЦ. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о крутящем моменте и порядке затяжки болтов крышки клапана.
  • Установите на место катушки зажигания.
  • запчасти.expert
  • remzona.by
  • avto.pro
  • uazlyuks.ru

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9

Особенности конструкции

Поскольку двигатель 4G15 относится к семейству Orion, его характеризуют следующие конструктивные нюансы:

  • блок цилиндров — чугун с гильзами;
  • Головка блока цилиндров — в любом случае из алюминиевого сплава, но может быть узкой для одного распредвала, широкой для двух распредвалов, с 12 или 16 седлами клапанов по схемам SOHC и DOHC в любом сочетании;
  • ПШГ и коленчатый вал: одинаковый размер для всех модификаций;
  • маховик — венец стартера на изделии для атмосферных и турбированных двигателей внутреннего сгорания расположен с разных сторон, под муфтой механической коробки передач, диаметр седла 215 мм, на 4G15T подходит маховик 4WD.

Гидравлические подъемники для mitsubishi lancer 10, регулировка клапанов

Важной особенностью 16-клапанных атмосферных двигателей внутреннего сгорания 4G15 является одновальная схема газораспределения SOHC, что крайне редко встречается как у европейских, так и у азиатских производителей.

12-клапанные двигатели DOHC управляются двумя распредвалами. У них неравное количество кулачков, так как впускной распредвал приводит в движение 2 впускных клапана, а выпускной распредвал поднимает один более крупный выпускной клапан.

Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие в двигателе гидроподъемников:

  • они доступны не во всех версиях;
  • при наличии гидротолкателей требования к качеству масла повышаются;
  • при их отсутствии необходимо каждые 20 000 км регулировать тепловые зазоры клапанов.

Официальное руководство обязательно содержит эту информацию. Из-за разнообразия конструкции одного и того же мотора форсирование своими руками заметно усложняется. Используются различные насадки.

Гидравлические подъемники для mitsubishi lancer 10, регулировка клапанов

Система MIVEC устанавливается производителем только в версии двигателя с турбонаддувом. Он аналогичен CVVL и VVL, но контролирует не фазы открытия / закрытия клапана, а их высоту подъема. На высоких оборотах камера сгорания вентилируется и подаются большие объемы смеси. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется и крутящий момент увеличивается. Экономия топлива в этом случае — побочный эффект.

Видео:Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer xСкачать

Митсубиси лансер 10 , регулировка клапанов, ремонт двигателя, mitsubishi lancer x

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

ИмяПримечание
Зонды0,09, 0,15, 0,2, 0,25.
Ключи«в пределах 8», «в пределах 10», «в пределах 12» и «в пределах 14’
Гаечный ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

При регулировке воздушного зазора рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки. Это предотвратит потоотделение двигательной установки. Как правило, резина старой прокладки теряет свои свойства, становится хрупкой и затвердевает. Только если крышка клапана была недавно снята, можно установить старую прокладку.

Видео:Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМ

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для успешной регулировки клапана необходимо соблюдать следующие инструкции. Контроль воздушных зазоров возможен как при холодном, так и при прогретом двигателе. Основное отличие в этом случае будет заключаться в разной толщине зондов. Во избежание травм рекомендуется производить все операции на холодной электростанции.

  • Снимите впускной коллектор.
  • Снимите топливопроводы высокого давления.
  • Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
  • Выкрутите болт крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма. Он расположен за шкивом.
  • Снимаем клапанную крышку. Последовательность откручивания болтов показана на рисунке ниже.
  • Совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой ГРМ, расположенной на задней крышке ремня газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении ВМТ.
  • Используя плоские щупы, необходимо измерить зазоры между коромыслом и задней частью кулачка распределительного вала. Номинальные размеры расстояний двигателя 4d56 на примере автомобиля Mitsubishi l200 приведены в таблице ниже. На рисунке стрелками указаны клапаны, зазоры которых необходимо проверить.

Это интересно: CVT xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс

Видео:Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать

Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранить

Есть ли гидрокомпенсаторы на Lancer 10

Гидравлические подъемники для mitsubishi lancer 10, регулировка клапановСо временем многие владельцы Лансеров 10 поколения начинают беспокоиться о биении клапанов. Особенно отчетливо это слышно при прогреве на холодном двигателе.

Возникает естественный вопрос: есть ли на Lancer 10 гидроподъемники с моторами объемом 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 литра? Ведь при их отсутствии необходимо регулировать клапаны газораспределительного механизма.

Ответ может удивить многих автолюбителей, но во всей линейке двигателей на Lancer нет 10 гидравлических подъемников. К тому же процедура регулировки клапана сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Для измерения и регулировки зазора клапана при необходимости необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Снимаем катушки зажигания
  • Откручиваем и снимаем крышку ГБЦ
  • Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока отметки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов не совпадут с уровнем головки блока цилиндров. После выполнения этой процедуры поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ при сжатии.
  • С помощью подготовленного масляного щупа измерьте зазор в толкателях клапана, указанный стрелками на схеме ниже. В подруливающих устройствах впускных клапанов зазор должен составлять 0,2 мм, а на выпускных клапанах — 0,3 мм. Если фактический зазор отличается от номинального, см. Пункт 7.
  • Далее необходимо повернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке ровно на 1 оборот и совместить метки на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и уровень головки блока цилиндров, как показано на схеме ниже. После завершения процедуры поршень четвертого цилиндра будет находиться в ВМТ при сжатии.
  • Далее необходимо измерить зазоры в толкателях клапанов, отмеченные на рисунке стрелками. Стандарты авторизации прописаны в пункте 4.

Если фактический зазор в толкателях клапана не соответствует номинальному, то регулируемый распределительный вал и толкатель клапана необходимо снять. Затем микрометром измерьте толщину снятого толкателя. Измерив размер толкателя, необходимо рассчитать толщину другого, для замены, по формуле:

Всасывание: X = Y + (Z — 0,2 мм)

Выход: X = Y + (Z — 0,3 мм),

где X — толщина заменяемого толкателя, Y — толщина замененного толкателя, Z — зазор в толкателе клапана во время измерения.

Получив толкатель необходимой толщины, нужно выбрать нужный и установить на место старого. Маркировка толкателя показана на рисунке ниже.

  • После установки новых толкателей и размещения распредвала в порядке, обратном снятию, а также выставления цепи по меткам ГРМ необходимо еще раз проверить зазоры клапанов. Если фактические зазоры не соответствуют номинальным, повторите шаги 6-7.
  • После успешной регулировки зазоров клапанов необходимо удалить старый герметик с крышки ГБЦ и самой ГБЦ, обезжирить поверхности, нанести новый и установить на место крышку ГБЦ. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о крутящем моменте и порядке затяжки болтов крышки клапана.
  • Установите на место катушки зажигания.

Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Сборка коленвала

При сборке коленчатого вала обратите особое внимание на правильную установку в положении относительно меток цепи. Синие звенья с 3 отметками цепи также должны быть обращены к соответствующим отметкам на распредвале. Когда весь газораспределительный механизм собран и установлен на место, необходимо вручную выполнить несколько оборотов для проверки правильности работы. Для этого на распредвале есть специальный суппорт под ключ на 22.

Далее устанавливаются клапанная крышка, защита картера, расширительный бачок и другие механизмы. При установке полностью удаляются все остатки старого герметика с внутреннего периметра крышки; новый герметик должен сохнуть не менее 24 часов перед запуском двигателя. При сборке рекомендуется дополнительно пролить масло на коленчатые механизмы во избежание пуска «всухую» и перед запуском заново провернуть двигатель стартером, не подсоединяя катушку зажигания и свечи зажигания.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателях Митсубиси Лансер необходима для их правильной работы, таких автомобилей с двигателями 4А91 1.5 и 4В11 2.0. Проверка должна проводиться каждые 100 т.км на бензиновых автомобилях и каждые 30-50 тн.км на автомобилях, оборудованных ГБО.

Был случай на Lancer X 2.0 с пробегом 130 т.км с ГБО последние 60 т.км, места выпуска уже были меньше 0,15 мм, а на некоторых достигали 0,05 мм! При таких зазорах начинаются необратимые процессы разрушения клапана и седла из-за недостаточного охлаждения и локального перегрева, уменьшения размеров и ускоренного износа соединительных частей механизма.

Допуски измеряются с помощью прецизионных щупов с шагом 0,01 мм с фиксацией в таблице, а полученные результаты сравниваются с руководством.

Стандартное значение заводского воздушного зазора: для входа 0,20 мм, для выхода 0,30 мм.

Видео:гидрокомпенсаторы, проверка, прокачкаСкачать

гидрокомпенсаторы, проверка, прокачка

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

Во время разборки из шлангов высокого давления может вытечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов моторного отсека и даже вызвать возгорание. Чтобы этого не произошло, нужно использовать тряпку. Места, где разлилось топливо, также необходимо очистить.

Чтобы установить установочные метки и положение поршня в положение ВМТ, необходимо повернуть коленчатый вал. Двигатель можно вращать только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение компонентов силового агрегата. Это связано с тем, что при работе двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Видео:Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.

Технические характеристики двигателя, его ресурс

Контрактный двигатель 4g15 имеет внушительное достоинство, поэтому в случае серьезных поломок (распредвал «прогнут», гнутые клапана или что-то еще) имеет смысл просто купить другой двигатель — его стоимость невысока. Контрактные двигатели из Японии, как правило, обслуживаются только в сервисных центрах, после установки не требуют никаких регулировок. Характеристики двигателя зависят от комплекта зажигания, системы впрыска (карбюратор, инжектор). Параметры стандартного двигателя 4g15 1.5L:

1) замена колпачков
Постучите по двигателю1) гидротолкатели изношены
1) замена гидроподъемников
Двигатель не запускается1) отсутствие дозаправки
1) диагностика топливных систем, замена топливного насоса, форсунок
Вибрации1) цилиндр не работает
1) проверка свечей зажигания и катушек
ПараметрСмысл
ПроизводствоЗавод Мидзусима
Марка двигателяОрион 4G1
Годы выпуска двигателей1983, чтобы представить
Система подачи топливаС помощью карбюратора и инжектора в зависимости от модификации
Количество цилиндров4 вещи.
Сколько клапанов на цилиндр¾
Параметры поршня, его ход (используются поршневые кольца), мм82
Диаметр цилиндра, мм75,5
Коэффициент сжатия09.09.2005
Объем двигателя, см 31468
Мощность двигателя — л.с. / об / мин92–180 / 6000
Пара132 — 245 Н × м / 4250-3500 об. / Мин.
Используется топливо92-95
Экологическое соответствиеЕвро 5
Масса мотора, кг115 (сухой вес, без учета различных заправочных емкостей)
Расход топлива, л на 100 км путиПо городу — 8,2 л По трассе — 5,4 л Расход смешанный — 6,4
Расход масла, смазочных материалов, грамм на 1000 кмДо 1000
Моторное масло5W-20 10W-40 5W-30
Объем заправки в двигатель, масло3,3 л
Сколько нужно заливать при замене3 литра
Как часто нужно менять маслоНе реже одного раза в 10 тысяч км, оптимальное решение — раз в 5 тысяч км
Температурный режим работы двигателя
Ресурс двигателя, тыс. КмДанных производителя нет, на практике это 250-300 тыс. Км
Замена антифризаВ зависимости от используемого типа
Объем антифризаОт 5 до 6 литров в зависимости от модификации

Ресурс двигателя одновременно зависит от ряда факторов. При этом максимальный ресурс 300000 км достигается за счет большого процента произведенных единиц 4g15. Показатель достигается качественными деталями, надежной сборкой и производственным контролем. Основные моменты, влияющие на операцию, включают:

  • условия использования;
  • частота замены масла, фильтров (в том числе топливных);
  • диагностика;
  • тюнинг — увеличение мощности снижает ресурс двигателя;
  • использование предпускового подогрева (многие модели машин могут быть оборудованы системой подогрева антифриза).

🌟 Видео

Вся правда о Mitsubishi Lancer X от автомеханикаСкачать

Вся правда о Mitsubishi Lancer X от автомеханика

Подержанный Митсубиси Лансер Х - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Митсубиси Лансер Х - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможностиСкачать

Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможности

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Регулировка клапанов Лансер 10 1,8лСкачать

Регулировка клапанов Лансер 10 1,8л

Стук гидрокомпенсаторов Mitsubishi lancer 9Скачать

Стук гидрокомпенсаторов Mitsubishi lancer 9

Функция для лохов на Лансер 10🔥#shorts #пушок #лансер10Скачать

Функция для лохов на Лансер 10🔥#shorts #пушок #лансер10

Замена гидрокомпенсаторов на Lancer 9 2.0 Sport (4G63).AVIСкачать

Замена гидрокомпенсаторов на Lancer 9 2.0 Sport (4G63).AVI

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки

Митсубиси Лансер 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer XСкачать

Митсубиси Лансер 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer X

█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.Скачать

█ Гидрокомпенсаторы для Mitsubishi Galant 2.0(4G63) / Почему стучат, Промывка, прокачка и разборка.
Поделиться или сохранить к себе: