Шлицевую трансмиссию поменял на пробеге 150 ткм, как ни сильно не хотелось выходить из ступицы, открутил гайку ШРУСа, надел тряпку, пропитанную ВД-40, и погонял неделю — не вышло потемнеть (а может и помогло, но не до конца), терпел 4 часа, в результате сломалась проушина 3-х футового съемника и смят провод на ШРУСе.
Провел формочкой провод и заменил гайку подшипник поменял в гараже без специальных пресс-фитингов для подшипников, прижимал длинным болтом и разными шайбами из того, что пригодилось в гараже.
- Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
- Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
- Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
- Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
- Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
- Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
- Сборка узла и замена детали
- Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
- Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена
- 🎥 Видео
Видео:Замена подшипника задней ступицы Hyundai TucsonСкачать
Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения
Автомобили с традиционными коническими ступичными подшипниками имеют срок службы 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж позволяет побороть этот ресурс.
На моделях последнего поколения герметичная задняя ступица с подшипником KIA Sportage выдерживает более 100000 километров пробега, она является частью единого блока со ступицей. При обнаружении неисправности необходимо выяснить, какая ступица заклинивает при вращении или нагрузке на колесо.
Видео:Замена задних ступичных подшипников на KIA Sportage 4 2WDСкачать
Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
установить точную причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот видео:
Какой ступичный подшипник гудит:
Такой способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожий с KIA Sportage дизайн. Аналогичным образом можно определить неисправность подшипников передних колес.
Тогда просто некому будет платить штрафы! Это корейский автомобильный видеорегистратор для планшета 15 в 1 на Android.
Забыл штрафы и Яндекс Навигатор. Здесь и кадры FULL HD, радар и GPS-детектор с 32 спутниками. Получил по разумной цене за такой обширный функционал: ЗДЕСЬ
Здесь управление осуществляется на подвешенных колесах методом вращения и смещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Видео:Замена подшипника ступицы колеса ILJIN IJ211001 на KIA SPORTAGEСкачать
Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
Рассмотрим отдельно схемы полноприводного и переднеприводного KIA Sportage.
KIA Sportage 1, 2, 3 поколения: передний и полный привод.
Для двух типов трансмиссий замена ступичного подшипника начинается так:
- Они ремонтируют машину. Снимаем колесо.
- Гайка 5 приводного вала затягивается.
- Снимите суппорт и суппорт с тормозного диска (на рисунке не показаны).
- Снимите тормозной диск 7.
- Отцепить пальцы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
- Если узел ступицы 2 неразборный, узел ступицы снимается (фиксируется 4 болтами). Если это подшипник ТО 3, то пуансон снимается вместе со ступицей, а подшипник и ступица прижимаются к спецтехнике.
См. Также: Смазка для упорных подшипников Opel
Видео:Замена заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SLСкачать
Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
Здесь показано, как произвести замену, не снимая пуансон. Для этого метода требуется профессиональный инструмент и набор экстракторов.
- Откручиваем колесные гайки.
- Откручиваем 2 винта, фиксирующие тормозной диск.
- Откручиваем суппорты суппорта (указаны стрелками)
- Снимаем суппорт тормозного диска, отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать трубку цилиндра.
- Затем снимаем тормозной диск. Иногда в качестве съемников используются длинные болты М8, их вставляют в отверстия и прикручивают.
- Иногда невозможно высвободить приводной вал ходами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
- Открутите гайку оси и открутите ее. За гайкой находится стопорная шайба, снимаем ее.
- Ослабляем крепления рычагов с шарнирного пальца.
Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
- Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
- Освобождаем поворотные кулаки из рычагов и выталкиваем приводной вал из кулака.
- Снимите предохранительное кольцо. Посмотрите, чем хорош этот метод: не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
- Съемник шурупов: длинный болт стержня на конце, где находится стрелка, будет вкручен в никель, который вставляется в отверстие пуансона с тыльной стороны.
- С лицевой стороны выбирается никелевая шайба, которая будет опираться на цилиндрический корпус пуансона. Вот и собранная сборка. Здесь желательно помочь поставить ключ на задержке со спины. Начинаем вкручивать шуруп, подшипник постепенно переместится к началу отверстия ступицы.
- Когда деталь почти прижата, необходимо постучать по обратной стороне.
- Наружное кольцо показано на фото. Вы можете увидеть, как поверхность деформируется заклинивающими сферами.
Мы только что рассмотрели способ замены, не снимая пуансон, но если у вас нет подходящего инструмента, вам нужно будет снять сборку пуансона / ступицы. См. Ниже, как это сделать.
Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
- Берем суппорт с цилиндром и вешаем в сторону, чтобы не снимать трубку.
- Снимите скобу суппорта.
- Разбираем тормозной диск. Можно слегка постучать резиновым молотком, если не двигается, то в отверстия снятых крепежных винтов ввинчиваем два длинных болта М8.
- Откручиваем гайку оси, откручиваем, снимаем фиксирующую шайбу
- Отвинтите держатель датчика АБС и снимите его.
Читайте также: Размеры роликов в подшипниковой таблице
- Отсоедините рычаги и тяги от цапфы поворотного кулака, как показано на фото.
- Разбираем стояночный тормозной механизм: пружины, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Приводим все в порядок разборки.
- Снимаем кронштейн троса стояночного тормоза, вытаскиваем трос.
- Откручиваем 2 болта с верхнего шарнира кулака и снимаем его вместе со ступицей.
На фото ниже замена подшипника задней ступицы КИА Спортейдж осуществляется на пресс-стенде:
- Стягиваем хомутом ступицу, надеваем на держатель, прижимаем. И вот он без поддержки. Время длится 5-10 минут.
- Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем пробойник на обойму, вынимаем подшипник. Время обработки 5-10 минут.
Сборка узла и замена детали
- Вставляем новый подшипник в гнездо пуансона, прижимаем, надеваем стопорное кольцо.
- Запрессовываем в ступицу, подвешиваем собранный узел под цапфу кулака к вертикальной стойке с помощью болта, затем заправляем полуось в перфоратор, после чего собираем детали и узлы в обратном порядке.
Видео:Kia Sportage (ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА).Скачать
Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
Прессовое оборудование здесь не требуется, работу можно проводить гаражным инструментом, так как подшипник запрессовывается в ступицу на заводе и образует единый узел. Смена сборки. Ресурс двигателя узла 100000 км и более. Итак, приступим.
- Как и в предыдущей разборке, после снятия колеса снимаем суппорт, снимаем тормозной диск.
- Если тормозной диск не снимается, вы должны попытаться повернуть колесо против часовой стрелки через окно тормозного диска, колодки отделятся, и диск можно будет легко снять вручную.
- Чтобы приблизиться к болтам крепления ступицы, необходимо снять амортизатор, открутить два болта вилки и закрепить их на цапфе поворотного кулака. Отложите шок в сторону.
- Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и таким же образом прикрутить новую ступицу.
- Это номер на ступице в сборе, вы можете использовать его для замены.
- Далее ставим сборку всех узлов в обратном порядке.
Видео:Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена
KIA sportage выпускается как тип привода, как 2WD — 2-х колесный (передний или задний) 4WD или 4 FWD полноприводный. Автомобили KIA Sportage 3-го поколения с полным приводом комплектуются исправными подшипниками. Ниже представлена таблица, в которой указаны OEM или SKU, производители, цены и какие машины установлены. Номера определяются через каталог производителя.
🎥 Видео
Kia Sportage 3 замена заднего ступичного подшипника!Скачать
Киа Спортеч.Замена задней ступицы.Скачать
Киа Спортейдж. Замена ступичного подшипника.Скачать
Замена подшипника задней ступицы. Tucson полный приводСкачать
TUCSON замена заднего подшипника ступицы на переднеприводномСкачать
Как заменить передний подшипник ступицы на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года 2частьСкачать
НЕ РЕГУЛИРУЙ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОКА НЕ УВИДИШЬ ЭТО.Скачать
Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
киа спортейдж замена заднего ступечного подшипникаСкачать
Kia Sportage замена подшипника полуоси, диаметр 73 мм.Скачать
Ступичный подшипник оригинал - такой не покупайте!Скачать
Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать
ТОП проблем Киа Спортейдж 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Sportage IIСкачать