Предупреждения.
- Накройте крылья чехлами, чтобы не поцарапать крылья.
- Чтобы не повредить электрические разъемы, отсоединяйте их очень осторожно.
Примечание. Пометьте все разъемы и шланги перед их отсоединением.
1. Отсоедините кабели (A) от клемм аккумулятора. Ослабьте винты и снимите тепловой экран аккумулятора (B.
2. Снимите батарейный отсек.
3. Снимите кожух двигателя.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимаем крышку радиатора.
5. Снимите воздухозаборный шланг и воздушный фильтр.
1) Отсоедините разъем от расходомера (A).
2) Отсоедините шланг вентиляции картера (B) от шланга воздухоочистителя (D).
3) Снимите воздухозаборную трубу и верхнюю крышку воздушного фильтра (C).
4) Вытащите фильтрующий элемент воздухоочистителя.
5) Отвинтите винты (B) и снимите корпус воздушного фильтра (A).
Видео:KIA Cerato (1.6 G4FG) - Капиталка на пробеге 107 ткмСкачать
6. Ослабьте зажимы и отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
7. Отсоедините шланги охлаждения трансмиссионной жидкости (A.
Примечание. Промаркируйте трубы перед их отсоединением, чтобы избежать путаницы при повторном подключении.
Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не вылить трансмиссионную жидкость из шлангов. Закройте концы труб заглушками, чтобы предотвратить попадание грязи.
9. Ослабьте зажимы и отсоедините шланги нагревателя (A).
10. Снимите трос дроссельной заслонки (A), ослабив контргайку, затем снимите конец троса со штока дроссельной заслонки.
11. Отсоедините электрические разъемы и зажимы проводов от головки цилиндров и впускного коллектора.
1) Отсоедините разъем (A) от OCV).
2) Отсоедините разъем (B) от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3) Отсоедините разъем (C) от датчика температуры охлаждающей жидкости.
4) Отсоедините разъем (A) от катушки зажигания.
5) Отсоедините разъем (A) от датчика положения дроссельной заслонки.
6) Отсоедините разъем (B) от регулятора холостого хода двигателя.
Видео:Снятие и установка двигателя G4FCСкачать
7) Отсоедините разъем (A) от датчика положения распределительного вала.
8) Отсоедините четыре разъема от топливных форсунок (B).
9) Отсоедините разъем от датчика детонации (B).
10) Отсоедините кабели (D, E) от кузова автомобиля и от впускного коллектора.
11) Отсоедините разъем от переключателя компрессора кондиционера (F).
12) Отсоедините разъем (А) от подогреваемого лямбда-зонда.
13) Отсоедините разъем (B) от датчика угла поворота коленчатого вала (CKR).
14) Отсоедините разъем (C) от датчика давления масла.
15) Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана очистки абсорбера (PCSV).
12. Отсоедините электрические разъемы и трос управления от коробки передач (автоматическая коробка передач).
1) Отсоедините разъем (A) от переключателя управления переключением передач.
2) Отсоедините разъем (B) от электромагнитного клапана.
3) Отсоедините разъем (C) от датчика входной скорости.
4) Отсоедините разъем (D) от датчика выходной скорости.
5) Отсоедините разъем (A) от датчика скорости автомобиля.
Видео:Мотор G4FC и его ресурс.Скачать
6) Снимите болт и отсоедините заземляющий провод (A) от коробки передач.
7) Снимите гайку (A), фиксирующую трос управления коробкой передач.
8) Снимите трос управления коробкой передач.
13. Отсоедините впускной топливный шланг (A) от топливопровода.
Предупреждение. Бензин легко воспламеняется; при работе с элементами энергосистемы запрещается использование огня, устройств розжига, осветительных приборов с риском возникновения открытого огня и задымления. Избегайте искр при работе с кабелями и электрическими устройствами.
14. Ослабьте зажимы и отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (B.
15. Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг (C) от усилителя тормозов.
16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
17. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и подключите его к моторному отсеку, чтобы он не мешал разборке двигателя.
18. Снимите правое переднее колесо.
19. Снимите два болта (B) и снимите правую боковую крышку (A).
20. Снимите приводной ремень компрессора кондиционера.
21. Снимите компрессор кондиционера и подключите его к моторному отсеку, чтобы он не мешал разборке двигателя.
22. Отсоедините разъем (A) заднего датчика концентрации кислорода и фиксирующий зажим кабеля датчика.
23. Отсоедините разъем от стартера (B) и провод от клеммы «B» (C).
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
24. Отсоедините зажим верхнего троса.
25. Отсоедините разъем генератора (A) и кабель от клеммы «B» (B).
26. Снимите передний глушитель (A).
Пара:
- гайка (B): 39,2-58,8 Нм
- болт (C): 29,4-39,2 Нм
27. Снимите приводные валы. Во избежание попадания грязи закройте отверстия в коробке передач заглушками.
28. Выкрутите болт крепления передней подушки двигателя.
- Момент затяжки: 49,0-63,7 Нм
29. Выкрутите болт крепления задней подушки двигателя.
- Момент затяжки: 49,0-63,7 Нм
30. Поддержите силовой агрегат и трансмиссию подъемным устройством, чтобы подъемное устройство могло выдержать их вес.
31. Снимите болт (B), гайки (C, D) и снимите кронштейн подрамника (A.
Пара:
- болты (B): 68,6-93,2 Нм
- гайка (D) и болт (C): 49,0-63,7 Нм
32. Снимите опорный кронштейн двигателя и трансмиссии.
Видео:KIA CERATO 2.4L: Увеличение объема 2.0 (G4KD)Скачать
Пара:
- болты (A, C): 39,2-49,0 Нм
- гайка (B): 88,3-107,9 Нм
33. Убедитесь, что все электрические разъемы, шланги, шланги и жгуты отсоединены от двигателя. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущий мост как единое целое и извлеките его из моторного отсека.
Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали рядом с двигателем.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
После установки мотор-редуктора на все крепления затяните болты крепления с требуемым моментом.
Отрегулируйте трос управления коробкой передач.
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
Залейте в двигатель моторное масло.
Залейте в трансмиссию трансмиссионную жидкость.
Добавьте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
Установите ручку управления отопителем в положение «ГОРЯЧЕЕ».
Удалите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора не включится 3-4 раза.
- Заглушите двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
- Плотно закрутите крышку радиатора, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Очистите клеммы аккумулятора и кабельные зажимы, подключенные к клеммам, и смажьте их вазелином для предотвращения коррозии.
Проверить на утечки топлива.
- После подключения топливопровода включите зажигание (но не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды и создавал давление в топливной системе.
- Повторите этот шаг два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива в любом месте топливопровода.
💡 Видео
Покупка и установка нового двигателя G4FC 1.6 л. на автомобиль Kia Rio в компании КарветСкачать
Церато 2012 года: Капиталим ДВС, рассуждаем про катализатор...Скачать
KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...Скачать
Kia Cerato TD 2.0 G4KD.купили и сразу на ремонт!восстанавливаем мотор по разумной цене!Скачать
Киа Церато G4FC 1.6 GAMMA. Стучит,дизелит и ест масло. Делаем двигатель без лишних затрат.Скачать
Капиталим Kia Cerato второго поколения | ремонт двигателя G4FCСкачать
Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NAСкачать
KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка "одноразового" двигателя с пробегом 305 ткм!Скачать
G4NA задиры стук на холодную Kia CeratoСкачать
Kia Cerato - Работа до замены цепи ГРМСкачать
Дешевый капитальный ремонт двигателяСкачать
Ремонт двигателя G4FC Kia CeratoСкачать
KIA CERATO 2020 ДВС 2.0 G4NA : масложор, разрушение катализатора, разрушение стенок цилиндровСкачать
Капитальный ремонт KIA Cerato. На пробеге 200000 км G4FC ест маслоСкачать
Kia Cerato 2008 ремонт двигателя, g4fc.Скачать