Замена масляного насоса вариатора Outlander XL

Замена масляного насоса вариатора Outlander XL Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер XLСкачать

Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер XL

Как снимать масляный насос с вариатора

Ошибок нет — это значит, что с «электрикой» вариатора все в порядке. То есть с гидроблоком. И это хорошо (гидроблок дорогой).
Но если есть проблемы с «железом» накопителя, вы не покажете никаких ошибок. Что значит «железо»? Просто. У этого вариатора есть золотая середина, называемая «редукционным клапаном масляного насоса». Это не сталь, а стружка (от ремня и конусов) стальная. Со временем клапан изнашивается, начинает блокироваться, давление начинает падать, и автомобиль (вариатор) начинает сжиматься. Это типичная проблема вариатора!

Как вы это понимаете? Проверить давление в вариаторе! Проверить давление масла во вторичном контуре (это покажут практически все сканеры, даже простой ELM) — для этого нужно разогнаться до 60 км в час и остановиться (аккуратно нажав на тормоз). После остановки сразу посмотрите на давление. Если оно меньше 0,7, клапан не будет удерживать давление. Если меньше 0,5 — это совсем печально и это уже серьезный капремонт вариатора.

Еще есть хороший способ (примитивный конечно и не всегда точный, но тем не менее) проверить давление масла (держится ли клапан или нет). Вам нужно разогнаться, затем плавно проехать вверх по небольшому холму (небольшой уклон дороги, достаточно 10%) и остановиться, нажав на тормоз. Затем отпустите педаль тормоза. Если автомобиль останавливается или откатывается назад, клапан перестает держаться. Если клапан помпы в норме, автомобиль должен ехать медленно (даже по небольшому уклону дороги).

Ведь можно ли этот клапан («редукционный клапан масляного насоса») сразу сделать нормальным из нормального материала (стали), а не из алюминиевого сплава, стираемого металлической стружкой? Они могли быть великолепны! Этот клапан стоит один цент (доллар). Но они этого не сделали. Вопрос в том, почему? Ведь конечным потребителям (Nissan, Mitsubishi, Renault, Suzuki и др.) «Вечный вариатор» не нужен. Им нужен вариатор, который аннулирует гарантийный срок и, следовательно, его восстановление будет дорогостоящим / нерентабельным. Таким образом, это побудит потребителя купить новую машину. Короче наглядный пример «копроэкономики».

Вот фотография этих наиболее поврежденных насосом «клапанов» на вариаторе F1CJA / W1CJA (он же JATCO JF011E), это фактически полученный «расходный материал» (изменения в каждом вариаторе).

Видео:Новый редукционный клапан масляного насоса для вариатора JF011E / JF015E / JF016E / JF017EСкачать

Новый редукционный клапан масляного насоса  для вариатора JF011E / JF015E / JF016E / JF017E

Как отремонтировать вариатор

Замена масляного насоса вариатора Outlander XL

Мнения о вариаторах разделились: одни критикуют малый ресурс данного агрегата, другие, наоборот, высоко оценивают его практичность и простоту. Конечно, у вариатора есть свои сильные и слабые стороны, но с момента создания этот тип коробки передач усовершенствовался, а значит, стал более надежным. Тем более, что это только для нас главное достоинство машины — возможность кататься на коньках за миллион километров. Европейские автомобилисты давно оценили практичность, простоту, бережное отношение к окружающей среде и если коробка передач превышает 100 или 150 тысяч км, им все равно.

Однако в наших реалиях ремонт вариатора (вариатора) своими руками может стать острой необходимостью, если возникнет неприятность и нет возможности (а возможно и желания) обратиться в сервисный центр. Что ж, некоторые неисправности действительно поддаются устранению «в домашних условиях».

Видео:Замена масла вариатора(CVT) Outlander XLСкачать

Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL

Причины неисправности

Основные причины неисправности вариатора — неправильная эксплуатация и некачественное обслуживание:

  1. Спортивный стиль вождения с резкими троганиями и торможением;
  2. Езда на высокой скорости;
  3. Несоблюдение сроков замены масла и фильтров (каждые 30 тыс. Км);
  4. Использование неподходящего масла;
  5. Плохие дороги. Увы, мы тут беспомощны.

Замена масляного насоса вариатора Outlander XL

Понять, насколько важна регулярная замена жидкости и фильтров в вариаторе, можно, если посмотреть количество металлической стружки в слитой вытяжке. Во время работы цепь постепенно изнашивается, и эти продукты износа попадают в масло, а оттуда — в фильтр. Но если водитель не производит обслуживание агрегата, рано или поздно масло с металлическим порошком превращается в абразив, который быстро «убивает» металлические поверхности. Так что придется раскошелиться на запчасти для ремонта.

Каждый производитель устанавливает свою процедуру полной замены масла. Например, у Renault 100 тыс. Км, а в вариаторах на Mitsubishi Outlander и Audi производитель пишет осторожную цифру в 75 тыс. Км. Однако это история не о наших дорогах, и лучше сразу сократить межсервисный интервал до 30, максимум 50 тысяч км, используя специальные масла CVT с маркировкой CVT.

Читайте также: Что такое магистральный маслонасос

Видео:Правильная замена масла CVT вариатора MITSUBISHI OUTLANDERСкачать

Правильная замена масла CVT вариатора MITSUBISHI OUTLANDER

Диагностика вариатора

В случае неисправности привода электронная система реагирует:

  1. ЭБУ ограничивает частоту вращения двигателя до 2000, чтобы не перегружать и без того неисправную трансмиссию;
  2. На панели приборов загорается значок запроса помощи;
  3. Когда масло перегревается, загорается значок замедления;
  4. Электроника может полностью заблокировать мотор.

Причиной сбоев в электронике может быть не только выход из строя самого привода, но и неисправности соседних узлов, в основном многочисленных датчиков.

Признаки неисправности в «механике» привода:

  1. Толчки и удары при переключении передач;
  2. Невозможность переключения передач вручную;
  3. Квитанция;
  4. Двигайтесь на нейтрали;
  5. Шумная работа;
  6. Его полный арест.

Что делать, если на агрегате проявляются «нездоровые симптомы»? Осторожно погрузите свою «ласточку» на эвакуатор и отнесите на диагностику. А потом посмотрите, что именно «слетело» и сколько это будет стоить: с помощью сканера или самостоятельно разберите коробку и выявите неисправность.

Сканер покажет коды ошибок, которые могут быть фактическими неисправностями или неисправностями проводки. Вы можете точно проверить, что не так, путем вдумчивого анализа каждого из них.
Разборка привода поможет выявить чисто механические неисправности. Итак, вы можете определить:

  1. Износ ремня. По-дружески ремень надо менять каждые 100 тысяч км, но обычно об этом забывают;
  2. Наличие металлической стружки в картере. Признак сильного износа ремня и шкивов;
  3. Изношены подшипники шкива или дифференциала;
  4. Изношен предохранительный клапан масляного насоса.
  5. Все эти неисправности можно устранить самостоятельно.

Видео:Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XLСкачать

Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL

Ремонт коробки вариатор своими руками

При разборке накопителя одним из необходимых инструментов будет .. смартфон. Чтобы после ремонта не осталось «лишних» запчастей, вам нужно будет фотографировать каждый этап разборки перед снятием следующей детали. Провода — перед отсоединением, болты — перед откручиванием. Разложите снятые детали на столе в порядке разборки.

Замена масляного насоса вариатора Outlander XL

Порядок разборки вариатора для ремонта своими руками:

  1. Снимаем крышку. Сначала первую часть, потом вынимаем вал и снимаем вторую часть, вытаскиваем шестерни, которые находятся под ним;
  2. Снимаем масляный насос. Сначала открутите винты крепления его корпуса, затем снимите шестерню помпы, цепь, снимите крышку и вытащите вал помпы;
  3. С задней стороны привода снимите крышку, натяните ремень с помощью хомутов и снимите его вместе со шкивами. Снимите зажимы с ремня и снимите его со шкивов.

Осмотрите детали вариатора на предмет износа. В основном это касается ремня, шкивов и подшипников.

Видео:MITSUBISHI OUTLANDER XL, cvt JF011. Одна из причин ,почему вариатор дергается.Скачать

MITSUBISHI OUTLANDER XL, cvt JF011. Одна из причин ,почему вариатор дергается.

Цены на ремонт

Наиболее частые поломки и стоимость их устранения:

  1. Конические подшипники чаще страдают металлической стружкой, чем по другим причинам. По статистике, самые «слабые» подшипники у Nissan Qashqai, но у Nissan X-Trail они показывают отличную живучесть;
  2. В Subaru подшипники конструктивно выполнены заодно с конусами, что значительно увеличивает стоимость ремонта, цена штатной марки составляет около 400 долларов. Но это даже выгоднее, чем новый КПП;
  3. Замена ремня (цепи) проводится каждые 100 тыс. Км. Ориентировочная цена новой детали может быть разной: от 50 долларов за бюджетную марку до 300-400 долларов и выше за оригинал (например, Хонда или Тойота);
  4. Клапан маслонасоса недорогой, 10-20 долларов, но снятие, разборка и замена займет много времени;
  5. Гидроблок (например, на Nissan Teana или Murano) начинается от 300 долларов. Однако гидроблоки выходят из строя редко;
  6. И, наконец, масляные фильтры — это дешевый расходник, по 10-30 долларов за штуку, не менять их — преступление перед автомобилем.

Читайте также: Топливный насос kia picanto 2009

Замена масляного насоса вариатора Outlander XL

Видео:Тест масляного насоса АКПП Mitsubishi Outlander XL 4WD 2.4L (4B12)Скачать

Тест масляного насоса АКПП Mitsubishi Outlander XL 4WD 2.4L (4B12)

Калибровка вариатора

После ремонта вариатора или его простой разборки и сборки проводится калибровка. Это имя настройки накопителя после того, как он был отключен от аккумулятора и компьютера. Есть два варианта: калибровка на ходу или в режиме ожидания.

Калибровка на ходу:

  1. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры;
  2. Выключите все приборы, оставив включенным только ближний свет;
  3. Начните движение плавно и увеличьте скорость до 60 км / ч;
  4. Уберите ногу с педали акселератора и, не тормозя, продолжайте движение. Скорость уменьшится (минимум 5 секунд), затем стабилизируется;
  5. Медленно сбавьте скорость и остановите машину. Переведите рычаг в положение «P» и заглушите двигатель;
  6. Через несколько секунд вы можете запустить двигатель и поехать, чтобы проверить, нормально ли работает коробка.

Парковочная калибровка (например, Honda Airwave):

  1. Поставьте машину на стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами;
  2. Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется;
  3. Убедиться, что индикаторы MIL и D на панели приборов не работают, выключить зажигание;
  4. Найдите 16-контактный диагностический разъем. У Honda он спрятан под обшивкой приборной панели;
  5. Замкните контакты 4 и 9: четвертый контакт слева в верхнем ряду и первый слева в нижнем ряду. Для этого можно использовать изогнутую канцелярскую скрепку. Включите зажигание;
  6. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до завершения калибровки;
  7. Запустить двигатель. Все электроприборы, за исключением ближнего света, должны быть выключены;
  8. Затем в течение 20 секунд поочередно установите рычаг переключения передач на несколько секунд в положение «N», затем «D», «L», снова «D» и снова «N». Оставьте его в каждом положении на пару секунд, прежде чем двигать дальше. Повторите эту процедуру дважды;
  9. После перевода рычага в положение «N» сигнальная лампа «D» на панели приборов должна загореться на одну минуту, а затем погаснуть сама по себе;
  10. Установите рычаг в положение «D», лампа должна снова включиться и погаснуть через 2 минуты;
  11. Вы можете отпустить педаль тормоза;
  12. Если индикатор «D» не загорается, не мигает или не гаснет через одну минуту, повторите все, начиная с проверки того, как замыкаются контакты на диагностическом разъеме.

сложно ли самостоятельно отремонтировать вариатор (вариатор)? Ответ — да, потому что здесь важна не только механика, но и управляющая электроника. Однако, как ни странно, сам вариатор намного проще по конструкции, чем более привычная АКПП, поэтому заменить некоторые детали самостоятельно вполне возможно. Таким образом, вы сможете сэкономить на очень дорогих услугах мастеров и быть на 100% уверенным, что коробка передач отремонтирована должным образом.

Видео:Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL Jatco JF011eСкачать

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL Jatco JF011e

Как снимать масляный насос с вариатора

Сообщение от markasd:
Подскажите правильно ли я понял, как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) Долив масло в течение 15 минут, переключайте коробку с короткими интервалами PRND
3) Слить масло
4) Заменить фильтр теплообменника
5) Залейте еще раз
достаточно ли 12 литров?

Впервые слито примерно 5,2 литра масла. Так я прокатился около 10км в разных режимах коробки.
Затем я поменял все фильтры, в том числе снял чашку и заменил фильтр, который был там. 

🎦 Видео

Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать

Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Мицубиси аутлэндер замена масла в вариатореСкачать

Мицубиси аутлэндер замена масла в вариаторе

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?Скачать

💸 Сколько стоит ремонт вариатора? Развод на сервисе 😱 Как не переплачивать?

OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!Скачать

OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!

Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегом

Вариатор на Mitsubishi Outlander XL. Добро или зло? Мнение автосервиса.Скачать

Вариатор на Mitsubishi Outlander XL. Добро или зло? Мнение автосервиса.

Outlander 2008 года вариатор замена масла и фильтра в коробке передач Мицубиси АутлендерСкачать

Outlander 2008 года вариатор замена масла и фильтра в коробке передач Мицубиси Аутлендер

Подробно CVT Частичная замена масла в вариаторе Аутлендер 3 / сброс счетчика старения маслаСкачать

Подробно CVT Частичная замена масла в вариаторе Аутлендер 3 / сброс счетчика старения масла

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 большой расход масла,капитальный ремонт двс.растачиваем в 0.50Скачать

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 большой расход масла,капитальный ремонт двс.растачиваем в 0.50

Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .Скачать

Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .

Перегрев вариатора на аутлендер зСкачать

Перегрев вариатора на аутлендер з

🔥Охлаждение вариатора и перегрев. Установка дополнительного радиатора | Джатко-СервисСкачать

🔥Охлаждение вариатора и перегрев. Установка дополнительного радиатора | Джатко-Сервис
Поделиться или сохранить к себе: