Выход из строя стоек амортизатора приводит к серьезным нарушениям в работе подвески Nissan Almera Classic. При этом снижается комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно быстрее устранить возникшую неисправность, тем более что провести ремонт своими руками несложно.
Стандартные передние амортизаторы имеют номера деталей 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они универсальны для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизатора 6-10 тысяч рублей.
также возможно купить оригинальные багажники на крыше у автоавтомобилей. За б / у узел цена начинается от 1400 руб. Минус такой покупки — невозможность определить оставшийся ресурс.
Артикул и стоимость хороших передних амортизаторов сторонних производителей для Nissan Almera Classic
Оригинальные стойки амортизаторов имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов. В таблице ниже показаны лучшие альтернативы для собственных узлов Almera Classic.
Таблица — Хорошие аналоги оригинальных стоек переднего амортизатора
Режиссер | Код продавца | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
Trialli | AG14150 | 1550–2000 |
Sachs | 317157 | 2500–3000 |
Монро | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикул и ориентировочная стоимость оригинальных стоек заднего амортизатора Nissan Almera Classic
Оригинальные задние амортизаторы 5621000Q2H и 56210-BM425. Они подходят как для правой, так и для левой стороны. Стоимость узла варьируется от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена вынуждает автовладельцев обращаться к рынку подержанной сборки. Стеллажи для автоматической разборки стоят от 800 до 3000 руб. Об их остаточном ресурсе можно судить только по косвенным признакам.
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
- 🔍 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16Скачать
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая покупать подержанные агрегаты или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы стремятся покупать аналоги. Лучшие варианты амортизационных стоек для Almera Classic представлены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Режиссер | Код продавца | Ориентировочная цена, руб |
---|---|---|
Выгода | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Мейл | 36267250003 | 1850–2300 |
Каяба | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Предварительная подготовка к замене
При замене амортизаторов могут потребоваться детали, перечисленные в следующей таблице.
Таблица — Список предметов, которые могут потребоваться дополнительно
Имя | Номер каталога |
---|---|
Пыльник заднего амортизатора | 5524095F0A |
Пыльник переднего амортизатора | 5405295F0A |
Опора переднего амортизатора | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Пыльники Арматура
Опытные автовладельцы рекомендуют натянуть трубку на пружину стойки. По отзывам, это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести трубу подходящего диаметра.
Пружинная трубка
Видео:Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16Скачать
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена стойки переднего амортизатора прошла успешно, необходимо заранее подготовить инструменты из следующей таблицы.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки
Имя | Примечание |
---|---|
Джек | Поднять машину |
Служба поддержки | Подходит под ступицу |
Ключ | «в 16», «в 18», «в 13», «в 19», «в 8″ |
Босс | «в 16», «в 18», «в 13», «в 19″ |
Вороток | С трещоткой |
Металлическая щетка и тряпки | Чтобы очистить грязь |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Пружинный экстрактор | Это можно сделать с помощью имеющихся инструментов |
Консистентная смазка | Для закрытия резьбовых соединений для облегчения последующей разборки |
Внешний вид пружинного съемника
Видео:Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Чтобы заменить переднюю стойку амортизатора, следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже.
- Откройте капюшон.
- Снимите гайку стержня мачты. Если вы пропустите этот шаг, позже будет сложнее отделить амортизатор от пружины. В этом случае запрещается полностью откручивать гайку.
Ослабьте резьбовую втулку
- Поднимите Almera Classic.
- Снимаем колесо.
- Поддержка концентратора.
Подставка под ступицу
- Откручиваем подкос от поворотного кулака.
Откручиваем две нижние опоры стойки
- Отсоедините кабель датчика АБС.
- Уберите тормозной шланг.
- Отвинтите 3 гайки, которыми крепится вертикальная опора.
Откручиваем три верхних упора опоры стойки
- Снимите амортизационную стойку.
Вид с подставки в разобранном виде
- Если вы не планируете заменять стойку в сборе, ее необходимо разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Для этого сначала сожмите пружину специальным съемником.
Применение съемника сжатия пружины
- Открутите гайку штока. Если при этом поворачивается, рекомендуется использовать специальный ключ. При отсутствии такого инструмента можно предотвратить проворачивание вала разводным «газовым» ключом. Если в будущем планируется использование амортизатора, то для снижения риска его повреждения рекомендуется положить в зону хвата плотную ткань.
Посмотреть без гайки
- Разберите стойку и замените необходимые детали.
- Собрать все в порядке, обратном снятию.
- Проверка центровки и развала колес Almera Classic не является обязательной процедурой после замены стоек. Однако опытные автовладельцы рекомендуют отнести машину на стенд, так как в подвеске имелись значительные помехи.
Для успешной замены стоек заднего амортизатора подготовьте список инструментов из приведенной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки
Имя | Примечание |
---|---|
Экстрактор | Для пружин |
Служба поддержки | Например, деревянный брус |
Металлическая щетка и тряпки | Для уборки рабочего места |
Гаечный ключ | «в пределах 16» |
Разводной ключ | Чтобы схватить стебель |
Босс | «в пределах 16» |
Вороток | Желательно с храповым механизмом |
Фиксированный ключ | «от 7» |
Проникающий жир | WD-40 или аналогичный по классу |
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Для замены стоек заднего амортизатора на Almera Classic рекомендуем воспользоваться пошаговым алгоритмом ниже.
- Включите любую переднюю передачу.
- Поднимите заднюю часть Almera Classic.
- Открутите колесный держатель и снимите его.
Вид после снятия колеса
- Поместите опору, например деревянный брусок, под ступицу.
- Очистите две верхние опоры стойки амортизатора. Они очень часто разъедают и прилипают. Поэтому рекомендуется обработать гайки проникающей смазкой. По истечении времени, когда специальный инструмент заработает, необходимо открутить оба крепления.
Расположение гаек верхней стойки стойки
- Откручиваем нижнюю скобу. Если он выйдет из строя, WD-40 следует широко использовать. Многие автовладельцы жалуются на сломанные ключи при попытке оторваться от места крепления.
Нижняя опора стойки
- Снимите узел с автомобиля.
Амортизатор снят
- Сожмите пружину съемником. Многие автовладельцы отмечают, что, в отличие от стойки А, задний шток позволяет откручивать гайку настолько сильно, что пружина полностью расслабляется до тех пор, пока не будут сняты крепежи. Поэтому советуют не тратить время и силы на компрессию. Другие опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Первоначальную пружину можно сначала заменить на более длинную в стандартной комплектации. Из-за такого размера штока недостаточно, чтобы его ослабить, и водитель может получить травму при разборке.
- Открутите гайку штока.
Откручиваем гайку штока амортизатора
- Разберите стойку и устраните неисправности ее компонентов.
Стеллаж в разобранном виде
- Заменить неисправные элементы и смонтировать стойку.
Монтаж в стойку
- Установите новый держатель на Almera Classic в порядке, обратном снятию.
- Проверить работу подвески.
🔍 Видео
Замена амортизаторов Ниссан АльмераСкачать
Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена задних стоек на Ниссан Альмера Классик...Скачать
Замена передних амортизаторов (стоек) НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК !!!Скачать
ниссан альмера смена передних стоекСкачать
Замена амортизаторов Nissan Almera G15Скачать
Замена заднего амортизатора на Ниссан Альмера N16Скачать
Правильная замена передней стойки Ниссан Альмера КлассикСкачать
ЗАМЕНА задних АМОРТИЗАТОРОВ и ПРУЖИН на НИССАН АЛЬМЕРА G15 легко, без ям и подъемниковСкачать
✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraСкачать
Замена переднего амортизатора на Ларгус, Логан, Алмера.Скачать
Что стучало в подвеске? Демонтаж стойки это не сложно!Скачать
замена опорных подшипников альмера g15Скачать
Замена передней стойки на Ниссан Альмера N16Скачать