Замена моторного масла в двигателях Датсун ничем не отличается от таковой в двигателях Лада Грант. Поэтому сделать все самостоятельно несложно.
Проверку уровня масла необходимо проводить при строгом соблюдении 2-х основных условий:
- Полностью холодный двигатель;
- Горизонтальная поверхность для автомобилей.
При вытаскивании масляного щупа уровень масла в двигателе должен колебаться между отметками MIN и MAX на щупе.
- Если необходимо долить масло…
- Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?
- Сколько литров масла необходимо купить для замены?
- Как поменять масло в двигателе Датсун самому?
- Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?
- Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До
- Замена масляного фильтра
- Что делать если уровень масла выше отметки MAX?
- Видео про замену масла
- Лучшие цены и условия на покупку новых авто
- Замена масла в Datsun on-DO в СВАО
- Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
- Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40
- Сколько нужно масло в датсун он до?
- Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы
- Двигатели, установленные на Datsun
- Характеристики двигателей
- Двигатель ВАЗ 11183
- Двигатель 21127
- Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO
- Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев
- Моторное масло для Datsun mi-Do
- Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
- Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40
- 🌟 Видео
Видео:Моторное масло для DATSUNСкачать
Если необходимо долить масло…
потребление масла при работающем двигателе является нормальным явлением. Количество расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки двигателя и оборотов двигателя. В период обкатки автомобиль может испытывать повышенный расход масла.
Вот почему так важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед длительными поездками.
Если уровень масла в двигателе ниже допустимого уровня (ниже минимальной отметки) или ниже допустимой точки, необходимо доливать масло в заливную горловину mi-Do небольшими порциями, чтобы не переборщить.
Так что стоит подождать до 5 минут, пока все масло не стечет в картер. После этого вы можете снова измерить уровень, но щуп необходимо вдвинуть до упора. Уровень масла не может превышать допустимую норму — максимальную отметку на щупе.
Это приводит к тому, что он попадает в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбрасывается в атмосферу, что может привести к неисправности каталитического нейтрализатора.
В лучшем случае из уплотнителей крышки вытечет лишняя смазка.
Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?
Рекомендации по приобретению этого компонента для Datsun on-Do находятся в инструкции по эксплуатации.
В этом случае нужно ориентироваться на показатели вязкости — в инструкции написано, что предпочтительнее масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать другой состав.
Все типы разрешенных масел зависят от температуры, при которой используется Datsun on-Do:
Таблица предписанной вязкости моторных масел для двигателей Datsun.
Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальные заправки по-прежнему рекомендуют синтетическое масло.
Моторное масло | Класс вязкости SAE | Режиссер |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30.5W-40 10W-40, 15W-40 | ОАО -Лукойл- |
NEWOIL SUPER | 5W-30, 5W-40 I0W-30, 10W-40 15W-30, 15W-40 20W-40, 20W-50 | ОАО «Нефтяное акционерное общество« Башнефть », г. Уфа |
МАКСИМАЛЬНАЯ РОСНЕФТЬ | 5W-40, 10W-40 | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск |
МАКСИМАЛЬНАЯ РОСНЕФТЬ | 5W-40, 10W-40 | |
РОСНЕФТЬ ПРЕМИУМ | 5W-40 | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск |
ТНК МАГНУМ СУПЕР | 5W-30. 5W-4010W-40,15W-4015W-50 | ООО «ТНК-Смазочные материалы», г. Рязань |
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТАТНЕФТЬ | OW-40, 5W-30 5W-40 | ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск |
ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА | 5W-30, 5W-40 10W-40 | ОАО «Татнефть-Нижнекамск -нефтехим-Олио», г. Нижнекамск |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | 5W-30. 10W-40 15W-40 | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», «Омский НПЗ» — г. Омск |
G-ENERGYS SYNTH | 10W-40. 15W-40 | ООО «Газпромнефть-СМ- |
СИБИМОТОР СУПЕР (ЛЮКС) | 10W-40. 15W-40 | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», Омский НПЗ, г. Омск |
IT УЛЬТРА | 10W-40 | Exxon-Mobil, Германия |
ГТ ТУРБО СМ | 10W-40 | Hanval INC. Корея |
ФОРМУЛА MOBIL 1 ESP | 5W-30 | Exxon-Mobil, Германия |
MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1 PEAK LIFE MOBILSUPER 2000 XI MOBIL SUPER 3000 X1 | 0W-40 5W-50 10W-40 5W-40 | Exxon-Mobil, Германия |
ОБОЛОЧКА HELIX PLUSSHELL HELIX PLUS EXTRA SHELL HELIX ULTRA | 10W-405W-405W-40 | Shell East Europe Co, Великобритания |
ОБОЛОЧКА HELIX HX7 ОБОЛОЧКА HELIX HX8 | 5W-4010W-40 5W-40 | Шелл Восточная Европа Ко. Великобритания |
Сколько литров масла необходимо купить для замены?
После установки сливной пробки, масляного фильтра и масляного щупа необходимо залить следующее количество масла:
- 2,7 литра — если замена проводится без разборки масляного фильтра;
- 2,9 литра — с заменой масляного фильтра;
- 3,2 литра — сухая заправка».
Эти цифры относятся к Datsun On-Do с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП показатели составят 3,9 л, 4,1 л и 4,4 л соответственно.
Как поменять масло в двигателе Датсун самому?
Заменить можно на заправке, но это просто и там заберут немалое количество (за исключением пунктов замены масла, где меняют бесплатно при покупке масла). Так что не лишним будет знать, как заменить масло самостоятельно.
Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?
Datsun требует замены каждые 15 000 км, но после 2000 км необходимо пройти пешком, соблюдая указанный интервал.
С другой стороны, многие считают, что замена масла каждые 15000 км — это неоправданно долго и интервал следует сокращать. Это оправдано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где автомобили длительное время остаются в заторах.
Кроме того, сделана скидка на климатические условия России — мороз, жара, влажность и т.д.
Таким образом, езда в средней климатической зоне, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, означает замену каждые 10 000 км, а вождение Datsun on-Do в более суровых условиях — каждые 7 000–8 000 км.
Кроме того, стоит помнить, что замена масла — это еще и установка нового масляного фильтра.
Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До
Изначально к процедуре нужно подготовиться:
- Прогреть машину, так как масло сливается только в неработающий, но горячий силовой агрегат;
- После этого Datsun едет по эстакаде или, если их нет, на каких-то подпорках (можно домкратом);
- Если есть металл или пластик, его необходимо разобрать;
- необходимо подготовить емкость для сливаемого масла — объемом не менее 4 литров.
- Первым делом отверните сливную пробку ключом на «17»;
Откручиваем сливную пробку.
- Отработанное масло начнет вытекать через сливное отверстие, под которое нужно поставить заранее подготовленную емкость. Работать нужно осторожно, так как масло горячее;
- Для стекания требуется более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить крышку маслозаливной горловины и вынуть щуп;
- После того, как все масло слито, необходимо снова закрыть крышку. Сам палец Datsun имеет коническую форму, поэтому никаких других уплотнений не требуется. Но затягивать нужно с умеренным усилием, чтобы не повредить, и в дальнейшем проблем со скручиванием не возникнет.
Замена масляного фильтра
Выполняется только после слива отработанного масла из двигателя Datsun on-Do. Этот элемент расположен в области моторного щита, который находится в задней части силового агрегата. Необходимо вооружиться соответствующим экстрактором.
С помощью съемника снимите фильтр.
В качестве альтернативы вы можете использовать обычный ремешок, обернув его вокруг корпуса фильтра.
Расположение масляного фильтра.
После разборки старого фильтра Datsun on-Do необходимо тщательно очистить сиденье двигателя от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он ввинчивается до тех пор, пока не произойдет контакт между его уплотнительным кольцом и блоком цилиндров.
Новый масляный фильтр.
Что делать если уровень масла выше отметки MAX?
В этом случае рекомендуется слить излишки масла, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Стандартными методами (снятием масляного фильтра) удалить излишки масла не удастся, так как в этом случае сложно проверить уровень вытекшего масла, к тому же масляный фильтр может испортиться при его откручивании.
- Шприц на 50 мл (или больше);
- Система;
- Ненужная бутылка или емкость для слива излишков масла.
Устанавливаем шприц в трубы системы, отрезав лишние элементы так, чтобы только сама труба была длиной до 1 метра. Набираем его в шприц через горлышко, откуда несколько раз наливаем масло, пока уровень не вернется в норму.
Видео про замену масла
Более наглядно процесс замены масла вы можете увидеть на этом видео. На нем показана процедура замены моторного масла в трансмиссии Лада Гранта, поскольку эта модель и Datsun on-Do имеют одинаковые двигатели.
Читайте также: Какое масло заливать в коробку (МКПП) Suzuki Jimny
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены выставкой МАС МОТОРС
Кредит 9.9% / Рассрочка / Обмен / 95% согласований / Подарки в салоне
Моторс Мас
Услуга:
Безусловно, наиболее частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе, — это как часто нужно менять масло в двигателе внутреннего сгорания и стоит ли использовать промывочное масло.
С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос: чем толще, тем лучше. С другой стороны, стоимость хорошего масла никогда не бывает дешевой, а процесс замены занимает довольно много времени.
Так какой же идеальный интервал замены масла в Datsun on-DO
В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не может дать однозначно правильный ответ. Но обязательно стоит знать и следовать простым советам, которые помогают продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания.
Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книжке производителя Datsun, однако она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором при выборе диапазона являются условия эксплуатации транспортного средства.
В нашей стране стоит выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и суточные нагрузки, принимаемые автомобилем. Не забываем о заводских характеристиках автомобиля.
Наилучшими характеристиками обладают автомобили, специально собранные для нашей страны.
Самым достоверным фактом является тезис: хорошее масло можно менять реже. Но автомобили Datsun on-DO также подвержены загрязнению двигателя, несмотря на то, что в дорогих новых автомобилях используется моторное масло с минимальным количеством загрязняющих веществ.
Чтобы определить интервал замены масла в вашем автомобиле, необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисном буклете, узнать их мнения на автомобильных форумах Datsun от экспертов, а также сравнить фактические условия эксплуатации с условиями, описанными в сервисный буклет. Таким образом вы сможете определить для себя периодичность замены масла в Датсун он-ДО
.
Замена масла в Datsun on-DO в СВАО
Автосервис «Мосавтошины», расположенный по адресу проезд Серебрякова, 4, предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полная замена масла в ДВС на автомобиле Datsun со снятием ограждения;
- замена масла выражается через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промойте двигатель специальным промывочным маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость основной услуги указана в прейскуранте.
Экономичный седан Datsun on-Do был создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Машины комплектуются атмосферными 1,6-литровыми 8-клапанными бензиновыми двигателями ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с соответственно, 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Масло для двигателя Datsun on-Do указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в сотрудничестве с автопроизводителем, обеспечивают высокий уровень производительности и долговременную надежность.
Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
Оригинальное синтетическое масло Datsun 5W40 с характеристиками ACEA A3 / B4 и API SL / CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6.
Гарантирует отличную защиту двигателя от износа и исключительную чистоту его деталей во всех режимах работы, даже при движении по городу, по трассе, при спортивной езде и на высокой скорости.
Устойчивость масла к перепадам температуры обеспечивает его эффективность при экстремально высоких температурах и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высоких нагрузок. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный запуск двигателя, а его устойчивость к окислению сохраняет свои рабочие характеристики на протяжении всего интервала технического обслуживания.
Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40
Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN / CF и ACEA A3 / B4.
Специалисты ELF рекомендуют это масло для Datsun on-Do, которые используются как в нормальных, так и в тяжелых для двигателя условиях — оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа на всех режимах движения, тем самым увеличивая его ресурс.
Моющие средства и диспергенты в Datsun Genuine Oil 10W40 предотвращают образование отложений на деталях и поддерживают их в чистоте. Антиоксидантные свойства и высокая термическая стабильность позволяют использовать это масло в двигателях Datsun on-Do с максимальными интервалами замены, предписанными производителем автомобилей.
Инструкции:
- Дайте двигателю и, соответственно, маслу остыть, чтобы не обжечься
- Переезд через яму или эстакаду
- Снимите, если мешает защита картера
- необходимо подготовить емкость для сливаемого масла — для работы не менее 4 литров объема
- Первым делом отверните сливную пробку ключом на «17»;
- Откручиваем сливную пробку.
- Отработанное масло начнет вытекать через сливное отверстие, под которое нужно поставить заранее подготовленную емкость. Для стекания требуется более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить крышку маслозаливной горловины и вынуть щуп;
- После того, как все масло слито, необходимо снова закрыть крышку. Сам палец Datsun имеет коническую форму, поэтому никаких других уплотнений не требуется. Но затягивать нужно с умеренным усилием, чтобы не повредить, и в дальнейшем проблем со скручиванием не возникнет.
- Снимите фильтр, установите новый, залейте до половины новым маслом
- Вкрутите новый фильтр
- Залейте новое масло в соответствии с требуемым объемом, проверьте с помощью масляного щупа
- Запустите двигатель и проверьте герметичность.
Сколько нужно масло в датсун он до?
Тип моторного масла: 5w30, 5w40, 10w40, 10w30. Официальные дилеры разливают масло марки Эльф. Объем масла в двигателе 3,5 литра. При замене нужно чуть меньше — 3,2 л.
При вытаскивании масляного щупа уровень масла в двигателе должен колебаться между отметками MIN и MAX на щупе.
bmw/kakoe-trans-maslo-dlya-datsun-on-do-zamena-masla-datsun-on-do-instrukciya-luchshie.html
Видео:Первая замена масла Датсун Он-До // Datsun On Do oil changeСкачать
Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО — характеристики, ресурс и основные проблемы
04.03.2018
Для россиян, не избалованных сверхприбылями, остается актуальным желание купить дешевую, надежную и комфортную машину. Nissan и АвтоВАЗ сосредоточились на удовлетворении спроса в этом сегменте, начиная с 2014 года на базе Lada Granta, выпуском экономичного седана Datsun on-Do и его близнеца mi-Do в кузове седан.
Актуальность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 году только в России было продано более 24,5 тысяч автомобилей этих моделей, he-Do вошел в ТОП-20 проданных в стране автомобилей, а рост продаж превысил 30%.
Успех бренда обусловлен гармоничным сочетанием привлекательного внешнего вида, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. Последнее включает подбор оптимальных двигателей для комплектаций автомобилей.
Двигатели, установленные на Datsun
Текущие варианты оснащения (согласно официальному сайту бренда) включают:
- Серийные силовые агрегаты ВАЗ 11186 (объем 1,6 л и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1,6 л и 106 л.с соответственно);
- 5-ступенчатая механическая трансмиссия ВАЗ 2187 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированные для работы в паре с двигателем мощностью 87 л.с..
Оборудование устанавливается на автомобили Datsun on-Do всех комплектаций:
- Доступ: Установлен только двигатель внутреннего сгорания мощностью 87 лошадиных сил с механической коробкой передач.
- Поверьте: эконом-версия серии оснащена аналогично самой дешевой машине: пятиступенчатая механика и агрегат мощностью 87 л.с.
- Trust II — комплектуется как двигателями, так и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным — автоматическая трансмиссия).
- Trust III — выбирая его, покупатель получает максимальные возможности — 106-сильный двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Dream I — более дешевая версия получила то же оборудование, что и Trust II.
- Dream II — максимальная комплектация, оснащенная как Trust III.
Читайте также: Какое масло лучше заливать в двигатель Kiacerate 1.5, 1.6, 2.0
Ранее еще один двигатель внутреннего сгорания LADA — ВАЗ 11183 устанавливался на Datsun on-Do в самых экономичных комплектациях, но с началом выпуска седанов с мощным 16-клапанным двигателем от его использования отказались.
Характеристики двигателей
Подруливающие устройства, используемые на Datsun, зарекомендовали себя за эти годы. Характеристики этого оборудования идеально вписываются в концепцию автомобиля, придавая ему требуемый уровень производительности.
Двигатель ВАЗ 11183
Двигатель ВАЗ 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и автомобили соответствующего класса.
В основе конструкции лежала версия ВАЗ 21114, которой оснащались предыдущие модели. Для достижения необходимого уровня производительности специалисты произвели глубокую модификацию конструкции. Он коснулся:
- высота блока цилиндров — увеличение на 2,3 мм позволило добиться большего рабочего объема;
- радиус кривошипа коленчатого вала — для приспособления к новым габаритам блока его пришлось увеличить на 2,3 мм, за счет чего увеличен ход поршня;
- форма камеры сгорания — оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.
Эти и другие разработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем производительности и следующими характеристиками.
Дизайн:
- Расположение цилиндров в блоке линейное;
- Установка — поперечная;
- Количество цилиндров — 4;
- Состояние эксплуатации — 1342;
- Количество клапанов -8 (регулируемые клапаны, без гидрокомпенсаторов);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб;
- Степень сжатия — 9,8.
Топливо и смазочные материалы:
- Тип: бензиновый, атмосферный;
- Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.
- Электропитание — система распределенного впрыска (инжектор) с микропроцессорным управлением);
- Количество масла в системе смазки — 3,5 литра. (при замене 3,2 л.).
- Рекомендуемые смазки — класс вязкости SAE J30 в зависимости от температуры зимой, для большей части территории России — 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
- Расход масла — 0,3% от расхода топлива.
- Расход топлива на Datsun on-Do (mi-Do) при 5МКП на 100км (город / трасса / смешанный цикл) — 9,6 / 6,1 / 7,4 л.
Соотношение тяги и веса:
- Мощность (макс.) — 60 кВт / 82 л.с при частоте вращения 5200 об / мин.
- Момент (max) — 132 Нм при частоте вращения 2700 об / мин.
Динамика:
- Максимальная скорость 165 км / ч;
- Время разгона на старте с нуля до 100 км / ч — 12,9 с.
Ресурс 200000 км пробега.
Трансмиссия в настоящее время невостребована из-за недостатка мощности, о чем свидетельствуют динамические характеристики автомобиля.
Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако из-за лучшего удельного веса получил более широкое распространение. Устанавливается и устанавливается на Калину и Гранту, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Datsun.
- Разработчики улучшили характеристики, изменив прошивку и применив облегченные шатуны и поршни.
- В результате они изменились:
- Данные о расходе топлива — на 100 км (город / трасса / смешанный) требуется:
- В комплекте с 5МКП — 9,0 / 5,8 / 7,0 л.
- В комплекте с 4АКП — 10,4 / 6,1 / 7,7 л.
Тяговые характеристики:
- Мощность (макс.) — 64 кВт / 87 л.с при частоте вращения 5200 об / мин.
- Момент (max) — 140 Нм при частоте вращения 2700 об / мин.
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость для комплектации с 5МКП — 172 км / ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км / ч;
- Время разгона для полной серии с 5МКП -11,5 с, для автомобилей с 5АТ — 14,4 с.
Двигатель 21127
Этот мощный двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для установки на новые модели автомобилей Lada (Grant, Priora, Vesta), идеально подходил для оборудования Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым двигателем, начался в 2017 году.
Он отличается от рассмотренных выше силовых агрегатов:
- Новая электроника и прошивка, в частности управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль акселератора).
- Больше мощности и тяги.
- Усовершенствованная система газораспределения: двойной распредвал, 4 клапана на цилиндр (кстати, это первый агрегат на отечественных Датсунах, для которого ответ на вопрос, существуют ли гидроподъемники, положительный).
- Конструкция приточно-вытяжных каналов и т.д.
Двигатель имеет следующие особенности.
Дизайн:
- Расположение цилиндров в блоке линейное;
- Установка — поперечная;
- Количество цилиндров — 4;
- Количество клапанов -16 (4 клапана на цилиндр);
- Диаметр цилиндра — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем — 1596 куб;
- Степень сжатия — 10,7.
Топливо и смазочные материалы:
- Тип: бензиновый, атмосферный;
- Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95, разрешенное топливо 92.
- Электропитание — система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
- Количество масла в системе смазки — 3,5 литра.
- Рекомендуемые смазки — класс вязкости SAE J30 в зависимости от температуры зимой, для большей части территории России — 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
- Расход масла — 0,3% от расхода топлива.
- Расход топлива для Datsun on-Do с 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) — 8,5 / 5,6 / 6,6 л.
Тяговые характеристики:
- Мощность (макс.) — 78 кВт / 106 л.с при частоте вращения 5800 об / мин.
- Момент (max) — 148 Нм при частоте вращения 4200 об / мин.
Динамика:
- Максимальная скорость 184 км / ч;
- Время разгона на старте с нуля до 100 км / ч — 10,5 с.
Ресурс 200000 км пробега.
Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO
Наиболее частые проблемы ДВС ВАЗ 11183/11186 у автомобилистов:
- Перебои в работе на холостом ходу — наиболее частыми причинами являются проблемы с топливной системой (обычно датчик массового расхода воздуха) и проблемы с заземлением.
- Попадание в холодный и неработающий двигатель внутреннего сгорания: производитель ссылается на характеристики двигателя внутреннего сгорания;
- Перегрев — из-за конструкции термостата, который довольно часто ломается.
- Плавающие обороты — часто связаны с датчиком дроссельной заслонки.
- В целом электроника двигателя и прошивка постоянно привлекают внимание автовладельцев.
- Наряду с увеличением мощности 11186 обзавелся хорошо известной владельцам автомобилей ВАЗ и сотрудникам сервисных центров проблемой: гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 от этого не страдает).
- У мощного двигателя ВАЗ 21127 тоже немало проблем
- Ему присущ главный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнет и клапан;
- Проблемы с плавающим холостым ходом и запуском холодного двигателя, случаи остановки двигателя — явление, возникающее периодически. На самом деле особенности конструкции агрегата не позволяют избавиться от него навсегда.
- Новый пошив уменьшил количество старых проблем, но добавил новые, например, выход из строя электронного дросселя.
Видео с тест-драйв авто с новым силовым агрегатом.
texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/dvigatel-datsun-on-do-i-mi-do.html
Видео:Замена масла Датсун, гранта, калина.Скачать
Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев
С момента появления на рынке автомобилей Datsun прошло более трех лет. Поэтому по российскому законодательству эти машины официально считаются бывшими в употреблении. Насколько проблематичны японские седаны и седаны российского производства, выяснили специалисты портала «АвтоВзгляд.
Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это внешне переработанный седан LADA Granta, а mi-Do — это доработанная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка автомобилей такая же. Таким образом, мы, по сути, продукт тольяттинского автомобильного завода, слегка приправленный японским маркетинговым соусом.
Но под ним, как уже было сказано, та же агрегатная база, что и у Гранта и Калины. В то же время «японцы» во многом улучшили свои показатели по сравнению с российскими аналогами. Помимо преображенного внешнего вида и салона, капитальному ремонту подверглись многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и седана.
По словам одного из их технических представителей Datsun, тюнинг пережили более 1000 элементов машины.
Действительно, по сравнению с самими Грантом и Калиной, японские седан и седан стали заметно тише в движении: у них более эффективна шумоизоляция, двигатель на холостом ходу работает ровнее и тише, в МКПП частично устранен характерный для трансмиссии «вой», а также шестерни включаются более четко и с меньшим усилием. В целом Datsun on-DO и mi-Do внимательны к деталям по сравнению с их российскими прототипами.
Читайте также: Какое масло заливать в двигатель lada vesta sw cross 1.8
Однако, как говорили классики, в карете прошлого далеко не уехать. Действительно, из автомобилей, разработанных более 15 лет назад, сложно создать конкурентоспособный современный автомобиль. Все недостатки и изъяны их конструкции неизменно проявляются в Datsun on-DO / mi-Do.
Так, например, многие владельцы напрягаются, так как у отечественных прототипов передние двери открываются на 90 градусов. Мало того, они могут быть легко повреждены препятствием в непосредственной близости.
А если поблизости припаркована дорогая машина, получить наличные стало еще проще, чем когда-либо.
На кузов действует 6-летняя заводская гарантия от проникновения коррозии. С одной стороны, очень хорошо. С другой стороны, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами после первой русской зимы.
И не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, но почти все детали: двери, капот, крылья и даже крыша. Да-да, такое бывает, даже если это не эпидемия.
Часто выходит из строя трапеция дворников (1500 руб.), Дверные замки плохо работают и фиксируются, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина субподрядчиков. Но потребителю еще предстоит распутать это.
Также случаются электрические сбои. К тому же они пересекаются с похожими проблемами на Гранту и Калину. Может быть понижен кондиционер, может выйти из строя электродвигатель дворников или с завидной частотой перегорать лампы осветительных приборов.
Кстати, во время теста Datsun on-DO произошла и электрическая авария. Не хотели выключать противотуманные фары. Даже когда двигатель был выключен, зажигание выключено и машина поставлена на охрану, противотуманные фары продолжали светиться.
Многократное включение и выключение узла ни к чему не привело.
Пришлось снять с АКБ отрицательный полюс и дождаться утра, так как было уже поздно вечером. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили на место: противотуманные фары все равно продолжают «гореть».
В общем, решили снять соответствующие предохранители, но сначала перепроверили — фары выключились сами собой.
Как сказали бы военные, «ходячая» неисправность… После этого я больше не пользовался противотуманными фарами, пока не вернул машину дилеру.
Что касается двигателей, то были установлены 8-клапанные бензиновые двигатели на ДО объемом 1,6 л мощностью 82 и 87 л. С., А также мощный 106-литровый 16-клапанный. При этом mi-DO довольствовалась всего 87 «четверками». Восемь клапанных групп обычно надежны.
правда, на некоторых экземплярах Datsun отмечалось увеличение расхода масла. Крышка клапана может протекать с возрастом. Однако ремонт стоит копейки — достаточно установить новую прокладку или положить крышку на герметик.
Ремень ГРМ предписано менять каждые 75000 км, но механики рекомендуют подумать о его обновлении после 50 000. Поменять водяной насос (2300 руб.) Рекомендуется вместе с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя через 100000 км.
Дело в том, что негерметичный насос может застрять и порезаться зубьями на приводном ремне.
Если такая неисправность произойдет с двигателем мощностью 106 лошадиных сил, клапаны встретятся с поршнями и двигатель будет капитально отремонтирован. Этот «quattro», кстати, значительно более капризен в функциях, чем «восьмиклапанный».
На всех двигателях периодически выходят из строя свечи зажигания и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 руб.) И датчики массового расхода воздуха (от 2800 руб).
Часто неисправен ЭБУ блока управления двигателем, из-за чего двигатель внезапно останавливается и отказывается перезапускаться. Со временем сальники коленвала и распредвала начинают протекать — хорошо, если передние.
Для замены заднего датчика коленвала потребуется снять сцепление.
Кстати, блок сцепления обычно вылечивает до 100000 км. Правда, на «Датсуне» иногда может потребоваться замена диска сцепления на 30 000 км. Хотя лучше весь механизм модернизировать корзиной и фиксатором.
Пятиступенчатая «механика» традиционно изнашивает синхронизаторы второй передачи. Эта чума была не только на «Гранте» и «Калине», но и на автомобилях ВАЗ 10-го семейства. Вот оно — наследство.
Но ремонт коробки недорогой — от 12000 руб.
АКПП Jatco, которая изначально устанавливалась только на седаны, а с осени 2016 года на седаны «Датсун», пусть и антикварная, но без проблем. Вам нужно менять масло только раз в 60000 км, и оно легко переживет двигатель.
Подвеска Datsun on-DO и mi-Do проста по конструкции, энергоемка и долговечна. В зоне риска находятся задние ступичные подшипники, на которых уходят 50 000 км. Но предыдущие длятся вдвое дольше.
Если стучит рулевая рейка, достаточно затянуть контргайки специальным ключом.
правда, иногда электроусилитель работает некорректно — механизм внезапно перестает работать, но через время может как ни в чем не бывало вернуться в строй.
… В общем, образцовой надежностью оба Датсуна похвастаться не могут. Однако обслуживание седана и седана доступно даже пенсионерам и студентам, а запасные части стоят несколько центов по сравнению с иномарками. Ведь повторимся уже в который раз, это, по сути, те же LADA Granta и Kalina.
Выбираем идеальную машину для жены Выбираем идеальную машину для жены
sovety/ekspluataciya/2017-10-09-chem-datsun-on-do-i-mi-do-radujut-i-ogorchajut-svoih-vladeltsev/
Видео:Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло заливать в автомобиль Лада?Скачать
Моторное масло для Datsun mi-Do
Компактный седан Datsun mi-Do с 2015 года выпускается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Модель разработана совместно с Nissan на базе Lada Kalina специально для российского рынка.
У Datsun mi-Do единственная модификация двигателя — атмосферный 8-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-11186 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Эксклюзивное партнерское соглашение между ELF и Datsun предусматривает использование смазочных материалов, разработанных ELF, в автомобилях бренда для технического обслуживания. Автопроизводитель рекомендует оригинальные масла Datsun для оптимальной работы автомобиля.
Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
Моторное масло Datsun 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует международным стандартам ACEA A3 / B4 и API SN / CF. Производитель автомобиля рекомендует это масло для Datsun mi-Do, которое эксплуатируется в сложных условиях.
Надежно защищает детали двигателя от износа и поддерживает их в чистоте. Его вязкостные характеристики обеспечивают эффективное смазывание при высоких температурах двигателя, тем самым продлевая срок его службы при работе в условиях повышенной нагрузки.
Хорошая текучесть оригинального моторного масла Datsun 5W40 обеспечивает быстрое смазывание деталей двигателя после запуска.
Стойкость к окислению сохраняет защитные свойства масла даже после долгих километров пробега, поэтому позволяет соблюдать максимальные интервалы технического обслуживания, рекомендованные производителем автомобиля.
DATSUN 5W40
Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40
Оригинальное полусинтетическое масло Datsun 10W40 со свойствами ACEA A3 / B4 и API SL / CF обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах движения, включая город, шоссе, спортивное вождение и холодный запуск.
Производитель автомобилей рекомендует его в качестве моторного масла для Datsun mi-Do — благодаря отличным противоизносным свойствам продлевает срок службы двигателя. Благодаря специальным присадкам масло Datsun 10W40 предотвращает образование отложений и сохраняет детали двигателя в чистоте.
Термическая и окислительная стабильность этого масла обеспечивает оптимальную работу в течение всего интервала замены, предписанного производителем автомобиля.
🌟 Видео
Замена масла. Lada Granta liftback, Datsun Mi-Do, On-Do 1.6V8 (хроники LADA GRANTA)Скачать
Замена масла между ТО на Гранте. Очередной прикол дилера.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать
КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)Скачать
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Правильный интервал до замены масла в двигателеСкачать
Замена масла Лада Гранта 8 кл. 1.6 л (87 л.с.)Скачать
Реальный ресурс и расход топлива мотора ВАЗ 11186 1.6 MPI 8v 87 л.с (Лада Гранта и Датсун Он-До)Скачать
Масло в ДатсунСкачать
Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM...Скачать
замена масла датсун он доСкачать
Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADAСкачать
Какое масло лучше? синтетика или полусинтетикаСкачать
Замена масла МКПП Лада Гранта (Datsun Mi-Do, On-Do) Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAYСкачать
Замена масла | 5W30 vs 5W40 | Можно ли заменить 5W30 на 5W40и наоборотСкачать