Сложность запуска двигателя — распространенная проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема типична как для нового, так и для бывшего в употреблении автомобиля. Kia Sorento в этом случае не исключение.
Двигатель не запускается — это не означает критической поломки, возможно простой слабый контакт, недостаточно топлива в баке.
Дизельные двигатели Kia Sorento экстравагантны по качеству топлива. Возможно некачественный «дизель» с большим количеством примесей.
На бензиновых Kia Sorento жесткий запуск встречается реже.
Видео:Киа соренто не заводитсяСкачать
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд АКБ, которого не хватает для включения стартера;
- Терминальное окисление, плохая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельной установки);
- Некорректная работа ТНВД, топливной рампы (форсунок);
- Неисправен датчик коленвала и распределительного вала;
- Засорена дроссельная заслонка, поэтому форсунка не закрывается должным образом;
- Перегорел предохранитель в блоке предохранителей.
Список причин не является исчерпывающим, в любой ситуации он может быть дополнен новыми факторами. При отсутствии опыта обслуживания оборудования рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных техников мастерских.
Непрофессиональный ремонт имеет негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе и отсутствии гарантийных обязательств.
Видео:Киа соренто не заводитсяСкачать
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — это основной блок, отвечающий за запуск двигателя путем раскручивания маховика. Находится с правой стороны двигателя.
- При подаче тока поворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), клеммы окислились;
- Стартер отключается, но не вращается: недостаточный заряд аккумуляторной батареи, плохая затяжка клемм, сгоревшая обмотка втягивающего реле;
- Стартер крутится очень медленно: причины те же, что и в предыдущем пункте. Также проверьте износ щеток, обмотку на короткое замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращаться после пуска двигателя: заклинило контакты, повреждена муфта сцепления, уплотнительная пружина;
- Стартер вращается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечи зажигания — сложный холодный запуск. В хорошем состоянии свечи зажигания нагревают пространство изнутри, что упрощает запуск. Диагностируем свечи мультиметром, измеряем сопротивление. При необходимости заменяем на новые.
Топливная аппаратура
Неправильная работа топливной аппаратуры выражается множеством неисправностей, в основном серо-голубым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым двигателем чаще встречаются нестабильная работа на холостом ходу, треск, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «задыхается» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рейки. Скорее всего, они забиты, на трассе много воздуха.
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь на СТО к мастерам для комплексной диагностики с цифровой аппаратурой.
Стартер крутится, из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не попадает в магистраль. Причина — низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, разгерметизация контура, механические повреждения извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора стартер не может вращаться со скоростью, необходимой для запуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, откройте капот, обратите внимание на цвет индикатора. Зеленый — нормальный, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, полный.
Гелиевые (свинцово-кислотные) аккумуляторы наиболее популярны по сравнению с другими аналогами. При этом они «одноразовые», так как не имеют съемных колпачков для добавления электролита. Аккумулятор внутри вместо жидкости залит кислотным электролитом.
Продолжительность работы гелиевых аналогов на треть больше. Ресурс увеличивается за счет использования в смеси чистого свинца, увеличивая емкость отрицательного заряда.
Топливо
Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:
- Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктика (до — 55°).
Чтобы избежать появления парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento строго по сезону и температуре.
В случае крайней необходимости есть возможность заправиться летним топливом и поехать на ближайшую станцию техобслуживания. Затем не забудьте залить жидкость, чтобы парафин разложился, удалив отходы через дренажную систему.
ТНВД
Если сетевого напряжения достаточно, обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе не хватает топлива, его полностью нет, в камерах сгорания нет воспламенения.
проверить работоспособность ТНВД несложно, достаточно лишь убедиться в исправности свечей накаливания. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи, напрямую подключаем источник питания.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй — внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания. Осмотр не займет много времени, не более получаса.
Чаще всего датчики выходят из строя после столкновения, аварии, аварии, другого механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации системы безопасности, сбои случаются часто. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, предотвращая воспламенение горючей смеси в камере сгорания.
Если возможно, отключите сигнализацию любым доступным способом. Конечно, если вы умеете обращаться с этим правильно, иначе сходите на заправку.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы обслуживания, диагностики и профилактики. В инструкции к автомобилю производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период заводской гарантии обслуживание на сертифицированной СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
- Соблюдайте умеренный и неагрессивный стиль вождения;
- Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте сроки замены шин зимой и летом.
Если вы заметили, что двигатель начал плохо заводиться, посетите СТО, проведите полную диагностику Киа.
🎬 Видео
Кия соренто 2002 не запускается не заводится...Скачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ...Скачать
Kia Sorento XM FL 2014.Не заводится.Стартер и его расположениеСкачать
И вновь гарантия)) D4CB Kia Sorento сильно дымит чернотойСкачать
КИА СОРЕНТО дизель не заводится, сгорела проводка на эбуСкачать
Kia Sorento 2.5 VGT - не запускается.Скачать
Смотреть до конца!!!KIA SORENTO XM не заводится при морозе. Решение проблемыСкачать
Проблема с запуском киа соренто 2.5 дизельСкачать
НЕ ЗАВОДИТСЯ SORENTO V6 3.5L ПОЧЕМУ?Скачать
Kia Sorento не заводится и X431 diagun 4Скачать
Я в это никогда не верил! Но это работает! Как завести авто с дохлым аккумулятором?Скачать
Не завёлся мотор KIA Sorento 2,5Скачать
Не заводиться Киа Соренто дизельСкачать
Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвалаСкачать
Стартер крутит, но авто не заводится 👉 сгорает предохранитель IGN COILСкачать
Kia Sorento не заводитсяСкачать
KIA Sorento 2.5 CRDI 2007г бывает иногда заводится часть 1Скачать
Кия Соренто победил проблему. долго заводилась и глохла на ходуСкачать