Сальник опорного подшипника правого привода Киа Спектра

Сальник опорного подшипника правого привода Киа Спектра Ошибки и ремонт автомобилей

В современной автомобильной промышленности, как и в других отраслях, используются все более инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли автомобили с передним приводом. Они успешно конкурируют на сегодняшнем рынке.

Сальник опорного подшипника правого привода Киа Спектра

Практически все автогиганты перешли на переднеприводные автомобили. Некоторые немецкие концерны — исключение. Основное отличие состоит в том, что в заднеприводных автомобилях вращение от двигателя к задней оси передается через карданный привод. А в переднеприводных автомобилях он передается напрямую на передние колеса через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. Этот агрегат используется во многих автомобилях, в том числе в KIA Spectra.

Традиционный универсальный карданный привод состоит из карданного шарнира, внешнего подшипника и карданного шарнира. Несколько иначе организован передний привод. Вращение передается от коробки передач через коробку передач с двумя полуосями, которые связаны непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно карданные валы имеют разную длину. Левая сторона короче правой из-за расположения двигателя в моторном отсеке.

В свою очередь, правая сторона состоит из двух компонентов, которые соединяются канавками в области наружного подшипника; его иногда называют опорным подшипником. Подшипник предназначен для фиксации полуось в определенном положении.

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Подвесной подшипник Киа Спектра

Внешний вид представляет собой обычный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он прижимается к части правого полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на автомобиле.

Видео:KIA Spectra замена подшипника опоры промежуточного валаСкачать

KIA Spectra замена подшипника опоры промежуточного вала

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы выхода из строя подшипников можно выделить следующие:

  • возникает сильная вибрация при движении со скоростью около ста километров в час;Сальник опорного подшипника правого привода Киа Спектра
  • во время движения слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при изменении скорости слышны стуки или скрипы.

Часто эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или с вышедшими из строя ШРУСами. Сложнее всего определить причину неисправности. Для этого нужно показать машину специалисту автосервиса.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также плохая езда по бездорожью.

Определить неисправность может только квалифицированный специалист по автосервису, имеющий большой опыт анализа подобных неисправностей.

Видео:Разборка правого привода киа спектраСкачать

Разборка правого привода киа спектра

Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра

Для определения неисправности машину необходимо поднять на лифте. Переместите приводной вал руками в продольном и поперечном направлении. Люфта не должно быть. Если в эталонном есть ощутимый люфт, значит, он неисправен.

Подшипник нужно срочно заменить. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или выйдет из строя пазовое соединение, что повлечет за собой более дорогой ремонт с заменой основных элементов подвески.

Однако производитель не предусматривает отдельной замены кулону. Это маркетинговый ход от производителей, которые хотят заработать на продаже запчастей, продавая дорогие комплектующие.

Но в автосервисах есть способ заменить подвесную KIA Spectra. Для этого машину поднимают на лифте. Сначала проверяется наличие отдачи. При наличии начинаются ремонтные работы. Для этого необходимо снять правое колесо. Следующим шагом будет отсоединить нижний шаровой шарнир, открутить стопорную гайку передней ступицы и осторожно освободить вал.

Сальник опорного подшипника правого привода Киа Спектра

После этого откручивается внешний корпус подшипника и вынимается полуось из коробки передач, предварительно слив из него масло. После разборки карданного вала необходимо снять фиксатор со ствола центрального ШРУСа и разобрать гранату.

Затем снимите внутренний пыльник. Снимите стопорное кольцо внутри гранаты. Затем вы можете вынуть вал и снять второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника разбирается корпус ШРУСа. С помощью гидравлического пресса держатель вынимается из вала вместе с корпусом. Извлеките сжатый и замените его на аналогичный, выбрав по размеру:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний — 30 мм;
  • высота — 21 мм.

Соберите отремонтированный автомобиль KIA Spectra в обратном порядке. Перед монтажом нужно убедиться в исправном состоянии шлицевого соединения. В случае неудачи полностью меняет сборку.

Видео:Kia specktra правый приводСкачать

Kia specktra правый привод

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт — приобрести агрегат в сборе и установить его вместо разобранного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Затраты можно снизить на треть, купив только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый вариант, а значит и самый выгодный — заменить только опорную на аналогичную. Стоимость такого ремонта составляет менее одной трети стоимости замены в сборе. Однако на это уходит больше всего времени.

Видео:Замена опорного подшипника правого приводаСкачать

Замена опорного подшипника правого привода

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Сальник опорного подшипника правого привода Киа СпектраЗамену подвесного нельзя доверять автосервизам, не имеющим соответствующего оборудования. Сервисные рабочие спешиваются с помощью самодельного инструмента, часто используя кувалду.

Это может не только повредить разобранную деталь или повредить пазовое соединение, но и повредить соседние узлы.

В результате такого «ремонта» потребуется полностью поменять агрегат, затратив значительную сумму денег. По тем же причинам сам автовладелец не должен этого делать.

💥 Видео

Люфт правого привода киа спектра (2008г.)Скачать

Люфт правого привода киа спектра (2008г.)

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать

Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать

Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia SpektraСкачать

КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia Spektra

КИА СПЕКТРА,ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КППСкачать

КИА СПЕКТРА,ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП

Киа Спектра виноват правый приводСкачать

Киа Спектра виноват правый привод

Люфт правого наружного шруса в подвесном на Киа СпектраСкачать

Люфт правого наружного шруса в подвесном на Киа Спектра

Kia spectra. Нюанс при установке шаровых опор.Скачать

Kia spectra. Нюанс при установке шаровых опор.

Запчасть на спектру, правый шруз. DCB193R DASHIСкачать

Запчасть на спектру, правый шруз. DCB193R DASHI

Люфт правого привода Киа СпектраСкачать

Люфт правого привода Киа Спектра

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать

Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".
Поделиться или сохранить к себе: