Недавно решил починить заднюю подвеску. Скорее всего, вам придется отрезать половину, если не все болты. Я попробовал сделать предварительный заказ запчастей и потерялся в помойке. С рычагами и сайлентблоками все еще ясно, а вот болты, гайки и шайбы, сколько где, какого размера и т.д.вопросы заставили мой мозг взбунтоваться. Мне пришлось выполнить надежный поиск в Google и более подробно изучить проблему. Собственно, пластинки для меня переросли в это, думаю, многим это может пригодиться. В процессе очень интересная запись пользователя AKStyle, в которой он любит фотографировать рядом с линейкой, за что им огромное спасибо. Итак, приступим.
- Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9
- Описание замены передних рычагов Mitsubishi Lancer IX
- Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9
- Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9
- Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9
- Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9
- Сайлентблок передний рычага переднего Mitsubishi Lancer 9, Lancer X
- Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»
- Замена сайлентблоков
- Подготовка
- Снятие рычага
- Запрессовка
- Обратная сборка
- Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Лансер 9
- не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9
- Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!
- 🔥 Видео
Видео:Mitsubishi Lancer 9 (Замена сайлентблоков передних рычагов)Скачать
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9
Для начала я сделал скриншот схемы и сфотографировал там все каталожные номера и разделил их по цвету, чтобы повторяющиеся элементы были более заметными, за исключением того, что сайлентблоки сделали все синим, а рычаги серыми.
БОЛТЫ, ГАЙКИ И ШАЙБЫ. Все гайки и болты в основном продаются в оригинале, и ценники на них совсем не хорошие. Поэтому нужно было выяснить, чем их можно заменить, и началось тщательное изучение.
Необходимо было узнать геометрические размеры болтов и гаек. Исследование увенчалось более-менее сносными результатами. Точность измерения явно приблизительная, но я старался соблюдать все законы изометрии.
геометрические размеры болтов MU000390, MU140035, MB809335, MU000463
Есть некоторые неточности в измерениях болта MU000463, потому что в AKstyle он оказался длиннее 5мм, но думаю это не особо критично. В остальном все не так уж и плохо. Есть основания полагать, что как минимум болт МУ000390 можно заменить болтами ВАЗ М12х80х1.
25 от КПП ВАЗ-2108 16142921 или М12х80х1,25 ВАЗ-2101 15541421, правда я взял на 5 мм длиннее АКстиль.
На демонтажном паяльнике MB809335 можно найти аналог как долбаного Febest, так и Amiwa 01-23-101 лучшего качества, Deppul DEMB8335M, тормоза Quattro QF60D00007 и Masuma MLS-565
геометрические размеры гаек MU431006 и аналога MU000763
На этом рисунке показано, что обе гайки MU431006 и MU000763 идентичны
геометрические размеры шайб MU000363, MR171026 и ее аналога MR333376
Шайбы MR171026 и MR333376 выглядят одинаково, но я обнаружил разницу в 2 мм. Повторяю, точность измерения чисто эмпирическая, поэтому я полностью допускаю ошибку в 1-3 мм. Все результаты занесены в таблицу. Внимание, количество указано на одной стороне оси, например, если вы заказываете для всей оси, умножьте количество на 2.
таблица каталожных номеров болтов, гаек и шайб задней подвески MItsubishi Lancer 9 с описанием, размерами и аналогами
С этими частями меньше путаницы:
сайлентблок задней подвески Mitsubishi Lancer 9 MR519127, MN100110, MR197915 и их аналоги
- 4120A001 достаточно большой выбор аналогов, среди которых хотелось бы выделить MASUMA RU-464, RBI M25CS30B.
- MN100110 также является несколькими аналогами CTR CVM10, FOUR BRAKES QF24D00034RBI M2526ES, MASUMA Ru-237 и даже белорусского FENOX CAB02035.
- MR197915 можно заменить как оригинальным 4113A062, так и более дешевыми аналогами в традиционном Китае, но также возможен итальянский QUATTRO BRENI QF24D00066.
РЫЧАГ
mR403485 Рычаг задней подвески Mitsubishi Lancer 9 и его аналоги
Для заднего рычага MR403485 вариантов замены достаточно как оригинальных MR554111, MN100109, 4117A007, так и аналогов.
Рычаги задней подвески Mitsubishi lancer 9 MN101444 и MR491911
Аналогов поперечной МР491911 много. Для заднего нижнего MN101444 тоже много неоригинальных замен, но с продольными рычагами MR519133 и MR519134 ситуация более сложная, им только оригиналы, замену не нашел.
Продольные рычаги задней подвески Mitsubishi lancer 9 MR519133 и MR519134
Тема будет развиваться дальше, т.к это теория и практика уже будет в следующей части, где я уже планирую покупать запчасти и замерять их по вертикали. Надеюсь на вашу конструктивную критику, поддержку и помощь в этой интересной и, как оказалось, малоизученной проблеме.Удачи всем, ни гвоздя, ни палочки.
zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-lanser-9/
Видео:Mitsubishi Lancer 9. Замена развальных болтов и сайлентблоков задней подвески.Скачать
Описание замены передних рычагов Mitsubishi Lancer IX
Замена переднего рычага Mitsubishi Lancer IX Передние рычаги Mitsubishi Lancer 9 являются основными элементами передней подвески автомобиля. Обычно первые 100–130 тыс. Км никаких забот владельцев Митсубиси не доставляют (конечно, что все можно «убить» и намного быстрее). Забастовки или несчастные случаи также могут способствовать.
Так что на каждом ТО стоит внимательно присматриваться к подвеске, особенно шаровой и сайлентблокам. Не думайте, что в случае отказа «машина и поезд». Он может тренироваться и тренироваться, но только тогда для замены потребуются не только рычаги, но, например, амортизаторы.
Теперь ответим на главный вопрос: можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но не рекомендуется из-за низкого ресурса сайлентблоков после этой операции.
Дело в том, что процесс прессования происходит на заводе в особых условиях и с использованием специальных прессов.
Кустарный метод просто обезображивает сайлентблок, что резко снижает его ресурс.
Еще одно место, к которому следует быть готовым, — это кислотные крепежи. Чаще всего закисает гайка болта переднего рычага. Если гайка погнулась, вам нужно будет проткнуть окно в подрамнике и удалить его.
Гораздо хуже закисление заднего болта — для этой работы потребуется демонтаж двигателя Митсубиси Лансер 9.
Несмотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить развал Lancer IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется и наконечник не теряется после смены рычагов. Однако регулировка никогда не будет лишней.
Перед началом работы рекомендуется смазать все опоры рычагов консистентной смазкой WD-40 и дать ей впитаться. Это снизит риск выпадения болтов или гаек. Далее откручиваем крепеж.
Проскользнула гайка переднего болта. Значит, чтобы его убрать сейчас, нужно вырезать в подрамнике окно.
Рычаг благополучно снят. А вот и следы исчезновения сайлентблоков.
Новое кредитное плечо.
Перед установкой нового рычага обязательно смажьте все крепления медной смазкой! Это убережет его от разрыва с последующими заменами!
Очень важный момент! Все крепления рычагов должны быть затянуты под нагрузкой! То есть автомобиль должен быть на колесах, а не подниматься домкратом или подниматься на подъемнике. Дело в том, что сайлентблоки и шар находятся в правильном положении только под нагрузкой, а затяжка без их фиксации в неправильном положении. Это означает, что они очень быстро изнашиваются.
Читайте также: Тормозная жидкость Bosch: состав и отзывы владельцев
enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-zameny-perednikh-rychagov-mitsubishi-lancer-ix
Видео:Mitsubishi lancer 9 ремонт ходовой. Замена задних сайлентблоков.Скачать
Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9
Мы начинаем вести вводный раздел для наших клиентов — «Практика», в котором постараемся предоставить максимальное количество подробной информации.
Первой машиной, которая пришла к нам в ремонт, была Mitsubishi Lancer 9 (CS # A / CS # W). В целом к подвеске этого автомобиля у опытных водителей не так много претензий, она надежна и долговечна. Если бы не состояние наших дорог, можно было бы без проблем ездить больше года.
Но реальные условия эксплуатации дороги и агрессивный стиль вождения некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, необходимо преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Lancer 9.
В этой статье мы обратим внимание на передние рычаги, вместо заводского сайлентблока мы установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости.
Полимер не реагирует на агрессивные химические вещества, горюче-смазочные материалы.
Еще одно преимущество состоит в том, что первоначальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации.
Для начала нужно поднять автомобиль, установить стабилизатор поперечной устойчивости и предохранительное крепление и снять переднее колесо. Чтобы определить реальное состояние элементов, их очищают от грязи.
Как видно на фото, на Mitsubishi Lancer 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в точках крепления к задней обойме. При такой поломке дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок необходимо заменить.
давить лучше прессом, если его нет, можно и вручную молотком. Работы нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности.
После снятия задней втулки переднего рычага Lancer 9 рычаг выглядит так.
С помощью этих же доработок постепенно вставляется новый сайлентблок. Не стоит торопиться, нужно внимательно следить, чтобы не было перекосов. Сайлентблок надо форсировать, но не забивать со всей силой. Если он идет очень быстро, желательно проверить его положение, часто такие заеды возникают из-за перекоса.
На фото запрессованные в рычаг полиуретановые сайлентблоки
Почему опытные механики рекомендуют использовать детали из полиуретана? Они имеют солидный опыт и на практике убедились в преимуществах нового материала.
Несмотря на то, что цена по сравнению с резиной может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль.
По плавности хода сайлентблоки нижних полиуретановых рычагов не отличаются от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходят их.
zamena-sajlentblokov-perednego-rychaga-mitsubishi-lancer-9/
Видео:Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Лансер.Скачать
Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9
Квалифицированная замена сайлентблока Mitsubishi Lancer 9 вниманию автовладельцев предоставляется в условиях нашего сервисного центра. У нас есть все необходимое для проведения ремонтных работ: оборудование, инструменты, профессиональная механика и качественные комплектующие.
Осуществляем ремонт по установленным стандартам, гарантируем качество и оперативность всех работ. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисном центре обеспечивает надежность и безопасность подвески и отдельных ее узлов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации.
Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9
Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Лансер 9, должна выполняться вовремя — поездки на автомобиле с изношенными резино-металлическими шарнирами могут привести к выходу из строя подвески и привести к необходимости сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны выполняться специалистами с соответствующим опытом — это позволит провести ремонт качественно и на профессиональном уровне.
необходимо предельно внимательно относиться к особенностям поведения своего автомобиля, что позволит своевременно обнаруживать неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.
Основными признаками, требующими замены передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9, являются:
- Стучите на старте и преодолевайте неровности
- Ухудшение управляемости и управляемости.
- Увеличенное время отклика на команды рулевого управления.
- Неравномерный износ шин.
- Развал / смещение носка.
- Появление дефектов резинового слоя.
В условиях нашего сервиса проводится тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Mitsubishi Lancer 9. Мы предлагаем нашим клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.
В процессе их монтажа полностью соблюдается рекомендованная схема действий, качество тщательно проверяется на каждом этапе.
Кроме того, наши специалисты при необходимости заменяют другие детали, изношенные за время активной эксплуатации автомобиля.
Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9
Чтобы реже производить замену сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9, нужно обратить внимание на автомобиль и оперативно обратиться в сервис для проведения диагностических и ремонтных работ. Соблюдение правил эксплуатации поможет увеличить интервалы между ремонтами, что включает в себя соблюдение рекомендованных скоростных режимов и осторожную езду по некачественным дорогам, а также преодоление препятствий. Если длительное время игнорировать неисправности, это может вызвать сложную ситуацию при движении и негативно сказаться на курсовой устойчивости автомобиля, в результате на скорости автомобиль уйдет боком.
В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Mitsubishi Lancer 9.
При этом строго соблюдается алгоритм работы, используются компоненты адекватного качества, предоставляется гарантия на услуги.
Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают на них вполне доступные цены, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание автомобилей.
Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной подвески и гашения вибраций. Этот элемент также часто называют резино-металлическим шарниром (в связи с особенностями его конструкции). Учитывая значительные физико-механические нагрузки, которым подвергается этот элемент, для ремонта необходимо выбирать качественные комплектующие.
zamena-sailentbloka-ppersnih-zadnih-rychagov-mitsubishi-lancer-9.htm
Видео:Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCERСкачать
Сайлентблок передний рычага переднего Mitsubishi Lancer 9, Lancer X
Если диагностика шасси показала, что на Lancer 9 необходимо заменить сайлентблоки передних рычагов, эта статья для вас.
Читайте также: Как включить дальний свет на Рено Логан?
Замена ЗАДНЕГО сайлентблока переднего рычага:
ОРИГИНАЛ — К счастью, этот глушитель поставляется в оригинале отдельно от рычага, и я настоятельно рекомендую приобрести его в оригинале.
Любые варианты, которые вам предложат, будут дороже или немного дешевле оригинала.
Откровенную «г» брать не стоит, так как Фебест (и ему подобные) долго не протянут (от 5 до 40к — как вам повезло), а цены действительно будут немного отличаться от оригинала.
Эти номера взаимозаменяемы и подходят для обеих рассматриваемых машин (Lancer 9 и Lancer 10). Так что смело заказывайте любой из этих номеров.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ — Брать б / у сайлентблоки глупо, поэтому даже не хочу это обсуждать.
НЕОРИГИНАЛ — В первом абзаце я уже обосновал свою точку зрения. Речь идет о задней втулке переднего рычага!
Замена ПЕРЕДНЕГО сайлентблока переднего рычага:
ОРИГИНАЛ — это не так. В оригинале передний сайлентблок поставляется только в комплекте с рычагом. Очевидно, что замена рычага в сборе — идеальный вариант. Уточняйте его цену и, если теперь вы готовы к такой замене, обязательно купите оригинальный передний рычаг в сборе. Оригинальный рычаг (при обычной езде) крутит минимум 100 тысяч. Но цена явно кусается(((
Бывший в употреблении — вам не следует приобретать сайлентблок, возможно, вам стоит подумать о покупке бывшего в употреблении рычага в сборе. Но не рекомендую, но вы покупаете «кота в мешке» и не знаете, как далеко до этого забегал владелец этого рычага. Это лотерея.
НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ — в данном случае это наиболее приемлемый вариант, только выбор производителей, к сожалению, не очень большой.
FEBEST — бренд принадлежит немецкой компании, не обманывайте себя, ведь завод находится в Китае.
Когда компания вышла на наш рынок со своей продукцией, качество было очень хорошим, цена была очень разумной, а ассортимент был в целом великолепным (они производят многие из этих сайлентблоков, которые в оригинале поставляются только в сборе с рычагом).
Но сейчас, к сожалению, качество сильно упало. Чаще всего других вариантов нет (эту запчасть больше никто не делает), поэтому иногда приходится экспериментировать с этим производителем, как в данном случае.
Если бы это был ступичный подшипник, я бы сразу сказал «НЕТ» (не берите), но тихие шины улучшаются, и здесь стоит задуматься над этим вариантом. Их будет пробегать от 20 до 60 тысяч, а то и больше. Но это лучше, чем тратить сейчас огромную сумму на кредитное плечо.
Сайлентблок передний FEBEST не оригинальный для Lancer 9: MAB-076
ВЫВОД: в зависимости от того, что именно нужно изменить, сделаю следующие выводы (но это всего лишь моя рекомендация с точки зрения «цена-качество»
- Если вы заменяете только задний сайлентблок, ставьте оригинал;
- Если на бесшумный перед + замена заднего — поменяйте рычаг в сборе (это идеальный вариант) или на оригинальный сайлентблок зад + неоригинальный перед
2015/02/mitsubishi-lancer-9-lancer-x.html
Видео:КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9? HOW TO REPRESS SILENT BLOCKS?Скачать
Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»
Помимо новых сайлентблоков купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому замена их крайне желательна. Вам также понадобятся приспособления для вдавливания и вдавливания. Сделать универсальный съемник для Lancer 9. Не так уж и сложно. Для этого вам потребуются:
- Купите трубку диаметром, равным диаметру вашего сайлентблока, и вторую трубку меньшего диаметра.
- Прикрутите к диаметру отверстия в глушителе.
- Болт гайка.
При таком способе замены старый сайлентблок сдавливается трубкой большего размера и прижимается меньшей. Это предотвращает повреждение новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.
Важно! Не используйте при замене ударные инструменты (киянки и молотки): это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному сокращению времени его эксплуатации.
Необходимые параметры болта: М10 * 130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на картинке.
Замена сайлентблоков
Подготовка
Отверните гайки стабилизатора, болты шаровой опоры и рычага, а также гайки крепления колеса. Если нет возможности заменить сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником, приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на надежные подставки. Снимите передние колеса для легкой замены.
Снятие рычага
Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайку с шариковой шпилькой. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний болт, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.
Решение: домкратом поднимите коробку передач и спокойно открутите болт.
Совет! Если болты не выходят, залейте их WD-40 и дайте ему «впитаться». Если это не помогает, поищите инструмент с более длинным рычагом (например, ручкой).
Рычаг снят. Можно приступать к замене глушителя на «Лансер 9». Перед снятием сайлентблока отметьте монтажное положение на рычаге. Стрелки должны указывать под углом 30 градусов к оси петель.
Запрессовка
Важно! Не забудьте очистить отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов.
Плохая установка глушителя резко сокращает его продолжительность.
Обратная сборка
Сначала переустановите рычаг, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Затягиваем, а гайки не затягиваем.
Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю.
Заканчиваем тем, что монтируем колеса, затягиваем гайки и ставим машину. Подошла к концу замена сайлентблоков на «Лансер 9.
Совет! После окончания работы необходимо «встряхнуть» машину. Тогда система подвески встанет на место.
Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (или даже лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, детали подвески расположены под разным углом друг к другу.
В этом случае, когда автомобиль займет «рабочее» и ездовое положение, подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Оказывается, тишина закручена внутри металлической скобы.
Читайте также: Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками — модернизация салона, бамперов и фар
Это приведет к появлению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.
articles.php?id=2977
Видео:Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблокаСкачать
Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Лансер 9
Mitsubishi Lancer — одна из старейших из любимых линий легковых автомобилей. Подумайте, но автомобили с таким названием выпускаются с 1973 года и до сих пор нужны в мире. Самый удачный представитель серии — 9-й Lancer, появившийся в начале 21 века.
Хорошая функциональность модели вместе с ее невысокой ценой и высоким уровнем надежности покорила многих поклонников японских автомобилей. Несмотря на все достоинства Митсубиси Лансер 9, сначала это машина и поломки — это норма.
ВНИМАНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты мне не поверишь? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»
Теперь наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и аспектах изменения Mitsubishi Lancer 9 вы можете прочитать ниже.
Подвеска современного автомобиля — довольно сложная конструкция, обеспечивающая комфортное и безопасное передвижение. «Шасси» Mitsubishi Lancer 9 не исключение, поэтому в нем можно найти неограниченное количество комплектующих. Рассматриваемые рычаги и сайлентблоки сейчас имеют относительно небольшой ресурс в силу специфики их работы.
Конструкция связи в подвеске 9-го Лансера обеспечивает размеренную работу колес за счет соединения с шариковыми подшипниками, а также активно участвует в связке кузова модели и ее «ходу».
Сайлентблоки устанавливаются на стыках рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы.
Это объясняется тем, что специально резинометаллические шарниры поглощают большую часть ударов во время движения автомобиля, исключают опасность чрезмерного трения деталей подвески и устраняют ненужные вибрации.
Замена сайлентблоков на Митсубиси Лансер 9 требуется заметно чаще, если ремонтировать сами рычаги. «Живые» стыки стыков от 30 до 120 000 км пробега. Рычаги могут сломаться, деформироваться в любой момент, но обычно 150-220 000 километров проходят без проблем.
Найти необходимость в таком ремонте рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно достаточно:
- Анализ поведения автомобиля за рулем. Если что-то пойдет не так с сайлентблоками или рычагами, со стороны подвески будет наблюдаться хаотичная работа и посторонние звуки.
- Осмотр ходовой части. Пожалуй, о степени деформации или разрушения узлов говорить не приходится. Она, как говорится, будет на лице.
Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или хоть какого-то другого рычага, а также их сайлентблоков — частое явление на всех автомобилях. Владельцы 9-го Лансера иногда с ним сталкиваются, поэтому не стоит удивляться необходимости менять рассматриваемые узлы. На самом деле они расходные материалы за счет собственного ограниченного ресурса.
Эксклюзивные сайлентблоки Mitsubishi Lancer девятого поколения можно купить только в сочетании с аналогичными рычагами. Петли отдельными партиями японцы не производят. На рынке автозапчастей существует огромное количество солидных аналогов промышленных сайлентблоков для данной модели. Наиболее популярны детали:
- бельгийская компания SIDEM»;
- немецкое производство от MEYLE или SWAG;
- итальянцами в лице компании JAPANPARTS».
Что касается рычагов у модели Митсубиси, то тут все проще. Вы можете купить как единичные детали для подвески, так и твердые копии. Владельцы Lancer 9 предпочитают:
- необычные рычаги от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
- реплики компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (детали необходимо согласовывать с продавцом, в частности, при покупке).
не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9
Рычаги стоят в пределах 2000-7000 рублей за штуку. Конечно, уникальные запчасти стоят на 15-40% дороже копий.
Настоятельно рекомендуем покупать для Lancer 9 только новые рычаги и сайлентблоки. В покупке б / у деталей подвески нет ничего хорошего. В самом деле, такая экономия была бы глупой и дала бы машине хорошую работу только на короткое время.
Переключение рычагов и сайлентблоков — обычно неразделимые процедуры. Если при износе петель от рычажных механизмов можно время от времени отказываться, при замене последних сайлентблоки тоже нужно будет обновить.
Сама процедура замены деталей относительно проста и мы можем сделать это своими руками в пределах обычного гаража. То, что передний рычаг, затем задний, нижний, тот хоть какой-то другой рычаг на 9-м Лансере меняется очень похожим образом, тогда мы будем рассматривать функцию ремонта в целом.
В целом, чтобы привести в порядок «рычажно-навеску» подвески, необходимо:
- Подготовьте базовый набор ключей, головок, молотка или специального съемника шаровых шарниров. Обязательно, если будет в эксплуатации лифт, яма или эстакада, но при их отсутствии это можно сделать и обычным домкратом. Придется немного потерпеть, но починят.
- Поставьте машину на яму, перегоните эстакаду, приподнимите или просто приподнимите и закрепите с правой стороны.
- Разобрать колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
- Откручиваем крепление ступицы, отводим в сторону (цифра «1» на фото, 2 обозначает интересующую нас сферу и рычаг).
- Открутите элементы подвески, затрудняющие доступ к рычагу и элементам шаровой подвески (3 — суппорт тормоза, 4 — шланги, 5 — тросы).
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!
- Выполните качественное крепление автомобиля, открутите крепеж механизма шарнирного соединения, снимите шар и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратно взбить все узлы).
- После проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в порядке, обратном описанному чуть выше.
Несмотря на то, что рассмотренный способ ремонта максимально универсален, он полностью отражает замену рычагов и сайлентблоков на 9-м Лансере. Придерживаясь всех указанных положений, можно сделать ремонт своими руками, даже не имея большого опыта в этом пути.
Пожалуй, на этом самые основные положения по теме данной статьи заканчиваются. Мы возлагаем большие надежды, представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и в пути!
🔥 Видео
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. Лансер. ПРОСТО!Скачать
сайлентблоки передних рычагов mitsubishi outlander lancer mr403441 и 4013a426Скачать
не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9.Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
Замена сайлентблока переднего рычага Лансер 9Скачать
Замена шаровой опоры MITSUBISHI LANCER/replacement a ball joint mitsubishi lancerСкачать
Митсубиси Ланцер 9 Замена переднего рычага подвески не откручивается болт переднего сайлентблокаСкачать
Гараж Мечты. Митсубиси Лансер 9. Замена задней подвески. Сабельная пила. Гидравлический сьемникСкачать
Замена сайленблока заднего продольного рычага Mitsubishi OutlanderСкачать
ланцер 10й замена сайлентблока поперечного рычагаСкачать
Замена сайлентблоков мицубиси.Скачать
Замена саленблоков задней подвески Митцубиси лансер 9Скачать