Для спорткаров 2010-2013 годов разница только в положении ката: оно расположено под днищем.
В конце статьи мы также поговорим о том, как обманывают клиентов при ремонте катализаторов. Обязательно прочитайте до конца!
Прейскурант на все действующие скидки
1. Снимаем катализатор в коллекторе, вставляем пламегаситель и сцепку лямбда-зонда — 7000 руб.
2. Шаг 1, но вместо уловок создать прошивку для Евро-2 (Паулюс) с увеличением мощности до 165 лс. — 12000 руб.
3. Дополнительная замена гофры глушителя — 2500 руб.
4 .. Замена обоих катализаторов на пламегасители:
со смесями — 8000 — 9000 руб.
с прошивкой — 13000 — 14000 руб.
5. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 — 15 000 руб.
Телефон — 8 (915) 022-63-44
В качестве наглядного примера приведем рассказ одного из наших клиентов, владельца версии Спортаж 2014 года.
В какой-то момент было замечено падение тяги двигателя. Наиболее заметная потеря мощности ощущалась при обгоне грузовиков на проселочных дорогах. Двигатель запыхался.
Спустя какое-то время на приборной панели появился оранжевый значок «мясорубка». Считывание ошибки показало P0420 — низкий КПД каталитического нейтрализатора. «Специалисты» соседи по гаражу посоветовали устранить ошибку и поменять заправку, но примерно через 500 км ошибка снова дала о себе знать.
После всего этого машину отвезли в автосалон, где нейтрализатор приговорили к замене. Вот только стоимость нового оригинального катализатора рестайлинга Киа Спортейдж 3 составила 62000 рублей без стоимости установки.
В итоге машина попала в наш автосервис, где мы предложили несколько вариантов решения проблемы:
1. Замена на пламегаситель
с лямбда-зондом обманкой — 7000 руб.
с чип-тюнингом (прошивка Евро-2) — 12000 руб.
2. Установка аналога Евро-5 — 15 000 руб.
Владелец выбрал версию прошивки как самую надежную. И прирост мощности от чип-тюнинга никогда не будет лишним. Отметим, что этот автомобиль поступает на российский рынок только с герметичным двигателем максимальной мощностью 150 л.с. Это было сделано для максимального снижения налога. На других рынках двигатель G4NA оценивается в 165 лошадиных сил.
Ниже фото отчет о ремонте. Пульсация глушителя тоже попала под замену. Странно, что автосалон не заметил разрушения его ножен.
Завершающим этапом стало составление новой программы экологического стандарта Евро-2.
Результат работы:
1) ошибки больше нет,
2) тяга и крутящий момент тоже увеличились по сравнению с новой машиной,
3) не изменился шум двигателя и не увеличился расход топлива.
Последствия после удаления катализатора
Сразу ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о последствиях замены катализатора на пламегаситель.
Смогу ли я пройти ТО с пламегасителем?
К сожалению, в России техосмотр не проходит, а покупается и является одним из методов вымогательства населения. Никаких изменений в лучшую сторону в плане реального прохождения пока не наблюдается.
За машиной неприятный запах?
В приведенном выше случае второй катализатор остался в выхлопной системе, и не было значительного изменения запаха. Даже в тех случаях, когда катализатор всего один, например на Kia Sportage 3 2010-2013 годов, правильная настройка двигателя минимизирует этот неприятный момент.
Есть ли связь между увеличением расхода моторного масла и прерыванием работы катализатора?
Эти вещи не связаны. Но часто автовладельцы так долго откладывают проблемный каталитический нейтрализатор, что он начинает крошиться и керамическая стружка втягивается в цилиндры. Стеновые судороги — это то место, где запускается масляная горелка.
необходимо вовремя избавляться от катализатора, чтобы потом не заработать на двигателе!
Насколько изменится шум двигателя после установки пламегасителя?
Звук останется прежним. Мы поставляем высококачественные пламегасители Atiho или CBD, которые состоят из нескольких шумопоглощающих камер и имеют дополнительную термостойкую набивку.
Чем прошивка лучше трюка с лямбда-зондом?
Прошивка позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также более точно настроить двигатель. В последнее время чип-тюнинг все чаще используется не столько для отключения контроля окружающей среды, сколько для устранения ошибок со стандартными программами.
Сколько времени потребуется, чтобы срезать катализатор?
Обычно это занимает от трех до четырех часов. Но следует помнить, что при разборе выхлопной системы необходимо открутить более десятка гаек и шпилек, которые могут «закиснуть» в процессе эксплуатации машины. Мы считаем, что скорость ремонта не должна снижать его качество.
Что лучше выбрать: аналог Евро-5 или пламегаситель?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Выбирая аналог, вы заботитесь об окружающей среде. Но никто не может гарантировать, что оригинальный катализатор тоже прослужит хотя бы год. Дело в том, что срок службы этого агрегата напрямую зависит от качества топлива.
Каждый раз, когда вы останавливаетесь на заправке, есть риск залить в бак некачественный бензин. Даже на заправках известных брендов можно купить топливо сомнительного состава. Как такое могло случиться? Ответ очень простой. Весь бензин в России производится на местных НПЗ. Что ж, о культуре производства в нашей стране говорить рано. Вспомните наш родной АвтоВАЗ. С тех пор мало что изменилось. Так что вождение с катализатором — это беспокойство для внешнего мира, но серьезный риск для кошелька.
Что будет, если не установить пламегаситель?
Удаление катализатора без установки пламегасителя будет самым простым и дешевым ремонтом. Но в этом случае появится громкий шум двигателя, напоминающий работу старой Волги или Газели. Звук, напоминающий грохот банки, будет особенно слышен на высоких оборотах, начиная с 3000.
Изменение шума — следствие нарушения предыдущего режима работы выхлопной системы. Сотовая структура ката спроектирована таким образом, что поток газа не меняет своей скорости при прохождении по каналам и одинаков на входе и выходе. Общая площадь поперечного сечения сотовой конструкции сделана равной площади трубы.
Удаление керамической основы с корпуса без дополнительной обработки вытяжной секции приводит к резонансным явлениям. Скорость выхлопного газа меняется, когда он проходит через зону большого диаметра, что приводит к резкому увеличению шума. Установка пламегасителя не только позволит добиться тихого выхлопа, но и предотвратит выгорание глушителя за катализатором.
Обман клиентов при удалении катализаторов
1. У нас только оригинальная прошивка Евро-2, которой нет в других автосервисах. Все, что является оригинальным, по определению производится Kia или Hyundai. Но такая прошивка, естественно, не будет соответствовать экологическим требованиям развитых стран и автоматически будет признана опасной для здоровья человека. Вы бы поверили, что Kia или Hyundai куда-то доставляют автомобили без ремней безопасности? И почему тогда многие считают, что есть оригинальные прошивки Евро-2
2. Прошивка Евро-2 после удаления катализатора опасна для двигателя автомобиля. Ведь если как-то «подтянуть» мощность до 180 — 200 л.с., ресурс двигателя серьезно уменьшится. Помимо «убитого» двигателя автовладельцу грозит отказ трансмиссии. Мы используем прошивку Paulus, которая проверена годами эксплуатации и уже установлена на значительном количестве российских Kia. Он основан на европейской программе мощностью 165 л.с., в которой отключена проверка состояния окружающей среды или задний лямбда-зонд. Поэтому о безопасности двигателя можно не беспокоиться.
Узнать больше: Почему не работает спидометр на Приоре
Сколько стоит старый катализатор Киа Спортейдж 3?
Чтобы узнать стоимость старого катализатора, его вес умножают на содержание трех металлов, которые он содержит: платины, родия и палладия. Для определения остаточного содержания металлов используются специальные анализаторы. Таким образом достигается баланс веса этих трех металлов. Затем рассчитывается стоимость полученных остатков платины, палладия и родия. Для этого текущая рыночная стоимость одного грамма каждого металла на Лондонской фондовой бирже умножается на его вес в катализаторе. Допустим, по текущему курсу 1 грамм платины стоит 1600 рублей, а в керамике остается всего 0,2 грамма. Так для платины получаем 1600 * 0,2 = 320 руб. Такие же расчеты проделаны для палладия и родия. Полученные данные умножаются на LME — процент от рыночной стоимости, который дает покупка. LME обычно составляет 70 — 80%.
За катализатор с пробегом 120 тыс. Км и более, который не сильно рассыпался, можно получить 1000 — 2000 руб. Если пробег меньше 100 тыс. Км и ошибка P0420 не обнаружена, то ее остаточная стоимость будет примерно 2 000 — 5 000 рублей.
Наши мастера всегда готовы предоставить заказчику скидку на стоимость старого изделия или вернуть его заказчику.
- auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — замена катализатора на пламегаситель
- Удаление и замена катализатора Киа Спортейдж 3
- Стоимость катализатора Киа Спортейдж 3
- Удаление катализатора Киа Спортейдж и замена на пламегаситель
- Марка авто
- Марка авто
- Удаление – замена нейтрализатора на Kia Sportage: за дело берутся профессионалы SVS!
- Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и других модификаций Kia
- Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и замена на пламегаситель
- Установка обманки на Киа или перепрошивка ЭБУ
- Катализаторы на автомобилях КИА – проблемы и способы их решения
- Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле Kia Ceed
- Удаление каталитического нейтрализатора на автомобилях модели RIO
- Установка универсального нейтрализатора и пламегасителя на автомобиле Kia Sportage
- 📸 Видео
Видео:ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать
auto-katalizator.ru › Блог › Kia Sportage 3 — замена катализатора на пламегаситель
В этом посте мы ответим на следующие вопросы:
1. Сколько катализаторов в Kia Sportage 3?
2. Как удалить или вырезать катализатор?
3. Как заменить катализатор на пламегаситель?
Прейскурант на все действующие скидки
1. Срезал катализатор, поставил пламегаситель и смесь лямбда-зонда — 7000 руб.
2. Пункт 1, но вместо обманов, вспышка для Евро-2 (Паулюс) с увеличением мощности до 165 л.с. — 12000 руб.
3. Дополнительная замена гофры глушителя — 2500 руб.
4. ДЛЯ МАШИН С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ (RESTYLE — 2014, 2015 и 2016)
со смесями — 8000 — 9000 руб.
с прошивкой — 13000 — 14000 руб.
5. Установка универсального аналога ЕВРО-4 / ЕВРО-5 — 15 000 руб.
___________________________________________
Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0
Третье поколение выпускалось с 2010 по 2015 годы. Автомобили 2010, 2011, 2012 и 2013 годов выпуска, которые официально ввозились на территорию РФ, а точнее собирались по-нашему крупногабаритно, оснащались двигателем 2,0 л бензин Г4КД литр. Для снижения токсичности выхлопных газов в них есть катализатор, который находится сразу после гофры глушителя.
Весной 2014 года модель подверглась рестайлингу и на обновленных машинах двигатель G4KD был заменен на G4NA. Как и его предшественник, он также атмосферный, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Для более эффективного дожигания вредных примесей в выхлопных газах вместо одного катализатора установлены два. В этом случае первый катализатор был встроен в выпускной коллектор. Видимо, это было сделано для более быстрого нагрева керамической засыпки, поскольку каталитический нейтрализатор может эффективно работать только при нагревании до определенной температуры.
Как уже говорилось выше, на рестайлинге Киа Спортейдж 3 появился дополнительный второй катализатор, который находится после гофры глушителя. Он не окружен лямбда-датчиками, и его работа не контролируется ЭБУ автомобиля. Поэтому из-за этого не может загореться индикатор CheckEngine на приборной панели.
Основные симптомы неисправности катализатора
1. Проверка зажигания и диагностика показала ошибку P0420 — низкий КПД каталитического нейтрализатора.
2. Изменился запах выхлопа.
3. Из-под корпуса катализатора слышны посторонние звуки.
4. Машины по-другому завелись, двигатель плохо набирает обороты, медленная реакция на нажатие педали акселератора.
Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Замена катализатора на пламегаситель
Неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать повреждение двигателя. «Попасть» в капремонт двигателя можно за счет керамической пыли, которая активно выделяется из старых керамических сот. На YouTube есть много видеообзоров, показывающих, как керамическая пыль стала причиной капитального ремонта двигателя.
Самый простой вариант ремонта — замена катализатора на пламегаситель с последующей перепрошивкой блока управления до экологического стандарта Евро-2. Короче говоря, мы программно отключаем задний кислородный датчик и не «шокируем» блок управления двигателем из-за отсутствия катализатора в выхлопе. Если прошивку делать не хочется, то можно просто установить фокус на задний лямбда-зонд. Но в последнем случае должен быть полностью исправен сам кислородный датчик.
Для ценителей экологии готовы предложить замену катализатора на универсальный. В этом случае содержание вредных CO и CH в выхлопе будет соответствовать нормам Евро-4 или Евро-5 для рестайлинга. Однако имейте в виду, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому на них распространяется ограниченная гарантия.
Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Чтобы катализаторы дольше оставались в рабочем состоянии, соблюдайте эти простые правила.
1. Заправляйте машину только качественным бензином.
2. Не оставляйте двигатель работать на холостом ходу надолго.
3. Помните, что свечи зажигания необходимо заменять по прошествии определенного периода времени, и задержка в поиске неисправностей в системе зажигания повлияет на каталитический нейтрализатор.
И помните, что старый катализатор может вызвать капитальный ремонт двигателя. Смотрите видео, снятое ребятами, специализирующимися на ремонте двигателей.
Видео:УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА KIA SPORTAGE 3 I ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ !!!Скачать
Удаление и замена катализатора Киа Спортейдж 3
Отремонтируем выхлопную систему Киа Спортейдж 3 любой сложности. Среди наиболее часто выполняемых услуг:
- замена катализатора Киа Спортейдж 3 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой Евро-2;
- установка универсального аналога Евро-4;
- замена гофры глушителя;
- удаление катализатора и ошибки P0420 — P0430 и установка электронных или механических хитростей (мини катализаторы).
Количество газовых катализаторов в глушителе Киа Спортейдж 3 может варьироваться в зависимости от габаритов двигателя и поколения автомобиля. Чаще всего встречаются модели с двумя катализаторами: один сразу после двигателя, а второй ближе к основному резонатору. Оба могут быть заменены на пламегасители или заменены на недорогие универсальные аналоги ЕВРО-4.
Каталитический нейтрализатор — надежное и простое устройство, не требующее дополнительного обслуживания. Срок его службы на хорошо настроенном автомобиле должен составлять от 100 до 160 тысяч километров пробега автомобиля при соблюдении следующих основных правил.
- Не используйте этилированный бензин. Соли свинца, содержащиеся в нем, будут покрывать драгоценные металлы (Pt, Pd, Ru и т.д.) в сотовой структуре матрицы, снижая эффективность преобразования CO, CH и NO2 в N2, H2O и CO2.
- Следите за исправностью топливной системы и зажигания автомобиля. Если эти системы выйдут из строя, часть топливной смеси неизбежно попадет в выхлопную систему, где она сгорит, что приведет к залипанию и плавлению тонких каналов катализатора.
Подробнее: Почему машина едет боком
Часть топлива, попадающая в каталитический нейтрализатор, часто возникает в следующих случаях:
- запуск двигателя буксировкой;
- выключить зажигание на высоких оборотах двигателя;
- запускать двигатель в холодную погоду.
Поэтому следует избегать описанных выше ситуаций. Кроме того, нельзя использовать присадки к топливу и моторному маслу, так как они могут содержать вещества, нарушающие каталитический слой газового конвертера.
На фото 1-3 — замена катализатора Киа Спортейдж 2.0 на пламегаситель. Автомобиль 2011 года выпуска. Видно, что катализатор (фото 2) находится под днищем автомобиля. Такое расположение представляет дополнительные риски для ресурса этого узла. Возможны удары о выступы дорожного покрытия, которые нарушат целостность сотовой структуры кузова. Пламегаситель (фото 3) уже лишен этих недостатков.
На фото 4-9 — замена катализатора Киа Спортейдж 2.0 на пламегаситель. Автомобиль 2015 года выпуска и имеет два катализатора.
Видео:Почему на KIA Sportage и Hyundai ix35 нужно удалять катализатор?Скачать
Стоимость катализатора Киа Спортейдж 3
Имя | Цена | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель из легированной стали Mg-Race под днищем (3-камерный корпус, прокладка из кварцевого волокна) | от 4000 руб | на 30 минут | 24 месяца |
Замена нижнего катализатора на нижний пламегаситель AWG (более сильный двухкамерный с термопокрытой алюминизированной сталью) | от 2000 руб | на 30 минут | 24 месяца |
Замена катализатора на пламегаситель на коллекторе MG-RACE (легированная сталь, трехкамерный корпус, набивка — кварцевое волокно) | от 3000 руб | на 2 часа | 24 месяца |
Внимание! Точную стоимость работ обязательно уточняйте у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость труда может варьироваться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого цены на услуги разнятся.
Видео:Надо ли удалять катализатор на корейском автомобиле 👈 моё мнениеСкачать
Удаление катализатора Киа Спортейдж и замена на пламегаситель
Марка авто
Марка авто
Удаление катализатора Kia Sportage необходимо в тех случаях, когда выхлопная система вашего автомобиля забита. Многие люди, использующие автомобили Kia Sportage, часто не задумываются о своей внутренней структуре и принципах работы компонентов. «Что такое выхлопная система, как и когда нужно снимать каталитический нейтрализатор с вашего Sportage? «Это утверждение смело можно отнести к владельцам кроссовера Kia Sportage. Накопленный за многие годы опыт показывает, что у этого автомобиля часто возникают сбои в выхлопной системе, вызванные использованием некачественного топлива. В большинстве случаев проблемы ощущаются только через 4-5 лет после покупки автомобиля Киа.
Вот лишь несколько признаков: симптомы того, что владельцу Kia пора снять старый катализатор (каталитический нейтрализатор) и установить новый. Значительное ухудшение динамики разгона Kia, царапины и царапины на поверхности цилиндров, повышенный расход топлива и появление характерного запаха сероводорода. Вот как выглядят наиболее частые симптомы засорения или расплавления катализатора.
Сегодня удаление катализатора Kia Sportage — единственный способ вернуть к жизни выхлопную систему внедорожника.
Часто наши заказчики — владельцы автомобилей Kia Sportage предпочитают вместо катализатора установить пламегаситель. Мы одобряем такой выбор!
Удаление – замена нейтрализатора на Kia Sportage: за дело берутся профессионалы SVS!
Вы подозреваете, что на вашем Kia забит каталитический нейтрализатор (катализатор также является катализатором)? Устали от обмана со стороны сервисных центров и техников СТО? Хотите вернуть машине прежнюю динамику и навсегда забыть о проблемах? Вы попали в нужное место! Любые модификации катализатора Kia Sportage можем удалить. Основное отличие нашей компании от других аналогичных компаний — это большой опыт ремонта выхлопных систем, а также гарантия на проделанные работы. Отечественные автомобили, популярные иномарки, автомобили премиум-класса — наши услуги оценили тысячи автовладельцев!
Видео:KIA SPORTAGE 3 (G4KD) I КАТАЛИЗАТОР И ВЫХЛОПНАЯ ТРАССАСкачать
Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и других модификаций Kia
Многие владельцы кроссовера Kia Sportage, впервые сталкивающиеся с операцией по снятию катализатора и установке пламегасителя, задают нам вопросы:
- Как проводится операция удаления?
- С какими трудностями вы можете столкнуться в процессе?
- Как замена нейтрализатора влияет на работу автомобиля?
- Что лучше установить вместо старой детали?
Подобные вопросы задают себе практически все автовладельцы, решившие снять катализатор Киа Спортейдж 3, ниже мы ответим и опишем в упрощенном виде процедуру снятия и замены катализатора.
Стоит отметить, что точная последовательность действий в большинстве случаев зависит от года выпуска Киа и размера двигателя вашего автомобиля. На модификациях Киа Спортейдж последних лет (3 поколение) производитель устанавливает одновременно два нейтрализатора. Первый находится на выпускном коллекторе, второй — под днищем автомобиля. Как правило, основные проблемы, встречающиеся на этих автомобилях, связаны с засорением первого катализатора.
Видео:Сколько ходят катализаторы на Kia и HyundaiСкачать
Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 и замена на пламегаситель
В этом случае наши специалисты разбирают коллектор, вскрывают корпус, удаляют старый катализатор и на его место устанавливают новую деталь — универсальный пламегаситель. Он позволяет немного снизить температуру выходящих из двигателя газов, а также снизить уровень шума. То же самое и со вторым газовым нейтрализатором. Однако по желанию заказчика мы можем установить оригинальный блок или качественный аналоговый нейтрализатор.
Установка обманки на Киа или перепрошивка ЭБУ
Физическая замена деталей — это половина дела. Не менее важно правильно «обмануть» электронику двигателя. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к неправильной работе двигателя Kia и ошибкам. Это можно сделать двумя способами.
- Первый — это установка на Kia Sportage специальной сцепки. Это позволит вам получить желаемые значения очистки выхлопных газов.
- Второй способ — отразить двигатель Киа Спортейдж до норм ЕВРО-2. При этом «мозги» двигателя считают, что катализатора в природе не существует, и поэтому не ждут от него никаких показаний.
В автосервисе SVS удаление катализатора на Kia Sportage 3 и любой другой машине марки Kia будет осуществляться максимально качественно и оперативно.
Мы работаем для вас семь дней в неделю!
Звоните и записывайтесь на удаление катализатора!
Видео:Киа Спортейдж (Kia Sportage). Удаляем катализатор, устанавливаем пламегаситель. #astrohimСкачать
Катализаторы на автомобилях КИА – проблемы и способы их решения
Каталитические нейтрализаторы в бензиновых автомобилях выполняют роль очистителя выхлопных газов от вредных веществ, помогая снизить уровень токсичности. В целях улучшения экологической обстановки в легковых автомобилях такие агрегаты начали устанавливать еще в конце 20 века, другое название этого устройства — катализатор. Нейтрализатор — глушитель (банка), внутри которого находится каталитический заряд, в основном используется керамика с добавлением драгоценных металлов.
Со временем по разным причинам внутренняя часть может забиваться отходами и шлаком, керамика разрушается, катализатор перестает выполнять свои функции, и начинаются проблемы с двигателем. На автомобилях Kia для восстановления работоспособности двигателя используют несколько вариантов решения проблемы: меняют каталитический нейтрализатор (КН) на новый элемент, вместо него устанавливают пламегаситель, снимают внутреннюю часть глушителя, затем дорабатывают выхлопную систему.
Видео:КАТАЛИЗАТОР KIA SPORTAGE 3 I ВСТАВКА С ПЛАМЕГАСИТЕЛЕМСкачать
Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле Kia Ceed
При засорении катализатора двигатель автомобиля начинает нестабильно работать и появляются следующие симптомы неисправности:
- пропадают тяга и динамика;
- увеличивается расход топлива;
- уменьшен объем выхлопа из глушителя;
- из выхлопной трубы выходит едкий дым.
Для устранения этих проблем с автомобилем, как один из вариантов, заменить вышедший из строя агрегат с использованием новых деталей. На автомобиле Kia Ceed с двигателями 1,4 и 1,6 л катализатор представляет собой единое целое с выпускным коллектором (ВК), точнее глушитель соединен с ним сваркой. Купить КН можно как в сборе с коллектором, так и приобрести отдельный универсальный каталитический элемент, но во втором случае заменить деталь без сварочного аппарата будет невозможно.
Узнать больше: Как правильно смазать направляющие суппорта
Для замены неисправного катализатора используем подъемник или яму, выполняем следующие действия:
- открыть капот, отцепить выпускной коллектор от термозащиты (картера);
- отсоединить провод датчика кислорода;
- спускаемся под машину (поднимаем на грузовом лифте), откручиваем две гайки, фиксирующие переднюю трубу;
- откручиваем крепежные гайки коллектора;
- удалить катализатор из группы ВК;
- устанавливаем новую деталь взамен снятой детали;
- фиксируем «тепловик».
При замене только баллончиков с катализатором (коллектор не меняется) необходимо провести дополнительные работы: вырезать старый KN и приварить его к новому. Делаем это так:
- из арматуры сварена конструкция, позволяющая зафиксировать соосность коллектора относительно фланца выхлопной трубы глушителя;
- нарезаем старый катализатор двухступенчатой болгаркой;
- подгоняем новый универсальный элемент КН по размеру, отрезая лишние детали;
- монтируем катализатор на коллектор, свариваем конструкцию, зачищаем швы болгаркой, снимаем фурнитуру (еще нужно проверить герметичность швов), затем устанавливаем ВК на автомобиль.
Такие работы можно делать как в автомастерской, так и в гараже, но для этого потребуются все инструменты и хороший сварочный аппарат. Следует также отметить, что каталитические нейтрализаторы на Kia Sid 2012-15 годов были признаны неисправными, а заводская гарантия на эти детали составляла всего 1000 км пробега. В настоящее время таких проблем больше не наблюдается, кроме того, производитель изменил гарантию (до 100000 км).
Видео:Kia Sportage -удаление катализатора и чип тюнингСкачать
Удаление каталитического нейтрализатора на автомобилях модели RIO
Замена KN на автомобилях Kia Rio производится аналогично Ceed; По разным причинам автовладельцы избавляются от катализаторов, устанавливая взамен пламегасители. Конечно, можно просто физически снять нейтрализатор, оставив пустую банку, но в этом случае шум двигателя усилится, глушитель в районе впускной трубы будет больше нагреваться. Если двигатель внутреннего сгорания вообще не набирает обороты, увеличивается расход топлива, на комбинации приборов загорается диагностическая лампа, вероятно, засорен преобразователь и его необходимо заменить или снять. Настойчиво ехать до последнего с такими признаками неисправности невозможно — двигатель постоянно перегревается, а потому двигателю, возможно, придется пройти капитальный ремонт. Процесс установки пламегасителя вместо КН выглядит так:
- так же, как и в вышеописанном процессе с Киа Сид, снимаем коллектор, нарезаем баллончик с катализатором угловой шлифовальной машиной, но не по швам, а делаем прямоугольный надрез сбоку;
- слушаем все внутренности от КН (можно и молотком, и зубилом устранить);
- теперь в пустую банку нужно установить пламегаситель (ПГ), есть два варианта: купить в магазине готовую запчасть (продаются специальные коллекционные ГУ) или начать делать деталь самостоятельно;
- мы не будем рассматривать, как установить готовый пламегаситель, это довольно просто, займемся изготовлением самодельной конструкции. Берем кусок металлической полусферы (можно купить в магазине сантехники), нарезаем болгаркой излишки по размеру, элемент нужен, чтобы поместился внутрь банки;
- затем вырезаем кусок металлической трубы диаметром, соответствующим внутреннему размеру конуса, просверливаем отверстия по бокам, делаем надрезы по краям, чтобы не было резких переходов при прохождении выхлопных газов;
- свариваем трубу конусом (с узким концом полусферы), устанавливаем конструкцию внутри банки, что это такое, можете посмотреть на фото ниже;
- чтобы в глушителе не было лишних оттенков, края самодельного пламегасителя привариваем к корпусу коллектора, затем берем несколько металлических губок для мытья посуды (они должны быть нержавейки) и заполняем все пространство внутри банки их по бокам;
- после заполнения колодца губкой приварите банку, зачистите швы и установите коллектор на двигатель.
Но на этом работа не заканчивается, ведь у Kia Rio два кислородных датчика (один вверху ВК, второй внизу, возле упругой гофры), и если все оставить как есть, на приборной панели отобразится ошибка катализатора. Поэтому под нижним лямбда-зондом необходимо установить заглушку под Евро-4, это штуцер с определенным сечением внутри, ставится на место датчика, затем прикручивается сама лямбда. Также желательно вставить внутрь «фальшивого» фурнитуру кусочки железной ваты; внутреннее отверстие в штуцере для «Рио-3» должно быть 4 мм. Еще пара интересных моментов:
- есть специалисты, которые разрезают катализатор и ставят пламегаситель на место, не разбирая коллектор, просто вырезают сбоку окно, чтобы попасть внутрь;
- если мигает блок управления двигателем (ЭБУ) на Евро-2, то в установке фаркопа нет необходимости.
Когда горит индикатор Check Engine (ошибка катализатора), даже при установленном парогенераторе и нормальной мощности двигателя расход топлива значительно увеличивается, поскольку ECU переводит автомобиль в аварийный режим. Поэтому ошибку в любом случае нужно исправить, не обращая на нее внимания ехать не стоит.
Видео:В продаже Kia Sportage 2.0 AT, 2012 года (цена указана по ссылке в описании)Скачать
Установка универсального нейтрализатора и пламегасителя на автомобиле Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage выпускается с 1993 года; Корейская компания выпустила уже четыре поколения кроссовера. За все время существования этой машины устанавливались бензиновые двигатели, различающиеся как объемом, так и количеством цилиндров. Поэтому в этой модели может быть разное количество катализаторов и самый распространенный двигатель здесь — двухлитровый (4 цилиндра), а наличие КН — 2.
Поскольку конструкция верхнего каталитического нейтрализатора Sportage на 2-литровом двигателе более или менее такая же, как на Kia Sid или Rio, мы не будем рассматривать вопрос о его замене на пламегаситель, мы расскажем вам, как проводятся работы по установке нижний парогенератор и одновременно универсальный катализатор для Sportage-3 (выпускается с 2010 года). Порядок выполнения этого:
- загоняем машину в яму (подъемник), спускаемся под машину, откручиваем четыре крепления катализатора (две спереди и две сзади), банка находится около задней части переднего подрамника;
- после снятия КН привариваем фурнитуру, чтобы не нарушить соосность монтажных фланцев, болгаркой вырезаем корпус по швам (необходимо сделать два надреза), снимаем старый катализатор;
- вместо старого устанавливаем новый элемент, свариваем швы, проверяем сварку на герметичность;
- нарезаем банку в другом месте, предварительно замерив ту часть, которую нужно вырезать, примерно так же, как при установке универсального катализатора привариваем пламегаситель;
- разрезаем арматуру, устанавливаем всю конструкцию на машину.
В этой версии кроссовер будет соответствовать нормам Евро-4, если не установить КН, а оставить только пламегаситель, потребуется использовать обманку. На кроссовере Kia Sportage-2 с двухлитровым бензиновым двигателем при снятии заднего каталитического нейтрализатора с пламегасителя элемент может свариваться вместе с выхлопной трубой, и обычно в этих случаях необходимо прошивать ЭБУ к Евро-2.
Модели Sportage с шестицилиндровым бензиновым двигателем оснащены 3 катализаторами, два из которых расположены в моторном отсеке, а третий — под полом автомобиля. На неисправность верхнего ВК обычно указывает появление ошибки P0420, при крошении керамики или засорении задних (нижних) ячеек с катализатором диагностика может выдать код P0430.
📸 Видео
СДАЁМ КАТАЛИЗАТОР от KIA SPORTAGEСкачать
КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать
Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать
Хотите знать сколько стоит ваш катализатор?Скачать
Катализатор, как причина задиров в двигателях Киа Спортейдж - G4KD, G4NA и G4KEСкачать
Киа Спортейдж 3 - удаление катализатора и чип-тюнинг. Санкт-петербургСкачать
🇷🇺Ремонтный катализатор,жор масла,Киа Sportage🔥Скачать
Как правильно чистить катализаторСкачать
Владелец Kia Sportage удалил катализатор заранееСкачать
замена катализатора и гофры кия спортейджСкачать