Двигатель Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Двигатель Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 Ошибки и ремонт автомобилей

Первый представитель огромного семейства Mitsubishi Lancer сошел с конвейера в 1973 году. Автомобиль собирается в Японии, Китае, Великобритании и на Филиппинах. Сегодня в продаже доступно десятое поколение седана. Модель выпускается в разных вариантах и ​​модификациях кузова. Детище японских инженеров завоевало невероятную популярность во всем мире. В 2008 году было продано более 6 миллионов автомобилей. Mitsubishi Lancer — первый серийный автомобиль с элегантным дизайном и задним приводом. Но модель полюбилась водителям не только внешним видом и дизайном интерьера. Это практичный и надежный автомобиль с сильным спортивным характером.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Модель отличается высокой ликвидностью на вторичном рынке, хотя на фоне множества конкурентов седан откровенно устарел. В России до 2010 г наблюдался всплеск покупательского спроса на японский седан, но во все последующие годы динамика покупок значительно снизилась. В 2010 году десятый Lancer претерпел рестайлинг, но общая картина изменений экстерьера и интерьера автомобиля оказалась некорректной. Но подержанные автомобили более доступны. Отчасти это связано с тем, что под капотом «японца» устанавливаются надежные и ресурсоемкие двигатели. Каков ресурс двигателя Митсубиси Лансер на практике, мы расскажем в рамках данной статьи.

Видео:Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегом

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятое поколение Lancer получило практически те же двигатели, которые были доступны для предыдущих поколений модели. Самый распространенный двигатель — это силовая установка объемом 1,6 л с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан на испытанных установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель — увеличил громкость и модернизировал голову. Практически все экземпляры седана девятого поколения оснащались этим двигателем после второго рестайлинга. Двухлитровый двигатель устанавливался в комплектациях Invite и Intence. Его заводское обозначение 4G63 — это рядная «четверка», агрегатируемая как с автоматической, так и с механической коробками передач. В линейку двигателей девятого Митсубиси Лансер входят и маломощные двигатели, например 1,3-литровый 4G13 мощностью 82 лошадиные силы».

Mitsubishi Lancer 9-го и 10-го поколения линейки двигателей

С выпуском десятого поколения седана появились новые варианты двигателя — изначально новый Lancer комплектовался двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л. Но уже через год линейку агрегатов разбавили 1,6-литровым двигателем заявленной мощностью 117 лошадиных сил — 4А92. Это новое семейство двигателей, в которое входит не только 1,6-литровый, но и 1,5-литровый агрегат с маркировкой 4A91. Однако японцы решили выпустить 4A92 только потому, что 1,5-литровому двигателю не хватило мощности, на что не раз жаловались автолюбители. Ресурс 4A91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что для более-менее динамичной езды приходится выжать максимум из двигателя.

Видео:Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Двигатели для Mitsubishi Lancer девятого поколения — это проверенные установки, которые можно ремонтировать. В редких случаях автовладельцы жалуются на нестабильную работу двигателя, особенно на холостом ходу, что в большинстве случаев является причиной неисправности регулятора ХХ. У японских моторов нет хронических «болезней». Чтобы правильно определить ресурс двигателя Митсубиси Лансер, необходимо детально рассмотреть каждую единицу мощности.

1.3-литровый 4G13: срок службы

4G13 основан на чугунном блоке цилиндров с 12- или 16-клапанной головкой, соединенной с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, а значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые расстояния каждые 90-100 тысяч км. Двигатель оснащен зубчато-ременной передачей, запас хода которой составляет 90 000 км. Профессиональные механики рекомендуют заменять трансмиссию с роликами и помпу раньше, чем предполагалось. При обрыве ремня клапаны гнутся, что приводит к большим затратам на ремонт.

1,3 литра 4G13: долговечность

В целом двигатель конструктивно достаточно простой, надежный и долговечный. При своевременном обслуживании и квалифицированном ремонте он может проехать не менее 300 000 километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены первые проблемы с автомобилем: запуск втулок, обрыв высоковольтных кабелей, износ подшипников и блокированных колец. Но, как упоминалось выше, эти проблемы единичны, а не огромны, поскольку с этим устройством практически не возникает проблем.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых двигателей Mitsubishi, основанный на том же блоке цилиндров, что и 4G13. Разница в этой настройке сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров — 16-ти клапанная SOHC, у этого двигателя есть гидравлические подъемники. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на пробег 90-100 тыс. Км.

1,6 л 4G18: надежность

Двигатель 4G18 хорош по-своему: в нем отсутствуют технологичные и современные системы, которые наводят страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», лучший вариант для тех, кто предпочитает ремонтировать и ремонтировать двигатель своими силами. Ресурс — 350 тысяч километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

В 1980 году появилась первая версия установки, которая ставилась под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет двигатель был существенно модернизирован: увеличена мощность и скорректированы экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с распредвалом SOHC с 16 клапанами отличается надежностью и простотой конструкции. В течение всего срока службы двигатель практически не доставляет водителю неудобств и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего многообразия двигателей, доступных для девятого Mitsubishi Lancer.

2,0-литровый 4G63: технические характеристики

Но если вовремя не отреагировать на малейшие неисправности в системе автомобиля, со временем могут образоваться более серьезные проблемы, связанные с двигателем. Так могут возникать вибрации двигателя, возникающие в результате дисбаланса валов. Если вовремя не принять меры, деревья со временем заклинивают. Также под нагрузкой в ​​редких случаях бывает удар по двигателю. В основном об этой проблеме сообщают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя 400000 км пробега.

Видео:Митсубиси Лансер 7 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer VIIСкачать

Митсубиси Лансер 7 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer VII

Ресурс моторов Mitsubishi Lancer 10

Новое поколение седана послужило развитию целого семейства двигателей 4A и 4B. Эти двигатели отличаются от предшественников алюминиевым блоком цилиндров, благодаря которому конструкторам удалось снизить вес конструкций, тем самым повысив динамичность Lancer. Но есть и обратная сторона медали: ухудшилась ремонтопригодность. Современные двигатели получают полезные, но капризные технологические системы, существенно усложняющие процесс самостоятельного ремонта. В чем заключается реальная ценность двигателя Mitsubishi Lancer 10-го поколения?

1.5-литровый 4А91: потенциальный ресурс

Полностью алюминиевая конструкция 4A91 обеспечивает седану нового поколения высокие динамические характеристики и экономичность. В разработке двигателя приняли участие лучшие специалисты Mitsubishi вместе с коллегами из Daimler. Это самый распространенный двигатель серии 4А. Номинальная мощность 109 «лошадиных сил». Возможный ресурс варьируется от 250 до 300 тыс. Км.

1,5 литра 4А91: потенциальный ресурс

Владельцы Митсубиси Лансер 10 с полуторалитровым агрегатом часто жалуются на периодическую необходимость доливки моторного масла. Многих проблем с автомобилем можно избежать только в случае качественного автосервиса. Даже модели седанов, вышедшие на рынок с 4A91, могут иметь переоцененный «аппетит». Нарушение регламентированного обслуживания двигателя приведет к повышенному износу деталей цилиндро-поршневого узла. В результате поршневые кольца ложатся, шатун и коренные подшипники вращаются.

1.6-литровый 4А92: сколько ходит?

Совместная работа инженеров Mitsubishi и Daimler привела к рождению производительных, надежных и экономичных агрегатов 4A9. Так, в 2004 году широкой публике автомобилистов был продемонстрирован новый силовой агрегат 4А92, который в дальнейшем использовался для оснащения Лансеров последнего поколения. Конструктивно это усовершенствованный агрегат, существенно отличающийся от всех предыдущих двигателей. В 4A92 ГБЦ оснащена двумя распредвалами. С четырьмя клапанами на цилиндр инженеры Mitsubishi смогли увеличить мощность и маневренность автомобиля. Но главная проблема 4A92 не в его технологичности и продуманности, а в повышенном «аппетите», характерном практически для всех двигателей 10-го Mitsubishi Lancer.

1,6 литра 4А92: сколько времени длится?

Расход масла на 1000 км пробега может достигать 1 литра, но это единичные случаи. Большинство владельцев седанов указывают на перегрузки смазкой в ​​пределах от 300 до 500 миллилитров. Если не долить, части CPG начнут быстро изнашиваться. Еще одним фактором, снижающим максимально возможный ресурс 4A92, является небольшой запас прочности поршневого узла. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, но сама цепь часто растягивается до того, как она проехала первые 100000 км. По этим причинам есть риск столкнуться с необходимостью капитального ремонта после проезда 250 тыс. Км.

1.8-литровый 4B10: характеристики

Изначально производство 4B10 было ориентировано на рынок Японии, но агрегат оказался победителем по всем параметрам, поэтому вскоре многие американские автомобили стали оснащаться двигателем, но с другой маркировкой. Блок цилиндров — моноблочный с запрессованными внутрь чугунными гильзами. Конструктивно он состоит из двух распредвалов и электронной газораспределительной системы MIVEC. Проверка происходит во время впускной и выпускной фаз. По надежности найти конкурентов 4B10 непросто.

1,8-литровый 4B10: технические характеристики

Высокий ресурс 4B10 обусловлен тем, что производитель устранил недостатки и конструктивные ошибки, допущенные в 4A91 и 4A92. В среднем ресурс 4B10 составляет 380 000 километров, но не так уж и редки случаи, когда автомобили, оснащенные этим двигателем, проехали 500 000 километров и более. Соблюдение графика технического обслуживания позволяет увеличить возможный ресурс установки.

2.0-литровый 4B11: продолжительность службы

Силовой агрегат 4B11 — агрегат нового поколения, пришедший на смену устаревшим разработкам Mitsubishi, а именно серии двигателей Beta. Этот двигатель используется не только на японских, но и на некоторых корейских автомобилях. Кстати, в Южной Корее двигатель получил обозначение G4KD. Вместо ремня производитель решил установить роликовую цепь, которая выдерживает 100000 километров пробега. Привод ГРМ сделан из прочной стали, поэтому теоретически цепь способна правильно выполнять свои функциональные задачи на всех 130 и даже 150 000 км пробега. Но довольно часто в приводе выходит из строя натяжитель, поэтому при прохождении первых 100 тысяч км важно регулярно проверять состояние элементов газораспределительного механизма.

2,0 литра 4B11: долговечность

В целом 4Б11 — надежный силовой агрегат, способный без поломок и проблем для водителя проработать 350-400 тысяч км. Случаев преждевременного выхода из строя двигателя не так уж и много. Основные проблемы возникают с ГБЦ и блоком цилиндров. Двигатель плохо переносит перегрев, если не следить за температурным режимом эксплуатации, то есть есть вероятность, что через некоторое время потребуется устранение трещин в блоке и ГБЦ. Водители также отмечают шум от 4B11: при работающем двигателе может показаться, что под капотом хэтчбека установлен дизельный двигатель. Двигатель сложно назвать тихим, но откровенный шум при работе — верный признак неисправности.

Видео:Заезд с ходу Lancer 9 1.6 (stage 2) vs Lancer 9 2.0 (stage 1)Скачать

Заезд с ходу Lancer 9 1.6 (stage 2) vs Lancer 9 2.0 (stage 1)

Отзывы владельцев авто

Двигатели Mitsubishi более-менее боятся перегрева. Задача водителя — регулярно проверять состояние системы охлаждения, в том числе очищать гребни радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Часто эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, в результате чего возникают серьезные проблемы для водителя. Если перегрева избежать не удалось, не нужно сразу заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Охлаждать агрегат необходимо равномерно, иначе не избежать трещин и других деформаций на поверхности ГБЦ и блока. Об актуальном ресурсе двигателя Mitsubishi Lancer подробно расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 2007 года выпуска 9 поколения. Под капотом — 1,3-литровый двигатель с маркировкой 4G13. Сегодня пробег 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие расплывчатое. На продолжительность установки влияет несколько факторов: своевременная замена расходных материалов, качественное масло и топливо. Вообще японские двигатели рассчитаны на миллион километров, опытные механики мне не раз рассказывали. Но в наших условиях эксплуатации пробег 300-350 тык уже считается хорошим показателем. За время владения седаном проблем с двигателем (кольца и прочее) не было. Масла не добавляю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения с двигателем 4G18. Машиной владею с 2009 года, досталась на вторичном рынке с пробегом 50 тысяч. На одометре сейчас красуется цифра 190 000 километров. Недавно заметил увеличение расхода моторного масла. Поехал на заправку для полной диагностики машины. Мастера сказали, что надо поменять маслосъемник и поршневые кольца. Заменили, ремонт стоил недешево, но в целом двигатель стал лучше работать а главное расход вернулся в норму. Сказали, что ремонт нужен из-за некачественного масла и топлива, хотя я всегда доливал Mobil 5W30. По задумке ресурс 350-380 тык вполне реальный.
  3. Валентино, Москва. Если за машиной ухаживать, масла «жора» не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазки, даже не знают реальный пробег машины (2-3 руки с открученным пробегом). У меня двигатель Mitsubishi Lancer 2.0 4G63 2006 г. Кольца не меняли, все родное, пробег уже 200000 км. Заливаю масло только на Мобил, заправляю на Лукойл АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут поделать с «аппетитом» двигателя, рекомендую заменить ГБЦ. Вы можете легко найти послепродажные головки блока цилиндров в хорошем состоянии. Тогда машина поедет совершенно по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобрел Mitsubishi Lancer в 2005 году, модель девятого поколения, под капотом двухлитровый двигатель 4G63. К качеству сборки машины, к надежности двигателя у меня претензий нет. Все сделано на высшем уровне, как и положено японскому автопрому. Хочу дать несколько советов японским автолюбителям. Автомобиль у меня более 10 лет, за это время я проехал 250 000 километров. Казалось бы, ресурс двигателя на исходе, но это совсем не так. Установка выглядит новой, работает ровно, тихо, прошла диагностика, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Так как я сохранил машину? Сначала замена масла строго каждые 7500 км пробега. Я всю жизнь заливал Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушный и топливный фильтры. Это все! Эффективность этой услуги проверена мной лично.
  5. Евгений, Тула. Я согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так и транспортное средство будет функционировать. Вы можете проехать более 50 000 км, а можете проехать полмиллиона. Качественный сервис и снова сервис. Лично у меня Mitsubishi Lancer 9 с двигателем 4G18. Пробег сейчас 185 000 километров. Замена на новое масло — доливка не требуется. Стиль вождения у меня неизменный: могу спокойно водить, но в случае необходимости подтолкну «тренеров» в политику. Небольшой ремонт силового агрегата был только перебрав 130 тык — замена колпачков. Ремень ГРМ был заменен через 90 000 км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт использования седана Mitsubishi Lancer. Первая машина была продана с пробегом 220 000 км. Двигатель работал отлично, компрессия в цилиндрах была в норме, но надо было постоянно доливать 200-250 грамм масла на каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer 10 поколения. Машиной я полностью доволен.

Все силовые установки, доступные для девятого Lancer, надежны, без серьезных конструкторских ошибок. Высокое качество сборки позволяет моторам бесперебойно работать в течение всего заявленного ресурса и даже превосходить свой потенциал. Ключевым компонентом долгосрочного успеха и производительности всех двигателей является качество и добросовестное обслуживание. Средний ресурс двигателей Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. Км.

Митсубиси Лансер 10 поколения

  1. Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер 10 поколения 2010 года с двигателем 4А91 1,5 л. Проехал уже 150 000 км, машина идеальная. Пока ничего не ремонтировалось, только 2 года назад заменили ГРМ. Машиной пользуюсь каждый день, хожу на работу, особенно в городе — 80% — и 20% по трассе. Изначально масло в двигателе я менял через 10 тыс. Км, но знакомый механик посоветовал менять подход и начинать менять лубрикатор каждые 7,5 тыс. Км. Только бензин АИ-95, в основном заправляюсь на Лукойле. Стиль вождения у меня спокойный, как говорится «пенсионер». Уверен, что минимум 380-400 км этот двигатель «пробегает».
  2. Егор, Минск. Автомобиль был куплен на вторичном рынке в 2012 году. На одометре 160 тыс. Км. Недавно начал доливать масло — 200 грамм на тысячу километров. Съездил в сервисный центр, там двигатель разобрали, сказали надо поменять прокладки и маслосъемные кольца. Кольца просто дубовые, начали трескаться и рассыпаться. По блоку цилиндров нареканий нет: чистые зеркала заднего вида. В общем, почистили двигатель, поменяли все расходники, теперь вроде расход вернулся в норму. Но начались другие проблемы: стойки, подвески, опоры…
  3. Станислав, Москва. За рулем Лансера с 2012 года езжу по городу каждый день по работе и за покупками. Двигатель 1.6 4A92, показания одометра 170 тыс км. Замена масла по регламенту 7-7,5 тыс. Км. Я предпочитаю заливать Mobil 5W40 — с этим материалом двигатель работает тише и стабильнее. На двигатель не попал, все работает отлично. Только цепь ГРМ заменили около 40 000 км назад. Масло доливать не нужно, все показатели в норме. Всем рекомендую седан десятого поколения с мотором 1,6 л.
  4. Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моей машины 217000 километров. На рубеже 180 тысяч пришлось заменить передние стойки, после 16 тысяч демонтировали ГБЦ. Двигатель 4Б10 рабочим объемом 1,8 л. Заменить поршневые кольца и сальники коленвала. Удалось нормализовать «аппетит» машины. Правда, после 10 тысяч высоковольтных кабелей они закончились. Но сцепление все еще родное. В целом к ​​качеству и надежности двигателя претензий нет. Движок добротный, приятный динамичностью и находчивостью. Цель в 400000 километров вполне достижима.
  5. Влад, Воронеж. Митсубиси Лансер приобрел последнее поколение у хорошего друга в 2014 году. Автомобиль был выпущен в 2012 году и на тот момент пробег составлял всего 30 000 километров. Одометр теперь показывает 150 000 км, правда правильный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4Б11 2 л. Его потенциальный ресурс составляет 450 и даже 500000 км при грамотном и квалифицированном сервисе. На что рекомендую обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке. Сначала послушайте двигатель, как он работает. Любые попадания должны вас предупреждать, особенно о горячих! Проблема Лансера: кольца закопаны, а колпачки сдвоены. Выявить эти проблемы по очереди при работающем двигателе будет невозможно.
  6. Кирилл, Реутов. Митсубиси Лансер 10, 4Б11, пробег 180 тык. По опыту владения японскими автомобилями могу сказать, что все проблемы с двигателем начинаются из-за несвоевременного обслуживания. Некачественные расходники, невнимательность при замене моторного масла — все это накладывает негативный отпечаток на возможный ресурс двигателя. У этого двигателя надежная стальная цепь, но часто даже на рубеже 80-90 тысяч км тянется — следите за его состоянием. При соблюдении всех этих условий цифра в 350-400 километров уже не покажется чем-то из ряда вон выходящим.

Японский седан зарекомендовал себя среди автомобилистов как практичный и доступный автомобиль для повседневных поездок и не требует больших затрат на обслуживание. Двигатель — одна из сильных сторон модели последнего поколения. К сожалению, трансмиссия не всегда раскрывает весь свой потенциал. 4B11 отличается высокой надежностью среди всего разнообразия двигателей. Двухлитровый агрегат способен обеспечить машине приемлемую динамику и высокую надежность. Его ресурс составляет 400 000 километров, все остальные двигатели проезжают в среднем до 350–380 000 километров.

🔍 Видео

Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

Тем, у кого есть Lancer 9

Mitsubishi Lancer IX Стоит ли покупатьСкачать

Mitsubishi Lancer IX Стоит ли покупать

Последнее поколение. Mitsubishi Lancer X | Подержанные автомобилиСкачать

Последнее поколение. Mitsubishi Lancer X | Подержанные автомобили

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом. На что смотреть при покупке.Скачать

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Самый большой минус Мицубиси Лансер 10 1.5Скачать

Самый большой минус Мицубиси Лансер 10 1.5

Подержанный Митсубиси Лансер Х - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Митсубиси Лансер Х - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)Скачать

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

Разгон Lancer X 1.5 и сравнение с 1.8, 2.0 и 2.4)))Скачать

Разгон Lancer X 1.5 и сравнение с 1.8, 2.0 и 2.4)))

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколенияСкачать

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколения

РЕТРО ОБЗОР | Mitsubishi Lancer 7, Colt, Mirage. Какой Авто Купить За 100.000 Рублей? (Выпуск 377)Скачать

РЕТРО ОБЗОР | Mitsubishi Lancer 7, Colt, Mirage. Какой Авто Купить За 100.000 Рублей? (Выпуск 377)

Mitsibishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9. Плюсы и минусы. Стоимость содержания.Скачать

Mitsibishi Lancer 9, Митсубиси Лансер 9. Плюсы и минусы. Стоимость содержания.

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.Скачать

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.

ТОП проблем Митсубиси Лансер 9 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Lancer IXСкачать

ТОП проблем Митсубиси Лансер 9 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Lancer IX

LANCER X - Еще одна причина не покупать АвтоВАЗ!Скачать

LANCER X - Еще одна причина не покупать АвтоВАЗ!

НЕУБИВАЕМАЯ/НАДЕЖНАЯ Mitsubishi Lancer 6 (Jackie Chan) JAPAN CARSСкачать

НЕУБИВАЕМАЯ/НАДЕЖНАЯ Mitsubishi Lancer 6 (Jackie Chan) JAPAN CARS

Mitsubishi Lancer 9. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ автомобиль МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9!Скачать

Mitsubishi Lancer 9. САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ автомобиль МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9!
Поделиться или сохранить к себе: