Для защиты подвески автомобиля от повреждений при движении по национальным дорогам все чаще используются проставки для увеличения дорожного просвета. Есть несколько модификаций этих устройств, устанавливаемых под передние стойки и задние рессоры. Насколько эффективно их применение?
В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Что касается передних амортизаторов, они сделаны из стали и алюминия. Под задними рессорами используются устройства из специальных видов резины повышенной плотности, а также из пластика и полиуретана.
Что касается цены, то комплект проставок для увеличения растаможки стоит от 1000 рублей и более - все зависит от материала и производителя. Установка на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой коробчатый кронштейн с монтажными отверстиями, задние выполнены в виде колец с тремя выступами.
Помимо несомненных преимуществ, таких как увеличение дорожного просвета и увеличение проходимости автомобиля, такая модернизация конструкции подвески чревата рядом серьезных недостатков:
Установка проставок для увеличения дорожного просвета может быть оправдана только при необходимости восстановления исходного дорожного просвета, уменьшившегося из-за втягивания рессор. Эти модификации больше подходят автомобилистам, которым часто приходится передвигаться по проселочным дорогам.
Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, кроме того, необходимо учитывать, из какого материала они сделаны.
Например, полиуретановые проставки для увеличения дорожного просвета, устанавливаемые между кузовом и стойкой, имеют существенный недостаток. Поскольку их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки - из стали, именно полиуретан быстрее всего изнашивается в процессе эксплуатации, в результате чего стальные детали повреждают кузов.
Алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета надежнее предыдущего образца, но, к сожалению, подвержены коррозии. Также для изготовления проставок используется множество материалов, по конструкции они практически идентичны. Пластик тоже привлекателен для автовладельцев, существенными недостатками он пока не выделялся.
Если вы уже определились с материалом проставок и купили комплект, остается определиться, где и как их установить. Чаще всего автовладельцы обращаются в специализированные центры для увеличения клиренса, но можно проявить интерес и сделать самому. Как проходит весь процесс установки проставки на переднюю стойку?
Для поднятия задней части кузова над гусеницей на место заводских рессор под рессорами устанавливаются толстые резиновые проставки. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не влияют отрицательно на ходовые качества автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, вам все равно придется устанавливать его по общему принципу.
Доброго времени суток дорогие друзья! Вы скучали по нему? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении довольно интересный вопрос: проставки для увеличения дорожного просвета.
Знаю, что часто автовладельцы стараются наоборот опустить машину, максимально опустить. Но вы знаете, кто это делает. Особенно если речь идет об автомобилях типа ВАЗ 2109, 2110 и др.
Берите любую машину, Пежо, Хонду, Опель, Мазду, Ниссан, Тойоту, Ауди. Лишь у некоторых из них действительно высокий клиренс, то есть клиренс. К тому же это в основном касается кроссоверов.
Я согласен с тем, что такие автомобили, как Renault Logan и Skoda Octavia Tour, высокие.
Но Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Kia Sid или Rio, Mazda 3, Hyundai Accent, Volkswagen Passat иногда явно не достигают необходимой для наших дорог высоты.
именно плохое качество дорог заставляет автовладельцев менять размер следа. Один из способов - проставки. Они устанавливаются в задние и передние колеса. И многие делают это своими руками. Множество соответствующих видеоуроков, которые помогут вам.
Купить комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить колесный комплект на больший диаметр. Однако у проставок есть свои недостатки.
Не буду голословным, просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят понять, почему стоит задуматься над проблемой установки проставок для увеличения дорожного просвета.
Установка проставок - наиболее оптимальное решение проблемы, если смотреть на это с точки зрения цены и качества. Они увеличивают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли.
К счастью, моя машина довольно высокая, но эта проблема мне очень близка, так как у моих друзей нет такого разрешения.
На самом деле, хотелось бы, чтобы они установили какие-то вставки, так как мне приходится постоянно таскать машину, если мы едем куда-то на природу или за город. Но не будем говорить о грустном.
Думаю, вам очень ясно, зачем нужны эти распорки и какую функцию они выполняют. Но прежде, чем поставить и даже закупить эти элементы, которых много не только в Волгограде, но и в любом городе, таком как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и др., предлагаю узнать, что это за проставки.
Есть три основных типа этих элементов, которые используются для увеличения дорожного просвета и увеличения жесткости подвески автомобиля.
Отзывы друзей, онлайн-пользователей и личные наблюдения показали, что крайне важно, какие проставки покупать. Когда мы выставляем первые в наличии вещи, купленные за копейки, то мы подвергаемся большому риску для своего здоровья и здоровья нашей машины.
Сходите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите рисунок предложенных проставок. Но самое главное - материал их изготовления.
Прокладки теперь доступны в трех различных материалах.
Я не могу посоветовать или отговорить вас от установки проставок. Многое зависит от конкретной машины, ее состояния, стиля вождения, условий эксплуатации и так далее.
Причиной отказа от проставок может быть то, что после их установки рычаги опущены и постоянно находятся в таком состоянии. В результате нарушается геометрия, иначе работает и меняется подвеска в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машина может заносить на высоких скоростях.
К тому же проставки увеличивают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги.
Тебе решать. Подумайте, где купить проставки и покупать ли их конкретно в вашем случае. Возможно, будет проще заменить колеса или сами пружины. Это дороже, но безопаснее.
Поделитесь своим опытом, если вы использовали распорки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и рассказывать о нас всем друзьям. Для вас это несложно, но мы безумно счастливы!