Проставки под пружины для увеличения клиренса

Проставки под пружины для увеличения клиренса Ошибки и ремонт автомобилей

Для защиты подвески автомобиля от повреждений при движении по национальным дорогам все чаще используются проставки для увеличения дорожного просвета. Есть несколько модификаций этих устройств, устанавливаемых под передние стойки и задние рессоры. Насколько эффективно их применение?

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Что касается передних амортизаторов, они сделаны из стали и алюминия. Под задними рессорами используются устройства из специальных видов резины повышенной плотности, а также из пластика и полиуретана.

Что касается цены, то комплект проставок для увеличения растаможки стоит от 1000 рублей и более — все зависит от материала и производителя. Установка на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой коробчатый кронштейн с монтажными отверстиями, задние выполнены в виде колец с тремя выступами.

Помимо несомненных преимуществ, таких как увеличение дорожного просвета и увеличение проходимости автомобиля, такая модернизация конструкции подвески чревата рядом серьезных недостатков:

  1. С увеличением дорожного просвета центр тяжести автомобиля также смещается вверх, что в свою очередь приводит к снижению его устойчивости и управляемости на дороге.
  2. Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом незначительно варьируются ширина колесной базы, развал и схождение, а также угол наклона колес.
  3. Узлы и детали рулевого управления изнашиваются сильнее.
  4. Положение и работа амортизаторов не меняются в лучшую сторону.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Установка проставок для увеличения дорожного просвета может быть оправдана только при необходимости восстановления исходного дорожного просвета, уменьшившегося из-за втягивания рессор. Эти модификации больше подходят автомобилистам, которым часто приходится передвигаться по проселочным дорогам.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, кроме того, необходимо учитывать, из какого материала они сделаны.

Например, полиуретановые проставки для увеличения дорожного просвета, устанавливаемые между кузовом и стойкой, имеют существенный недостаток. Поскольку их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки — из стали, именно полиуретан быстрее всего изнашивается в процессе эксплуатации, в результате чего стальные детали повреждают кузов.

Алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета надежнее предыдущего образца, но, к сожалению, подвержены коррозии. Также для изготовления проставок используется множество материалов, по конструкции они практически идентичны. Пластик тоже привлекателен для автовладельцев, существенными недостатками он пока не выделялся.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Видео:⚠️Как увеличить клиренс❓Самый простой способ❗Скачать

⚠️Как увеличить клиренс❓Самый простой способ❗

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Если вы уже определились с материалом проставок и купили комплект, остается определиться, где и как их установить. Чаще всего автовладельцы обращаются в специализированные центры для увеличения клиренса, но можно проявить интерес и сделать самому. Как проходит весь процесс установки проставки на переднюю стойку?

  1. Сначала домкратом поднимаем машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозные шланги, затем стойки стабилизатора, откручиваем еще две гайки на передней стойке. Чтобы снять ее полностью, открутите еще 3 гайки на верхней опоре такой же передней стойки. В большинстве автомобилей до них можно добраться без проблем, в некоторых, например Toyota, приходится разбирать почти половину машины, пытаясь дотянуться до гаек со стороны капота, снимая панель стеклоочистителя, вентиляционные решетки и т.д.
  2. Теперь стойку можно вытащить и бросить на нее. Что сразу бросается в глаза, так это «родные» болты подступенка, они всего лишь аббревиатура от дополнительной площадки, которую мы бы хотели туда прикрепить. Поэтому выбрасываем старые болты и вставляем новые.
  3. Прикрепляем проставку к новым болтам и можно в обратном порядке расставить все на свои места. Если пружина перекладины не дает возможности поставить все на место, то ее нужно чем-то подпереть, пока не дойдет до отверстия для крепежа. Вручную толкать бесполезно, воспользуйтесь другим домкратом.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Для поднятия задней части кузова над гусеницей на место заводских рессор под рессорами устанавливаются толстые резиновые проставки. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не влияют отрицательно на ходовые качества автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, вам все равно придется устанавливать его по общему принципу.

  1. В зависимости от типа автомобиля вам нужно будет сделать следующее. Снимаем пороги под крышкой багажника и возле задних дверей. Сдвиньте задние сиденья как можно дальше вперед. Снимаем обшивку и обшивку в багажнике. Сделайте то же самое с кожей и отделкой боковых панелей возле задних сидений. Фактически, вы должны увидеть металлический каркас вашего автомобиля.
  2. После подготовительных работ домкратом поднимаем заднее колесо, действуем как при модернизации переднего моста. Снимаем колесо и начинаем бороться с опорой. Отвинтив верхнюю и нижнюю гайки, снимите держатель и осмотрите болты. Скорее всего их тоже нужно заменить на более длинные. Иногда возникает опасность, что «неродные» болты плохо держатся, так как специальной уплотнительной юбки нет. Предприимчивые автовладельцы просто приваривают к стойке новые болты.
  3. Ставим проставку и монтируем все в обратной последовательности. Светим в салоне и можно там закончить. Это может быть не так сложно, если у вас есть более простая модель автомобиля от японской Toyota. А есть такие же проблемные конструкции и попотеть придется. В любом случае не забывайте инструкцию по эксплуатации к каждому станку, она поможет рассчитать наиболее рациональный путь к полюбившимся орехам.

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Доброго времени суток дорогие друзья! Вы скучали по нему? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении довольно интересный вопрос: проставки для увеличения дорожного просвета.

Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем

Знаю, что часто автовладельцы стараются наоборот опустить машину, максимально опустить. Но вы знаете, кто это делает. Особенно если речь идет об автомобилях типа ВАЗ 2109, 2110 и др.

Берите любую машину, Пежо, Хонду, Опель, Мазду, Ниссан, Тойоту, Ауди. Лишь у некоторых из них действительно высокий клиренс, то есть клиренс. К тому же это в основном касается кроссоверов.

Я согласен с тем, что такие автомобили, как Renault Logan и Skoda Octavia Tour, высокие.

Но Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Kia Sid или Rio, Mazda 3, Hyundai Accent, Volkswagen Passat иногда явно не достигают необходимой для наших дорог высоты.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

именно плохое качество дорог заставляет автовладельцев менять размер следа. Один из способов — проставки. Они устанавливаются в задние и передние колеса. И многие делают это своими руками. Множество соответствующих видеоуроков, которые помогут вам.

Купить комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить колесный комплект на больший диаметр. Однако у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Видео:Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать

Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota Esquire

Не буду голословным, просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят понять, почему стоит задуматься над проблемой установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально довольно низкий. Это касается импортных автомобилей, потому что наши автопроизводители понимают, что нет смысла бороться с дорогами и ждать улучшения их качества. Поэтому они стараются адаптироваться к текущим условиям, предлагая высокий дорожный просвет. Но даже этого недостаточно. В итоге, проезжая следующий участок, снова и снова цепляешься за днище, защиту картера, бордюр не обгоняешь, тормозишь перед каждой ямой, чтобы не задеть. Все это мешает нормальному движению, и вождение становится проблемой.
  • Часто приходится загружать машину. В кабине, набитой людьми или огромном количестве багажа, машина заметно приземляется, которая начинает бить об асфальт, тереться колесами о колесные арки. Согласитесь, в этом мало приятного.

Установка проставок — наиболее оптимальное решение проблемы, если смотреть на это с точки зрения цены и качества. Они увеличивают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли.

К счастью, моя машина довольно высокая, но эта проблема мне очень близка, так как у моих друзей нет такого разрешения.

На самом деле, хотелось бы, чтобы они установили какие-то вставки, так как мне приходится постоянно таскать машину, если мы едем куда-то на природу или за город. Но не будем говорить о грустном.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Думаю, вам очень ясно, зачем нужны эти распорки и какую функцию они выполняют. Но прежде, чем поставить и даже закупить эти элементы, которых много не только в Волгограде, но и в любом городе, таком как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и др., предлагаю узнать, что это за проставки.

Разновидности

Видео:ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...Скачать

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ...

Есть три основных типа этих элементов, которые используются для увеличения дорожного просвета и увеличения жесткости подвески автомобиля.

  1. Между раундом. Подпружиненный. Они считаются самыми простыми и доступными. Его сильные стороны — простота установки и универсальность. Они установлены в задних и передних рессорах. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для увеличения жесткости. После их установки можно легко загрузить машину, положить в них пакеты и не беспокоиться о трении днища машины об асфальт. Установка вообще элементарная. Машину нужно поднять домкратом, подвесить нужное колесо и натянуть пружину. Затем туда вставляется распорка. Рекомендую лично от меня. Перед установкой смочите элемент мыльной водой. Тогда он легко встанет на место.

    Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

  2. Под пружинами. Здесь уже решена проблема недостаточного клиренса. Между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля устанавливается элемент. Учтите, что зазор увеличивается ровно на столько, сколько толщина проставки. Помните, если поставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть плачевными. Также при податливой пружине проставки под пружину будут неэффективными. Здесь немедленно замените их новыми.

    Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

  3. Регулируется по весне. Они выполняют ту же функцию, что и предыдущая версия, но могут быть изменены. Да, вы уже поняли из названия. Хороший вариант, так как при необходимости вы сможете быстро изменить высоту в зависимости от загрузки автомобиля. Да, у них цена выше, но она полностью себя оправдывает, если вы хотите сделать все действительно эффективно и с пользой.

    Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Используемые материалы

Отзывы друзей, онлайн-пользователей и личные наблюдения показали, что крайне важно, какие проставки покупать. Когда мы выставляем первые в наличии вещи, купленные за копейки, то мы подвергаемся большому риску для своего здоровья и здоровья нашей машины.

Сходите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите рисунок предложенных проставок. Но самое главное — материал их изготовления.

Прокладки теперь доступны в трех различных материалах.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежны. Устанавливая их, вы исключаете деформацию втулок, а также обеспечиваете достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки отрицательно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминий, как правило, в наименьшей степени влияет на эти характеристики.

    Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин при частой езде по неровной дороге. Поэтому со временем увеличивается риск повреждения корпуса своими втулками.

    Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки у действительно проверенных и зарекомендовавших себя производителей.

Пружинные проставки для увеличения дорожного просвета: 6 советов по установке

Подведем итог

Я не могу посоветовать или отговорить вас от установки проставок. Многое зависит от конкретной машины, ее состояния, стиля вождения, условий эксплуатации и так далее.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Причиной отказа от проставок может быть то, что после их установки рычаги опущены и постоянно находятся в таком состоянии. В результате нарушается геометрия, иначе работает и меняется подвеска в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машина может заносить на высоких скоростях.

К тому же проставки увеличивают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги.

Тебе решать. Подумайте, где купить проставки и покупать ли их конкретно в вашем случае. Возможно, будет проще заменить колеса или сами пружины. Это дороже, но безопаснее.

Поделитесь своим опытом, если вы использовали распорки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и рассказывать о нас всем друзьям. Для вас это несложно, но мы безумно счастливы!

🎬 Видео

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !Скачать

Увеличение дорожного просвета автомобиля может быть Опасным !

Выбираем высоту и материал проставокСкачать

Выбираем высоту и материал проставок

Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать

Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостатки

Есть ли смысл в проставках?Скачать

Есть ли смысл в проставках?

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. НовосибирскСкачать

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК на задние колеса 40 ММ из ПОЛИУРЕНТАНА СВОИМИ РУКАМИ! ПК Полимер г. Новосибирск

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОКСкачать

КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС БЕЗ ПРОСТАВОК

Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tourСкачать

Проставки увеличения клиренса Golf 4 / Octavia tour

Что случилось после установки проставок на Ларгус... Итог!Скачать

Что случилось после установки проставок на Ларгус... Итог!

Проставки на Японские минивэныСкачать

Проставки на Японские минивэны

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?Скачать

ВИДЫ ПРОСТАВОК, КАКИЕ ПРОСТАВКИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

Проставки для Увеличение КлиренсаСкачать

Проставки для Увеличение Клиренса

ПРОСТАВКИ НА ШКОДУ А5 ПОД ПРУЖИНУСкачать

ПРОСТАВКИ НА ШКОДУ А5 ПОД ПРУЖИНУ

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)Скачать

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)
Поделиться или сохранить к себе: