Такое несчастье может случиться с любым владельцем полного привода, сделав вас (временно) владельцем «монопривода».
Из-за ржавчины пришли в негодность главная пара раздаточной коробки, картер дифференциала в коробке передач, промежуточная передача правого переднего колеса.
Этот дефект бывает у: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.
Конструктивный просчет. В случае передачи рано или поздно изнашивается сальник, через который промежуточная передача правого переднего колеса проходит через раздаточную коробку.
Таким образом, туда начинает попадать вода, которая достигает стыка коробки передач с раздаточной коробкой.
Место достаточно закрытое, непроветриваемое и тепло круглый год — отапливается двигателем. Идеально подходит для защиты от коррозии.
Ну а потом гниль, разрыв слотов, потеря денег и нервов.
Но все не так плохо, господа.
Видео:Ремонт и профилактика полного привода Kia Sportage / Hyundai ix35Скачать
Все, кого беспокоит полный привод, могут позвонить в любую сервисную службу, предварительно купив данный сальник за копейки,
снимите правое ведущее колесо и, если на нем видны следы ржавчины, и только для профилактики замените сальник.
При этом снимать маховик не требуется. Стоимость работы не должна превышать 2 тысяч рублей при обычном сервисе.
(Согласитесь, это лучше, чем раздавать 50-60 тысяч) А как часто это делать — каждый решает сам.
Как говорится: Бог заботится о нем.
Как известно, слабым местом нашей машины являются шлицевые соединения промежуточного вала, правого руля, раздаточной коробки и коробки передач… А дело в том, что при сборке в Словакии (возможно, в Корее) собираются все соединения » высыхает », и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между РК и АКПП проникает в пазовые соединения и разъедает (((Со временем коррозия« съедает »пазы) вал и шарнир вращаются, потом машина переключается с полного привода на передний) (или в недвижимости) со всеми сопутствующими печальными последствиями! меряет и смазывает то, что кривые мастера и умницы не смазали во время сборка!
Куплено:
— кольцо уплотнительное резиновое РК
— уплотнительное кольцо сливной пробки РК
— Уплотнительное кольцо контрольной крышки ПК
— сальник
— ботинок
— ступичная гайка
— Толстый
— трансмиссионное масло
Оценив объем предстоящих работ, я обратился в сервис, где ознакомились с этим вопросом и согласовали цену)
Сняв листовку и посмотрев ее внутреннее состояние, я понял, что не зря приступил к этой процедуре. «Внутренности» не такие уж и большие, очаги коррозии хорошо видны.
Скажем так, это не самый главный элемент кейса переезда, но он сильно портит вид, и тогда все это ляжет на промышленный колодец, и это будет настоящая катастрофа, как ЗДЕСЬ. В общем, вперед, надо снять пыльник с трамблера, он оказался металлическим и категорически не хотел вылетать, но опору не выдержал.
Видео:Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать
Вот и надо срезать коричневый сальник, сняв его, я увидел много грязи смешанной с остатками смазки, как она попала туда, одному Богу известно, и я ее сфотографировал, а нет (картинка) на телефоне и все… Вот что мы видим после снятия сальника со стороны коробки:
В общем, что такое траур, тоже по этому делаем профилактику от дальнейших «болезней» этого узла. Приступаем к зачистке всех пазовых соединений для их последующей смазки
Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Это те щели раздатки, которые есть в коробке, после их чистки я посчитал их идеальными, так как снимаете все по порядку сначала металлической щеткой, потом щеткой с бензином смываете остатки старой смазки, которую она не много. Любой, кто утверждает, что находится на суше — я думаю, это неправда, вы сами видите, здесь
Читайте также: Велосипед заводится и сразу останавливается
Так что калининградцев или словацких ослов не так много, как они порой клевещут, но, смею сказать, за ними много пней… Ну ладно. Поменяем масло — открутив заливной болт шестигранником на 10, удалось кое-как открутить его удлинителем, но это наверное потому, что на полу, в «месте», думаю, было бы проще. Я не выкладываю фото этого процесса, мы просто ставим распределитель на землю в исходное положение, как на автомате, заполняем полный шприц на 500 мл. Масло ZIC 75W90, вливаем через заливное отверстие, вводим со свистом)) по мануалу встречал в логах еще 600-650 грамм, так оно и есть, аккум еще был, да и капает быстро показал проверку уровня масла. Вот и все: отворачиваем болт с шестигранной головкой обратно. Впоследствии протирая тряпкой «внутренность» ТРК, меняем сальник, устанавливаем, смазываем стенки консистентной смазкой, чтобы локализовать коррозию и не распространять ее в дальнейшем, ну собственно ставим уплотнительную резину, старую , хоть и в очень хорошем состоянии, но когда новые ставим новые и уже закончили.
Отложив в сторону и прикрыв тряпкой, чтобы никто и ничто не повлияло на смазываемый узел, берем промежуточный вал вместе с правым рулем.
Видео:Профилактика шлицевого соединения раздатки на Hyundai ix35 Хендай 2,0 Ай Икс 35 2014 года 2частьСкачать
и в таком же порядке чистим щеткой канавки ступицы и промежуточного вала, а потом аккуратно бензином и щеткой доводим до идеала, в моем случае канавки не пострадали ни на грамм, а это радует
Все медленно мыли, протирали и смазывали МОБИЛом, не так обильно, как некоторые, но, на мой взгляд, достаточно. Жира много не бывает, а вот тут он все равно выдавится, если переборщить.
Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
раз уж была такая беда,
По поводу вала и трансмиссии, видимо, я не отсоединял их друг от друга, так как в отчетах не видел, там тоже есть зазоры и их тоже нужно было смазать, но это в следующий раз, как у меня уже подобрали и спокойно крутили педали… Остается надеяться, что раз уж дела обстоят не так плохо с этими отремонтированными шарнирами, шарнир вала заслонки и правый внутренний ШРУС не будут находиться в тех же условиях, что ЗДЕСЬ.
Пойдем к коробке, очистим трещины от старой смазки, они тоже оказались в очень хорошем состоянии, как было у меня, и смажем эту обрешетку тем же МОБИЛом
на
Видео:"Лечим" раздатку и меняем все трансмиссионные масла на Киа Спортейдж 3. (Перезалив)Скачать
Читайте также: Спрей для автомобилей от ржавчины
ну после всего этого прикрутим трамблер на место, так как еще сложнее было переустановить, как-то вместе осилили, с четвертого захода.
Ну собственно, прикрутив трамблер пятью болтами, стыкуем кардан, в моем случае признаки не совпали со смещением, поставили коробку на нейтраль и сделали все как надо. Скрепляем кардан четырьмя болтами, устанавливаем нижнюю опору двигателя и осталось установить на его место вал шайбы и трансмиссию. Осторожно установите прорези под шайбу в трамблер, чтобы не повредить пыльник ШРУСа на элементах подвески, подтолкнув его в сторону коробки так, чтобы отверстия на опоре шайбы совпадали с ее креплением к кузову. Закрепляем обойму, вставляем трансмиссию в ступицу, фиксируем гайкой ступицы, чтобы не давить на коробку, при затяжке нужно прижать педаль тормоза вниз, а гайку тяги стабилизатора при подъеме все будет нормально затягивать ступицу слегка, чтобы не повредить резьбу стержня стабилизатора. Кстати, они в отличном состоянии, а это уже более 70 тысяч. Очень доволен качеством заводских запчастей… Ну, собственно говоря, на финише мы снова прикручиваем колесо. Было 4 часа, с перерывом на чай около 20 минут. Вот и торты, если кому пригодится, буду рад, хотя таких отчетов за поездку много. Отдал рубль за работу, на СТО от 3 до 5 + запчасти и масло.
📽️ Видео
Профилактика шлицов полного привода/HyundaiСкачать
Проблема заводского брака Hyundai, Mazda, Kia решена, шлицы чашки дифференциала, вал раздаткиСкачать
Частичная профилактика РАЗДАТКИ KIA Sportage SL AWD АКППСкачать
Профилактика шлицевого соединения раздатки на Hyundai ix35 Хендай 2,0 Ай Икс 35 2014 года 1частьСкачать
Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.Скачать
Замена дифференциалла и профилактика раздатки на Киа Спортейдж 3.Скачать
Профилактика шлицевого соединения раздаточной коробки KIA SPORTAGEСкачать
Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.Скачать
профилактика вала раздаточной коробки спортейдж 3Скачать
Профилактика полного привода Kia SportageСкачать
Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссииСкачать
Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Киа Спортейдж 4 полный привод. Профилактика 4WDСкачать