Когда машина холодная, гнать нет желания. Вождение автомобиля должно сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это значит, что в интерьере должно быть тепло зимой и прохладно летом. Система кондиционирования Kia Sorento намного менее проблемна, чем отопление. Часто бывает, что духовка Kio Sorento недостаточно нагревается. Бывает такая проблема с появлением первых простуд или при зимней езде.
Назвать конкретную причину сложившейся ситуации нереально. В любом случае необходимо диагностировать и идентифицировать источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам сообщат о необходимости осмотра и проверки основных узлов, задействованных в обогревателе, что может стать предпосылкой его неисправности.
Мы рассмотрим основную предпосылку, что Kia Sorento не будет нагревать печку, а также объясним, как это исправить. Поэтому при желании можно не обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.
- Причины и решения
- Замена салонного фильтра
- Мойка радиатора
- Другие причины
- Тонкости, которые вам нужно знать
- Почему греет слабо
- Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения
- Засор в воздуховоде либо фильтре салона
- Неисправность термостата
- Засор отопителя
- Износ помпы
- Поломка вентилятора
- Сломался сервопривод заслонки
- Сломался блок управления
- Протекание отопителя
- Пробитая прокладки головки
- Почему плохо греет печка Renault Logan?
- 📽️ Видео
Причины и решения
Причину неисправности духовки можно определить только путем диагностики системы и всех деталей, участвующих в ее работе.
Замена салонного фильтра
Как давно вы меняли салонный фильтр? Она может быть настолько забита пылью и мусором, что воздух проходит через нее с большим трудом, что в первую очередь сказывается на работе духовки. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Между источником питания и аккумулятором выделено пространство.
На корпусе расположена пара защелок, которые удерживают его в закрытом состоянии. В случае выброса корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В чистом футляре должна быть пыль и возможный мусор. Затем можно вставить новый фильтр, закрыть корпус и заменить защелку.
Мойка радиатора
Мытье печки Kia Sorento поможет вам восстановить работу отопителя. Снимать радиатор не нужно, это долгая и сложная операция. Эта работа проводится по следующей схеме:
- Разбираем вентилятор, чтобы открыть задний доступ к радиатору.
- Заполните соты специальным бесконтактным очистителем. Ждем времени, указанного в аннотации.
- С помощью шланга и напора воды очищаем соты, в результате чего скапливается грязь и выходят корки с тыльной стороны.
- Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы получить полную очистку. Эту же процедуру можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и маслоохладителем.
Другие причины
Плохая работа духового шкафа может быть связана с недостатком антифриза. Исправить эту ситуацию несложно, достаточно лишь долить нужную жидкость до нужного уровня.
В системе обогрева может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе духовки. Это следует удалить из системы. Для этого разместите машину на склоне с радиатором в самой высокой точке. Снимаем крышку с расширительного бачка, заводим машину и ждем, пока она прогреется. Когда машина прогреется, охлаждающая жидкость поступит в систему и ее нужно будет долить. Продолжайте нагревать машину до тех пор, пока из возвратной линии не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Тонкости, которые вам нужно знать
Нередко владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что эта машина прекрасна. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили выпуска с мая по август 2002 года оснащены однорядным радиатором. Этого мало для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, способные отлично обогреть салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Киа Соренто проблемы с отопителем такие же и решаются аналогичным образом.
Видите ли, не все различия следует направлять специалисту по ремонту автомобилей. Хотя это не простая система обогрева, понять ее структуру все же можно без особых трудностей.
Из печи постоянно выходит холодный воздух, дует горячий воздух, но внутри не очень слабо нагревается. Впускной и выпускной патрубки радиатора печки горячие. Амортизаторы работают, в чем причина, подскажите кто знает. Спасибо
В радиаторе печки, внутри или снаружи. Если дует тихо, чистите снаружи, если дует сильный, но холодный, то внутри.
У меня печка слабо греется на 3 скорости (вентилятор печки) и на холостом ходу двигателя. На 2 скорости или на ходу прогревается более менее нормально. Но вы также должны продуть горячим воздухом на холостом ходу с 3-мя скоростями.
На 3-х скоростях вход горячий, выход еле горячий. Это означает, что тепло отводится в радиаторе или нет циркуляции.
На скорости 0 вход горячий, выход тоже горячий. Это означает, что в радиаторе нет отвода тепла и есть циркуляция.
Внешний радиатор печки идеально чистый. Печка работает нормально.
Насколько я понимаю, радиатор внутри грязный или в воздухе.
Как ты можешь быть уверен? А как это транслировать? Или как почистить, не снимая?
И еще подозреваю, что машина не прогревается полностью. Как стрелка температуры мотора должна отображаться по горизонтали или нет? У меня где-то в половине десятого концерты.
1993 N43W 4G63 универсал
Или разрушение перегородки внутри радиатора, что в принципе и происходит. Попробуйте поменять местами впускной и выпускной патрубки в некоторых местах и следуйте им.
ИЛИ.
1. Термостат.
2. Вывалился клапан на крышке радиатора.
Стрелка вверх 9 должна указывать вверх.
Термостат меняли полгода назад, крышку год назад, тосол пару недель назад.
Все в отличном состоянии
Кстати после заливки и заливки антифриза (чтобы достать термостат) печка стала еще хуже греться.
И вот моя стрела на горячую
Зачем менять трубки? Что нужно изменить?
Кнопка «Стрелка вниз. Он должен быть строго горизонтальным. Проверить термостат. Стало еще хуже: я не выпускал воздух из системы. Носик резко в гору и ускоряюсь.
Поменял термостат на оригинальный. Без изменений. Стрелка тоже.
мужик, поищи пайши и попроси его сварить и очистить духовку изнутри, я занимаюсь этим уже 10 лет и не забываю мыть радиатор.
Печкин поменял радик на бу, вроде прогревается, но если ехать по 4-х скоростной трассе, то стрелка температуры падает и дует холодный воздух. Прошлой зимой ее спас мультфильм, но я думаю, что этого не должно быть. Всего пока 0 -2 градуса.
Видео:Не греет левая сторона печки на Kia Sorento (Чистим радиатор печки на Киа соренто)Скачать
Почему греет слабо
Почему плита не нагревается? Во-первых, отопитель не заработает, если не нагревается охлаждающая жидкость, то есть зажигать печку при холодном двигателе рано. Дайте устройству сначала нагреться. Но плохой прогрев двигателя, прогретого на холостом ходу, может быть результатом ряда причин.
Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения
Когда шланги машины протекают в портах или из-за трещин из-за старения, уровень жидкости в системе охлаждения снижается. В результате нарушается циркуляция в системе и, в частности, в радиаторе отопления.
Снижение циркуляции также вызвано образовавшимися воздушными карманами. Чаще всего они появляются после замены антифриза или добавления жидкости в систему. Первым делом проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Утечки необходимо устранять заменой шлангов или затягиванием хомутов.
Чтобы снять заглушку, когда печка мало нагревается, необходимо открыть расширительный бачок и снять заглушку с радиатора. После этого сожмите поочередно все охлаждающие трубки, до которых сможете дотянуться, несколько раз руками. Если воздух не выходит, рекомендуется запустить двигатель и включить внутренний подогрев на максимальную мощность.
Дайте ему постоять, пока он хорошо не нагреется. Если печка все равно не нагревается, после замены антифриза необходимо искусственно создать уклон и дать выход воздуху. Чтобы поднять переднюю часть кузова автомобиля, нужно аккуратно катиться в гору или эстакаду, уклон должен помочь выбраться из пробки. Будьте осторожны, так как охлаждающая жидкость может вытечь через снятые при таких маневрах крышки.
Засор в воздуховоде либо фильтре салона
Почему забился салонный фильтр? Он забивается листьями и насекомыми, в результате чего поток воздуха слабый, поэтому тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и при необходимости замените его. Если фильтра нет, удалите мусор из воздуховода.
Если есть возможность, лучше всего добраться до радиатора печки и продуть его воздухом из компрессора.
Неисправность термостата
Быстро обнаруживается заедание термостата в закрытом положении, так как двигатель начинает перегреваться даже на холостом ходу. Но заклинивший открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянное открытие термостата заставляет охлаждающую жидкость двигаться в большом цикле.
При этом двигатель дольше греется, а в холодную погоду может не прогреться полностью, из-за чего печка автомобиля не нагревается. Естественно печка будет нагреваться слабо, к тому же увеличивается расход топлива, а если АКПП, то и ее нагрев замедляется.
определить проблему с терморегулятором можно по нагреву ТЭНа. Печка не плохо работает на холостом ходу и малых оборотах, но по трассе начинает циркулировать холодный воздух. Одновременный нагрев двух радиаторных труб также сигнализирует о постоянно открытом термостате. Во время нормальной работы одна трубка горячая, а другая холодная. Только замена термостата решает проблему
Засор отопителя
Засорение радиатора плиты — довольно распространенное явление. Причины — некачественная охлаждающая жидкость, доливка воды, смешение жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Образующиеся отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции жидкости внутри него.
Перед тем, как удалить его, что сложно и требует много времени, попробуйте промыть его лимонной кислотой. Растворите 100 грамм порошка кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините шланги от нагревателя и подсоедините шланги к водяному насосу.
Далее нагрейте раствор и прокачайте его через радиатор с помощью помпы. Стирка не всегда экономит деньги, и не у всех есть правильный насос. Также выделения могут появиться после смывания внутренних наростов.
Лучшее решение, конечно же, — заменить радиатор и промыть систему охлаждения уксусом.
Износ помпы
Прокачивает охлаждающую жидкость через систему, охлаждая все компоненты двигателя. Не заметить поломку сложно, двигатель очень быстро перегревается и жидкость закипает. Но частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать не сразу. Во-первых, летом в этом просто нет необходимости.
Печка греется только в движении, потому что циркуляция медленная, в движении чуть выше, а температура самой жидкости выше. Чтобы двигатель не закипал, мощности еще хватило, однако на полный прогрев уже нет подогрева, то, что не греет печку в машине, хорошо обнаруживается с наступлением холодов. Решение — просто замена, так как насосы не ремонтируются.
Поломка вентилятора
Даже слабое дуновение радиатора печки не обеспечивает достаточно тепла в машине, причины — вентилятор, который слабо вращается или вообще не вращается. Есть замена или ремонт у автоэлектрика.
Сломался сервопривод заслонки
Если заслонка не открывается, тепло просто не попадает внутрь, из-за чего печка автомобиля плохо греет. Он управляется сервоприводом, управляемым панелью климат-контроля. Возможно, кабели отсоединились или изношены, или сам привод не работает.
необходимо снять панель отопителя. После этого отремонтировать тросы или заменить, привод не ремонтируется, даже просто замена.
Сломался блок управления
Неисправность блока Sorento, управляющего кондиционером, сигнал на открытие заслонки просто не подается. Вентилятор может не включиться.
Здесь нельзя не обратиться в автосервис, причину самостоятельно не найти и уж тем более не решить.
Протекание отопителя
Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит, если автомобиль попал в аварию. Хозяин отремонтировал внешне и быстро продал, поэтому все последующие проблемы ложатся на плечи нового хозяина. Можно разобрать приборную панель и отремонтировать самостоятельно, чаще всего решает ситуацию замена. Если не хотите рисковать и пошутить по собственному желанию, вы можете обратиться на заправку.
Пробитая прокладки головки
Когда печка в машине плохо греет, можно прикрыть землю протекающей прокладкой. Это серьезная неприятность, которая встречается довольно редко. Это вызвано перегревом агрегата или недостаточной затяжкой гаек / болтов на головке. Признаки: не только пузырьки в расширительном бачке и радиаторе, но и белый пар обычно выходит из выхлопной трубы.
Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшие операции приведут к большому повреждению всех частей двигателя и приведут к дорогостоящему ремонту. Поэтому при малейшем подозрении на нарушение работы прокладки ее нужно срочно менять на заправке или самостоятельно, если вы умеете это делать и имеете инструменты.
Вот и все, теперь вы поймете, почему не греется печка в машине, причины мы решили. Подписывайтесь на обновления и делитесь ссылкой с друзьями, будет много полезного, до встречи.
Видео:Kia Sorento BL ремонт отопителя салонаСкачать
Почему плохо греет печка Renault Logan?
Когда печка дует холодным воздухом, то есть горячий воздух не попадает внутрь машины, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше минимального, но ниже максимального значения согласно маркировке на бачке. Часто автомобилисты фиксируют взор на затемнении под отливом танка. То есть в том месте, где находится сайт. Ошибочно принимать это затемнение за присутствие антифриза. То, что сайт ниже минимального уровня, не может не настораживать. Поэтому охлаждающую жидкость придется доливать в любом случае. Лучше открутить крышку бачка и визуально проверить количество жидкости.
Если в системе достаточно антифриза, проблема может заключаться в неисправности термостата. Чтобы проверить эту деталь, вам нужно будет завести машину и дать поработать двигателю 5-7 минут. Затем коснитесь рукой патрубка, идущего к радиатору от термостата.
Если в течение определенного периода времени форсунка почувствует ту же температуру, что и идущая к радиатору отопителя, то термостат необходимо заменить.
Самая частая причина, по которой печка на Рено Логан плохо греется, — это грязь на радиаторе отопителя. Эта деталь забита мелочью из расширительного бачка. Точнее с расположенного в нем сайта. Разрушение участка можно проверить обычной отверткой. Для этого опускаем инструмент в емкость и нажимаем на платформу.
Если произойдет разрушение детали, отвертка будет свободно ходить.
На снятом резервуаре разрушенный участок выглядит так.
Так выглядит небольшая крошка пластика с разрушенного участка.
Конечно, такие мелкие детали без проблем засорят радиатор отопителя, даже если именно здесь находится самый тонкий канал. Резервуар с поврежденной переборкой подлежит замене. Можно просто разбить перегородку. Однако такие действия не избавят автовладельца от проблем, ведь помимо перегородки на баке со временем разрушаются ниппели.
Таким образом, бак разбирается и выбрасывается. На ее место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.
Если печка на Рено Логан выходит из строя из-за проблемы с разрушением пластиковых элементов, этот дефект возникает после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, что при установке оригинального расширительного бачка в комплект входит новая заглушка.
Эту деталь устанавливать не нужно, так как они плохо удерживают давление в системе. Поэтому новую емкость лучше закрывать заводской крышкой.
Этот совет не был напрасным. Причиной плохой работы системы отопления может быть крышка расширительного бачка. Если не удерживать клапан в крышке, в системе не будет создано необходимое давление. Следовательно, протекание радиатора отопителя будет плохим. Проверить надежность покрытия можно несложно. Просто подуйте на клапан. Его нелегко сдуть, так как он должен выдерживать давление.
Как уже отмечалось, при установке нового бака, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, входящей в комплект.
Иногда в систему попадает воздух, что приводит к проблемам с ее нормальной работой. Однако воздух не может появиться сам по себе. Для этого необходимо открыть систему охлаждения. Во избежание проблем после замены какой-либо детали стоит проветрить. Этим действием можно управлять с помощью триггера.
Проблема плохой работы печки может скрываться под капотом и внутри автомобиля. Нередко холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, испаритель засорится, что также приведет к проблемам с воздушным потоком.
Заранее проведите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включая своевременную замену фильтров и подбор только качественного антифриза. Предотвратить проблему намного проще, чем искать решение.
📽️ Видео
ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать
Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствияСкачать
Kia Sorento 2 поколение, барахлит моторчик печки. 🔥 Гайд по замене.Скачать
НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА САЛОНА - СРОЧНО ПРОВЕРЬ ЭТО.Скачать
Замена радиатора печки KIA SorentoСкачать
Проблема климат-контроля на Kia SorentoСкачать
Настройка климат контроля Sorento BLСкачать
Климатическая установка Киа СорентоСкачать
Один из вариантов, когда из воздуховодов дует не такой горячий воздух, как хотелось бы.Скачать
Промывка радиатора печки. Киа СорентоСкачать
Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.Скачать
Что делать если не греет печка в машине? Самый эффективный способ промывки радиатора отопителяСкачать
В Hyundai/Kia печка дует холодным воздухомСкачать
Плохо греет печка, греет с одной стороны, причиныСкачать
киа соренто , включение фенаСкачать
Kia sorento дует холодом печка!!Скачать
Работа привода заслонки печки KIA SPORTAGE 3Скачать
Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110Скачать