Двигатели и коробки передач
Датчик коленчатого вала QG18DE — одно из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами других датчиков для контроля момента зажигания и впрыска топлива. Благодаря этому взаимодействие частей двигателя рассчитывается и работает согласованно.
Датчик изнашивается или выходит из строя со временем. Есть вероятность повреждения таких частей датчика, как проводка, звездочка, штифт, магнит. В таких случаях требуется ремонт или замена.
Датчик положения коленчатого вала
Видео:Расположение датчика коленвала и распредвала на QG18DE Almera N16Скачать
Признаки вышедшего из строя ДПКВ
Датчик положения коленчатого вала
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленчатого вала двигателя QG18DE:
Загорается индикатор проверки двигателя. Лампочка двигателя загорается по многим причинам, в том числе из-за неисправности ДПКВ. При длительной работе двигателя датчики перестают работать из-за повышения уровня нагрева, в результате чего загорается индикатор. Запустите диагностику, чтобы определить причину пробоя контрольного двигателя.
Потеря при разгоне. Если вы заметили потерю разгона на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, что вызывает проблемы при синхронизации систем. Регулировка впрыска топлива нарушена, что приводит к потере ускорения.
Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленвала не определяется. Это приводит к сильной вибрации двигателя, снижению мощности и повышенному расходу топлива.
Увеличенный расход бензина. Опережение зажигания и впрыск топлива выполняются неэффективно, что приводит к сбоям в работе двигателя и увеличению расхода бензина.
Трудность завести машину. Трудности при запуске возникают из-за неправильного выбора момента и регулировки впрыска топлива, двигатель не запускается. Однако проблема может быть в электричестве.
Двигатель QG18DE не запускается. Бортовой компьютер не получает информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.
Двигатель останавливается. Помимо проблем с ускорением на высоких оборотах, если вы заметили, что двигатель глохнет на низких оборотах, проблема связана с датчиком коленвала, так как момент зажигания срезается.
Видео:Nissan QG18 Замена датчика коленвала в лесу.Скачать
Где находится ДПКВ QG18DE
Очевидно, это должно быть близко к HF. Учтите, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распредвала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разные прошивки). У первого артикул 237314М500 и ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.
Расположение ДПКВ
На схеме видно, что ДПРВ находится на блоке цилиндров под клапанной крышкой. ДПВК располагается на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, рядом с монтажным кронштейном. Его невозможно увидеть сверху без зеркала. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, то его можно увидеть в зеркало, пощупать рукой и, при некотором умении, даже заменить. Но лучше всего это делать снизу, используя смотровую яму, лифт или эстакаду.
Видео:Датчик коленвала-распредвала (дешовый китайский) для NISSANСкачать
Замена ДПКВ
Снимите снизу кожух двигателя QG18DE. Зная примерное положение по инструкции, мы стараемся занять наиболее удобное положение для работы. Вам понадобится головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена такая:
Изображение с https://www.drive2.ru/l/4353516/
Снимите силовой зажим с датчика. Внимание! Не тяните за кабель, возьмитесь за зажим, нажмите на защелку и потяните на себя.
- Нанесите проникающую смазку на болт, затем открутите держатель датчика коленчатого вала.
- Немного ослабив корпус ДПКВ, пытаемся вынуть его из гнезда, можно отверткой.
- Вставляем новый датчик в розетку, прикручиваем к куртке, потом ставим на место зажим.
Местонахождение ДПКВ, фото https://www.drive2.ru/l/4353516/
При попытке завести двигатель холостой ход должен улучшиться. Попробуйте проверить работоспособность при движении на высокой скорости. Улучшение динамики ускорения транспортного средства будет указывать на то, что состояние было исправлено. Это уберет проверочный двигатель.
Видео:Ремонт датчиков коленвала и распредвала Nissan (QG-мотор). P0335, P0345.Скачать
Видео
🎦 Видео
проверка датчика коленвала ниссанСкачать
Замена датчика коленчатого вала Nissan sanniСкачать
Замена датчика коленвала на Wingroad WFY11 QG15DEСкачать
Казуистика при замене датчиков распредвала на двигателях QG13,QG15,QG16,QG18 с большими пробегамиСкачать
замена датчика распредвала и коленвала Nissan Wingroad QG15deСкачать
Замена датчика положения к/в NISSAN PRIMERA.Скачать
Nissan Primera - Замена датчика коленвала и распредвала.Скачать
Китай по цене Оригинала, датчик распредвала/коленвала моторов QG Nissan.Скачать
Nissan Almera 1.6 постоянно глохнет. Замена датчика коленвалаСкачать
Ошибка 0335 Замена датчика коленвала Nissan Primera WTP12 СамодиагностикаСкачать
Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
Постоянная ошибка датчика коленвала Nissan Expert QG18Скачать
Где находятся датчики положения коленвала и распредвала на двигателе MR18DEСкачать
Подробно об ошибках P0340, Р0335 и датчиках распредвала и коленвала. Способы диагностики датчиков.Скачать
Nissan primera p12 замена датчика коленвала ..Скачать
Nissan primera p12 замена датчика коленвалаСкачать