Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Коды ошибок Ниссан Патфайндер Ошибки и ремонт автомобилей
Содержание
  1.  
  2. Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P0237
  7. Диагностика проблем и решение проблем
  8. Проверка вакуума
  9. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  10. Датчик и проводка
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан
  13. Как выполнить проверку?
  14. Чтение ошибок в режиме самодиагностики
  15. Как правильно расшифровать?
  16. Датчики
  17. Проблемы с двигателем
  18. Неполадки в электропроводке
  19. Неисправности CAN-шины
  20. Прочие проблемы
  21. Из чего состоит ошибка
  22. Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
  23. Перевод ошибок самодиагностики приборной панели P11
  24. Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики
  25. Таблица с ошибками
  26. Неисправности двигателя
  27. 🎬 Видео

Видео:🔸 Как самому сделать сброс адаптаций ЭБУ Ниссан Патфайндер.Скачать

🔸 Как самому сделать сброс адаптаций ЭБУ Ниссан Патфайндер.

 

P0001 Цепь управления объемом топлива / обрыв
P0002 Цепь управления регулятором объема топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0003 Низкий показатель цепи управления регулятором объема топлива
p0004 Цепь управления регулятором объема топлива, высокий уровень сигнала
P0005 Топливный запорный клапан CIRCUIT / OPEN
P0006 Запорный топливный клапан C — цепь управления — низкий уровень
P0007 Топливный запорный клапан C CONTROL H IgH цепь
P0008 Функционирование системы положения двигателя (ряд 1)
P0009 Производительность системы позиционирования двигателя (ank2)
P0010 Положение цепи привода распределительного вала (банк 1)
P0011 Положение распределительного вала — слишком продвинутая синхронизация или производительность системы (банк 1)
P0012 Положение распределительного вала — Версии синхронизирующих выходов — с задержкой (банк 1)
P0013 B положение распределительного вала — цепь привода (банк 1)
P0014 B положение распределительного вала — синхронизация слишком продвинутая или производительность системы (банк 1)
P0015 B Положение распределительного вала — Версии синхронизирующих выходов — с задержкой (банк 1)
P0016 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик банка 1)
P0017 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 1, датчик B)
P0018 Корреляция положения коленчатого вала распределительного вала (датчик банка 2)
P0019 Корреляция положения коленчатого вала и положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
P0020 Положение цепи привода распределительного вала (банк 2)
P0021 Положение распределительного вала — слишком продвинутая синхронизация или производительность системы (банк 2)
P0022 Положение распределительного вала — Версии синхронизирующих выходов — с задержкой (банк 2)
P0023 B положение распределительного вала — цепь привода (банк 2)
P0024 B Положение распределительного вала — слишком продвинутая синхронизация или производительность системы (банк 2)
P0025 B Положение распределительного вала — Версии синхронизирующих выходов — с задержкой (банк 2)
P0026 Диапазон цепи электромагнитного клапана управления впускным / рабочим клапаном (банк 1)
P0027 Диапазон цепи электромагнитного клапана управления выпускным / рабочим клапаном (банк 1)
P0028 Диапазон цепи электромагнитного клапана управления впускным / рабочим клапаном (банк 2)
P0029 Exhaust / Performance Valve Control Solenoid Circuit Range (Bank 2)
P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 1)
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0033 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0034 Низкий показатель цепи управления перепускным клапаном турбокомпрессора
P0035 Высокий показатель цепи управления перепускным клапаном турбокомпрессора
P0036 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 2)
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0039 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя / суперзарядного устройства вне диапазона / рабочих характеристик
P0040 O2 Sensor Reorder Signals Bank 1 Sensor 1 / Bank 2 Sensor 1
P0041 Перемешивание сигналов датчика O2, банк 1, датчик 2 / банк 2, датчик 2
P0042 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 3)
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 3)
P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0045 Turbo / Super Charger / Open Boost Control электромагнитная цепь
P0046 Turbo / Super Charger Boost Control Электромагнитный контур цепи вне диапазона / рабочих характеристик
P0047 Turbo / Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P0048 Turbo / Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P0049 Turbo / Super Charger Превышение скорости турбины
P0050 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 1)
P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0053 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 1)
P0054 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
P0055 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 3)
P0056 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 2)
P0057 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0059 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (банк 2, датчик 1)
P0060 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (банк 2, датчик 2)
P0061 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (банк 2, датчик 3)
P0062 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 3)
P0063 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0065 Диапазон / производительность управления форсункой вспомогательного воздуха
P0066 Цепь управления форсункой вспомогательного воздуха — низкий уровень сигнала
P0067 Высокий уровень циркуляции воздуха в цепи управления форсункой
P0068 Корреляция положения дроссельной заслонки MAP / MAF
P0069 Корреляция атмосферного давления с абсолютным давлением в коллекторе
P0070 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
p0071 Диапазон / рабочие характеристики датчика температуры окружающего воздуха
P0072 Низкий показатель цепи датчика температуры окружающего воздуха
P0073 Высокий показатель цепи датчика температуры окружающего воздуха
P0074 Неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха
P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
P0076 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
P0078 Канал электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
P0079 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
P0080 DRAIN VALVE CHECK Solenoid Circuit High (Bank 1)
P0081 Соленоид управления впускным клапаном канала (банк 2)
P0082 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
P0084 Соленоид управления выпускным клапаном канала (банк 2)
P0085 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
P0086 DRAIN VALVE CHECK Solenoid Circuit High (Bank 2)
P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
P0090 Регулятор давления топлива 1 C Цепь УПРАВЛЕНИЯ
P0091 Низкий показатель цепи управления 1 C регулятора давления топлива
p0092 Регулятор давления топлива 1 C Цепь УПРАВЛЕНИЯ, высокий уровень
p0093 Утечка в топливной системе Обнаружена большая утечка
P0094 Утечка в топливной системе Обнаружена небольшая утечка
P0095 Цепь 2 датчика температуры воздуха на впуске
P0096 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон / рабочие характеристики цепи
P0097 Низкий показатель датчика 2 температуры воздуха на впуске
P0098 Датчик температуры воздуха на впуске 2 — высокий уровень сигнала
P0099 Датчик температуры впускного воздуха 2 цепи неустойчивый / нерегулярный
P0100 Неисправность цепи массы или объема воздушного потока

Читайте также: Коды ошибок Ниссан Икстрейл т31

Видео:Коды неисправностей. Как их расшифровать.Скачать

Коды неисправностей.  Как их расшифровать.

Код ошибки P0237 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора

Код P0237 считывает низкий уровень сигнала в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора A. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Датчик наддува турбокомпрессора» A «Circuit low».

Видео:коды ошибок и расшифровкаСкачать

коды ошибок и расшифровка

Техническое описание и расшифровка ошибки P0237

Диагностический код неисправности P0237 для системы диагностики OBD II является общим и чаще всего упоминается как цепь датчика низкого давления наддува «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую ошибку низкого уровня сигнала в цепи управления принудительной индукцией.

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Независимо от конкретного используемого устройства (турбокомпрессор / нагнетатель). Цель состоит в том, чтобы увеличить мощность двигателя без значительного расхода топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей малой мощности. Потому что он предлагает огромное увеличение мощности при относительно невысокой стоимости. А также без существенных потерь в весе и расходе топлива.

Однако давление наддува необходимо контролировать как для получения максимальной выгоды, так и для защиты двигателя от чрезмерного давления. Для этого в турбокомпрессорах используются встроенные механические устройства избыточного давления. Эти устройства управляются электроникой от PCM, поэтому давление наддува никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного контроля наддува PCM использует первичный входной сигнал от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с данными датчика частоты вращения двигателя. Помимо датчиков температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система контроля наддува полностью функциональна, PCM будет использовать совокупный вход всех задействованных датчиков. Однако, если цепь управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Затем устанавливается код P0237, и в результате загорается свет. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из них могут привести к аварийному переключению или аварийному переключению. Это делается в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Видео:Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.Скачать

Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Потеря мощности может произойти из-за остановки двигателя в режиме турбонаддува.
  3. Также может присутствовать повышенный шум, гудение и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное возгорание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Сжатие / пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Грязные свечи.
  9. Во время разгона двигателю может не хватать мощности.

Тяжесть средняя, ​​но нужно понимать, что повышение давления турбонагнетателя увеличивает мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выходит из строя, PCM автомобиля может выключить турбокомпрессор. Это приведет к падению мощности двигателя.

В предыдущих статьях вы можете прочитать:

Видео:🔸 Самодиагностика климатической установки Ниссан Патфайндер. Расшифровка кодов.Скачать

🔸 Самодиагностика климатической установки Ниссан Патфайндер. Расшифровка кодов.

Причины возникновения ошибки

Код P0237 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная, корродированная проводка или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные лампы.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправен байпасный клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное разматывание сопротивления.
  • Заусенцы, погнутые или отсутствующие лопатки турбины вызывают дисбаланс.
  • Утечка через сальник турбонагнетателя со стороны компрессора.
  • Повреждено или неисправно устройство ограничения давления наддува.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Видео:Насколько серьезная ошибка U1000Скачать

Насколько серьезная  ошибка  U1000

Как устранить или сбросить код неисправности P0237

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0237:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
  2. Удалите коды неисправностей со своего компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0237 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его с датчиком абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет препятствий.
  5. Проверить разъем и жгут на предмет повреждений, ослабления и коррозии.

Видео:Сброс и самодиагностика ошибок ниссанСкачать

Сброс и самодиагностика ошибок ниссан

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с поразительной скоростью от 100 000 до 150 000 об / мин. Они плохо переносят дисбалансы или отсутствие чистого масла в подшипнике.

процесс диагностики P0237 лучше всего начинать с наиболее частых проблем с турбонаддувом. Для их выполнения вам потребуются такие инструменты, как вакуумметр и компаратор.

Читайте также Капитальный ремонт двигателя Мерседес

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает нормально, нет пропусков зажигания или кодов неисправного датчика детонации. Затем проверьте зажимы на выходе турбокомпрессора, промежуточном охладителе и корпусе дроссельной заслонки на предмет утечек.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной двери. Вручную приведите клапан в действие, чтобы убедиться, что клапан не заклинивает, вызывая уменьшение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите разрежение без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу в двигателе должен быть разрежение 1-1,5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет увеличить наддув.

Быстро разогнать двигатель до 5000 об / мин и отпустить дроссельную заслонку, наблюдая, как манометр показывает давление наддува. Если давление наддува превышает 1,3 атмосферы, значит неисправен перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускную трубу турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопатки не касаются корпуса. Поищите в турбонагнетателе погнутые или отсутствующие лопасти или масло. Вращайте лопасти вручную, ища сопротивление, указывающее на отказ турбокомпрессора.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите компаратор на выходной патрубок турбины, проверните вал турбины. Если осевой зазор превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблем нет, но код P0237 не исчез, следует проверить электрические компоненты. Проверить датчик наддува и проводку с помощью вольтметра. Убедитесь, что на датчик подается напряжение 5 В от PCM к датчику.

Недостаток напряжения означает обрыв или короткое замыкание в проводке. PCM также может быть неисправен. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение изменяется при увеличении числа оборотов. Отсутствие перенапряжения свидетельствует о неисправности датчика.

Видео:Nissan Pathfinder проблема с полным приводом. Ошибка по CAN шине (U1000) 4WD. Перестал заводится.Скачать

Nissan Pathfinder проблема с полным приводом. Ошибка по CAN шине (U1000) 4WD. Перестал заводится.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0237 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (BMW E46)
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Fiat
  • Форд (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старек, Санта-Фе, Старек)
  • Isuzu
  • Джип
  • Утка
  • Махиндра
  • Мерседес
  • Мицубиси (Mitsubishi Fuso)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Опель (Опель Астра)
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Тойота
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Volvo s80)
  • КАМАЗ

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0237. Наиболее распространены следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P128014, P14669040, P14669040, P14669040, P14669040.

Видео:Nissan Pathfinder проверка ошибок сканером obd2 elm327 bluetooth горит чек check engineСкачать

Nissan Pathfinder проверка ошибок сканером obd2 elm327 bluetooth горит чек check engine

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

В процессе эксплуатации автомобилей Nissan возможны различные неисправности в электронике, проявляющиеся в виде горящей лампочки Check Engine. В этом случае можно наблюдать изменения в поведении автомобиля. Считывание и расшифровка кодов неисправностей Nissan помогает выявить неисправность.

Видео:Не заводится Nissan Pathfinder? Маленькое решение, большой проблемы☝️Скачать

Не заводится Nissan Pathfinder? Маленькое решение, большой проблемы☝️

Как выполнить проверку?

Одна из основных причин диагностики автомобиля Nissan — горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для считывания кодов ошибок используется специальный сканер, подключенный к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов неисправностей Nissan позволит выявить неисправный привод и провести ремонт.

На некоторых Ниссанах, например на модели Sunny, владельцы не могут получить доступ к режиму самодиагностики. Для считывания ошибок на них используется сканер ELM, который вставляется в диагностический разъем. Данные об ошибке передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск режима диагностики на Nissan Example P12 выглядит следующим образом:

  1. Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
  3. через 7 секунд после последнего нажатия полностью утопите педаль акселератора и удерживайте ее 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно, значок Check Engine начнет мигать на комбинации приборов Nissan Primera P12.
  5. Отпустите педаль акселератора.
  6. Мигающий значок показывает коды ошибок в четырехзначном формате. Первая цифра кода отображается длинными вспышками, за ней следуют цифры второго символа и т.д., которые отображаются короткими вспышками. Между отображением цифр дается пауза в 2 секунды. Количество миганий равно значению цифры в коде ошибки, за исключением цифры 0 — она ​​обозначается десятью миганиями. Если ошибок несколько, они будут отображаться последовательно.
  7. Ошибки можно исправить, нажав педаль акселератора в течение 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет код 0000.
  8. Выключите зажигание.

Например, код неисправности 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостого хода двигателя) будет отображаться как:

  • 1 — длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом в 1 секунду, после чего будет пауза в 2 секунды.
  • 1 — короткая вспышка и пауза 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки каждые 1 секунду.

Аналогичным образом коды неисправностей считываются на следующих моделях Nissan:

  • Тиида;
  • Almera H16 и Almera Classic;
  • Ноутбук;
  • Ixtrail;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Nissan Tiida 2007 года выпуска.

На предыдущем Nissan Example P11 процедура считывания ошибок другая:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки сброса для ежедневного пробега и одновременно смотрите настройки.
  2. Включите зажигание и отпустите кнопки.
  3. Начнется самотестирование, при котором стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива одновременно переместятся с минимального на максимальное значение и наоборот.
  4. Код ошибки отображается на экране одометра при нажатии любой кнопки на комбинации: первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе — непосредственно отображает коды ошибок.

Помните, что ошибки двигателя в P11 не считываются таким образом. Для этого используется другой порядок действий:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей в области левой ноги водителя.
  3. Вставить перемычку в диагностический разъем между контактами IGN и CHK. На предстайлинге P11 нужно замкнуть крайние правые контакты в верхнем ряду. На отремонтированном P11 144 крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодок замкнуты.
  4. Снимите перемычку через две секунды.
  5. Мигая лампочкой Check Engine, вы можете определить код ошибки. Длинные вспышки соответствуют первому символу кода, короткие — второму. Количество вспышек соответствует значению символа. На отремонтированном P11 144 коды ошибок уже будут четырехзначными.
  6. Выключите зажигание.

На праворульном Nissan Wingroad, оснащенном педалью акселератора с механическим управлением, ошибки также отображаются при замыкании штифтов в диагностическом контакте. Разъем выглядит немного иначе.

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Видео:Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1000. Часть 2Скачать

Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1000. Часть 2

Как правильно расшифровать?

На ранних автомобилях Nissan, например, в примере P11, ошибка, полученная от комбинации приборов, должна быть преобразована в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода неисправности Nissan 141 ниже.

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Код ошибки декодирования 141 на примере Nissan P11

Также некоторые ошибки можно расшифровать из таблицы, не переводя их в двоичный код.

ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неправильные параметры датчика подачи воздуха в двигатель.
тринадцатьОшибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 годРазрывы в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неправильная работа датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 годНет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Эта ошибка характерна для модели Pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код неисправности отсутствует.

Четырехзначные коды самых современных машин можно расшифровать с помощью постоянно обновляемых таблиц производителя.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о неисправности первого лямбда-зонда. Есть только один способ исправить ошибку: заменить датчик. Распространенная ошибка старых автомобилей — 0115, что указывает на неисправный датчик температуры. Эта проблема также относится к автомобилям с левым и правым рулем, таким как Nissan March. На Nissan Qashqai и других автомобилях возникает ошибка P1147, которая сопровождается незначительным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На новом Nissan X Trail T31, выпущенном в 2014 году, обнаружена ошибка датчика устойчивости C1145. При замене этого датчика необходимо внимательно следить за тем, как был установлен старый, так как он работает только в одном положении.

Проблемы с двигателем

У руководителей Nissan часто возникают проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этом аппарате отображаются с помощью перемычки в диагностическом разъеме. Список возможных ошибок приведен ниже.

Двигатель QR20 используется во многих автомобилях Nissan, в том числе в Almera Classic с ошибкой P0340. Для аналогичного двигателя на X Trail T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Похожая проблема — ошибка U1000, когда автомобиль заводится, но во время движения горит символ Check Engine. Один из владельцев столкнулся с этой ошибкой на Almera N16 2002 года с МКПП после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало использование замка от автомобиля с автоматической коробкой передач. На одном из Nissan Teana 2011 года причиной такой ошибки стал плохой контакт проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки можно выяснить только при комплексной диагностике.

На дизеле Nissan Qashqai 2009 года с дизелем объемом 1,5 литра наблюдалась ошибка C1130 в сочетании с C1131. Причина — окисленные контакты на системном блоке ESP и датчике выхлопных газов. Иногда возникает ошибка B2082, связанная с неисправностью датчика в задней части пассажирского сиденья.

Неисправности CAN-шины

Одна из самых распространенных ошибок Nissan Note — это U1001, при этом автомобиль может не заводиться, зависать или простаивать. Эта ошибка указывает на проблему в работе CAN-шины автомобиля: нет связи между блоком управления и остальной электрической системой. Причиной может быть повреждение проводки или отказ привода. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Nissan Micra в журнал регистрировалась ошибка 1212, указывающая на отсутствие связи между блоками ABS и TCS по шине CAN.

Читайте также Замена тяги стабилизатора Киа Рио

Прочие проблемы

На автомобилях Nissan часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной этой проблемы на Nissan X Trail 2008 года был поврежденный трос в рулевом колесе. После замены шлейфа проблема исчезла. Не откладывайте замену такой детали, ведь из-за неисправной подушки безопасности водителя вся система безопасности автомобиля не работает должным образом.

На Nissan Pathfinder R50 и R51 причиной ошибок может быть неисправность АКПП. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков АБС загорается индикатор неисправности системы и в бортовом компьютере остается ошибка С1046. Исправить это можно заменой датчика, время от времени помогает очистить его от грязи.

Видео:Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1Скачать

Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1

Из чего состоит ошибка Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Первый символ кода ошибки обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится проблема:

  • Р — неисправности в работе трансмиссии (АКПП) или силовых агрегатов;
  • Б — неисправности в кузовных агрегатах — подушках безопасности (Airbags), электростеклоподъемниках, дверных замках и тд;
  • C — неисправность рамы или рамы;
  • U — неисправности электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй символ указывает на стандартность или специфику проблемы:

  • 0 — общий код для выхода OBD2;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий символ указывает на тип проблемы:

  • 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха, а также дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов;
  • 3 — блок зажигания, также указывает на пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля и холостого хода;
  • 6 — электронные блоки управления и смежные электрические цепи;
  • 7, 8 — ошибки блока трансмиссии;
  • 0 и 9 зарезервированы.

Последние два символа — это номер, который соответствует номеру ошибки в системе OBD.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код неисправности OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели P11

Чтобы расшифровать коды ошибок, необходимо перевести код ошибки из десятичной вычислительной системы в двоичную.

Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и установите флажок в строке 2.
  2. Вычтите из остальных максимально возможное число и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте, пока остаток не станет 0.
  4. Стрелки, указывающие на определенные поля, будут кодом ошибки.

Например, код ошибки на дашборде 141 (десятичный), переводим его в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй строке диаграммы), для чего выполняем следующие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке отметьте ячейку под номером 128);
  • 13 — 8 = 5 (поставить крестик под цифрой 8);
  • 5-4 = 1 (отметьте ячейку под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй строке отметьте ячейку под цифрой 1).

Итак, согласно этому коду, это первая, пятая, шестая и восьмая ячейки.

Коды ошибок Ниссан Патфайндер

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики

ЧислоНеисправностьРешение
один.Замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить цепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от круиз-контроля к ЭБУтребуется диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота пульса спидометра выходит за допустимые пределыПроверить цепь датчика и сам регулятор положения коленвала
6.Неправильные показания датчика скоростиТребуется диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверьте аккумулятор, генератор и источник питания
8.Напряжение менее 9 В

Видео:ниссан патфайндер 4wd,esp,abs,скользкая дорогаСкачать

ниссан патфайндер 4wd,esp,abs,скользкая дорога

Таблица с ошибками

Список всех кодов неисправностей для автомобилей Nissan:

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • засорены топливные форсунки или фильтр (требуется продувка и очистка элементов);
  • утечки воздуха (необходимо провести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от впускного коллектора);
  • повреждение приемного устройства (необходимо проверить целостность агрегата);
  • всасывание в том месте, где установлен датчик холостого хода;
  • неисправность или неправильная работа топливного насоса.

🎬 Видео

Одна из причин почему не заводится ниссан патфайндер (бесключевой доступ,не поворачивался ключ)Скачать

Одна из причин почему не заводится ниссан патфайндер (бесключевой доступ,не поворачивался ключ)

Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.Скачать

Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

Ниссан патфайндер ошибка p1822Скачать

Ниссан патфайндер ошибка p1822

АВТОСЕРВИС 3 Патфайндер!!! ДОСТУП В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ НИССАН ПАТФАЙНДЕРСкачать

АВТОСЕРВИС 3  Патфайндер!!! ДОСТУП В СЕРВИСНОЕ МЕНЮ НИССАН ПАТФАЙНДЕР

потеря тяги на ниссан патфайндер дизель 2.5 r51Скачать

потеря тяги на ниссан патфайндер дизель 2.5 r51

диагностика датчика подушки безопасности nissan pathfinder r51Скачать

диагностика датчика подушки безопасности nissan pathfinder r51

ТОП проблем Ниссан Патфайндер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Pathfinder R51Скачать

ТОП проблем Ниссан Патфайндер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Nissan Pathfinder R51
Поделиться или сохранить к себе: