Код P2112 гласит: «Привод управления дроссельной заслонкой застрял в закрытом положении». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — застрял в закрытом положении».
Видео:Код ошибки P2112, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P2112
Код неисправности P2112 OBD-II — это возможный код, указывающий на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с заеданием привода закрытого положения дроссельной заслонки. Следовательно, работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.
Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для управления, контроля и отслеживания положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчики положения педали акселератора и датчики положения акселератора. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.
Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение дроссельной заслонки. Эта информация используется для соотнесения положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки с желаемым или целевым положением в зависимости от текущих рабочих условий.
Следовательно, когда PCM обнаруживает любое отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Что может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, установит код P2112.
Эта ошибка отображается при обнаружении проблемы с производительностью в модуле управления приводом дроссельной заслонки. В этом случае привод заблокирован в закрытом положении.
Видео:Код ошибки P2112, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2112 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Перевод автомобиля в безотказный или аварийный режим.
- Двигатель не может быть ускорен, и дроссельная заслонка не реагирует.
- В АКПП не меняют.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной проблемы. Поэтому стоит обратить на него пристальное внимание.
Видео:Код ошибки P2112, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Причины возникновения ошибки
Код P2112 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных системах.
- Неисправен привод дроссельной заслонки из-за механического износа шестерен привода.
- Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
- Неисправен датчик положения педали.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Видео:#2 Toyota Prius 30 и dtc OBD2 Ошибка P2112 привод дроссельной заслонкиСкачать
Как устранить или сбросить код неисправности P2112
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2112:
- Диагностируйте код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли снова код P2112.
- Используя педаль акселератора, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и работу трансмиссии.
- Осмотрите педаль акселератора и дроссельную заслонку на предмет заедания в открытом или частично открытом положении.
- Проверьте проводку и соединение, визуально на предмет проблем, при необходимости устраните проблему.
- Проверьте привод в соответствии с указаниями производителя.
- Если проблема не обнаружена, следует проверить модуль управления двигателем (PCM) и, при необходимости, заменить).
Видео:Проблемы- ошибки, причины. Дроссельная заслонка признаки неисправностиСкачать
Диагностика и решение проблем
Первый шаг — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.
Тестирование проводки
Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно почистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если имеется диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2112. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка привода
В том случае, если код P2112 все же вернется, нам нужно будет протестировать устройство и связанные с ним схемы. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов от привода дроссельной заслонки.
Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме устройства. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме устройства. Он не должен быть в разомкнутой цепи или коротком замыкании.
Проверьте прочностные характеристики для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод для питания цепи питания, черный провод на землю.
С помощью диагностического прибора, способного активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Опять же, может быть неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть надежное заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь привода дроссельной заслонки на массу.
Использование диагностического прибора для управления приводом дроссельной заслонки. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда горит, переместите жгут проводов, ведущий к приводу. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать код P2112. Скорее всего, у вас неисправен привод дроссельной заслонки. Однако отказ PCM не может быть исключен, пока не будет заменен привод дроссельной заслонки.
Если не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
Видео:Дроссельная заслонка Ford 2.0 типичные проблемыСкачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2112 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Шевроле (Шевроле Импала)
- Chrysler (Крайслер 200)
- Уклонение (уклонение от тарана)
- Ford (Ford Galaxy, Ka, Kuga, Taurus, Focus, Fusion, Edge, Expedition, Explorer, Escape, E250, F-150)
- Hyundai
- Джип (Jeep Compass)
- Киа (Киа Сид, Соренто)
- Лексус
- Mazda (Мазда 3)
- Мерседес
- Тойота (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Вольво
- Газель
Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2112. Наиболее распространены следующие: P0121, P0130, P0446, P0638, P0688, P126E, P1585, P2104, P2107, P2108, P2110, P2111, P2118, P2119, P2272.
🔍 Видео
p2112 throttle actuator control system - stuck closedСкачать
Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонкиСкачать
JeepPatriot Троит не набирает обороты!!! P2110и и p2112Скачать
Часть вторая! Jeep Patriot Троит не набирает обороты!!! P2110 и P2112Скачать
Устранение заводского брака, ошибка P0122 низкий уровень сигнала ДПДЗ Лада ПриораСкачать
Проверка неисправность датчиков дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ код ошибки Р 2135 евро 4.Скачать
P2112 Error code Fix expedition 2016 EFI Training in UrduСкачать
Ремонт дроссельной заслонки, ошибки p0122, p0121, p0222Скачать
P1122 - Решение найдено! Nissan или другой авто. №48Скачать
P1122 ошибка на Nissan Expert. Исправляю работу дроссельной заслонки.Скачать
2015 F150 3.5L Ecoboost, P2112 Throttle Code, Master Cylinder Recall, Unintended Tailgate RecallСкачать
Код ошибки P2111, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Код ошибки P2111, диагностика и ремонт автомобиляСкачать