Внешним признаком износа уплотнений стержней клапанов является кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя и при торможении двигателем после продолжительной езды под нагрузкой. При этом постоянного курения не наблюдается. Косвенными признаками являются увеличение расхода масла при отсутствии внешних протечек и жирных электродов свечей зажигания.
Сальники штока клапана можно заменить, не снимая головку блока цилиндров с двигателя.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), гаечный ключ 12 калибра, пинцет (или намагниченная отвертка) для снятия гаек с пластин пружин клапана.
. устройство для сжатия пружин клапана.
. снятие уплотнений штока инерционных клапанов. На другом конце показанного экстрактора находится оправка для запрессовки крышек.
В отсутствие такого съемника потребуются плоскогубцы для снятия колпачков и оправка соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим клапана.
1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.
Один источник
- Киа спектра как заменить клапана
- Замена маслосъемных колпачков чистка гидрокомпенсаторов в KIA Spectra (Киа Спектра)
- Ремонт Киа спектра своими руками. KIA Spectra › Бортжурнал › Книги по ремонту и техобслуживанию Kia Spectra
- KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
- Какие марки машин мы ремонтируем:
- Краткое описание автомобиля
- Стоимость:
- Автосервисы в Санкт-Петербурге:
- Общие характеристики «Спектра»
- KIA Spectra Garaj.110 › Logbook › Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1
- Какие работы мы выполняем?
- Какие двигатели устанавливались
- Обзор двигателя
- Особенности обслуживания
- Распространенные неисправности
- 13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Какие модификации встречаются чаще
- Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra
- Мелочи, которые не дают жить
- 💡 Видео
Видео:КИА СПЕКТРА оборвало ремень ГБЦ замена клапанов.Скачать
Киа спектра как заменить клапана
Клапаны притерты на снятой ГБЦ. Для снятия клапанов с направляющих втулок ГБЦ необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным инструментом и удалив сухари с пластин пружин (см. «Сальники»). Для заточки клапана удобнее использовать специальное механическое приспособление (обратимое сверло).
При отсутствии готовых устройств возможно использование устройства, выполненного по чертежу (рисунок 5.10).
Вместо резинового шланга и хомутов к штоку устройства можно приварить наконечник, в котором в боковой стенке просверливается сквозное резьбовое отверстие, в которое вкручивается болт для фиксации штока клапана.
Дополнительно потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, которая по внешнему диаметру проходит в отверстие седла клапана.
1. Удалите нагар с клапана.
2. Нанесите тонкий непрерывный слой притирочной пасты на фаску клапана.
3. Установите пружину заданного размера на шток клапана и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав шток клапана слоем графитовой смазки.
Графитовая смазка предотвращает попадание абразива из притирочной пасты в направляющие отверстия и облегчает вращение клапана во время притирки.
4. Наденьте инструмент для притирки клапана на шток клапана (или с некоторым натяжением на резиновом шланге, чтобы соединить клапан с инверсионным сверлом).
5. Включая сверло на минимальной скорости (в реверсивном режиме) или вращая устройство (в случае ручной притирки) поочередно в обоих направлениях на пол-оборота, отшлифуйте клапан, периодически нажимая его на седло, тем самым ослабляя силу давления.
При отсутствии какого-либо приспособления можно сгладить клапан с помощью ластика, нажав и повернув им клапан. Сбросьте давление на клапан, нажав на конец штока другой рукой.
6. Потрите клапан до тех пор, пока на скосе не появится сплошная тускло-серая полоса шириной не менее 1,5 мм.
7. После притирки на седле клапана должна появиться блестящая полоса шириной не менее 1,5 мм.
8. После притирки осторожно протрите клапан и седло чистой тряпкой и ополосните, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверить герметичность клапана, для чего установить его в головку с пружинами и сухариками. Затем наклоните голову набок и вылейте керосин в канал, закрытый вентилем. Если в течение 3 минут керосин не улетучится в камеру сгорания, клапан закрывается.
Один источник
Видео:Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.Скачать
Замена маслосъемных колпачков чистка гидрокомпенсаторов в KIA Spectra (Киа Спектра)
Как заменить сальники стержней клапанов своими руками и почистить гидроподъемники в автомобиле KIA Spectra. Наша машина оснащена 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Основные причины, по которым начался этот ремонт: машина стала кушать много масла, по этой причине меняются сальники штоков, звук работающего двигателя стал похож на звук дизельного трактора, при запуске на холодной базе гидроподъемники . Единственно правильным решением было отправить машину в ремонт, так как ездить так было неприятно, да и вообще машине не пригодилось.
Видео о замене сальников клапанов и очистке гидролифт в KIA Spectra (Киа Спектра):
Часть 1, вот введение в то, почему и почему была начата эта работа, использованные инструменты, а также разборка, снятие крышки клапана и мелки для распредвала.:
Часть 2, разборка, очистка, сборка, прокачка сальника клапана:
3 Часть видео, сушка клапана, замена сальника клапана, сушка и сборка:
Сушилка идеальна от ВАЗ 2112, ее упорная шайба входит точно в колодцы, при этом не подходит от Нивы или восьмерки.
Один источник
Видео:Замена прокладки ГБЦ КИА спектра своими руками.Скачать
Ремонт Киа спектра своими руками. KIA Spectra › Бортжурнал › Книги по ремонту и техобслуживанию Kia Spectra
KIA Spectra 1.6 клапанная регулировка в СПб. Собственные машины. 18 лет опыта. Гарантия.
Видео:Какая неисправность так сильно трепала двигатель на Kia Spectra?Скачать
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:установка шестерён распредвала Kia Spectra 1.6 . Метки при замене ремня ГРМ Киа СектраСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора клапанов производить при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 ° C), при установленной на блоке ГБЦ.
2. Выкрутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
• Отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания.
При отключении не тяните за кабель напрямую, это может повредить разъем.
Читайте также: Проверка катушки зажигания клапана Nexia 16 мультиметром
• Отсоедините трубку PCV (вентиляции картера) (A) и сапун [B] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоедините трос педали акселератора [C] и трос круиз-контроля (D), как показано на рисунке.
• Ослабьте крепежные винты [B] и снимите крышку головки цилиндров [A] вместе с прокладкой.
4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Из-за этого:
• Проверните коленчатый вал и совместите канавку на шкиве с меткой «T» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверьте и убедитесь, что отверстие в шкиве распределительного вала [A] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, коленчатый вал необходимо повернуть на 360°.
5. Измерьте клапанный зазор. Из-за этого:
• Используя серию щупов, измерьте зазор в клапанах, показанных на рисунке. Стандартный зазор клапана: 0,20 мм (впускной), 0,28 мм (выпускной). Максимально допустимый зазор: 0,17
Расстояние необходимо измерить между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой толкателя. Отметьте те клапаны, где зазор не соответствует нормативным значениям.
• Если зазор в клапанах не соответствует стандартному значению, его необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб..
• Поверните коленчатый вал на 360 ° и совместите канавку на шкиве с меткой «T» на специальной пластине.
• Используя серию щупов, измерьте зазор в клапанах, показанных на рисунке.
6. Отрегулируйте зазор в выпускных и впускных клапанах. Из-за этого:
Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока кулачок распределительного вала, соответствующий регулируемому клапану, не поднимется.
• Используя специальный инструмент [09220 2D000], опустите толкатель клапана, установите фиксатор между распределительным валом и толкателем. Затем снимите специальный инструмент.
• Используя отвертку с узким лезвием (A) и магнит [B], снимите регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Рассчитайте требуемую толщину. T: толщина снятой шайбы A: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: требуемая толщина шайбы. Ввод: N = T + [A — 0,20 мм)]; Градация: N = T + [A-0,28 мм)].
• Подбирайте регулировочную шайбу с толщиной, максимально приближенной к расчетной.
Доступны прокладки 20 различных размеров с шагом 0,04 мм, от 2,00 мм до 2,76 мм.
• Установите новую прокладку в толкатель клапана.
• Используя специальный инструмент (09220 2D000), опустите толкатель и снимите стопор.
• Еще раз проверьте зазор клапана. Выполняйте проверку на холодном двигателе.
• Используя микрометр, измерьте толщину толщины.
Поскольку 16-клапанный двигатель оснащен гидрораспределителями, регулировка зазора клапана не требуется. В этом случае работы по проверке и регулировке зазора клапанов в сервис-плане Renault нет.
При отсутствии специального гаечного ключа при регулировке зазора в клапанном механизме потребуется гаечный ключ SW 10 (вилка или коробка) для ослабления контргаек и суппортов, а желательно небольшой гаечный ключ, подходящий для регулировки клапанов. Кроме того, как показано на рисунке для впускного клапана 1-го цилиндра, щуп толщиной 0,15 мм (для регулировки зазора во впускных клапанах) или 0,20 мм (для регулировки зазора в выпускных клапанах).
Видео:Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Отредактировано
- Альфа Ромео (Alfa Romeo)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Кадиллак (Cadillac)
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Дэу (Daewoo)
- Cummins (Камминз)
- Уклоняться
- Фиат (Fiat)
- Форд
- Великая стена
- Хонда
- Хаммер
- Hyundai
- Бесконечность
- Исузу (Isuzu)
- Ягуар
- Джип
- ЧЕЛОВЕК
- KIA (Киа)
- Ленд Ровер (Land Rover)
- Лексус
- Mazda
- Мерседес
- МИНИ (мини)
- Mitsubishi
- Nissan (Нисан)
- Опель (Опель)
- Пежо
- Порше
- Iveco (Ивеко)
- Renault
- Ровер
- SAAB (Saab)
- Сиденье (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
- Scania
Видео:ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА Kia Spektra/ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫСкачать
Краткое описание автомобиля
Модель Kia Spectra выпускалась с 2000 по 2011 год. Кроме того, основное производство по всему миру было ограничено 2004 годом, а только в России производилось до 2011 года. Но здесь следует учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название
.
В основе этого автомобиля лежала та же платформа, на которой ранее производилась Kia Sephia. Разница была только в размерах, Spectra получились несколько крупнее, что положительно сказалось на комфорте пассажиров.
Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России производство стартовало на Ижевском автомобильном заводе. Для российского рынка было выпущено пять вариантов автомобиля.
Но у всех в базе был двигатель. Вся разница заключалась в компоновке. Кроме того, благодаря настройкам двигателя и характеристикам трансмиссии каждая модификация имеет отличия в динамике.
Видео:А где-же компрессия Киа Спектра!Скачать
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена Kia Spectra * | 250/1 шт. |
Регулировка Kia Spectrum ** | от 1500 руб. |
Разборка / сборка ГБЦ Kia Spectra *** | от 8000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
* — на снятой головке
** — в зависимости от наличия омывателей, «стаканов» и возможности регулировки
*** — зависит от водоизмещения
ВНИМАНИЕ. Над снятой головой не работаем. Сами снимаем голову авто и делаем все необходимые процедуры.
Когда заменять :
— сгорел один или несколько клапанов;
— клапан «загнут”;
— повышенный расход масла в двигателе;
В нашем магазине вы можете купить запчасти.
Видео:регулировка замена клапана адсорбера киа спектраСкачать
Общие характеристики «Спектра»
Что я могу сказать о теле? Только одно — то, что сделали в России, очень боятся своих дорог, что происходит с кузовом машины при движении по крутым неровностям: есть обрыв центральной стойки кузова. То же самое и с самой подвеской, которая также отличается мягкостью благодаря стойкам. Также при неосторожном движении по неровностям или большим ямам стойки можно исключить.
Что касается двигателя объемом 1,6 литра, то никаких претензий нет. Работает, заводится плавно и в любую погоду. Замена масла максимум каждые 10 000 км, расход топлива на 100 км по трассе около 7 литров, в городе 9–9,5 литров, зимой 10–10,5 литров. Считается, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.
Тормозные характеристики также можно охарактеризовать как отличные. Уже в самом начале нажатия на педаль уже начинают хвататься — надо привыкать.
Двигатель в Киа Спектра
Видео:Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦♂️Скачать
KIA Spectra Garaj.110 › Logbook › Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1
Все началось с того, что машина стала прилично жрать масло. Даже при работающем двигателе
раздался грохот дизельного двигателя. После запуска на холодном всегда был отчетливый дребезжание гидроподъемников. Было решено лечить эти симптомы, чтобы устать и не стоило так водить машину.
Видеоклип состоит из трех частей.
Часть 1 — Разборка, снятие клапанной крышки и пастели распредвала.
Часть 2 — Разборка сальника штока клапана, чистка, сборка, прокачка.
Часть 3 — Сухость клапана, замена сальника клапана, сухость и сборка.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Какие работы мы выполняем?
записаться на регулировку клапана можно по телефону: +7 (931) 289-70-80
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Kia Spektra/ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯСкачать
Какие двигатели устанавливались
Как уже было сказано выше, российским автомобилистам были доступны автомобили только с одной версией силовой установки. Но у каждой модификации были свои отличия. Поэтому есть смысл их сравнить; для простоты сведем все характеристики в таблицу.
Название конфигурации 1.6 AT Standard 1.6 AT Luxury 1.6 MT Standard 1.6 MT Comfort + 1.6 MT Comfort
Период выпуска | август 2004 г. — октябрь 2011 г | август 2004 г. — октябрь 2011 г | август 2004 г. — октябрь 2011 г | август 2004 г. — октябрь 2011 г | август 2004 г. — октябрь 2011 г |
Объем двигателя, куб. См | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 |
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач 4 | Автоматическая коробка передач 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | шестнадцать | шестнадцать | 12,6 | 12,6 | 12,6 |
Максимальная скорость, км / ч | 170 | 170 | 180 | 180 | 180 |
Страна строительства | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Марка двигателя | S6D | S6D | S6D | S6D | S6D |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин | 101 (74) / 5500 | 101 (74) / 5500 | 101 (74) / 5500 | 101 (74) / 5500 | 101 (74) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. | 145 (15) / 4500 | 145 (15) / 4500 | 145 (15) / 4500 | 145 (15) / 4500 | 145 (15) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжекторный | Рядный, 4-цилиндровый, инжекторный | Рядный, 4-цилиндровый, инжекторный | Рядный, 4-цилиндровый, инжекторный | Рядный, 4-цилиндровый, инжекторный |
Используется топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 11.2 | 11.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 |
Расход топлива за городом, л / 100 км | 6.2 | 6.2 | 5.9 | 5.9 | 5.9 |
Если присмотреться, то, несмотря на общий ДВС, есть отличия для всех версий.
В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с МКПП дешевле.
Кроме того, механика предлагает более эффективную динамику разгона. В остальном параметры практически не отличаются и никак не отличаются.
Обзор двигателя
Как видно из таблицы, для этого двигателя использовалась классическая компоновка двигателя. Он расположен в линию, что позволяет оптимально распределять нагрузку. К тому же цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает рабочий процесс.
Блок цилиндров полностью отлит из высококачественного чугуна. В блок входят:
- цилиндры;
- каналы подачи смазки;
- рубашка охлаждения.
Цилиндры нумеруются от шкива коленчатого вала. Кроме того, на блок отливают различные элементы, являющиеся крепежными элементами для механизмов. К днищу прикреплен масляный поддон, а к верхней платформе прикреплена головка блока цилиндров. Также в нижней части блока расположены пять опор для фиксации коренных подшипников коленчатого вала.
Комбинированная система смазки двигателя. Некоторые детали смазываются погружением в масло, другие смазываются через каналы и распыляются. Для подачи масла используется насос, приводимый в движение коленчатым валом.
Есть фильтр для удаления всех примесей. Стоит отметить, что система вентиляции закрытая, это повышает экологичность агрегата, а также делает его более устойчивым во всех режимах.
Используется инжектор, обеспечивающий качественную работу двигателя. Оптимизированный многоточечный впрыск экономит топливо.
Благодаря оригинальным настройкам блока управления подача топливовоздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущим режимом работы двигателя.
Зажигание основано на микропроцессоре и управляется контроллером. Этот же контроллер регулирует подачу топлива. Эта комбинация обеспечивает оптимальную производительность и расход топлива. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, а также не требует обслуживания.
Силовой агрегат крепится к кузову в сборе с коробкой передач и сцеплением. Для крепления используются 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие при работе двигателя.
Особенности обслуживания
Как и любую технику, двигатель S6D следует регулярно ремонтировать. Это сведет к минимуму риск возникновения неисправностей. Согласно официальным предписаниям, необходимо провести следующее техническое обслуживание:
- замена масла и фильтров — каждые 15 тыс км.;
- воздушный фильтр — каждые 30 тыс км.;
- ремень ГРМ — 45 тыс км.;
- свечи — 45 тыс км.
Если работа будет выполнена в оговоренные сроки, проблем возникнуть не должно.
При этом следует учитывать, что двигатель довольно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать только смазки со следующими характеристиками:
Любое другое моторное масло может значительно сократить срок службы трансмиссии. Использование более вязких масел может вызвать заедание кольца и повышенный износ деталей распределительного вала. Обязательно заправляйте только синтетические смазочные материалы.
Распространенные неисправности
Несмотря на довольно высокую надежность, двигатели S6D все же могут сломаться. Для этого могло быть много причин. Перечислим только самые распространенные варианты.
- Двигатель не набирает достаточной мощности. Первое, что нужно проверить — это воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется намного быстрее, чем предполагал производитель. Также часто это вызвано проблемой с дроссельной заслонкой.
- В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Всегда заменяйте смазку.
- Низкое давление в системе смазки. Проверяйте уровень масла, низкое давление часто является признаком недостаточного количества масла. Также этот симптом может возникать при загрязнении токопроводящего фильтра или каналов.
- Откидные клапаны. Чаще всего это признак износа рабочих поверхностей клапана. Но иногда причина кроется в гидротолкателях. Такой шум требует тщательной диагностики.
- Вибрация двигателя. Необходимо заменить подушки, на которых закреплен мотор. Они сделаны из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2-х лет.
Видео:Обрыв ремня KIA SPECTRAСкачать
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Антибус (08.06.2016), bobafet921 (22.10.2018), ДК (01.11.2015), евгений.семак (26.01.2021), Фесс (29.04.2016), Голос (01.11.2015), Miller056 (02.11.2015) , ник-ник (30.05.2019), serega356 (01.11.2015), SirHein (16.01.2017), sme-x (17.01.2016), Trooper (11.01.2015), whyg_indabzm (03.04.2016)
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ Kia SpektraСкачать
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого автомобиля эконом-класса, основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому наиболее производимыми версиями были 1.6 MT Standard. Они самые простые и дешевые. Но они не самые популярные у водителей.
Главный недостаток модификации 1.6 MT Standard — практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.
Кондиционера нет, есть только две передние подушки безопасности. Также электрические стеклоподъемники только спереди. Но существует большое количество ниш, в которых удобно хранить мелкие вещи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не продавались на территории РФ. Обычно ввозятся как подержанные автомобили. Несмотря на отличную динамику, у него есть ряд недостатков. Главное — отсутствие комплектующих для ремонта двигателя, так как в нашей стране такие модификации не реализуются, запчасти тоже не поставляются, их нужно заказывать из-за границы.
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra
Неисправности можно предотвратить при своевременной профилактике и замене расходных материалов и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои условия работы, но в наших условиях эксплуатации они могут меняться в сторону уменьшения. Одно дело ездить на KIA по немецким трассам, совсем другое дело — недолгая поездка из Брянска в Тулу, где через несколько дней машина получит такой культурный шок, что четыре года эксплуатации в европейских условиях не сравнить с Это.
Однако производитель требует:
- менять моторное масло и масляный фильтр каждые 15000 км,
- замена свечей зажигания каждые 45000 км;
- замена тормозной жидкости и антифриза каждые 45000 км;
- заменяйте элементы воздушного фильтра каждые 15000.
Соблюдая правила обслуживания, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью исключить их невозможно, поэтому давайте посмотрим, какой ремонт KIA Spectra своими руками будет возможен в нормальных гаражных условиях.
Видео:киа спектра,сефия жрет масло,разбираю двигатель Часть 1Скачать
Мелочи, которые не дают жить
Как и в любом автомобиле, у Spectra есть тысяча мелочей, к которым они не подходят, пока не укусит жареный петух. Часто жалуются на трос, открывающий бензобак. Ерунда, но в любой момент может вызвать проблемы. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить кабель на новый. У Spectra в этом плане есть особенности: сложность заключается в том, что трос проложен таким образом, что его сложно снять, не разбирая переднее сиденье. Но вы можете.
Для этого нужно аккуратно приподнять кожух и найти сам кабель между проводами. Это нужно делать со снятыми краями порога, но разборка сиденья добавит к работе еще час. Сам механизм дверного замка фиксируется просто и на виду, так что проблем с этим не будет.
KIA не идеальный автомобиль. Как и в любом другом, у него могут быть проблемы где угодно. Но если позволяет время, нужно присмотреться к мелочам, и тогда машина принесет радость и удовольствие.
Читайте также Ремонт Чери Амулет своими руками, Ремонт Форд Фьюжн своими руками, Киа Рио 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото
Один источник
💡 Видео
KIA Spectra (1.6 S6D) - мотор от подписчика!Скачать
Kia Specta троит ДВС,пропала мощность!Скачать
Разборка нового Двигателя Kia Spectra 1.6 S6DСкачать
Замена ремня ГРМ KIA Spectra 1.6 S6D 101 л.с. 2006Скачать