Kia Sorento
- Kia sorento ii опыт владения
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Главный блок с реле и предохранителями
- Замена камеры заднего вида на соренто
- Зачем kia sorento полный привод и насколько он эффективен
- Заявленный производителем расход дизельного топлива
- Неисправность камеры заднего вида
- Неисправность клапана egr на дизельном соренто xm
- 📸 Видео
Видео:Kia Sorento полный привод!Скачать
Kia sorento ii опыт владения
Первый Sorento пригодился в начале и середине 2000-х. Умеренная цена, конструкция шасси, «занижение», неразрезной задний мост с пружинами и независимая передняя подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желаемые внедорожные качества.
Привод — передний или полный автоматически, без понижающего ряда. Sorento стал кроссовером, что, безусловно, подорвало его внедорожный потенциал, но радикально улучшило его поведение на асфальте. «Радикалы» развернулись, но новообращенных поклонников нового таланта оказалось намного больше.
Как участник совместной платформы Hyundai Santa Fe, наш подопечный, появившийся три года спустя, «родился» практически без «детских болезней». И рестайлинг 2021 года устранил имеющиеся недостатки. Неслучайно в то время, когда эта цифра была опубликована, мы смогли найти только 58 объявлений в Интернете по всей стране о продаже дорестайлинга Sorento 2021. В 2021 году было продано 1071 новый кроссовер.
Sorento был оснащен двумя двигателями. С бензиновым объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Первый оказался неплохим, несмотря на скромные динамические характеристики и заметный расход топлива. Оптимальным до сих пор специалисты считают дизельный силовой агрегат, так как у него существенно ниже расход топлива, а динамика вполне достойна солидного и запоминающегося внешнего вида этого кроссовера.
В паре дизелей военные смело рекомендуют машину с автоматической коробкой передач, и даже не из-за ее надежности. Передаточные числа в «механике» подобраны не лучшим образом для тяжелого кроссовера. Передачи немного короткие, что делает езду менее комфортной и шумной.
Справедливости ради надо сказать, что до стайлингового кроссовера хватило такого позора, как недостаточная шумоизоляция, но после 2021 года картина несколько выправилась. По кузову серьезных замечаний нет, но от мелких царапин и царапин он не застрахован. Также мы бы не стали помещать хромированные детали в ресурс Sorento.
Они теряют свой первоначальный блеск в течение трех лет после покупки новой машины, а часто и раньше. Лобовое стекло довольно хрупкое, из-за чего через трещины могут быстро образоваться мелкие сколы. Также наблюдается повышенная чувствительность стекла к экстремальным зимним температурам. Особенно в зоне обогрева дворников.
К салону принципиальных претензий нет, скрипит именно сам. Прилично собрано, хотя со временем у сидений появился люфт. С электрикой проблем нет. Больше всего нареканий касается некорректной работы центрального замка. Магнитола плохая, аудиофайлы с флешки читать отказывается. Многие жалобы связаны с шипением вентилятора отопителя, который даже после смазки подшипника работает тихо только на короткое время.
Подвеску Sorento смело можно назвать комфортной, «маневренной», но относительно недолговечной. Автомобиль хорошо проверен, от долгой езды не устаешь. Но из-за частых проблем на бездорожье его компоненты быстро теряют свои активы, такие как, среди прочего, и рулевая рейка.
Поэтому при покупке Sorento профессионалы советуют обращать пристальное внимание именно на эти агрегаты. В целом, срок службы Sorento будет долгим и относительно счастливым, если он будет протекать разумно, без крайностей, на дорогах с твердым покрытием.
Sorento — отличный полноприводный универсал за хорошие деньги. Если вы готовы закрыть глаза на какие-то эстетические дефекты, возникшие в ходе предыдущей операции, с технической точки зрения вы точно не пожалеете о покупке.
Приостановка
Втулки заднего стабилизатора могут скрипеть через 30 000 км. Передние втулки и стойки стабилизатора выдерживают примерно 50 000 км. До «сотни» «ходят» передние амортизаторы. Не исключено, что вместе с ними потребуется замена опорных подшипников подкосов.
Передача инфекции
Автомобиль, как и механическая коробка передач, серьезных проблем не создает. Но есть свои особенности. Многие опасаются щелчков в области рычага переключения передач. Не бояться. Это «говорящий» соленоид блокировки. Для полноприводных версий не рекомендуется перегружать сцепление длительной работой его блока на бездорожье. Пробуксовка в таких режимах быстро покажет, что возможности сцепления не безграничны.
Мотор
С двигателями особых проблем не было. Хотя они не застрахованы от ерунды вроде нынешнего сальника коленвала на бензиновом агрегате или летающего насоса на дизеле. Заведите себе привычку заправляться на проверенных заправках. В противном случае Check Engine скоро начнет мигать на приборной панели. Дизель с хорошим топливом хорошо работает даже зимой, но перед покупкой еще требует интенсивной диагностики.
Тело
Краску сложно назвать премиальной, она лучше защищает кузов даже от незначительных повреждений. Однако детали кузова Sorento относительно дешевы — во всяком случае, ремонт относительно дешев. Еще раз обратим внимание на хрупкость «лобовика».
Плюсы и минусы
Хороший тандем тяговитого дизеля и автоматической коробки передач. Отличная и практически полная комплектация. Возможность приобретения 7-местной версии. Просторный и просторный салон. Хорошая эргономика водительского сиденья
— Двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Скромная, несмотря на внушительный внешний вид, проходимость. Слабая динамика бензинового двигателя объемом 2,4 л при большом расходе топлива
Видео:Читаем описание! Киа соренто 2.4 полный привод как включатьСкачать
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В Kia Sorento 2 в зависимости от типа установленного двигателя может быть установлено 2 МБ: основная (бензиновая) и дополнительная (дизель). В основном блоке есть 2 подблока: с силовыми предохранителями (F1-F8) и EMS (F39-F47).
В дополнительной монтажной коробке находятся реле и предохранители, обеспечивающие работу нагревательных элементов дизельного двигателя.
Видео:Проблемы полного привода на Киа Соренто II.( Problems of all-wheel drive on the Kia Sorento II)Скачать
Главный блок с реле и предохранителями
нет на диаграмме | Ток, А | Имя | Защищенная схема |
F1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
F2 | 60 | БИ 2 | Салон MB (IPS1, IPS2 ARISU LEFT SIDE, F12 / F17 / E22 / F27) |
F3 | 40 | ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор отопления |
F4 | 40 | ЗАДНИЙ ТУМАН | Обогрев заднего стекла |
F5 | 40 | ABS1 | Блок управления ABS, ESP, многофункциональный диагностический разъем |
F6 | 40 | ABS2 | Блок управления ABS, ESP, многофункциональный диагностический разъем |
F7 | 60 | C / FAN | Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) |
F8 | 60 | ДА * 3 | Салон MB |
F9 | 50 | ДА * 4 | Салон MB (IPS3. IPS4. Arisu правая сторона) |
F10 | 40 | EMS | Ящик EMS |
F11 | 50 | C / FAN | Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) |
F13 | 40 | IG1 | Реле 2 (ACC) и реле 9 (IGL) зажигания (без смарт-ключа) для автомобилей со смарт-ключом |
F15 | 40 | IG2 | Зажигание (без смарт-ключа), реле 1 (START 1) и реле 11 (IG2) для автомобилей со смарт-ключом |
F18 | 50 | ДА * 1 | Кабина МБ (предохранители F11 / F16 / F21. F26) |
F20 | 15 | РОГ | Звуковой сигнал |
F21 | тридцать | АКТИВНАЯ ВЫТЯЖКА 2 | Система подъема капота при аварии |
F22 | тридцать | АКТИВНАЯ ВЫТЯЖКА 1 | Система подъема капота при аварии |
F23 | 10 | ALT | Двигатель G6DC, генератор |
F24 | 10 | B / A РОГ | Сирена сигнализации |
F25 | 15 | ДЕЙСЕР | Подогреваемая область стеклоочистителя |
F26 | ветры | СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА H / LP | Омыватели фар |
F27 | 10 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА | Стоп-сигнал, блок управления доступом без ключа |
F28 | ветры | 4WD | ЭБУ полного привода |
F29 | 10 | ДАТЧИК 3 | Датчик батареи |
F30 | 10 | ПРАВАЯ ФАРА | Правая фара |
F33 | 10 | AMS | PCM / ECM, тихоходные дворники |
F34 | 10 | A / CON | Климат-контроль |
F35 | 10 | ЛАМПА B / UP | Фонари заднего хода (мкп), комбинированный вход заднего фонаря (акп), зеркало заднего вида с затемнением, штатная магнитола с навигацией |
F36 | 7,5 | ABS3 | Блок управления ABS, многофункциональный диагностический разъем ESP |
F37 | 7,5 | ДАТЧИКИ | G4KE / C4KJ / C6DC PCM. Генератор (G60C), ECM, датчик массового расхода воздуха |
F38 | 15 | TCU | Фонари заднего хода (MCP), датчик положения рычага переключения передач (AKP), TCM (DH4B) |
39 | 15 | F / НАСОС | Бензонасос |
40 | 15 | ECU4 | G4KE / G4KJ / G6DC: PCM D4HB: TCM |
42 | 10 | ИНЖЕКТОР | G4KE: форсунка № 1. №2. 43.44. Иммобилайзер, топливный насос; G4KJ: иммобилайзер, топливный насос; G6DC: RSM. Инжектор № 1, вып. 2, вып. 3, вып. 4, вып. 5, вып. 6, топливный насос; D4HA / D4HB: иммобилайзер, клапаны контроля давления топлива, контроль давления в рампе, топливный насос, датчик положения распределительного вала |
43 год | 10 | ECU2 | G4KE / G4KJ / D4HA / D4HB: датчик уровня масла |
44 | ветры | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | G4KE / G4KJ: нет. 1 конденсатор катушки зажигания. №2. №3, №4; G6DC: Конденсатор катушки зажигания No. 1 2 3 4 5 6 |
45 | ветры | ECU1 | G4KE / G4KJ: PCM D4HA / D4HB: ECM |
46 | 10 | SENS0R2 | G4KE / G4KJ: Блок предохранителей и реле E / R (RLY 6/10) G6DC: PCM. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ E / R (RLY. 6/10), клапан адсорбера, клапаны управления фазой всасывания, иммобилайзер D4HA / D4HB: Блок предохранителей и реле E / R (RLY. 6/10). Коробка для дизельного двигателя (RLY.2), электропроводка для геометрии турбины, клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ, обратный клапан низкого давления системы рециркуляции ОГ |
47 | 10 | ДАТЧИК 1 | G4KE / G4KJ: лямбда-зонд (вверх / вниз), клапан адсорбера, датчики положения распределительного вала n. 1, 2, клапан переключения передач, датчик положения коленчатого вала, масляные клапаны No. 1 п. 2, G6DC: PCM, датчики кислорода No. 1-4, D4HA / D4HB: лямбда-зонд, выключатель стоп-сигнала, датчик коленвала (D4HB) |
Видео:Kia Sorento 2 - полный приводСкачать
Замена камеры заднего вида на соренто
Поскольку оригинальная камера очень дорогая, ее часто заменяют на аналогичную универсальную китайскую. Проблема только в том, что универсальным камерам обычно требуется напряжение питания 12 В, а исходная — 5 В. С разъема фонарей заднего хода можно снять плюсовой блок питания и припаять кабели видеосигнала к стандартным кабелям.
Распиновка разъема камеры заднего вида, Kia Sorento
Видео:KIA SORENTO II ТЕХРАЗБОРСкачать
Зачем kia sorento полный привод и насколько он эффективен
Новое поколение Kia Sorento не может похвастаться лаврами «бескомпромиссного» внедорожника. Но хотя шасси и механические блокировки остались в прошлом, эффективный подключаемый полный привод по-прежнему остается сильной стороной кроссовера.
Основная задача полного привода Kia Sorento — обеспечение безопасности на мокрой и скользкой поверхности. И он прекрасно с этим справляется. Самый простой тест на эффективность вождения 4х4 — это чистый старт с места на мокрой поверхности. С двигателем с крутящим моментом 450 Нм любой переднеприводный автомобиль внезапно вылетел бы на ведущие колеса.
Но на Sorento этого не происходит. Ни при сильном давлении газа на стоянке, ни в движении колеса практически не буксуют. Задняя ось мгновенно соединяется с передней осью для помощи и уверенно «толкает» дорогу, даже самую скользкую. При этом машина слушается и руля.
Понимание того, как работает полный привод Kia Sorento
Другой пример — это скоростная кривая, опять же на мокром асфальте. В этом случае система не вращает внутреннее колесо, распределяя крутящий момент на все остальные. И машина кажется завитой на повороте, что делает маневр безопасным. При этом водитель чувствует, что массивный кроссовер послушно входит в поворот, как и спортивный седан для пассажиров.
Ну и последний осмотр — по мокрой мутной грунтовке.
Блокируем распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50 нажатием кнопки под рычагом АКПП и «вперед»! Загорается индикатор блокировки на панели и мы (со слов официального дистрибьютора ФАЛКОН-АВТО система работает на скорости до 40 км / ч) едем.
Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, оно тормозится после минимального пробуксовки, а другие помогают машине выйти из этой ситуации. Таким образом, машина проезжает несколько сотен метров, пока не достигнет более устойчивой поверхности.
Поэтому полный привод Sorento отлично помогает справляться с мокрой дорогой, дает водителю уверенность в поворотах и не подводит при преодолении небольших препятствий без твердого покрытия. Именно этого ожидают потребители от современного внедорожника, ездящего преимущественно по дорогам общего пользования, независимо от их качества и погодных условий за бортом.
Видео:Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WDСкачать
Заявленный производителем расход дизельного топлива
Редактировать | Расход топлива |
DCR 2,5 | 8,5 |
CRDi 2.5 | 10 |
CRDi 2.0 | 6,6 |
CRDi 2.2 | 6,8 |
По реальным отзывам владельцев Kia Sorento, оснащенного дизельным двигателем, расход был выше. Например, 2,0-литровый двигатель фактически потреблял 10 или 11 литров. А при объеме 2,2 литра расход составил 15 литров. Если сравнивать механическую коробку передач и автоматическую коробку передач, то оснащение автомобиля автоматической коробкой передач увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от стиля вождения.
Надо сказать, что усилия по снижению расхода топлива можно предпринять при соблюдении ряда условий:
- Необходимо соблюдать аэродинамическое правило, т.е автомобиль должен быть максимально наклонным. Этому будут способствовать закрытые окна и открытая поверхность с верхними направляющими и дизайнерскими спойлерами.
- важно постоянно следить за давлением в шинах. Например, если вы увеличите давление на 0,3 бар, это обязательно уменьшит расход. Шины должны быть правильно подобраны по размеру, чтобы соответствовать требуемой ширине и диаметру.
- Электрические приборы следует использовать при необходимости.
- Автомобиль нуждается в постоянном обслуживании и диагностике.
Для экономии топлива в Sorento установлена система полного привода, которая использует автоматическое подключение. Раздаточная коробка отвечает за передачу крутящего момента от автоматической коробки передач на задние колеса, которая через карданный вал соединена с электрогидравлической многодисковой муфтой с электронным управлением, установленной на коробке передач заднего моста.
Видео:Kia Sorento II (XM) проблемы | Надежность КИА Соренто 2 с пробегомСкачать
Неисправность камеры заднего вида
На Sorento XM вне зависимости от года выпуска не работает камера заднего вида. Рано или поздно это происходит на всех без исключения автомобилях.
Сначала видеосигнал камеры может стать мутным или ненадолго пропасть и появиться. Также камера полностью выходит из строя.
Причина — попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть возможность восстановить работу камеры, разобрав ее и очистив контакты от оксида. Чтобы снять камеру, вам нужно будет снять накладку задней двери и, если это автомобиль после 2021 года, внешнюю пластиковую накладку.
Стандартная (оригинальная) камера заднего вида на Kia Sorento стоит около 11000 рублей. Номер по каталогу: 95760-2P110
Видео:Полный привод Kia Sorento бездорожье экстрим грязь тест-драйв АвтопанорамаСкачать
Неисправность клапана egr на дизельном соренто xm
На автомобилях с дизельным силовым агрегатом, с пробегом примерно 100000 и более может появиться проблема с клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Все современные дизельные двигатели оснащены этим клапаном. Это необходимо для снижения токсичности выхлопных газов, в частности для уменьшения количества NOx в выхлопе двигателей с турбонаддувом.
USR — это электромагнитный клапан с датчиком положения штока клапана. Он расположен в воздуховоде, соединяющем выпускной коллектор с впускным коллектором. Система рециркуляции отработавших газов имеет радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость, необходимая для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожигание во впускной коллектор, а затем в цилиндр.
Причина выхода из строя клапана рециркуляции ОГ — некачественная солярка. Он вступает в контакт с выхлопными газами, сильно нагревается и нагревается из-за высокого содержания сажи в выхлопных газах. При большом пробеге шток клапана и диск просто налипают на сажу, из-за чего появляются коды неисправностей P0401, P0402, P0403, P0404.
Логика системы управления двигателем такова, что при возникновении одной из этих ошибок ЭБУ переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощность, горит лампочка «Чек».
Сам клапан EGR стоит около 9000 рублей за оригинальный. Поэтому перед тем, как поменять его на новый, имеет смысл его почистить. Помогает в 90% случаев.
Несмотря на кажущуюся доступность установки, не всегда удается быстро снять вентиль. Он часто становится кислым, поэтому его нельзя сдвинуть с места.
После снятия клапана его необходимо погрузить в жидкость для промывки форсунок или керосин. С помощью химии легко удаляются все нагарные отложения.
Если коды неисправностей системы рециркуляции отработавших газов все еще отображаются после очистки, возможно, клапан необходимо заменить. Номер каталога
Клапан EGR на Kia Sorento 2 (XM) 28410-2F000.
📸 Видео
КОРЕЙСКИЙ ТАНК KIA MOHAVEСкачать
Не работает полный привод на Kia Sorento. Диагностируем полный привод. Пробег автомобиля 114 000 км.Скачать
Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Как проверить полный привод Kia Sorento? ЛайфхакСкачать
Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать
Полный привод Киа Соренто. Ремонт раздаткиСкачать
Ремонт полного привода 4WD на Kia Sorento 2,4 Киа Соренто 2013 года 1частьСкачать
Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать
Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento 2 | ВторичкаСкачать
Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!Скачать
ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО-КОРЕЙСКИ //ЕСЛИ НЕ ОБСЛУЖИЛ И НЕ ПРОВЕРИЛ, ЗАБУДЬ О РЫБАЛКЕ...//Kia Sorento 2013Скачать
Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссииСкачать