Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. БОЛЯЧКА у Kia Rio (Кия Рио). АзияМИКС СерпуховСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. БОЛЯЧКА у Kia Rio (Кия Рио). АзияМИКС Серпухов

Замена заднего сальника коленчатого вала

Заменяем задний сальник коленвала при увеличении расхода масла в двигателе и появлении следов протечек моторного масла…

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

… Через отверстие, расположенное в самой нижней точке раструба сцепления.
Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Снимаем «корзину» и диск сцепления (см. Замена «корзины» и диска сцепления).
Перед снятием маховика отметьте его положение относительно вала.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Двенадцатигранной головкой на «14» откручиваем шесть болтов, которыми маховик крепится к фланцу коленвала…

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

.. предотвращение вращения вала с помощью электрической отвертки, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, установленный в отверстии масляного поддона.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Используя отвертку в качестве рычага, снимите задний сальник коленвала из гнезда, образованного цилиндрическими поверхностями блока цилиндров и масляного поддона.
Перед установкой нового сальника нанесите слой моторного масла на рабочую кромку. Ставим сальник на фланец коленвала…

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

. и вдавите его в гнездо, используя старый сальник.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Ослабив болты крепления маховика, равномерно затяните их до указанного момента (см. Приложения).

Один источник

Видео:как поменять задний сальник коленвала киа рио 3 своими руками.Скачать

как поменять задний сальник коленвала киа рио 3 своими руками.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — это основное устройство транспортного средства, правильная эксплуатация которого предусматривает создание особых условий. Во время его эксплуатации все детали должны быть достаточно хорошо смазаны моторным маслом. Это связано с тем, что использование масел соответствующего качества снижает трение при работе движущихся частей, что продлевает срок службы механизма.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся частей, которые выступают за пределы корпуса двигателя. Одна из этих частей — коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Когда эти элементы вынуты наружу, смазочное масло может течь через отверстие. Для предотвращения подобных проблем используются специальные приспособления в виде сальника. Их цель — не допустить выхода жира из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима любому автомобилю во избежание поломки его двигателя.

Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Сальники используются в различных элементах автомобиля, в том числе в коленчатом валу. Они гарантируют, что смазка не покидает двигатель. Элемент выполнен в виде кольца с упругой внутренней кромкой, а также имеет жесткую внешнюю кромку. Пружина используется для усиления внутреннего края. Предотвращает утечку масла наружу. Устройства, устанавливаемые в любой автомобиль, могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается высокой износостойкостью, что отражается на сроке службы, который приравнивается к сроку использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Устройство немного меньше по размеру и более подвержено износу. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для доступа к нему нужно отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник находится под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит гораздо чаще. В процессе длительного использования может потерять желаемую эластичность, что приведет к появлению трещин и протечек масла. Все это создает дополнительные проблемы для водителя. По этой причине передние сальники относятся к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Читайте также: Как заменить сальники в мосту Нивы

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

При подозрении на неправильную работу представленного устройства водителю в первую очередь предстоит определить, какой сальник протекает. При обнаружении дефекта в задней части двигателя следует провести визуальный осмотр поддона и коробки передач в сборе. Чтобы определить, есть ли утечка рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и наблюдать: если трансформаторное масло потечет, оно растечется по поверхности, моторное масло — прилипнет твердой каплей.

Видео:Киа с пробегом 601000км.Повторная замена заднего сальника коленвала. Замена масла в коробке передачСкачать

Киа с пробегом 601000км.Повторная замена заднего сальника коленвала. Замена  масла в коробке передач

Причины протеканий

Наиболее частые причины протечек сальника:

  1. Достижение автомобильного пробега 100000 километров. В таких ситуациях под действием вибрации коленчатого вала изнашивается внутренняя часть сальника. В результате он перестанет плотно прилипать к коробке и облегчит течение рабочей жидкости.
  2. Высыхание сальника, связанное с использованием некачественного масла. Это часто происходит, если рабочая жидкость длительное время выдерживается при низких температурах.
  3. Низкое качество детали или неправильная ее установка, что нельзя исключать как причину выхода из строя.
  4. Неисправности в самом двигателе. Самая частая неисправность в этом случае — повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, поэтому проблему сложно решить простой заменой сальника.

Примечание. Задний и передний сальники имеют некоторые отличия из-за конструкции двигателя. Поэтому их замена не равнозначна по сложности. Для опытного водителя процесс обслуживания не составит труда. Однако для новичков, не разбирающихся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет доступна.

Видео:Задний сальник коленвала KIA.Скачать

Задний сальник коленвала KIA.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда происходит в два этапа: удаление старого изношенного модуля и установка нового. Сальники коленвала не станут исключением. Такой ремонт не обойдется без молотка и отвертки, однако перед началом работ нужно запастись необходимым инструментом для выполнения следующих процедур: снятие привода ГРМ, снятие крышки ГБЦ. Фактический процесс замены переднего сальника состоит из трех этапов.

ШАГ 1. Первым делом снимается ремень ГРМ со всех шкивов. Далее с помощью двух плоских отверток поднимается зубчатый шкив, который необходимо снять с кончика коленчатого вала.

Автолюбителю, занимающемуся ремонтом, не стоит забывать о ключе, который необходимо вынуть отверткой, чтобы он не потерялся.

ШАГ 2. Отверткой снимаем изношенный элемент крышки, после чего смазываем ее моторным маслом. Такая же обработка жидкости требуется для нового сальника.

ШАГ 3. Ремонтный водитель должен прижать новый сальник в нужном месте с помощью трубки определенного диаметра или оправки. Это поле повторяется в обратном порядке, все, что указано в первом шаге.

Видео:HYUNDAI Solaris АТ замена заднего сальника К/ВСкачать

HYUNDAI Solaris АТ замена заднего сальника К/В

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала производится в смотровой яме или с помощью подъемника. Работа предполагает снятие коробки передач. Во время этой процедуры также следует осмотреть все соседние узлы. Это связано с тем, что снятие коробки передач следует отнести к довольно сложному и трудоемкому процессу. Из-за высокой износостойкости заднего сальника к таким действиям прибегать крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. Сначала снимается карданная передача, затем отсоединяются стартер и цилиндр сцепления (снимается полностью вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоедините трос спидометра, переверните жабу проводом. Затем вам нужно отпустить рычаг переключения передач внутри автомобиля.

ШАГ 3. Открутите болты соединения коробки передач и двигателя. Далее снимается поперечина (задняя приставка) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это упростит задачу снятия нужных деталей. В случае самостоятельного ремонта автомобилисту необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обыкновенную доску, расположенную через смотровую яму).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щитка будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала производится с помощью самореза, который при постепенном завинчивании оголяется кромкой. Предварительно необходимо слегка постучать по инструменту, чтобы облегчить вставку в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого при ремонте квартиры, для фиксации профиля.

После нескольких витков скручивания изношенный сальник извлекается с помощью щипцов. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Изначально снимается левое переднее колесо. Перед этим необходимо ослабить гайку приводного вала, которая со временем откроется полностью. Это отодвинет рейку от приводного вала. Иногда возникает необходимость снятия рулевого пальца в креплении.

Водитель-ремонтник может также рассмотреть возможность снятия заднего кожуха в качестве опции, после чего его можно будет снова установить вместе с сальником. Такие манипуляции более трудоемки и могут привести к повреждению набивки тела железы, что приведет к обратному результату.

Попутно при замене сальника необходимо осмотреть подшипник в коленчатом валу, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при вращении, необходимо установить новый.

После завершения замены сальника все процедуры необходимо выполнить в обратном порядке.

Видео:Замена заднего сальника коленчатого вала. Kia Rio 2 на автомате.Скачать

Замена заднего сальника коленчатого вала. Kia Rio 2 на автомате.

Выводы

Использование сальников в автомобиле связано с необходимостью циркуляции смазочных жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на рабочее состояние двигателя, а потому систематический осмотр лишним не будет. В случае, если сальник потерял работоспособность, его потребуется заменить. Ремонт хоть и несложный, но требует значительного времени.

Читайте также: Течи сальника Паджеро Пинин

Один источник

Видео:Хендай Солярис течь масла между коробкой и двигателем. Популярная проблема.Скачать

Хендай Солярис течь масла между коробкой и двигателем. Популярная проблема.

Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio

Если вы обнаружите какие-либо следы утечки масла через сальники коленчатого вала, сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Если масло продолжает течь, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается из вращающегося шкива коленчатого вала, оставляя его по всей передней части двигателя и ремню привода вспомогательных агрегатов.

Для замены сальников коленвала на вашем автомобиле КИА Рио вам потребуются:

— головки торцевые «19», «22»;

— отвертка с плоским жалом;

Замените передний сальник коленвала следующим образом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правое крыло (см. «Снятие и установка картера и брызговиков автомобиля KIA Rio»).

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

5. Удерживая шкив коленчатого вала, чтобы он не вращался специальным инструментом, выверните болт шкива.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Если нет специального приспособления, помощник должен включить пятую передачу при выключенном двигателе, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, а затем удерживать педаль нажатой.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

7. С помощью отвертки снимите сальник с крышки цепи привода ГРМ.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

Если нет возможности снять сальник отверткой, можно ввернуть два винта в сальник и снять сальник плоскогубцами.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы рабочая кромка была обращена внутрь двигателя.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

9. Вдавите сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора, используя оправку подходящего диаметра.

Патрон можно использовать с головкой для набора инструментов подходящего размера или старым сальником

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните стопорный болт шкива коленчатого вала моментом 127,5 — 137,3 Нм.

Замените задний сальник в следующем порядке.

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio», «Снятие и установка автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio»)…

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

2 . сцепление (см. «Снятие и установка сцепления автомобиля KIA Rio»).

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

3. Снимите маховик (см. «Снятие, устранение неисправностей и установка маховика KIA Rio»).

Замена заднего сальника коленвала на Киа Рио

4. С помощью отвертки снимите сальник с гнезда в блоке цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и прижмите сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать тонкостенный отрезок трубы подходящего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

💥 Видео

V&KO // KIA RIO / Solaris течь масла сальника коленвала сальника первичного вала!Скачать

V&KO // KIA RIO / Solaris течь масла сальника коленвала сальника первичного вала!

ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ Hyundai Solaris ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛАСкачать

ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ Hyundai Solaris ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

Kia Rio III течёт масло между двигателем и кпп.Скачать

Kia Rio III течёт масло между двигателем и кпп.

Контрафакт? Сальник коленвала задний 214432B020Скачать

Контрафакт? Сальник коленвала задний 214432B020

Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!Скачать

Kia Rio 3 течь масла  между двигателем и кпп.Причина!

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA SorentoСкачать

Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Замена заднего сальника коленчатого вала. Kia Rio 2 на автомате. Часть 3Скачать

Замена заднего сальника коленчатого вала. Kia Rio 2 на автомате. Часть 3

Киа с пробегом 594000 км. Масложор, замена заднего сальника коленвала. Катализатору БЫТЬ!Скачать

Киа с пробегом 594000 км. Масложор, замена заднего сальника коленвала. Катализатору БЫТЬ!

3 Замена сцепления и заднего сальника коленчатого валаСкачать

3  Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.
Поделиться или сохранить к себе: