Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО

Какой двигатель стоит на Датсун он-ДО и ми-ДО Ошибки и ремонт автомобилей

Для россиян, не избалованных сверхприбылями, остается актуальным желание купить дешевую, надежную и комфортную машину. Nissan и АвтоВАЗ сосредоточились на удовлетворении спроса в этом сегменте, начиная с 2014 года на базе Lada Granta, выпуском экономичного седана Datsun on-Do и его близнеца mi-Do в кузове седан.

Датсун он-до и ми-до

Актуальность и потенциал идеи подтверждены реальными цифрами. В 2017 году только в России было продано более 24,5 тысяч автомобилей этих моделей, he-Do вошел в ТОП-20 проданных в стране автомобилей, а рост продаж превысил 30%.

Успех бренда обусловлен гармоничным сочетанием привлекательного внешнего вида, разнообразного оборудования и аксессуаров и грамотных технических решений. Последнее включает подбор оптимальных двигателей для комплектаций автомобилей.

Видео:Datsun Mi-Do | Стоит ли брать? Что представляет собой отечественный автомобиль с японским именем?Скачать

Datsun Mi-Do | Стоит ли брать? Что представляет собой отечественный автомобиль с японским именем?

Двигатели, установленные на Datsun.

Текущие варианты оснащения (согласно официальному сайту бренда) включают:

  • Серийные силовые агрегаты ВАЗ 11186 (объем 1,6 л и мощность 87 л.с.) и ВАЗ 21127 (с показателями 1,6 л и 106 л.с соответственно);
  • 5-ступенчатая механическая трансмиссия ВАЗ 2187 и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco (Япония), оптимизированные для работы в паре с двигателем мощностью 87 л.с..

Оборудование устанавливается на автомобили Datsun on-Do всех комплектаций:

  • Доступ: Установлен только двигатель внутреннего сгорания мощностью 87 лошадиных сил с механической коробкой передач.
  • Поверьте: эконом-версия серии оснащена аналогично самой дешевой машине: пятиступенчатая механика и агрегат мощностью 87 л.с.
  • Trust II — комплектуется как двигателями, так и трансмиссиями (с менее мощным используется механическая, а с более мощным — автоматическая трансмиссия).
  • Trust III — выбирая его, покупатель получает максимальные возможности — 106-сильный двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Dream I — более дешевая версия получила то же оборудование, что и Trust II.
  • Dream II — максимальная комплектация, оснащенная как Trust III.

Ранее еще один двигатель внутреннего сгорания LADA — ВАЗ 11183 устанавливался на Datsun on-Do в самых экономичных комплектациях, но с началом выпуска седанов с мощным 16-клапанным двигателем от его использования отказались.

Видео:В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)Скачать

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО  2014 (ч.3)

Характеристики двигателей.

Подруливающие устройства, используемые на Datsun, зарекомендовали себя за эти годы. Характеристики этого оборудования идеально вписываются в концепцию автомобиля, придавая ему требуемый уровень производительности.

Двигатель ВАЗ 11183.

Двигатель ВАЗ 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и автомобили соответствующего класса.

двигатель ваз 11183

В основе конструкции лежала версия ВАЗ 21114, которой оснащались предыдущие модели. Для достижения необходимого уровня производительности специалисты произвели глубокую модификацию конструкции. Он коснулся:

  • высота блока цилиндров — увеличение на 2,3 мм позволило добиться большего рабочего объема;
  • радиус кривошипа коленчатого вала — для приспособления к новым габаритам блока его пришлось увеличить на 2,3 мм, за счет чего увеличен ход поршня;
  • форма камеры сгорания — оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

Эти и другие разработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем производительности и следующими характеристиками.

Дизайн:

  • Расположение цилиндров в блоке линейное;
  • Установка — поперечная;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Состояние эксплуатации — 1342;
  • Количество клапанов -8 (регулируемые клапаны, без гидрокомпенсаторов);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб;
  • Степень сжатия — 9,8.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип: бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 92 или 95.
  • Электропитание — система распределенного впрыска (инжектор) с микропроцессорным управлением);
  • Количество масла в системе смазки — 3,5 литра. (при замене 3,2 л.).
  • Рекомендуемые смазки — класс вязкости SAE J30 в зависимости от температуры зимой, для большей части территории России — 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла — 0,3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Datsun on-Do (mi-Do) при 5МКП на 100км (город / трасса / смешанный цикл) — 9,6 / 6,1 / 7,4 л.

Соотношение тяги и веса:

  • Мощность (макс.) — 60 кВт / 82 л.с при частоте вращения 5200 об / мин.
  • Момент (max) — 132 Нм при частоте вращения 2700 об / мин.

Динамика:

  • Максимальная скорость 165 км / ч;
  • Время разгона на старте с нуля до 100 км / ч — 12,9 с.

Ресурс 200000 км пробега.

Трансмиссия в настоящее время невостребована из-за недостатка мощности, о чем свидетельствуют динамические характеристики автомобиля.

Двигатель ВАЗ 11186.

Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако из-за лучшего удельного веса получил более широкое распространение. Устанавливается и устанавливается на Калину и Гранту, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Datsun.

двигатель ВАЗ 11186

Разработчики улучшили характеристики, изменив прошивку и применив облегченные шатуны и поршни.

В результате они изменились:

Данные о расходе топлива — на 100 км (город / трасса / смешанный) требуется:

  • В комплекте с 5МКП — 9,0 / 5,8 / 7,0 л.
  • В комплекте с 4АКП — 10,4 / 6,1 / 7,7 л.

Тяговые характеристики:

  • Мощность (макс.) — 64 кВт / 87 л.с при частоте вращения 5200 об / мин.
  • Момент (max) — 140 Нм при частоте вращения 2700 об / мин.

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость для комплектации с 5МКП — 172 км / ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км / ч;
  • Время разгона для полной серии с 5МКП -11,5 с, для автомобилей с 5АТ — 14,4 с.

Двигатель 21127.

Этот мощный двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для установки на новые модели автомобилей Lada (Grant, Priora, Vesta), идеально подходил для оборудования Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым двигателем, начался в 2017 году.

Двигатель 21127

Он отличается от рассмотренных выше силовых агрегатов:

  • Новая электроника и прошивка, в частности управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль акселератора).
  • Больше мощности и тяги.
  • Усовершенствованная система газораспределения: двойной распредвал, 4 клапана на цилиндр (кстати, это первый агрегат на отечественных Датсунах, для которого ответ на вопрос, существуют ли гидроподъемники, положительный).
  • Конструкция приточно-вытяжных каналов и т.д.

Двигатель имеет следующие особенности.

Дизайн:

  • Расположение цилиндров в блоке линейное;
  • Установка — поперечная;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов -16 (4 клапана на цилиндр);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75,6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб;
  • Степень сжатия — 10,7.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип: бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95, разрешенное топливо 92.
  • Электропитание — система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки — 3,5 литра.
  • Рекомендуемые смазки — класс вязкости SAE J30 в зависимости от температуры зимой, для большей части территории России — 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла — 0,3% от расхода топлива.
  • Расход топлива для Datsun on-Do с 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) — 8,5 / 5,6 / 6,6 л.

Тяговые характеристики:

  • Мощность (макс.) — 78 кВт / 106 л.с при частоте вращения 5800 об / мин.
  • Момент (max) — 148 Нм при частоте вращения 4200 об / мин.

Динамика:

  • Максимальная скорость 184 км / ч;
  • Время разгона на старте с нуля до 100 км / ч — 10,5 с.

Ресурс 200000 км пробега.

Видео:Datsun on mi-DO проблемы | Надежность Датсун он ми До с пробегомСкачать

Datsun on mi-DO проблемы | Надежность Датсун он ми До с пробегом

Типовые проблемы двигателей Datsun on-DO и mi-DO.

Наиболее частые проблемы ДВС ВАЗ 11183/11186 у автомобилистов:

  • Перебои в работе на холостом ходу — наиболее частыми причинами являются проблемы с топливной системой (обычно датчик массового расхода воздуха) и проблемы с заземлением.
  • Попадание в холодный и неработающий двигатель внутреннего сгорания: производитель ссылается на характеристики двигателя внутреннего сгорания;
  • Перегрев — из-за конструкции термостата, который довольно часто ломается.
  • Плавающие обороты — часто связаны с датчиком дроссельной заслонки.

В целом электроника двигателя и прошивка постоянно привлекают внимание автовладельцев.

Наряду с увеличением мощности 11186 обзавелся хорошо известной владельцам автомобилей ВАЗ и сотрудникам сервисных центров проблемой: гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (11183 от этого не страдает).

У мощного двигателя ВАЗ 21127 тоже немало проблем

  • Ему присущ главный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнет и клапан;
  • Проблемы с плавающим холостым ходом и запуском холодного двигателя, случаи остановки двигателя — явление, возникающее периодически. На самом деле особенности конструкции агрегата не позволяют избавиться от него навсегда.
  • Новый пошив уменьшил количество старых проблем, но добавил новые, например, выход из строя электронного дросселя.

Видео с тест-драйв авто с новым силовым агрегатом.

 

🌟 Видео

Datsun Mi-Do с новым двигателем на трассеСкачать

Datsun Mi-Do с новым двигателем на трассе

Сколько ходит двигатель Лада Гранта/Датсун Он-До - ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 л.с (отзывы автовладельцев)?Скачать

Сколько ходит двигатель Лада Гранта/Датсун Он-До - ВАЗ 11186 1.6 MPI 87 л.с (отзывы автовладельцев)?

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобилиСкачать

Стоит ли переплачивать за бренд? Datsun on-DO или Lada Granta? | Подержанные автомобили

DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM...Скачать

DATSUN mi-DO: Русско-ЯПОНСКИЙ JDM...

Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Датсун он-Ду - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Датсун ОН-ДО 1.6 МТ разгон от 0 до 100 км/ч, самая быстрая японская машина 😁🏎🔥🔥🔥🏁Скачать

Датсун ОН-ДО 1.6 МТ разгон от 0 до 100 км/ч, самая быстрая японская машина 😁🏎🔥🔥🔥🏁

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО DATSUN ON DO стоит покупать?Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПРО DATSUN ON DO стоит покупать?

Тест-драйв Datsun Mi-DO. На сколько он молодёжный?Скачать

Тест-драйв Datsun Mi-DO. На сколько он молодёжный?

16-клапанный Датсун Он До или Лада Гранта?Скачать

16-клапанный Датсун Он До или Лада Гранта?

Приоромотор в Японце - разгон Datsun Mi-Do 16v от 0 - до 100 км/чСкачать

Приоромотор в Японце - разгон Datsun Mi-Do 16v от 0 - до 100 км/ч

датсун лучше чем гранта ##Скачать

датсун лучше чем гранта ##

СПАСАЕМ ЯПОНСКУЮ LADA GRANTA. АКПП JATCO. DATSUN ON-DOСкачать

СПАСАЕМ ЯПОНСКУЮ LADA GRANTA. АКПП JATCO. DATSUN ON-DO

Что погубило вентилятор охлаждения на Datsun ?Скачать

Что погубило вентилятор охлаждения на Datsun ?

Datsun mi-DO тест драйв, обзор Датсун ми-ДОСкачать

Datsun mi-DO тест драйв, обзор Датсун ми-ДО

2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать

2015 Datsun mi-DO Dream. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ДАТСУН ОН ДО С АЛИЭКСПРЕСС. Datsun on-DOСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА ДАТСУН ОН ДО С АЛИЭКСПРЕСС. Datsun on-DO

#ВАДИМПОМОГАЕТ #Datsun Где находится номер двигателя на Datsun mi-DO 1.6 MT (2018)Скачать

#ВАДИМПОМОГАЕТ #Datsun Где находится номер двигателя на Datsun mi-DO 1.6 MT (2018)
Поделиться или сохранить к себе: