Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:Какие корейские двигатели Киа (Хендай) самые проблемные и ненадежные?Скачать

Какие корейские двигатели Киа (Хендай) самые проблемные и ненадежные?

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели Kia Sportage.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Видео:Kia Sportage 275000 пробег, когда ляжет мотор G4KD?Скачать

Kia Sportage 275000 пробег, когда ляжет мотор G4KD?

Силовые установки Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia:

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Hyundai. Он создавался для кроссоверов и среднеразмерных седанов. Этот ДВС Kia Sportage 4 имеет следующие особенности:

Расход по городу — 10 литров, по трассе — 6 литров, смешанный 7-8 литров.

Motor Sportage 4 имеет ряд недостатков:

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива на Sportage в городских условиях составляет 7 литров, по трассе 4 литра, смешанный 5 литров.

Неисправности на Kia Sportage 4 с дизельным двигателем 2.0 D4HA

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад в составе целого семейства новых двигателей. Он отличается сочетанием турбонагнетателя и непосредственного впрыска бензина.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж1,6 G4FJ

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

Расход Sportage с бензином 1.6 turbo: 9 литров по городу, 5 литров по трассе, 7 литров по смешанному.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель выпускается с 2009 года. Имеет систему непосредственного впрыска топлива.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж2.4 — G4KJ

Расход топлива на Sportage по городу 12 литров, по трассе 6 литров, смешанный 8 литров.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 4 2.4:

Видео:Переделка Спортажа (2.0) в 2.4 литраСкачать

Переделка Спортажа (2.0) в 2.4 литра

Моторы Киа Спортейдж 3

Sportage 3 может иметь следующую мощность:

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, его устанавливали на многие популярные модели KIA.

Какой двигатель можно поставить на Киа СпортейджБензин — 2.0 G4KD

Бензиновый агрегат Киа Спортейдж 3 имеет следующие характеристики:

Расход бензина на Sportage 3 по городу 11 литров, по трассе 8 литров, смешанному 9 литров.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель находится в производстве с 2010 года. Он относится к линейке электродвигателей второго поколения (У2).

Какой двигатель можно поставить на Киа СпортейджДизель — 1.7 Д4ФД

Технические характеристики дизельного двигателя Kia Sportage 3 1.7 D4FD:

Расход на Sportage 1.7 по городу 6 литров, по трассе 4.5 литра, смешанный 5 литров.

Видео:😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?Скачать

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?

Силовые установки Kia Sportage 2

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 по 2012 год. Относился к электрической линейке серии Бета 2, с 2003 года оснащается фазорегулятором.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж2.0 G4GC

Расход бензина на Sportage 2 по городу 9 литров, по трассе 6 литров, смешанному 7 литров.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался 10 лет, с 2000 по 2010 год. Он имеет особенности:

Расход на Sportage 2 по городу 9 литров, по трассе 6 литров, смешанный 7 литров.

Один источник

Видео:G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Можно ли купить корейский кроссовер вроде Kia Sportage II и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этой проблеме в первой части нашего обзора. И вообще ничего по-настоящему страшного в этой машине пока не видел. Будем ли мы любить моторы и коробки передач?

Трансмиссия

И приводы для машины стали неплохими, но их ресурс оказался точно рассчитанным на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Можно подозревать, что корейцы создали «одноразовую машину», но это просто высокая культура производства и максимальная экономия.

Пять лет, или примерно 120-150 тысяч километров — ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным. И иногда становится ясно, что трансмиссия могла прослужить и больше, но инструкция по эксплуатации не отражала необходимости обслуживания. Например, на поперечинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующая процедура не включена в номер техобслуживания. А после 150 тысяч крестовину кардана, скорее всего, просто нужно заменить.

«Правое гомокинетическое заболевание суставов» на автомобилях после рестайлинга может наступить раньше, с пробегом около ста тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: на правую внутреннюю петлю не было смазки. В остальном шарниры равных угловых скоростей тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки почти всегда хватает. Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку сами, поэтому не удивляйтесь неоригинальным зажимам, но будьте осторожны при покупках и прислушивайтесь к петлям на предмет ударов.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

На фото: Kia Sportage ‘2007-08

На полноприводных автомобилях, помимо карданного вала, обычно в течение пяти лет выходит из строя муфта заднего моста. Здесь он простой электромагнитный и в целом его несложно отремонтировать. Чаще всего требует замены передний подшипник, на запчасти и работу он стоит максимум 600 рублей. Муфты сцепления обычно остаются целыми, но подшипник отказывается работать из-за попадания внутрь влаги и грязи.

Сама грязь разрушает магнит привода сцепления, и в основном страдает проводка к силовому блоку, так что все можно сбросить. Но с разборкой иногда возникают сложности: если сцепление не блокируется при подаче мощности, не всегда удается снять гайку первичного вала. Попытки зафиксировать стык альтернативными методами в этом случае часто приводят к механическим повреждениям. Однако цена нового сцепления составляет около 75 тысяч рублей, это немало, но даже не запредельно. Конечно, этот агрегат тоже можно найти на разборке, что будет намного дешевле.

Коническая передача, которую часто вслух называют «раздаточной коробкой», обычно служит значительно дольше. Если регулярно менять масло и проверять на утечки, то это практически вечно. Но необходимо следить за этим: через 150-200 тысяч километров пробега сальники могут выдавиться, после чего подшипники пострадают раньше, а если запустить ситуацию, то крышка корпуса и сами валы выйдут из строя.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

У автомобилей с механической коробкой передач есть проблема: откручивается болт механизма переключения передач, в результате чего передачи начинают очень плохо переключаться или вообще не загораются.

Сама коробка передач довольно надежна при использовании в паре с двухлитровым бензиновым двигателем. Ресурс выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров, что в среднем немного больше, чем сроки «встряхивания» деталей трансмиссии. Но в холодных регионах он может выйти из строя гораздо раньше. К счастью, переключение сцепления в Sportage довольно простое, особенно на переднеприводных автомобилях. Здесь даже подрамник снимать не нужно, да и запчасти не очень дорогие. Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальный и того меньше. Правда, если не считать серьезных марок, он значительно дороже оригинала, тот же подшипник SKF стоит около шести тысяч, но, судя по отзывам, морозов не боится.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

На фото: Kia Sportage ‘2008–10 гг

С АКПП все не так уж и плохо. В основном есть очень надежные «Митсубиси» еще «четырехфазные» серии F4A42-2 / W4A42. С двигателем объемом 2,7 литра устанавливался более мощный F4A51 / W4A51. Все коробки передач происходят от «автоматов» Mitsubishi, которые в значительной степени унифицированы с коробками передач Chrysler — когда-то компании успешно сотрудничали.

Четырехступенчатые коробки передач серии F4A42-2 / W4A42 для переднеприводных и полноприводных автомобилей, соответственно, известны своей надежностью. Боятся перегрева, но в остальном хорошо переносят даже очень жесткую эксплуатацию. У них, как и у АКПП Субару, есть внешний масляный фильтр на корпусе, что позволяет до последнего содержать гидроблок в чистоте. Правда, коробка не любит большого крутящего момента, а любители ездить по трассе на высоких оборотах (особенно с двигателем 2,7 л) пропускают игольчатый подшипник четвертой передачи, страдает задний ход.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Более поздние версии АКПП несколько усилены, но, тем не менее, на них можно справиться с этой неприятностью. При редкой замене масла и фильтра в первую очередь страдают соленоиды и пластина гидроблока, а в случае перегрева — сальники газовой турбины и резиновые сальники, после чего коробка постепенно умирает от нехватки масла и от прогрессирующего загрязнения корпус клапана.

Если говорить о надежности в цифрах, то эта коробка всегда выдерживает 150 тысяч километров, даже если масло вообще не меняли, а 200-250 тысяч — это стандартный ресурс коробок с высокой нагрузкой, но регулярным обслуживанием. При бережной эксплуатации с двухлитровым двигателем, регулярной замене масла, с внешним радиатором АКПП и не в России можно встретить вполне живые экземпляры с пробегом 350 тысяч километров. В целом, при нормальных условиях эксплуатации коробка позволяет рассчитывать на 200 тысяч километров до появления первого мелкого ремонта и замены стопорных вкладышей ГТД.

Довольно часто возникают незначительные проблемы с выходом из строя датчика скорости на входе и выходе. С ремонтом и запчастями проблем не возникнет: до прошлого года на Verna / Solaris устанавливалась аналогичная по конструкции и очень удачная АКПП A4CF1 / 2.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

С контрактными АКПП все не так просто. Теоретически в Sportage можно поставить много коробок Mitsubishi, но на практике придется многое переделывать: хоть нужен другой ЭБУ и есть серьезные отличия в механической части.

2,7-литровый двигатель V6 с плюсовым крутящим моментом получил гораздо более мощную автоматическую коробку передач F4A51 / W4A51. Он также имеет четыре ступени, но запас крутящего момента у него более значительный. Эта АКПП тоже «переваривает» двигатели объемом 3,5 литра, так что с двигателем 2,7 — практически вечно. При пробегах более 200-250 тысяч можно ожидать появления толчков и небольших задержек переключения передач из-за износа соленоида EPC, а наиболее частой причиной включения аварийного режима является выход из строя датчиков скорости.

На Sportage проблемы возникают крайне редко, но по опыту других автомобилей с этим «автоматом» в будущем можно ожидать следующих ресурсных проблем: износ выходной планетарной передачи и ее подшипника, износ шестерен и редуктора корпус дифференциала, а также прямой барабан и его тормозная лента.

При своевременной замене масла ресурс такой АКПП значительно превышает 300 тысяч километров, и только грубые ошибки в эксплуатации могут привести к серьезным поломкам.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Моторы

Двигатели Hyundai / Kia очень надежны, выходить из строя могут только датчики двигателя и система охлаждения.

Старые радиаторы типичны. Если хозяин один из самых дешевых и наливает герметик в систему охлаждения, двигатель просто и легко умирает от детонации и нарушения плоскости ГБЦ. При покупке стоит проверить состояние труб, какой радиатор установлен, какие вентиляторы и исправна ли проводка.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

На фото: двигатель Kia Sportage

Материалы здесь не самые лучшие, поэтому компоненты системы часто меняются и «собираются». Последнее связано с тем, что ряд китайских радиаторов сильно кондиционирован. Все бензиновые двигатели имеют довольно консервативную и слабую систему вентиляции картера, поэтому утечки масла — обычное дело, как и грязный дроссель. Ресурс коллекторов тоже невелик, их лучше заменить через 150 тысяч километров. В крайнем случае удалите забитый, типичный для машин из холодных регионов.

Читайте также: Как снять ГБЦ с двигателя 421

Выхлопная система особо не отличается коррозионной стойкостью, на автомобилях десятилетней давности ее часто приходится полностью менять, а ряби обычно хватает только на сотню тысяч километров.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

В топливной системе не используется самый удачный топливный фильтр, установленный непосредственно на топливном насосе в баке. Основным двигателем Sportage II является семейство Beta II G4GC. Этот двухлитровый бензиновый двигатель тоже имеет родословную от агрегатов Mitsubishi, но отличается от японского рядом оригинальных решений.

Распределительная передача здесь смешанная, с ремнем и цепью. Помните, как это было сделано с 1,8-литровыми двигателями EA113 компании VW с конца 1990-х годов? Выпускной распредвал приводится в движение ремнем от коленчатого вала, а впускной распредвал приводится в движение цепью от выпускного, на которой также есть система регулировки фаз газораспределения. В случае с Киа система достаточно надежная, цепь может проехать 200-250 тысяч километров. Ремень ГРМ лучше менять по регламенту, каждые 50-60 тысяч километров, и обязательно вместе с роликами — у них подшипники отвратительного качества.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Фазорегулятор — это «вещь в себе»: в случае отсутствия выбора масла может потребоваться замена сцепления и клапанов после первых ста тысяч километров пробега, но обычно это действительно необходимо перед заменой цепи. В двигателе нет гидрокомпенсаторов и зазоры здесь имеют свойство «плавать», поэтому регулировку нужно проводить намного раньше положенных 90 000 км пробега. В противном случае вы рискуете повредить распределительный вал, который довольно мягкий.

Конструкция масляного насоса очень удачная. Он зубчатый, выполнен в передней стенке блока. При износе шестерен помпы заменять крышку можно только на ремонтную — более толстую. Привод насоса состоит из отдельного ремня, как у двигателей с цепью ГРМ.

В целом получился отличный двигатель с хорошим ресурсом поршневой группы, который до первого капремонта составляет порядка 300-400 тысяч километров. Двигатель имеет удобную компоновку и небольшие размеры.

Но надо признать, что в любом случае нет ничего идеального. Система управления здесь слабовата, а навесное оборудование после 150-200 тысяч километров требует большого внимания.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Резкий звук — это не неисправность, а характеристика, вызванная неоптимальной проработкой цепных амортизаторов и вибраций коленчатого вала. Именно по этой причине в отработанный двигатель лучше не заливать маловязкие масла — гильзы могут не выдержать.

Самый большой 2,7-литровый V6 — это G6BA из семейства Delta II. Во многом он похож на предыдущий двигатель: такой же привод ГРМ совмещенный с ремнем и цепью, аналогичные характеристики в устройстве систем вентиляции картера и зажигания.

Блок двигателя не из чугуна, а из алюминия, а с чугунными гильзами. Ресурс у этого двигателя тоже отличный: 400-500 тысяч километров вполне можно проехать, по крайней мере, на легковых машинах.

Особенность конструкции заключается в использовании гидравлического натяжителя ремня и это не лучший вариант — если зимой масло замерзает, ремень просто проскальзывает. Остальное — сама надежность, если, конечно, не перегреется.

Основные проблемы составляют воздухозаборник с амортизаторами, слабые выпускные коллекторы и невысокий ресурс коллекторов, которых сразу два. Тем не менее, это, пожалуй, один из самых надежных двигателей 21 века. Правда, мощность составляет 173 л.с на 2,7-литровый мотор — это не бог весть какой показатель, но европейских проблем с высокой рабочей температурой и регулируемым термостатом нет.

Дизельные двигатели серии D4EA нельзя отнести к категории особо надежных, в основном из-за топливной аппаратуры. При пробеге в сотни тысяч километров даже в Москве или Санкт-Петербурге обычно требуется замена всех форсунок и ТНВД. Кроме того, придется промывать топливопровод, загрязненный продуктами износа.

Свечи накаливания часто перегорают, а алгоритмы ЭБУ странные и не отлажены. Так что «замораживание» оборотов после запуска на авто до рестайлинга было обычным делом.

Опыт эксплуатации дизелей сравнительно небольшой, но можно сделать один вывод: двигатель достаточно проблемный и, зная особенности эксплуатации дизелей в России, этот двигатель далеко не лучший выбор для относительно легкого машина.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Резюме

При небольшом пробеге машина удивляет практически полным отсутствием поломок. Да, салон убогий, дизайн не на всех, но в салоне места хватает и в дороге машина не так уж и плоха. В прямом сравнении с лучшими европейскими и японскими он проигрывает, но легко зарабатывает очки при невысокой закупочной цене и главное — эксплуатации.

По мере увеличения пробега начинают проявляться последствия экономии. После первой сотни тысяч — в основном эстетической, а после ста тысяч пятисот тысяч можно ожидать целую «группу» проблем, как со стороны подвески, так и со стороны трансмиссии. И даже самые надежные бензиновые двигатели готовы вложить свою долю в стоимости ремонта. Телосложение неплохое, по крайней мере, пока. Но тенденция не лучшая: отсутствие защитных ограждений приводит к стремительному росту дефектов. Даже при высоком уровне окраски это вызывает опасения за дальнейшую судьбу автомобиля. Благо машин с небольшим пробегом пока хватает, слабых мест не так много, и можно подобрать что-нибудь по душе.

Лучший выбор, несомненно, бензиновые двигатели, причем не важно с автоматической или механической коробкой передач — здесь они все надежны, но лучше обойтись без полного привода. Однако если он сломается, можно просто снять сцепление и карданный вал и ни в чем себе отказывать. Автомобиль сохранит основные достоинства, проходимость которых даже изначально не упоминалась.

Видео:Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 1.7, 2.0, 2.4

В 1994 году корейская компания Kia решила выпустить новую машину для класса внедорожников — Kia Sportage. Первые два поколения больше привлекали внедорожники: лестничная рама, независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, переднеприводные мосты с автоматическим сцеплением и прочие прелести. Но уже с выходом третьего поколения автомобиля, построенного на базе Hyundai ix35, произошли важные изменения, направленные на приближение модели к классу городских кроссоверов. Машину часто ругали, критиковали, но активно раскупали. Кому-то не понравилось слабое техническое оснащение машины, вторым жаловались на неудобный салон, третьим не понравилось поведение подвески. Но продажи автомобилей стабильно росли, отчасти из-за небольшой стоимости кроссовера, который в этом смысле значительно превосходил своих ближайших конкурентов. Появившееся в 2015 году четвертое поколение должно было сгладить настрой автомобилистов, ведь производитель учел основные пожелания покупателей.

В России автомобиль продается с 2016 года. Изначально в страну модель поставлялась с двумя силовыми агрегатами отличного рабочего объема — 1,6 и 2,0 литра. Еще в 2018 году 1,6-литровый двигатель списали, добавив к 2,0-литровому силовому агрегату 2,4-литровый бензиновый двигатель. Модель последнего поколения хороша тем, что полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации: более прочный корпус, лучшая звукоизоляция и расстояние, выросшее до 182 мм. Задняя часть автомобиля стала намного удобнее, отчасти из-за того, что длина кроссовера увеличилась на 4 см, а высота потолка на 3 см. Была проведена работа по внедрению в автомобиль большего количества систем и дополнительных опций. В результате получился довольно привлекательный внедорожник. Но каков ресурс двигателя Киа Спортейдж? Так ли надежны силовые агрегаты, установленные под капотом автомобиля, и какие сложности обычно возникают при эксплуатации транспортного средства?

Видео:Что нужно знать про KIA Sportage 2.0 G4NA из Кореи?Скачать

Что нужно знать про KIA Sportage 2.0 G4NA из Кореи?

Линейка силовых установок кроссовера

Четвертое поколение было основано на платформе своего предшественника, которая была полностью переработана. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. Что касается систем, упрощающих рабочий процесс и повышающих безопасность вождения, то теперь в Kia Sportage есть система удержания полосы движения LKAS, как в Acura MDX и Mercedes-Benz. Параллельная и перпендикулярная парковка вместе с системами помощи при парковке позволяют легко въезжать и выезжать с парковочного места, что особенно полезно для начинающих автовладельцев. В моторную гамму кроссовера четвертого поколения входят три мощных двигателя: турбобензиновый, атмосферный бензиновый и дизельный.

Линейка автомобильных двигателей с учетом предыдущих поколений выглядит следующим образом:

Особого внимания заслуживают новые двигатели; вот G4FJ DGI Turbo turbo с роботом и двойным сцеплением, двухлитровый дизель, который в третьем поколении оснащался 136 лошадиными силами, а в четвертом уже до 185 лошадиных сил. Дизель теперь работает как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач. В результате автомобиль стал более современным, внешне привлекательным, улучшилась эргономика салона, кроссовер обзавелся различными технологическими системами, которых так не хватало некоторым автолюбителям. Из недостатков стоит отметить тот факт, что практически все двигатели потребляют на порядок больше топлива, чем цифры, сертифицированные производителем.

Видео:Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?Скачать

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?

Ресурс бензиновых моторов Kia Sportage

В Россию автомобиль поставлялся в основном с бензиновыми двигателями, которых за весь период существования было произведено немалое количество. Рассматривая вопрос о ресурсе двигателя Kia Sportage, стоит обратить внимание на конструктивные особенности и прочность старых бензиновых двигателей FE-DOHC, G4GC и более современных G4KD, G4NU и новых силовых установок для четвертого поколения двигателя кроссовер.

FE-DOHC

Под капотом Kia Sportage, Mazda 626 в кузове GD расположен двухлитровый бензиновый двигатель с 16-клапанной ГБЦ. Кроме того, машина с таким двигателем поставлялась как в Европу, так и в США. Двигатель собирали между 1987 и 2004 годами. Агрегат иногда упоминался как FE3 или FE-ZE. Он основан на чугунном блоке с рядным расположением четырех цилиндров. Головка блока, как уже говорилось выше, имеет 16 клапанов, выполненных из алюминия. Диаметр отверстия составляет 86 мм, при ходу также 86 мм. Задействована система распределенного впрыска топлива. Пиковая мощность Kia Sportage составляет 128 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 172 Н · м. DOHC с ременной передачей. Этот двигатель оснащен гидравлическими компенсаторами, поэтому регулировка воздушного зазора не требуется. В двигателе FE-DOHC, как и в других двигателях серии FE, головка блока цилиндров чувствительна к перегреву.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

очень важно следить за рабочей температурой агрегата, менять охлаждающую жидкость согласно графику технического обслуживания. Если не отслеживать температуру, велик риск поломки прямо в головке блока цилиндров. Гидравлические компенсаторы плохо переносят дешевое некачественное моторное масло. Для замены смазочного материала требуется примерно 3,9 литра рекомендованного производителем класса вязкости 5W30. Можно использовать Shell Helix 5W30 или Mobil 3000 5W40. Если налить плохое масло, толкатели гидросистемы будут стучать. Кроме того, нарушение правил обслуживания автомобиля приводит к появлению дизельной горелки ближе к 200 тысячам км пробега. Поршневые кольца обычно находятся внахлест, что требует разборки и ремонта агрегата. Ремень недостаточно надежен — ресурс всего 60 тыс. Км, но при обрыве клапана не гнется. Накопитель неплохой, а главное проверенный временем. Средний ресурс двигателя Киа Спортейдж со старым бензиновым двигателем составляет 350 000 километров пробега.

Впервые двухлитровый бензиновый атмосферный двигатель G4GC был установлен под капот корейского кроссовера в 2006 году. В России автомобиль с таким двигателем предлагался в двух вариантах: с передним приводом и с полным приводом диск. Активное производство G4GC продолжалось до 2012 года на автомобильном заводе в городе Ульсан. Большое количество корейских автомобилей, например Kia Ceed, Hyundai Tucson и Sonata, было достроено и продолжает оснащаться таким двигателем. Двигатель фактически является продолжением двигателя G4GF, производимого с 1997 года, с модифицированным блоком цилиндров, модифицированным коленчатым валом и модифицированным шатунно-поршневым узлом. Рядный четырехцилиндровый двигатель формируется с 1975 куб. См. Рабочий объем. Блок выполнен из чугуна, головка 16-клапанного блока — из алюминия. Двухвальный газораспределительный механизм с ременной передачей. В двигателе G4GC используется система изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но нет гидравлических подъемников.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

С периодичностью каждые 90 тыс. Км необходимо регулировать тепловые зазоры. Автовладельцы обычно пренебрегают этим мероприятием и без проблем проезжают 150 000 км, но это неправильно. Если двигатель внезапно стучит, то, скорее всего, услышат не отрегулированные клапаны. Ремень ГРМ служит 60-80 тыс. Км, но не более. В случае разрыва клапаны встретятся с поршнями, чего нельзя допускать. Поэтому распределительную передачу по возможности следует менять каждые 60 тыс. Км вместе с роликами и помпой, не дожидаясь появления симптомов ее износа. Были случаи, когда на ремне ГРМ проехалось 100 тыс. Км, но это исключение из правил, и такая экономия ни к чему хорошему не приведет. Одна из особенностей G4GC — повышенный уровень шума. На холостом ходу бензиновый двигатель работает как дизель — это нормально. Помимо шума, водители отмечают склонность двигателя к вибрациям, толчкам и перепадам тяги при повышенных оборотах коленчатого вала. Часто проблема решается всего одной заменой катушки зажигания, если не помогает, меняют провода и свечи зажигания высокого напряжения.

Прерывание оборотов — это проблема прошивки, которую можно изменить в сервисном центре. Если рассматривать двигатель глобально, он чрезвычайно надежен и долговечен. Перечисленные выше проблемы и недостатки не так значительны и не сокращают ресурс установки. Остальные поломки и поломки носят частный характер. Они связаны с эксплуатацией автомобиля не по назначению, пренебрежением правилами по обслуживанию автомобиля и прохождением ТО. Благодаря простой, неприхотливой и удачной конструкции двигатель получил распространение.

Найти на вторичном рынке машину с таким двигателем проще простого. Да, его можно назвать устаревшим, так как G4GC уже сегодня заменил более мощные двигатели семейства Theta. Но из-за обслуживаемости простаты и дешевизны запчастей Kia Sportage с двухлитровым G4GC тоже можно считать удачной покупкой. До первого капитального ремонта средний пробег двигателя составляет около 330 000 километров.

В 2007 году инженеры Hyundai приступили к сборке бензинового двигателя объемом 1998 куб.см под заводским обозначением G4KD. Завод в основном используется для средних автомобилей компании. Изначально G4KD выпускался с фазорегулятором, но вскоре двигатель внутреннего сгорания обзавелся технологической системой Dual CVVT. Конструктивно он состоит из алюминиевого четырехцилиндрового блока и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. В этом двигателе, как и в DOHC, диаметр поршня и ход поршня составляют 86 мм. В блоке поместили коленчатый вал с четырьмя противовесами, шатуны 149 мм, высота сжатия поршней 27,5 мм. Фазовращатель расположен на впускном валу. Деревья полые, вращаются за счет разветвительной цепочки с реальным ресурсом 140-150 тыс. Км. Гидравлических компенсаторов нет, поэтому регулировку клапанов рекомендуется проводить каждые 90-95 тысяч километров. Зазор клапана должен составлять 0,2 мм на входе и 0,3 мм на выходе для холодного двигателя.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Массовая и известная проблема двухлитрового G4KD — стук и дребезжание на холодном. Кроме того, не исключен рост расхода масла, что обычно относят к конструктивным особенностям ДВС. Если в маслобаке дойдет до критического уровня, потребуется диагностика двигателя, вероятно, поршневые кольца вышли из строя. В цилиндрах могут возникать задиры, которые бывают довольно глубокими. Металлическая стружка проникает в моторное масло и повреждает не только детали цилиндро-поршневого узла, но и масляный насос с распределительными валами. Постоянный стук, шум холодного и горячего двигателя должны насторожить водителя. Лучше всего отправиться на заправку для полной диагностики. В некоторых случаях проблема устраняется путем сверления на завышенных размерах или путем использования цельного цилиндра для стандартного поршня с глубокими затворами в цилиндрах. Колеблющиеся обороты все еще могут указывать на грязную дроссельную заслонку.

Другие неисправности G4KD:

Опять же, стоит отметить, что движок G4KD не самый тихий, поэтому нужно быть готовым постоянно слушать его работу. Важно уметь отличать нормальный шум от ненормального. Обычно это приходит с опытом. Не забывайте следить за состоянием катализатора — его разрушение — еще одна причина повреждения поверхности цилиндра. Катализатор служит 100-150 тысяч км, после чего начинается необратимый процесс его естественного выхода из строя. В общем, это далеко не самый удачный двигатель. Его ресурс ограничен 270 тысячами километров, за редкими исключениями он пробегает больше. Причины, опять же, в не совсем удачной конструкции, приводящей к преждевременному износу ЦПГ.

Новый двигатель G4NU конструктивно напоминает старую силовую установку. В процессе проектирования силового агрегата производитель допустил некоторые неточности, которые впоследствии привели к необходимости отзыва автомобилей с двигателем G4NU. Основные проблемы были вызваны недостаточно качественным коленвалом, который не отличался особой надежностью. Двигатель вошел под капот Kia Sportage после рестайлинга третьего поколения, проведенного в 2014 году. Рядная четырехцилиндровая архитектура формирует объем работ 1998 см3. Максимальная мощность, которую способен развить агрегат, составляет 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 191 Нм, он достигается при мощности 4700 оборотов коленчатого вала в минуту. В ГБЦ 16 клапанов.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Двигатель G4NU требует частого и правильного обслуживания. Отклонение от рекомендаций производителя может привести к неприятным последствиям. Чаще всего автовладельцы отмечают, что в цилиндрах появляется коррозия и образуются царапины. В относительно новых двигателях также появляются дефекты на поверхности деталей ЦПГ. Как правило, небольшие царапины на первом цилиндре обнаруживаются после пробега 100-140 тыс. Км. В этом случае двигатель может не издавать лишних звуков, но расход масла увеличится. Больше всего страдают третий и четвертый цилиндры. Чтобы таких проблем не возникало, автомобильные специалисты рекомендуют использовать хорошее топливо АИ-95 и моторное масло. Можно заливать Liqui Moly, Motul, Shell с индексом вязкости 5W30. Неблагоприятные внешние факторы существенно сокращают ресурс двигателя Киа Спортейдж, который и без того ограничен недостаточно продуманной и удачной конструкцией. Стоит ориентироваться примерно на 250 000 километров.

Первым двигателем в семействе, предлагаемым для корейских автомобилей, который сочетал в себе как систему турбонаддува, так и непосредственный впрыск топлива, был 1,6-литровый силовой агрегат с маркировкой G4FJ T-GDI.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Особенности конструкции двигателя:

это рядный 4-цилиндровый алюминиевый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров. На пике мощности он выдает 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента на одной полке от 1500 до 4500 об / мин. Двигатель функциональный, относительно надежный, расходники можно получить практически в любом городе, расход топлива практически соответствует сертифицированным производителем показателям. Недостатки двигателя сводятся к увеличению шума, склонности к вибрациям и отсутствию гидрокомпенсаторов. Температурные расстояния следует корректировать не реже одного раза в 75-80 тысяч километров. Регулировка осуществляется нажатием кнопок. Входные зазоры — 0,2 мм, выходные зазоры — 0,25 мм. Заливайте только оригинальное моторное масло 5W30 или 0W30. Производитель застраховал ресурс цепи, рассчитанный на весь срок службы автомобиля. Но качество ГРМ оставляет желать лучшего. Обслуживает трассу 125–150 тыс. Км.

Даже на новой машине турбина иногда выталкивает масло на малых оборотах. Проблема устраняется по гарантии. Но этот недуг встречается крайне редко. Если из-под капота слышен свист, значит, пора сменить натяжитель или хотя бы обеспечить ему необходимый уровень напряжения. Частота вращения колеблется, как правило, из-за загрязнения впускного коллектора. Киа гарантирует, что двигатель без сбоев прослужит не менее 180000 км — это так называемый гарантийный ресурс. Уже сейчас можно сказать, что G4FJ служит немного больше, но из-за отсутствия подробной статистики проблем и относительной новизны двигателя говорить о его конечном потенциале сложно. Если сосредоточиться на надежности предыдущих бензиновых агрегатов, то срок службы двигателя с турбонаддувом, скорее всего, ограничится 275000 км пробега.

Двухлитровый корейский бензиновый двигатель G4NA входит в моторную серию NU. Ими оснащаются многие автомобили концерна, не только Kia Sportage, но и, например, Hyundai Creta. Чаще всего автовладельцы отмечают, что недостатки двигателей G4NA и G4KD очень похожи — задиры через 100-150 тысяч километров. На одних установках заеды были небольшие, на других — очень серьезные, но на таком расстоянии в принципе быть не должно. Двигатель G4NA получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами. Внутри блока размещен коленчатый вал с ходом поршня 97 мм, цилиндры расточены на 81 мм, высота поршня 28,5 мм, благодаря чему рабочий объем двигателя составляет 1999 куб.  Головка для таких двухлитровых агрегатов — 16-клапанный механизм с двумя распредвалами и с гидрокомпенсаторами. В этом двигателе используется система изменения фаз газораспределения на входе и выходе D-CVVT.

Какой двигатель можно поставить на Киа Спортейдж

Привод газораспределительного механизма — цепной, на практике обычно обслуживает более 150 тысяч километров. В 2017 году двигатель претерпел небольшое обновление: корейские инженеры установили новую прокладку ГБЦ и переработали систему охлаждения. Что касается проблем, которые обычно возникают при эксплуатации автомобиля, то пресловутые заеды во всех цилиндрах никуда не делись. Это, собственно, проблема с двигателями семейства Theta II, перекочевавшими в серию NU. Даже при небольшом пробеге водитель может обнаружить увеличение расхода масла — вероятно, уже начался необратимый процесс повреждения ЦПГ. Еще бывает, что двигатель с царапинами в первом цилиндре (чаще всего страдает) не издает лишнего шума. С таким двигателем важно своевременно пройти диагностику, которая выявит недуг на ранней стадии. Обычно царапины на новых двигателях появляются из-за плохо продуманной конструкции поршней и неэффективной системы охлаждения.

Проблема огромная, но не универсальная. Избежать образования заеданий можно, меняя моторное масло каждые 7,5 тыс. Км, антифриз через 40 тыс. Км и отслеживая состояние радиатора. Но даже строгое соблюдение правил обслуживания не станет 100% гарантией отсутствия царапин в цилиндрах двигателя. В тяжелых случаях помогает капитальный ремонт с проколом менее 0,5мм или втулка с установкой масляных форсунок. Разумным вариантом будет замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель для предотвращения попадания керамической пыли в цилиндры из-за разрушения устройства, которое обслуживает около 100 тыс. Км.

📺 Видео

Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦‍♂️Скачать

Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦‍♂️

Двигатель Киа Спортейдж 3 2012гСкачать

Двигатель Киа Спортейдж 3 2012г

Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать

Китайский мотор с пробегом 35.000км

Как сделать из двигателя Mitsubishi 4B11 мотор Киа G4KDСкачать

Как сделать из двигателя Mitsubishi 4B11 мотор  Киа G4KD

Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai Solaris

Работа двигателя спортейдж 3 бензин 2.0 150 силСкачать

Работа двигателя спортейдж 3 бензин 2.0  150 сил

Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотораСкачать

Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотора

KIA Sportage, Hyundai G4KD. Как избежать задиры в цилиндрах? Проблемы двигателя 2.0Скачать

KIA Sportage, Hyundai G4KD. Как избежать задиры в цилиндрах? Проблемы двигателя 2.0

Скорее не то, что вам нужно. Kia Sportage | Подержанные автомобилиСкачать

Скорее не то, что вам нужно. Kia Sportage | Подержанные автомобили

Двигатель G4KD - Ремонт и Тюнинг - KIA Sportage 3 / Hundai IX35 - Men's MotorsСкачать

Двигатель G4KD - Ремонт и Тюнинг - KIA Sportage 3 / Hundai IX35 - Men's Motors

Kia Sportage с ГБОСкачать

Kia Sportage с ГБО

Болячки КИА Спортейдж 4. Чего ожидать от него на вторичке?Скачать

Болячки КИА Спортейдж 4. Чего ожидать от него на вторичке?
Поделиться или сохранить к себе: