Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento Ошибки и ремонт автомобилей

Chia Sorento — кроссовер среднего размера, получивший свое название от одноименного туристического курорта на юге Италии. Автомобиль пошел в серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три поколения модели, одинаково популярной на национальных дорогах. Второе поколение выпускается с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento — Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений во время планового рестайлинга. А уже в 2014 году Kia объявила о начале производства кроссовера третьего поколения.

Ресурс двигателя Kia Sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.5

Если первое поколение подвергалось незначительной критике: жесткая подвеска, неудобная управляемость, дороговизна при невыразительной комплектации. Второе поколение Kia Sorento, напротив, получило много похвал. Покупателю была предоставлена ​​широкая линейка силовых агрегатов, доступная на выбор из различных конфигураций кроссовера. При этом автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, что является важным подспорьем при выборе качественного автомобиля. Но помимо этого важно учитывать ресурс электростанций. В этой статье мы подробно расскажем, что такое ресурс двигателя Киа Соренто.

Видео:KIA Sorento 2.4 - 317 тысяч пробега!!Скачать

KIA Sorento 2.4 - 317 тысяч пробега!!

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера в основном оснащалось 3,5-литровым силовым агрегатом DOHC G6CU мощностью 192 лошадиные силы. Двигатель агрегатировался либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач. В 2006 году производитель провел масштабное обновление модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных агрегатов. Затем стал доступен для покупки 2,5-литровый турбодизель D4CB. С появлением второго поколения модели Kia Sorento в моторной линейке появилась новая группа G4KE — двигатель рабочим объемом 2,4 литра, характеризующийся мощностью 170 л.с. Именно эта установка впоследствии стала основой и самой популярной из всех доступных модификаций.

Kia Sorento двигатель объемом 3,5 литра

G4KE имеет следующие технические параметры:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • система впрыска топлива;
  • ресурс двигателя — более 250 тыс км.

Комплектация Kia Sorento EX с 2,2-литровым двигателем по-прежнему очень популярна. В целом двигатель объемом 2,2 литра полюбился многим отечественным водителям за неприхотливость и небольшой расход топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году в ходе модернизации ряда установок его мощность увеличили до 197 сил. При этом появляется дизельный аналог.

Видео:Двигатель Kia для Sorento (XM) 2009 послеСкачать

Двигатель Kia для Sorento (XM) 2009 после

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода ГРМ и системы водяного охлаждения. Некоторые модификации, например, двигатель G4KE объемом 2,4 литра, не имеют гидроподъемников, поэтому требуется регулировка клапана каждые 90-100 тысяч километров. Двигатель G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, поскольку включает коленчатый вал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, чем у младших версий агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежная, до замены плавно проезжает 100-120 тыс. Км. Головка блока цилиндров почти всех двигателей сделана из алюминия, что придает им устойчивость и прочность.

Реальный ресурс двигателя на Киа Соренто

Единственная существенная проблема с G4KE, G4KD, G4KJ — вкладыши коленвала, начинающиеся на рубеже 100000 км. Пуску подлежат только шатунные подшипники, а вот к принципиальным у владельцев кроссовера претензий нет. Однако проблема достаточно изолирована. Из общего числа владельцев автомобилей с аналогичными двигателями проблему заметили только 1%. В целом можно отметить, что надежность всех бензиновых двигателей Kia Sorento достаточно высока. При должном уходе они могут проехать 300 000 километров.

Но к дизелю в России всегда было особое отношение. Они требовательны к качеству заправляемого топлива, а также требуют большего внимания при техническом обслуживании. При этом для дизельных агрегатов Kia Sorento характерен постоянно слышимый звук касания распредвала во время работы. Модификации к дизелю трудно поддаются ремонту, основные трудности связаны с точностью настройки заготовок. Однако их реальный ресурс тоже довольно велик — 280 тысяч километров. Правда, не всем владельцам удается достичь этого рубежа.

Видео:Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? | Подержанные автомобилиСкачать

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? | Подержанные автомобили

Отзывы владельцев

Первым признаком неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, доносящийся из подкапотного пространства при работающем двигателе. Ремонт турбины — не экономическое удовольствие, поэтому важно вовремя диагностировать все сопутствующие неисправности. Цепь рекомендуется заменять через 100000 км, в крайнем случае — через 115000 км. Затягивать с заменой распределительной цепи нежелательно, так как бывают случаи, когда она порвала 120 тысяч километров. Отзывы владельцев кроссовера помогут точно определить, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Двигатель 2.2

Kia Sorento Дизель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня машина с турбодизелем 2.2, купил кроссовер после рестайлинга. Автомобиль проехал уже 120 000 километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и все. Больше никаких проблем и сбоев не было. Голова надежная, сделана хорошо. На заправке сказали, что просто боялись перегрева. Если стрелка попадает в красную зону, вероятность того, что ГБЦ потребует ремонта, почти 100%. Важно использовать только качественное моторное масло. Это единственный способ как можно дольше сохранить внутренние компоненты ГБЦ в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу на Kia Sorento с 2013 года. На данный момент пробег 100000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться только на проверенных СТО. Лично я предпочитаю Лукойл, Роснефть, Башнефть, а также есть хорошие поставщики топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «топлива», средний ресурс ТНВД около 200000 км. По поводу совместного использования установки. Но сам производитель утверждает, что 150 000 км они проезжают без проблем. То есть это гарантированный ресурс, сверху прибавляем еще 100 — 150 000 км и получаем максимум возможного.
  3. Игорь, Москва. Машину купил с двигателем 2.2 CRDi мощностью 190 сил в 2009 году. Сегодня одометр показывает 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный, с умеренно большим крутящим моментом, но, на мой взгляд, слишком громкий. Иногда такое ощущение, что за рулем трактора. Может я ошибаюсь. Но в свое время я ездил на многих машинах с дизельным двигателем, но я не помню, чтобы двигатели работали так громко. Замена распределительной цепи потребовалась через 100 тыс. Км пробега. С его заменой лучше не тянуть, так как он может сломаться и потребуется серьезный ремонт. Также требуется длительная разминка. Зимой это необходимая мера. Крайне нежелательно выходить на улицу без разогрева. Считаю, что этот двигатель способен на 250-300 тысяч больше.

2,2-литровый турбодизельный двигатель идеально подходит для преодоления тягот вождения по внутренним дорогам. Его ресурс в отдельных случаях достигает 300 000 км. Главное следить за состоянием моторного масла, воздушных фильтров и топлива, а также не пренебрегать плановой заменой расходников.

Двигатель 2.4

Киа Соренто 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году купил Kia Sorento с двигателем 2,4 литра. Мы уже проехали 200000 км. На мой взгляд, самый удачный двигатель — G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с тяжелыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и своевременно заменять расходные материалы. Я использую оригинальное моторное масло Hyundai / Kia. Поломок не было. Заменил цепь ГРМ только один раз: она проехала 120 тысяч километров, дольше пользоваться не рекомендуется, может растянуться и серьезно порваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Киа Соренто второго поколения 2012 года выпуска. Машину взял из рук, сейчас на одометре 180 тысяч, не знаю крутили или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Двигатель работает как часы. К качеству сборки претензий нет. Масло не «ест», хотя многие утверждают, что при пробеге 200000 км и более начинаются регулярные доливки смазки. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока все нормально. Считаю, что 250-300 тысяч км — это реальный актив для двигателя G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащается Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам двигатель объемом 2,4 литра. Все было нормально до 170 тысяч километров, после чего машина буквально развалилась. Поменял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и другие узлы. Пришлось потратить много времени, сил и денег. Может мне попалась неудачная посылка. Еще при прохождении первых 100 тык корабли начали вращаться. В тот момент я понял, что мне не избежать проблем с машиной в будущем. В общем, я отремонтировал, а потом продал машину.

Kia Sorento с двигателем 2,4 литра можно купить без всяких опасений. В крайне редких случаях могут возникнуть проблемы с запуском вкладышей, преждевременный выход из строя форсунок. Но, в большинстве случаев, эти проблемы являются следствием некачественного обслуживания, пренебрежения правилами прохождения ТО. За должным уходом за двигателем G4KE можно проехать около 300 000 км.

Двигатель 2.5

Киа Соренто 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не буду открывать Америку, если скажу, что ресурс двигателя Kia Sorento больше зависит от качества обслуживания. Двигатель D4CB объемом 2,5 литра имеет очень сложную конструкцию. Исправить это непросто. Сам Киа Соренто использую с 2002 года. Из недостатков двигателя отмечу сложную распределительную систему из трех цепей с гидронатяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации не долго: 90 тык, максимум 100 тык. Очень шумный мотор, новенький 2,2-литровый турбодизель намного тише. Лучше менять антифриз через каждые 30 насосов, масло в двигателе через 7-8 насосов. На машинах уже проехал 220 тыс, капитального ремонта пока не было, клапана складываются сразу при открытой цепи ГРМ, так что следите за ее ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2,5-литрового двигателя около 250 тысяч — дальнейший капремонт. Он практически идентичен японскому 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили собственный турбонагнетатель, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневой узел. Скажу, что движку действительно не удалось добавить ресурс. Отремонтировать сложно, многие умельцы говорят, что капитализировать нельзя. То есть еще нужно найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может сломаться и погнуть клапан. Сам эксплуатировал Sorento с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель как дизель, ничего особенного. Громко работает, при запуске «холодно», кажется, стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы этого двигателя. Не уезжайте без прогрева, еще одно: он очень мало «съедает» топлива. Слабые стороны: медные кольца быстро разрушаются, гильзы тоже недолго, ГБЦ не любит перегрев. В целом двигатель не идеален, но для повседневной работы вполне приемлем. Средний ресурс — 250 000 км пробега.

Как и любой другой двигатель D4CB, у него есть свои достоинства и недостатки. Главное достоинство двигателя — потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях превышает срок эксплуатации. В среднем он обслуживает более 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

Киа Соренто 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Наверное, многие знакомы с этим движком. Успешно устанавливался на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, досталась на вторичном рынке, сам 2004 года сделал (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто его не передергивал. Отличные характеристики, у двигателя масса достоинств, но есть и недостатки. Проехав 200000 км, постоянно доливаю масло, примерно 0,5 литра на 1000 км. Установленная цепь не самая надежная: 100000 км — предел ее ресурса. На АЗС специалисты говорят, что 300000 км — это потолок ресурса. Потом обороты начнут колебаться, в общем нужно будет разобрать двигатель и понаблюдать за состоянием блока цилиндров.
  2. Даниэле, Москва. Что мне нравится в G6DB, так это то, что в нем нет наворотов, он просто и тщательно исследован. Слабые стороны и недостатки: нет гидравлических подъемников, зазоры регулируются вручную, в холодную погоду работает шумно, требовательно к качеству моторного масла. В стандартной комплектации у меня Kia Sorento объемом 3,5 л. Пробег 210 тыс, недавно начал доливать масло. До этого с расходом смазки все было в порядке. В целом двигатель не доставляет много проблем, критических сбоев не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento с двигателем 3.5, точно такой же, как у 6G74. Заглянул под крышку, везде на датчиках следы Митсубиси и Бош. Главное его отличие в том, что блок сделан не из алюминия, а из чугуна. Двигатель долго остывает, зимой комфортен, на морозе за 2 часа не теряет тепло. Кроссовер уже преодолел 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, поменял тросики и свечи высокого напряжения. Еще есть ремень, как и цепь, которую надо менять одним роликом каждые 120 тык. С доливкой масла проблем нет, я удивлен, хотя многие говорят, что у этого двигателя есть «маслогер».

В зависимости от нагрузки и качества обслуживания 3,5-литровый двигатель Kia Sorento может проехать от 250 до 300 000 километров. Несомненным достоинством мотора является его конструктивная простота. Легко обслуживать и ремонтировать.

📺 Видео

КИА Соренто 1 (BL) слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Sorento IСкачать

КИА Соренто 1 (BL) слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Sorento I

KIA SORENTO 2.4 (G4KE): Ремонт двигателя после масел 5W30 и 5W50Скачать

KIA SORENTO 2.4 (G4KE): Ремонт двигателя после масел 5W30 и 5W50

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!Скачать

Чего бояться в КИА Соренто? ПОПАДОС!

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?Скачать

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?

Соренто ВКЛАДЫШЕВА (2.4) - Полная теория корейского ФИАСКОСкачать

Соренто ВКЛАДЫШЕВА (2.4) - Полная теория корейского ФИАСКО

KIA SORENTO II ТЕХРАЗБОРСкачать

KIA SORENTO II ТЕХРАЗБОР

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.Скачать

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

2.5 CRDI для Hyundai и Kia – это надёжный мотор? Разбираем все его проблемы.Скачать

2.5 CRDI для Hyundai и Kia – это надёжный мотор? Разбираем все его проблемы.

KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на "неправильном" масле 5W40!!Скачать

KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на "неправильном" масле 5W40!!

KIA Sorento PRIME 2018: Капитальный ремонт ДВС!Скачать

KIA Sorento PRIME 2018: Капитальный ремонт ДВС!

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?Скачать

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?

KIA SORENTO: Возврат по гарантии после ремонтаСкачать

KIA SORENTO: Возврат по гарантии после ремонта

Двигатель D4CB Kia Sorento 2005 года (1 поколение), 2.5 л. дизель... продается голым...Скачать

Двигатель D4CB Kia Sorento 2005 года (1 поколение), 2.5 л. дизель... продается голым...

Стоит ли Покупать Kia Sorento I (2002-2009)?Скачать

Стоит ли Покупать Kia Sorento I (2002-2009)?

KIA Sorento - осмотр двигателя на 210 000 кмСкачать

KIA Sorento - осмотр двигателя на 210 000 км

KIA Sorento 2.4 (G4KE): СГОРЕЛ на работе!Скачать

KIA Sorento 2.4 (G4KE): СГОРЕЛ на работе!
Поделиться или сохранить к себе: