Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 установлены на специальной вращающейся ступице на подшипниках качения. При износе опор наблюдаются биения конструкции, которые ухудшают управляемость автомобиля. Автовладельцев интересует, какая задняя ступица лучше всего подходит для Лифан Солано и как сделать ремонт самостоятельно.
Видео:Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано
Производитель отправляет оригинальные задние ступицы на вторичный рынок под каталожным номером B3104100. Попытка снять и заменить подшипники приведет к неправильной сборке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых узлов. Поскольку Solano 620 основан на шасси Toyota Corolla E120 (или версии Filder с правым рулем), части японского автомобиля подходят к автомобилю.
Оригинальная запчасть Toyota имеет каталожный номер 42450-12051. У детали есть аналоги, которые отличаются заниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, ASVA производит агрегат под номером TYWH120R, который стоит в 2 раза меньше японского ремкомплект. Аналоги выпускают GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).
Видео:Замена задней ступицы LIFAN X50Скачать
Задняя ступица в разборе
Задняя ступица состоит из основания, снабженного прямоугольным фланцем. На краю плоскости крепления создается цилиндрический выступ, позволяющий центрировать агрегат в канале сцепления на задней балке. По углам фланца проделываются резьбовые отверстия для крепления детали к автомобилю. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.
Наружная часть ступицы вращается относительно основания на 2-х конических подшипниках (есть заводские агрегаты с шариковыми подшипниками). С внешней стороны вращающейся части установлен цилиндрический фланец с запрессованными штифтами для фиксации колесного диска. Штифты устанавливаются в пазы; допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Узел ступицы выполнен цельным; компоненты не поставляются на вторичный рынок по отдельности.
Читайте также: Техническое описание двигателя Lifan с понижающей передачей и КПП
Видео:Разбитая ступица Lifan SolanoСкачать
Замена задней ступицы своими руками
Для выполнения работ вам понадобится инструмент и вспомогательные материалы:
- баллонный ключ;
- ключи или головки на 13, 14 и 17 мм;
- отвертка с плоским жалом;
- щетка для удаления грязи с деталей;
- жидкий WD40 (или аналог);
- тряпки для уборки.
Чтобы заменить ступицу заднего колеса, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Заблокируйте автомобиль на стоянке, включив 1-ю передачу на коробке передач и установив противооткатные упоры под передние колеса (передние и задние).
- Ослабьте гайки заднего колеса и поднимите кузов автомобиля. Рекомендуется размещать упоры безопасности ниже порога.
- После разборки колеса необходимо отсоединить штекер проводки, подключенной к датчику вращения. Башмак расположен на задней части ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягкой щетиной.
- Выкрутите 3 болта крепления суппорта заднего тормоза. Хомут крепится к деталям подвески с помощью металлического крючка.
- После отсоединения суппорта тормоза (шланг гидросистемы не отсоединен) тормозной диск снимается. Узел снимается с помощью 2 болтов, которые вкручиваются в подходящие отверстия в центральной части узла. Винты затягивают попеременно на 0,5-1,0 оборота, обеспечивая равномерную разборку диска, удерживаемого колодками ручного барабанного тормоза.
- Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо продеть колодки стояночного тормоза через подходящее отверстие в торце диска, закрытое резиновой заглушкой. Операция выполняется с помощью тонкой отвертки с плоским лезвием; Для регулировки используется специальный стержень с винтовым механизмом. Для изменения размера стержня необходимо вращать соответствующее колесо, расположенное в центральной части группы.
- Снимите 4 болта на задней части корпуса ступицы. Детали крепят корпус ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
- Согласно заводским инструкциям, снятый хаб является монолитным и не подлежит разборке, вся сборка заменяется оригинальным изделием или комплектом, произведенным альтернативными производителями.
- После установки ступицы ставится тормозной диск, через технологическое отверстие при помощи отвертки регулируются колодки стояночного тормоза. После регулировки канал закрывается заглушкой, затем ставится суппорт тормоза, монтируется колесо.
- Проверьте работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости отрегулируйте положение колодок.
Читайте также: Lifan Solano ii 650 проблемы самостоятельный ремонт
Некоторые владельцы автомобилей Лифан Солано разобрали ступицу в сборе. Внутри 2 конических подшипника, взаимное расположение колец регулируется на заводе, в процессе эксплуатации напряжение не регулируется. Установка новых подшипников не рекомендуется, так как невозможно гарантировать качество работы в домашних или гаражных условиях.
Видео:Замена подшипника ступицы. Как купить ХОРОШИЙ подшипник а не г.ноСкачать
Отзывы автолюбителй
Андрей, 32 года, Краснодар
Проехав 130 000 км, на Солано появился гул из задних ступичных подшипников. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Lifan без каких-либо модификаций. При установке заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии и в нагруженную подвеску класть поврежденные элементы не хотелось. После замены машина проехала более 30 тыс. Км, шума от задних колес не наблюдается.
Константина, 27, Москва
Во время диагностического обследования ходовой части был обнаружен люфт колес на поперечине заднего моста, вызванный износом подшипников (посторонних шумов во время движения не обнаружено). Для замены купил оригинальную сборку, которая использовалась на Лифан Солано. Ремонт производился собственными силами в гараже (согласно рекомендациям сервисной инструкции). Замена не требует специальных инструментов, ремонт занял 2 часа. После установки нового агрегата машина проехала 15 тыс км, поэтому была продана.
📸 Видео
замена подшипника ступицы без снятия стойкиСкачать
Лифан Солано 2 Скрип задних тормозов. Что и почему. Диски под замену!!!Скачать
Лифан Х60 снятие ступицы заднего колеса. Часть 2. Lifan X60 removing the rear wheel hub. Part 2.Скачать
Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансыСкачать
Lifan Solano//Замена подшипника передней ступицыСкачать
Задняя ступица лифан х50Скачать
ASX. Задняя ступица. Почему нельзя поменять только подшипник (от Олега "Dr. Diesel")Скачать
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Подшипник ступицы колеса, Optimal (981199)Скачать
Снятие задних суппортов и тормозных дисков Лифан Солано 620Скачать
Подвеска для Lifan Solano 2 Лифан Солано 2Скачать
Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать
Замена ступичного подшипника лифан смайли ремонт своими руками.Ремонт автоСкачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать