Этот вид ремонта — дело непростое. Поэтому большинство владельцев Lifan X 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но с заменой можно справиться самостоятельно. Главное знать алгоритм действий и принцип работы системы внутреннего отопления. Такой ремонт лучше проводить в теплое время года, так как для замены нужно будет снимать всю торпеду. А в случае мороза все пластиковые защелки «дублируются», и открыть их, не повредив, становится невозможно.
Ну а если неисправность настигла вас в холодное время года, то проводить ремонт необходимо в теплом месте, заранее «прогревая» салон автомобиля на несколько часов. Все пластиковые детали X 60 сделаны не из лучшего пластика, который при низких температурах становится хрупким. Опыт такой работы, по крайней мере, на других автомобилях, поможет понять, как крепится обшивка к автомобилю.
Видео:Lifan X60. Замена радиатора печки.Скачать
Диагностика
Перед тем, как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные приметы, по которым стоит уделить радиатору особое внимание:
- Если уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается и в подкапотном пространстве нет видимых протечек (даже при таком симптоме необходимо обращать внимание на уровень масла в двигателе, он должен быть в одном положении или уменьшаться).
- В машине посторонний запах, при этом запотевают окна.
- Печка перестает нагреваться.
При всех этих признаках необходимо все внимательно осмотреть и проанализировать. Ниппели тоже могут подтекать, их достаточно будет заменить, не снимая всю торпеду.
Видео:замена радиатора печки Лифан х60 собственными руками!!!Скачать
Ремонт
Как уже было сказано выше, весь заказ нужно будет демонтировать. Для этого нужно запастись терпением, так как у тех, кто занимается такой работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая — это снятие торпеды, а вторая — замена радиатора.
Первый этап
- Первым делом необходимо отключить автомобиль от электросети, сняв с аккумулятора клемму.
- Затем приступаем к разборке центральной консоли. Снимите блок управления отопителем, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
- На центральном тоннеле в районе рычага коробки передач откручиваем крепеж и, открутив все болты и винты, вынимаем тоннель целиком.
- Снимаем боковые накладки со стоек, идущих от торпеды на крышу, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
- Откручиваем болты, расположенные внизу дверных косяков с двух сторон.
- Кроме того, необходимо открутить два винта, которыми с двух сторон крепится труба арматуры.
- Затем вытаскиваем приборную панель и откручиваем болт за ней.
- Затем необходимо открутить два винта, которыми панель крепится к полу.
- Теперь панель нужно подтянуть к себе на расстояние 15-20 см, не более.
- Для дальнейшей работы вам понадобится короткая закрученная отвертка, с ее помощью нужно открутить винты по днищу торпеды: 3 шт. Слева и 2 шт. Справа.
- Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителем.
- Затем снимаем подушку безопасности со стороны пассажира, для этого откручиваем 2 болта снизу и отсоединяем разъем.
- После разборки подушки на глаза откроются еще 2 болта, их тоже нужно открутить.
- Над рулевой колонкой есть еще один крепеж, откручиваем гайку.
- Откручиваем два самореза, которыми воздуховоды крепятся к арматурной трубке.
- Осталось два болта: один к лобовому стеклу в центре руля, а другой за подушкой безопасности пассажира.
- Далее опускаем рулевую колонку и поднимаем торпеду.
Второй этап
Сняв аккуратненько, видим воздуховоды и провода, это наша печка, начинаем разбирать:
- Для начала нужно открутить крепление железной пластины от корпуса.
- Затем откручиваем воздуховоды и снимаем их.
- Далее необходимо отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер — черный, печка — серая). Для этого отсоедините шесть защелок друг от друга в точке их культи (4 с внешней стороны и 2 с тыльной стороны).
- Далее нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить две трубы, которые идут к печке.
- Открутите две гайки моторного отсека, которыми отопитель крепится к кузову.
- Теперь плита свободно перемещается со своего места.
- После снятия видим два винта в районе патрубков, откручиваем их и вынимаем радиатор.
- Далее нужно установить новый или отремонтировать существующий и собрать все в обратном порядке (шланги лучше тоже поменять).
замену можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Кроме того, попутно можно установить внутреннюю звукоизоляцию, убрать надоедливые «оковы» и отремонтировать существующие неисправности за порядком. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к ее реализации. Но конечный результат позволит преодолеть все трудности, возникающие в процессе.
📺 Видео
замена радиатора печки лифан х60Скачать
лифан х 60 пеш радиаторын ауыстыру (замена радиатора печки)Скачать
Замена радиатора печки на / LIFAN X60 / Полный разбор торпедыСкачать
Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60Скачать
Промывка радиатора печки без снятия (Достойный результат!!!)Скачать
Замена печки Лифан Х60 1.8 лайфхакСкачать
Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машиныСкачать
Лифан Х60 замена радиатора печки автосервис Волгоград центральный районСкачать
замена радиатора печки. Лифан соланоСкачать
ПОТЕЮТ СТЁКЛА?ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНАСкачать
ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ОТОПИТЕЛЯ LIFAN X60Скачать
Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствияСкачать
Lifan mayway замена радиатора печкиСкачать
Промыли радиатор печки Лифан X60.Скачать
Лифан X60 (14) печка, салон #deaf #глухиеСкачать
Дополнительная помпа на Лифан Х60Скачать
Отопитель Лифан X60. Часть 1 ЗамерыСкачать
Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110Скачать