Lifan X60 (2017). Неисправности топливной рампы
Топливный стержень и прилегающие элементы обладают высокой живучестью и длительным сроком службы, но отказы случаются не так уж и редко. Как правило, выявить поломку можно визуально или по каким-то особым признакам. Вот некоторые из проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты:
1. Утечка в местах подключения основных узлов пандуса. Например, в месте крепления запорной арматуры или форсунок. Достаточно добраться до аппарели и осмотреть ее — утечки топлива красноречиво скажут об утечке;
2. Забиты форсунки. Об этой неисправности стоит поговорить в контексте неисправности форсунок, но так как они являются частью рампы, об этом мы тоже поговорим. Форсунки современных инжекторных двигателей обычно могут проехать порядка 40 000 километров. Действительно, этот пробег получается больше, но учтите, что засорение форсунок может наблюдаться при пробеге менее 40 тысяч км. Об этом будет свидетельствовать увеличение расхода топлива, резкое падение мощности и ненормальная работа силового агрегата на холостом ходу;
3. Выход из строя регулятора давления. О такой неисправности можно судить по нестабильному холостому ходу и падению оборотов, резким рывкам или, наоборот, потере разгона автомобиля при переключении передач, затрудненному запуску, протечкам на трубках топливной системы.
Неисправности топливной рампы
Если по какой-либо причине возникает необходимость разобрать топливную рампу, действуйте с особой осторожностью, так как велик риск повреждения форсунок и контактов разъема. Грязь ни в коем случае не должна попадать в открытые каналы и трубы, так как после сборки она неизбежно попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, промыванием. На период обслуживания отверстия необходимо закрыть заглушками. Перед снятием топливной рампы можно очистить баллончик для чистящего средства для форсунок. Ни в коем случае нельзя погружать рампу в моющий растворитель, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми уплотнительными кольцами, которые выходят из строя, если их поместить в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту вы можете найти рекомендацию менять резиновые уплотнители в любом случае, даже если они не имеют внешних повреждений.
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электрическая схема Lifan 320, Моменты затяжки Lifan 320, Дизельная топливная система Lifan 320, Дизельная топливная система Lifan 320, Электросхема Lifan Smily, Моменты затяжки Lifan Smily, Дизельная топливная система Lifan Smily, Дизельная топливная система Lifan Smily
- 3. Замена топливных форсунок
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска
- Снятие форсунок с мотора для диагностики
- Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском
- Как проверить топливные форсунки
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- 📺 Видео
Видео:промывка топливной системы лефан Х60Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электрическая схема Lifan 320, Моменты затяжки Lifan 320, Дизельная топливная система Lifan 320, Дизельная топливная система Lifan 320, Электросхема Lifan Smily, Моменты затяжки Lifan Smily, Дизельная топливная система Lifan Smily, Дизельная топливная система Lifan Smily
Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
3. Замена топливных форсунок
1. Убедитесь, что нет давления топлива.
2. Снимите патрубки вентиляции картера.
3. Снимите два болта крепления топливной рампы.
5. Снимите топливопровод.
6. Заменить топливные форсунки.
1) Снимите топливные форсунки.
2) Нанесите тонкий слой топлива на два уплотнительных кольца форсунок.
3) Установите четыре топливных форсунки в топливную рампу, поочередно поворачивая их влево и вправо.
4) Установите монтажные кронштейны на каждую топливную форсунку.
7. Установите топливную рампу.
1) Установите две шайбы на впускной коллектор.
2) Установите топливную рампу с топливной форсункой на впускной коллектор.
3) Временно затяните два болта, которыми рампа крепится к впускному коллектору.
4) Убедитесь, что топливные форсунки вращаются плавно.
Примечание:
Если форсунки не вращаются плавно, необходимо заменить уплотнительные кольца топливных форсунок.
5) Затяните два болта, которыми топливопровод крепится к впускному коллектору.
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.
1. Все книги безупречного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным книгам и являются их полными аналогами.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. Все платежи на сайте максимально защищены и производятся с использованием мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в вашей стране.
вы можете разместить заказ на бумажную версию этой книги на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и загрузка книги в электронном формате (формат PDF) осуществляется на сайте.
Для этого вам необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства цена на сайте для жителей России, Белоруссии и Казахстана указана в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» откроется платежное окно, в котором вы сможете выбрать платежную систему, с помощью которой вы сможете оплатить выбранную книгу любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и др)
Когда вы нажимаете на кнопку «Оплатить кредитной картой», откроется платежная система Portmone, которая представляет собой самый простой способ произвести платеж.
Кроме того, на сайте действуют четыре платежные системы для оплаты:
- Яндекс (оплата с любой банковской карты, счета Яндекс Деньги, кошелька QIWI, терминалов и т.д.);
- Portmone (оплата с любой банковской карты, счёта Portmone);
- PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal);
- WebMoney (оплата с любой банковской карты, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, в которой нужно выбрать удобный способ оплаты (кредитная карта, QIWI, счет Яндекс Деньги и т.д.)
После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.
Читайте также: Как понять, что форсунки вышли из строя
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от рубля, деньги будут списаны с карты по курсу ЦБ РФ на момент покупки.
Этот способ оплаты оптимален для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где вы должны выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись Portmone.
Цена в платежной системе Portmone конвертируется в доллары по курсу ЦБ страны, в которой вы находитесь.
Если у вас есть банковская карта в валюте, отличной от доллара, деньги будут списаны с карты по курсу центрального банка вашей страны на момент покупки.
После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена уплотнительных резинок на форсунках, долго запускается двигатель ч.2 ( поиск причины)Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.
Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите произвести оплату кредитной картой через PayPal, вы должны нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на картинке.
PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать кнопку «Оплатить сейчас)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:проверка форсунок на импульсСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, в которой вам необходимо выбрать способ оплаты, банковскую карту или кошелек WebMoney.
Если у вас уже есть кошелек WebMoney, вам необходимо авторизоваться и произвести оплату.
Если у вас нет кошелька WebMoney и вы хотите произвести оплату другим способом, вы должны выбрать один из методов, предлагаемых WebMoney, и произвести оплату
После указания реквизитов платежа и подтверждения оплаты, состоится оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Чистка форсунок лифан соланоСкачать
Скачивание книги
После успешной очистки платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:
На этой странице необходимо указать адрес вашей электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, просто перейдите по ссылке в личный кабинет.
Приобретенная вами книга будет в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.
Обращаем ваше внимание, что после совершения платежа вам необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешной оплате, сообщите нам — мы отправим вам письмо, в котором вам будет предоставлен доступ для скачивания книги.
Видео:снятие и промывка форсунок джили мкСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:
- Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
- На пластиковой карте недостаточно средств.
Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
В основном это так. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
После ремонта в гараже проехал 100 км и одну за другой заблокировал три форсунки. Я им ничего не показывал. Это его вина, он не слил старый бензин. Посмотрел пару роликов в интернете, зашел в автозапчасти, и за 400-рэ собрал вот такую конструкцию.
Так что судите сами — в автомастерской ремонт обошелся мне в 11000 королей, а здесь всего 400. Завтра подниму бензин и почищу бак, потом заменю газовый фильтр и думаю, все должно быть Кокс.
2. Вам понадобится емкость, в которую налить промывочную жидкость и создать давление 4 атмосферы. Взял б / у баллон от огнетушителя (подходит 3-5 литров): открутил вентиль, встряхнул остаток содержимого, несколько раз промыл водой, обратился к знакомому сварщику и приварил штуцер поверх баллона (3 / 4 дюйма), проделываем отверстие в нижней части цилиндра и также привариваем штуцер (лучше ерш 6 под трубку)
3. Купите 6-миллиметровый кислородный шланг длиной 4 метра, манометр для жидкости на 6-10 атм, 6-миллиметровый патрубок с изгибами шланга, небольшой универсальный топливный фильтр и хомуты для шлангов.
4. Собирайте все и наслаждайтесь! Плюсы: надежность, долговечность, экономичность!
Форсунки являются неотъемлемой частью топливной системы бензинового или дизельного двигателя. Это устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск топлива под определенным давлением во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.
Во время работы любого ДВС форсунки имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом это устройство может не работать, так как эти элементы работают при высоких температурах, часто само топливо содержит много примесей. В результате внутренняя часть сопла покрывается отложениями краски.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое инжектор. В этой статье вы узнаете о различных системах впрыска топлива, а также об основных отличиях и характеристиках форсунок.
По указанным выше причинам снижается расход, могут быть проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.д. В таких условиях двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, затрудняется холодный пуск и заметен дым. В связи с вышеизложенным возникает необходимость в периодическом снятии форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы увидим, как снять форсунки самостоятельно, а также поговорим о том, как проверить снятую форсунку.
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска
Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. Км). В то же время некачественное топливо и преждевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки через 30-40 тысяч км. Добавим, что для проверки и очистки форсунок существуют методы, позволяющие проводить эту процедуру, не снимая их.
Острая необходимость снятия элементов для впрыска часто возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства в это время обычно требуют не только чистки, но и детальных испытаний, калибровки форсунок или даже замены. Основными причинами такой процедуры можно считать повышенную задымленность двигателя, заметное увеличение расхода топлива, тройное действие, нестабильную работу двигателя на разных режимах (как под нагрузкой, так и в переходных режимах).
Также рекомендуем прочитать статью о том, как проверить бензиновые форсунки, не снимая их с двигателя. В этой статье вы узнаете о доступных методах диагностики устройств впрыска топлива своими руками прямо на автомобиле.
В некоторых случаях достаточно выявить всего один неисправный элемент, что позволяет устранить неисправность, не снимая с двигателя все форсунки одновременно. Особенно это касается дизельных двигателей внутреннего сгорания, разборка которых несколько сложна по сравнению с бензиновыми аналогами. Короче говоря, каждый инжектор просто отключается по очереди. Момент выключения одной из форсунок и одновременного прекращения дыма двигателя укажет на необходимость снятия и проверки того или иного устройства без необходимости снятия остальных.
Видео:Lifan X60 снятие и прочистка бензонасосаСкачать
Снятие форсунок с мотора для диагностики
В современных системах впрыска этот элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде блока управления двигателем, чтобы пропустить часть топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе. Процесс снятия может незначительно отличаться в зависимости от типа и конструкции двигателя внутреннего сгорания, также могут потребоваться различные инструменты. Часто для снятия топливных форсунок необходимо подготовить:
- набор отверток;
- несколько ключей;
- плоскогубцы или плоскогубцы;
- очиститель карбюратора;
- подходящие тряпки или тряпки;
А теперь давайте более подробно рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗе или любой другой инжекторной машине. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления в топливной рампе. Этот регулятор — клапан для давления. В результате топливо из рейки потечет наружу, давление упадет.
Далее необходимо снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для разборки необходимо отсоединить разъемы с проводами, которые фиксируются специальным зажимом. Показанная защелка представляет собой пружинный зажим, на который необходимо надавить. Затем нужно сдвинуть фиксатор по пандусу отверткой. Теперь форсунки можно снимать.
Снятие производится легким покручиванием или встряхиванием устройства, после чего необходимо снять уплотнительные кольца с помощью плоской отвертки. Кольца обычно встречаются на корпусе и атомайзере. Обратите внимание, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунки необходимо заменить.
Видео:ЛИФАН Х60 НЕ ЗАВОДИТСЯ/ ПОДКРУТИЛ КЛЕММЫ/ВСЁ РАБОТАЕТ!Скачать
Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском
Что касается необходимости снятия дизельных форсунок или аналогичных устройств на двигателях с прямым впрыском, процедура немного отличается. Основная сложность в том, что элементы подачи топлива «вкручиваются» в двигатель, как свечи зажигания. Работа в очень жарких условиях часто приводит к прилипанию форсунок к головке блока цилиндров.
Устройство становится кислым из-за того, что влага попадает в колодец форсунки, в колодце появляется кокс после проникновения выхлопных газов, на уплотнительном кольце накапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизельном двигателе с Система Common Rail, как и агрегаты с непосредственным впрыском топлива, требует дополнительного наличия специальных экстракторов (обратный молоток) и других инструментов.
Другими словами, пряди закиснут и корпус при разборке может просто лопнуть. В результате нужно проткнуть оставшиеся детали, восстановить резьбу и произвести ряд других манипуляций. В некоторых случаях после непрофессионального снятия может потребоваться частичный ремонт ГБЦ. Также следует помнить, что сами насадки — дорогие устройства. Замена вышедшего из строя предмета повлечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Видео:Lifan X60. Плавающая неисправностьСкачать
Как проверить топливные форсунки
Существует множество способов проверки устройств впрыска топлива, от проверки вручную до проверки с помощью специальных диагностических средств. Во время самопроверки часто можно оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться, что форсунки не «переливают» и не переливают топливо, а также визуально оценить качество распыления топлива топливо (факел). Для этого в снятую форсунку подводится энергия, и через нее прокачивается топливо или очиститель.
Читайте также: Как поменять топливные форсунки ВАЗ
Lifan X60 дебютировал в 2011 году и вышел на российский рынок в 2012 году. Сборка автомобилей для России производилась в Черкесске. Сварку и покраску кузова производили непосредственно в цехах завода Derways. К сожалению, дефекты конструкции были обычным явлением — многие панели кузова имели неровные зазоры.
Lifan X60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 гг.), От которой позаимствовано большинство технических решений.
Базовые версии Лифан предлагались с двумя передними подушками безопасности, АБС с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых версиях появился кондиционер, парктроник и обивка кожзаменителем.
В процессе производства X60 претерпел два рестайлинга. В 2015 году была изменена решетка радиатора — планки приобрели вертикальное положение.
В 2016 году обновление стало более заметным. Обновились решетка радиатора, бампера, передняя и задняя оптика, наружные зеркала заднего вида. Центральная консоль внутри преобразилась.
Видео:Самый лучший способ чистки форсунок инжектора своими руками.Скачать
Двигатель
Кроссовер имел одинарный атмосферный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.
Двигатель LFB479Q — это, по сути, немного доработанная версия двигателя Toyota 1ZZ-FE, который предлагался до 2005 года. А, как известно, на тот момент 1,8-литровый 1ZZ-FE после 100-150 тыс. Км пострадал от прибавки в расходе масла. X60 не обошел стороной и эту проблему.
С маслом не всегда можно избавиться от него заменой маслосъемных колец и сальников. Иногда наблюдаются задиры или значительный износ стенок цилиндров. На капремонт с проколом блока и установкой ремонтных поршней Toyota потребуется более 35000 рублей.
Цепь используется для приведения в действие механизма газораспределения. Регламент предусматривает его замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. Руб. За комплект). Действительно, цепь достигает 150-200 тыс. Км, но ее натяжитель (800 руб.) Может раньше ослабнуть. Если цепь пропускает более одного зуба, клапаны будут встречаться с поршнями.
В системе газораспределения используется вариатор фаз газораспределения впускных клапанов. Иногда начинает шуметь (слышен дизель). Новый редуктор VVT доступен по цене 4000 руб.
Корректировка клапанного зазора производится подбором регулировочных стекол.
Через 100-150 тысяч км может разрушиться первый катализатор, реже второй. Интересно, что в некоторых автомобилях первый катализатор, похоже, вообще не установлен. Может, они поняли, что это было.
Видео:Lifan Solano//ФорсункаСкачать
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года альтернативы выбору КПП не было: только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года гамму трансмиссий разбавили вариатором CVT.
Механическая трансмиссия может потребовать ремонта через 100-150 тыс. Км. Причина — преждевременный износ подшипников (первичный вал или дифференциал). Стоимость ремонта примерно 27 000 рублей.
Еще одна атака — это треск колокола (части тела) ящика. Стоимость нового звонка — 10 000 руб., Работы по замене — 7 000 руб. С 2014 года начали установку усиленного корпуса.
Многие владельцы, чтобы не переживать за собственную коробку, ввели механику седана Geely Emgrand EC7. Он считается более надежным и обойдется в 38000 рублей. Для его установки потребовалась небольшая модификация точки крепления.
Сцепление механической коробки передач достигает 100-150 тыс. Км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта около 4000 рублей, столько же потребуется в сервисе для работы по замене.
Вариатор разработан Punch Powertrain. Его продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает нареканий. Однако к 200–250 тыс. Км пробега стоит подготовиться к серьезному ремонту (90–120 тыс. Руб.). Гарантия долговечности вариатора тривиальна: регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Видео:5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60.Скачать
Ходовая
Подвеска Lifan X60 по конструкции схожа с Toyota RAV4 II. На передний мост устанавливаются стойки МакФерсон, а на задний — «многорычажный».
Сайлентблоки передних рычагов проходят более 60-90 тыс. Км, а шаровые опоры более 80-100 тыс. Км. Силенблоки задних рычагов обычно нужно обновлять через 100-120 тыс. Км.
Амортизаторы (1-2 тысячи рублей) и ступичные подшипники (5-6 тысяч рублей) необходимо менять через 50-100 тысяч км.
Видео:Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...Скачать
Другие проблемы и неисправности
Коррозия — одна из досадных проблем, которые ждут владельца. Его можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места: задняя дверь, нижняя часть боковых дверей, область дверных ручек, арки задних колес, лобовое и заднее стекло.
Через 100-150 тыс. Км дверные замки могут перестать открываться. Это касается вышедшего из строя исполнительного механизма (800-2300 руб.). Трос замка также может быть неисправен.
Время от времени система ABS поражает спорадическими ошибками. А ближе к 100000км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Иногда неисправный генератор тоже создает проблемы (выходят из строя реле-регулятор или подшипники).
Иногда включается переключатель режима работы дворников. Обычно виной всему перегоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен по цене 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода дворников. Чтобы восстановить работу, достаточно просто разобрать и смазать его.
Видео:ЧИСТКА ФОРСУНОК. ПРОЩЕ НЕКУДА…Скачать
Стоит ли покупать?
Если вы ищете Lifan X60, лучше быть как можно моложе. Однако очевидно, что «китайцам» не избежать проблем с двигателем и коррозии кузова. А в автомобилях, собранных до 2015 года, даже механическая коробка передач потребует дополнительных затрат. В остальном все не так уж и критично.
📺 Видео
Лифан (Lifan) Х60 снятие дроссельной заслонкиСкачать
Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать
Lifan X60 ремонт двигателяСкачать