Снятие генератора Лифан Бриз

Снятие генератора Лифан Бриз Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:Генератор Lifan 520 Breez LF481Q1 3701100A Лифан 520 Бриз ЛицензияСкачать

Генератор Lifan 520 Breez LF481Q1 3701100A Лифан 520 Бриз Лицензия

Как снять генератор Lifan Breez

Как снять генератор на Лифан Салано

Лифан Салано как снять генератор.

 

Мы расскажем, как самостоятельно снять генератор Лифан Бриз в гараже. В видеороликах представлена ​​подробная инструкция по снятию генератора Лифан Бриз

Наши видеоролики на тему Как снять генератор Лифан Бриз предназначены для автомобилистов, желающих научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .

Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Видео:Лайфхак! Замена ремня генератора на Лифан 520 бриз!Скачать

Лайфхак! Замена ремня генератора на  Лифан 520 бриз!

Как снять генератор на лифан бриз

Давно подозрительно косил на эту железку. И вот руки дошли до него
Причины подозрительного отношения к нему: периодически пропадает заряд, если проезжать по глубокой луже и индикатор разряда аккумулятора не загорался, но при включенном вентиляторе гостиной было отчетливо слышно падение напряжения — его скорость значительно упала Сначала заподозрил проскальзывание ремня, но после затяжки повторялись его провалы. Осталась проводка и генератор. Ничего подозрительного в проводке не обнаружил, поэтому решил заняться генератором.
Генератор удален (не без проблем — подробнее в другой теме)
На всякий случай вот его фото сзади, если кто его не знает
Генератор структурной системы Nippon Denso, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06

И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80A (1.1kW) — неплохо для малолитражки
Изготовителем является тот же китайский офис Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5 мм, 5 проводов

Я не проводил полную разборку — в этом не было необходимости.
Генератор очень легко разобрать, за 3 минуты
Снимаем заднюю крышку, для этого откручиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (там, где гнездо)

Открутите 2 винта, фиксирующие щеточный блок, и снимите его

Щетки в хорошем состоянии, не изношены
Оригинальный LF479Q3-3701190A, Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673 можно заменить

Откручиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадки) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, заводской номер LF479Q3-3701180A
Распиновка:

Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5 мм
На всякий случай напишу дешевые аналоги замены: Mobiletron VR-H2005-31A (14.6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14.5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14, 6 В LRC), IN437 (14,5 В LRC), IN440 (14,0 В), IN453 (14,4 В) TT31559

У генератора оказалось дополнительное плечо в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста найти не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплен и затянут хорошо, изоляция везде нормальная, сопротивление обмотки возбуждения 2,5 Ом

Сразу увидел проблему подключения регулятора к корпусу генератора. Контактные поверхности окислены

Контактная поверхность очищается, так что ожоги хорошо видны

Далее очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забудьте правильно установить резиновую накладку на щеточный узел и поставить контактную пластину на крышку
Генератор запустился нормально
Сам генератор конструктивно понравился (по сравнению с другими). Счет-фактура достаточно сдержанная (несмотря на косяк с контактом).
жалко, что купить его очень сложно Точного аналога пока не собрано. Может подойдет генератор Breeze LF479Q1-3701100A. Denso DAN954 (дорогой), UNIPOINT ALT5092 (дешевый) очень похож

Breez — еще один корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы владельцев и плохие отзывы завистников. Автомобиль оснащен рядным двигателем внутреннего сгорания объемом V = 1587 куб. Коробка пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса автомобилей — независимая — многорычажная. На заводе установлены шины 185/65 с радиусом 14. Габаритные данные — 4370 * 1700 * 1473 м и дорожный просвет 15,5 дм. Объем топливного бака составляет 51 литр и при этом расходуется 8,6 литра. Также в нем есть опция автоматической трансмиссии, которая не прижилась на просторах России, так как машина теряет динамику.

  1. ДВС Лифан Бриз 1.6 ремонт
  2. Замена КПП Лифан Бриз 1.6
  3. Замена сцепления Лифан Бриз 1.6
  4. Замена подшипника ступицы переднего Лифан Бриз 1.6
  5. Замена шарового шарнира Лифан Бриз 1.6
  6. Замена ремня ГРМ Лифан Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Бриз 1.6
  8. Замена свечей зажигания Лифан Бриз 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителя Лифан Бриз 1.6
  11. Замена радиатора Лифан Бриз 1.6
  12. Лифан Бриз 1.6 едет по трассе?
  13. Какая схема подключения у Лифан Бриз 1.6?
  14. Причины почему Лифан Бриз 1.6 ДВС троит
  15. Отзывы

Ремонт двигателя на любом автомобиле — процедура длительная и порой не совсем удачная. Итак, перед тем, как приступить к этой операции, хорошенько подумайте, все ли у вас получится идеально.

Снятие генератора Лифан Бриз

Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Вам понадобится широкий выбор инструментов, поэтому стоит схватить все, что бросается в глаза. Итак, приступим:

  1. Чтобы снять ДВС, автомобиль необходимо поднять. Как вы сами решаете, но доступ должен быть снизу.
  2. Сбросьте давление топлива.
  3. Снимите аккумулятор и его полку.
  4. Снимите воздушный фильтр.
  5. Отсоедините шланг забора воздуха от акселератора.
  6. Сливаем систему охлаждения из системы.
  7. Отсоедините охлаждающие патрубки.
  8. Снимите вентилятор.
  9. Снимите кабель и адаптер скорости.
  10. Снимите слив.
  11. Снимите стартер и генератор.
  12. Отсоедините все кабельные вилки, подходящие к двигателю.
  13. Снимите цепь зажигания.
  14. Снимаем дроссельную заслонку.
  15. Снимаем гидроусилитель руля и его элементы.
  16. Слейте моторное масло.
  17. Снимаем передние колеса.
  18. Снимите кожух двигателя.
  19. Снимите приводной ремень.
  20. Снимите приводные валы.
  21. Снимите компрессор.
  22. Теперь закрепляем мотор на тросе, либо заменяем специальную тележку.
  23. Откручиваем подушки двигателя.
  24. Разбираем нижнюю перекладину.
  25. Достаем двигатель внутреннего сгорания аккуратно и плавно.
  26. Приступим к разборке ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на герметичность.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распредвалы, клапана, кнопки.
  29. Снимите поддон.
  30. Снимите масляный элемент.
  31. Выкрутите болты шатуна и надавите на / вал.
  32. Снимите болты коренных подшипников.
  33. Вытащить коленвал, дать проверить твердость, размеры и наличие механических повреждений.
  34. Извлеките поршень с шатунами.
  35. Отсоедините поршень от шатуна, сняв штифты.
  36. Помыть блок питания, снять мерки и увидеть механические повреждения.
  37. При необходимости затачивайте поршень для большего размера.
  38. Подрезать до / дерева.
  39. Проведите диагностику всех вышедших из строя деталей и замените их новыми.
  40. Соберите двигатель внутреннего сгорания и установите его на автомобиль.

При правильной сборке и установке детали идеально войдут в свои гнезда. После сборки залейте новое масло, новую охлаждающую жидкость и запустите двигатель. Проверить давление в двигателе внутреннего сгорания.

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Снимите минусовой провод».
  4. Снимите зажим и трос переключения передач.
  5. Снимите задний фонарь и адаптер скорости.
  6. Поднимите автомобиль.
  7. Слить масло из коробки передач.
  8. Снимите приводной вал.
  9. Снимите стартер.
  10. Откручиваем болты крепления и снимаем коробку.
  11. Снимаем с него сцепление.
  12. Замените компоненты или всю сборку.
  13. Собирать.

Замена сцепления Лифан Бриз 1.6

  1. Снимите трансмиссию.
  2. Откручиваем болты крепления и снимаем диск.
  3. Снимаем корзину с выключателем сцепления.

Замена подшипника ступицы переднего Лифан Бриз 1.6

  1. Откручиваем гайку ступицы.
  2. Разобрать стойку.
  3. Снимаем рулевые наконечники и шаровые опоры.
  4. Откручиваем суппорт.
  5. Отсоедините стойку от хаба.
  6. Снимаем тормозной диск.
  7. Вытащить подшипник.
  8. Вставьте новый подшипник.
  9. Собирать.

Замена шарового шарнира Лифан Бриз 1.6

Замена шаровой опоры несложная и займет некоторое время. Поднимаем рычаг. Вытаскиваем шпильку из держателя. Откручиваем 3 шариковых болта. Легко стукнуть, и она упала. Одеваем новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Лифан Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. В то же время вы можете сменить приемную бобину. Теперь нам нужны инструменты и правильное отношение. Процесс замены.

  1. Снимаем колесо справа.
  2. Слегка приподнять двигатель внутреннего сгорания.
  3. Откручиваем правую опору двигателя.
  4. Снимите с двигателя все ремни.
  5. Снимите провода свечи зажигания и крышку клапана.
  6. Снимите ГРМ.
  7. Установите метки на K / Shaft и R / Shaft.
  8. Ремонтируем коленвал.
  9. Снимите шкив коленчатого вала.
  10. Снимите натяжной ролик.
  11. Снимите ремень.
  12. Собирайте все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Бриз 1.6

  1. Снимите приводной ремень.
  2. Отсоедините кабели.
  3. Разобрать генератор.
  4. Собирать.

Замена свечей зажигания Лифан Бриз 1.6

Заменить свечи зажигания под силу любому автолюбителю.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Снимаем высоковольтные кабели.
  3. Выкручиваем свечи.
  4. Вкрутите новые.
  5. Собери все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если у вас недостаточно знаний, не стоит начинать эту операцию, лучше обратиться в службу, где за вас все сделают. А если вы уже сами захотели, вот небольшая инструкция.

  1. Отсоедините все разъемы от блока, чтобы можно было все вернуть, как было.
  2. Откручиваем крепежные болты и снимаем блок предохранителей.
  3. Наденьте новый.
  4. Подключите все разъемы.
  5. Запустите встроенное ПО бортового ПК, так как он может не увидеть новый диск.

Как выглядит схема предохранителя Лифан Бриз 1.6

Схема предохранителей показана на следующем рисунке.

Снятие генератора Лифан Бриз

Замена радиатора Лифан Бриз 1.6
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите шланги радиатора.
3. Снимите переднюю верхнюю панель.
4. Снимите охлаждающие вентиляторы.
5. Снимите датчик охлаждающей жидкости.
6. Снимаем крепеж и вынимаем радиатор.
7. Завершите сборку.
8. Залейте охлаждающую жидкость.

Лифан Бриз 1.6 едет по трассе?
Нет, не работает, если все узлы и агрегаты в хорошем состоянии. Причина, по которой машина едет по трассе, может быть: неправильный развал, неправильный угол поворота колес, плохое состояние шин.

Какая схема подключения у Лифан Бриз 1.6?
Схема подключения этого автомобиля представлена ​​на рисунке ниже.

Размер большого подшипника, со стороны шкива 17X47X14, по каталогу 6303 бьет море, примерная цена 100-150 р.
_________________
Подпись

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:

морфей писал):
сними и помери сам) поменял весь ген)
_________________

Машину не на шутку поставить и не куда. И я его разобрал, заменил и уехал. И весь карман тянет ген.
_________________
Подпись

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:

Малышку не менял, но ради интереса померил, в это время нашла бумажку — 8X22X14. Похоже на то. И номер есть в разделе совместимости запчастей
_________________
Подпись

Добавлено через 8 минут 28 секунд:

[quote = «Roman71»] Друзья. Помощь. Генератор шумел: пора менять подшипники. Многие разбирали, но не те, кто не говорит, сколько стоят подшипники. То, что есть инфа с кодом подшипника, это хорошо, но хотелось бы знать, какие номера SKF, т.е. 6303, или какие я не знаю, или хотя бы размеры [/ quote Замена подшипника генератора

Автор: ppp1983
Официально пробег автомобиля составляет 100000, а на самом деле около 170000

Симптомы: Сначала свистела, когда начинала холодно, после разогрева перестала, потом свистела все время. Решение о его замене пока не согласовано.

Оригинальные каталожные номера и цены:
1) Подшипник задний (малый) — S930P-63670 Цена на есть — 400р
2) Подшипник передний (большой) — MD 619356 Цена на существующий — 400р

Процесс снятия генератора:
1. Загнать машину в яму.
2. Отсоедините аккумулятор
3. Залезть под машину, снять фишку с проводами и открутить клемму «+» с генератора.
4. Ослабьте болт №. 1
5. Выверните болт №. 2 натяжения ремня
6. Открутите гайку n. 3 и открутите болт, снимите ремень генератора
7. Выверните болт №. 4 и снимите генератор сверху.

Разборка генератора:
1. Откручиваем болты n. 5-4 шт. (аккуратно сломать)
2. Постучите по ушкам крышки «B», чтобы разделить половинки так, чтобы статор «C» оставался на крышке «D».
3. Слегка зажмите ротор «А» в тисках (старайтесь зажимать только треугольники с одной стороны, указанной стрелками). Если сжать шкив, он будет поврежден, и тогда вы будете менять или сидеть на нем с натфилом очень долго. Учтите, что гайка достаточно тугая.
4. Открутите гайку n. 6 снимите шкив с проставкой.
5. Снимите ротор «А» с крышки «В»

Передний подшипник можно заменить просто: достаточно открутить 4 болта на крышке.
Задний должен прижиматься валом ротора (он очень тугой).
Т.к экстрактора у меня не было, то скинул. Он держал в руках ротор (с двумя пластинами) за задний подшипник и второй человек ударяет по валу болтом М8. Получается сложно. Греть было нечем, было бы намного проще.

При сборке действуйте в обратном порядке. Перед тем, как вставить ротор с задним подшипником в крышку «G», не забудьте закрепить щетки проволокой через отверстие в крышке сзади. При фиксации щеток их необходимо утопить (например, с помощью изогнутого электрода)

После замены непривычная тишина работающего двигателя. Теперь это почти незаметно

Привет всем. Хочу поделиться новостью о моем бюстгальтере. Что-то недавно с ним пошло не так. Я в пробке, и вдруг почувствовал легкий запах гари. Я особо не придавал этому значения. Вскоре после запуска машины я заметил две проблемы: 1) при повороте ключа зажигания не загоралась лампочка проверки аккумулятора и 2) звук из-под капота не стал таким, как обычно, был некоторый вой с кайфом. При этом вольтметр показал около 14 вольт, так что поводов для беспокойства не было. Дальше началось интересное: стоя в пробке заметил, что на большой скорости вентилятора печки напряжение в сети падает почти до 13,2 — 13 вольт, иногда до 12,8. Вместе с этим изменился звук из-под капота. Чем больше включались энергопотребители (фары, кондиционер, печка), тем отчетливее становился вой из-под капота. Однако сигнальная лампа аккумуляторной батареи никогда не загоралась ни при запуске автомобиля, ни во время движения. Также были очень сильные помехи на мониторе от камеры заднего вида. Стало ясно, что с электриком что-то случилось. Пару дней смотрел машину, заметил, что иногда сначала бывает так, что лампочка батареи еще горит, но потом через пару секунд мигает и гаснет. Но это произошло без всякой закономерности.

Для начала я решил проверить мультиметром ток, потребляемый автомобилем в режиме холостого хода — он составил около 250 миллиампер, что оказалось в пределах нормы, поэтому я решил проверить работу лампочки проверки аккумулятора. Для этого снимите трехконтактный разъем с генератора и замкните контакт «L» в разъеме кабеля на массу. Лампа должна загореться (что и произошло). Следовательно, проводка была в исправном состоянии. Стало понятно, что проблема в генераторе. Раньше мне никогда не приходилось разбирать генератор, но я хотел, потому что хотел проверить состояние щеток. По этому случаю давно куплены новые щетки генератора UNIPOINT BH635 с держателем за 170 рублей, идеальные для генератора Лифанова. Перед самостоятельным ремонтом решил позвонить в сервис — взяли на диагностику генератора 300 руб, сказали да, генератор не очень хорошо работает, напряжение колеблется. Благо на сервисе лампа аккумуляторной батареи перегорела как положено и показать проблему мастеру не удалось)) Насчет выключенной лампы аккумуляторной батареи сказали что «что-то внутри отодвигается, может щетки, может что-то в противном случае вы должны посмотреть «. Мастер не проверял регулятор напряжения, мастер не заморачивался, так как сказал, что необходимо снять генератор и это не быстрая процедура. Я советовал полностью поменять генератор, потому что ремонт будет стоить от 2000 рублей, а новый генератор будет стоить около 3000 рублей. Сказал, что надо искать диодный мост или регулятор напряжения к генератору, потому что сейчас в сервисах уже ничего не ремонтируют, не паяют, а только заменяют целыми блоками. Ничего нового о генераторе от мастера так и не узнал, поэтому решил сам поискать проблему.
В принципе, в генераторе не так много деталей, которые могут сломаться, обычно это регулятор напряжения LF479Q3-3701180A и диодный мост LF479Q3-3701111A.
Почитав форумы, решил снять генератор, чтобы углубить его в домашних условиях. Увы, сделать это не удалось, так как нижний узел генератора был закручен очень плотно, все гайки кислые и открутить можно только где-то внизу, большим гаечным ключом. Наткнувшись на него безрезультатно, я решил разобрать генератор, не снимая его. Да, это возможно.
Для начала скидываем массу с АКБ и отсоединяем все провода от генератора. Снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора:

Владелец, самостоятельно обслуживающий автомобиль, должен знать, как снимать генератор с Lifan X 60 для текущего обслуживания или ремонта. Приводной ремень используется для вращения вспомогательных агрегатов; при установке соблюдается путь детали. Для натяжения используется автоматический ролик.

Снятие генератора Лифан Бриз

Видео:Как снять генератор на Лифан СаланоСкачать

Как снять генератор на Лифан Салано

Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центра ведущего шкива;
  • истощение коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • поворотно-поворотное замыкание обмоток статора;
  • выход из строя выпрямительного блока или поломка коммутационных цепей.

В случае неисправности генератор шумит или не заряжает аккумулятор автомобиля. Владелец может самостоятельно разобрать агрегат и заменить изношенные комплектующие. Во время выполнения работ рекомендуется осматривать трансмиссию устройства; Ремень генератора следует заменить, если на беговой дорожке обнаружены какие-либо трещины или отслоения.

Снятие генератора Лифан Бриз

Видео:Замена подшипника генератораСкачать

Замена подшипника генератора

Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора производится по регламенту или при появлении посторонних шумов (свист) во время работы. Допускается временно устранить шум, обработав агрегат специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, продолжение эксплуатации приведет к поломке элемента. Ремень желательно осматривать при каждом техническом обслуживании, были случаи разрушения поверхности трансмиссии после 25-30 тысяч км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:

Снятие генератора Лифан Бриз

Видео:Как снять генераторСкачать

Как снять генератор

Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля Х60, оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л:

  1. Чтобы получить доступ к месту установки электрооборудования, необходимо будет снять верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  3. Отсоедините зажимы ремня, расположенные под крышкой. Рекомендуется разметить крепеж или нарисовать схему подключения, чтобы в дальнейшем не запутать маршруты проводки.
  4. Отсоедините 3-контактный разъем от корпуса автомобильного генератора Lifan X60. На блоке предусмотрена пластиковая защелка, которую нужно нажимать движением руки от себя. Не отпуская защелку, перемещайте вилку, когда вы вытаскиваете узел из розетки.
  5. Открутите гайку, удерживающую кабель питания, гаечным ключом на 10 мм.
  6. Ослабьте натяжение и снимите привод со шкива. Ремень складывается в стороны и вверх (с помощью болта или пластикового зажима).
  7. Отвинтите верхнюю точку крепления гаечным ключом на 10 мм.
  8. Вытащите корпус генератора из блока цилиндров и затем отверните нижний крепежный болт (используя гаечный ключ на 13 мм).
  9. Вынуть прибор из моторного отсека. Установка изделия в исходное положение осуществляется в обратной последовательности.

Снятие генератора Лифан Бриз

Задняя часть генератора прикрыта пластиковой крышкой, фиксируемой болтом и дополнительным винтом. Чтобы снять реле-регулятор вместе со щетками, отверните 3 крепежных винта плоской отверткой. При необходимости повторной сварки мест крепления обмоток статора рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

💥 Видео

Как снять генератор на LIFAN X60Скачать

Как снять генератор на LIFAN X60

Как подтянуть ремень генератора ЛифанСкачать

Как подтянуть ремень генератора Лифан

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.Скачать

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.

Lifan X60 Установили генератор от TOYOTA SPACIO 1ZZ-FEСкачать

Lifan X60 Установили  генератор от TOYOTA SPACIO 1ZZ-FE

Как быстро проверить снятый генератор на работоспособностьСкачать

Как быстро проверить снятый генератор на работоспособность

Замена ГРМ LIFAN Solano без снятия генератора и компрессора кондиционераСкачать

Замена ГРМ LIFAN Solano без снятия генератора и компрессора кондиционера

Как подтянуть ремень генератора Лифан Солано от начала и до концаСкачать

Как подтянуть ремень генератора Лифан Солано от начала и до конца

Lifan Breez скрытые возможности / Лифан Бриз дополнительные функцииСкачать

Lifan Breez скрытые возможности / Лифан Бриз дополнительные функции

Lifan X60 как легко снять и поставить ремень генератораСкачать

Lifan X60 как легко снять и поставить ремень генератора

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА. Как заменить щетки и подшипники. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА. Как заменить щетки и подшипники. #ремонтавто "Гараж №6"

Симптомы неисправного генератораСкачать

Симптомы неисправного генератора

Как снять подшипник с вала, якоря генератора без съемникаСкачать

Как снять подшипник с вала, якоря генератора без съемника

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Скачать

Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.

Загорелась лампочка аккумулятора. Снятие генератора. Замена щёток генератора 7A-FE Toyota Carina.Скачать

Загорелась лампочка аккумулятора. Снятие генератора. Замена щёток генератора 7A-FE Toyota Carina.

Замена ремня генератора Lifan x60 (Replacement alternator belt)Скачать

Замена ремня генератора Lifan x60 (Replacement alternator belt)
Поделиться или сохранить к себе: