На фото у вас норма. Если вентилятор радиатора включается во втором режиме, проверьте термостат.
он стоит, он показывает это вот так, но когда уходишь, он падает, рискуя задницей
Проверить температуру нижнего шланга радиатора. У меня было то же самое.
У меня порядок немного другой: 1 деление — сразу после включения зажигания, 2 деления — 50 градусов, 3, 4 и так далее — каждые 10 градусов. Я никогда не поднимался выше 5-го дивизиона. Пятое деление визуально находится на одном уровне с вашим фото.
Привет всем моим подписчикам! Здесь я расскажу вам историю, которая произошла со мной. Все началось прошлой ночью, когда несколько часов подряд шел дождь и нам пришлось много путешествовать. В результате замечаю, что температура двигателя держится выше, чем должна быть. Ну остановился и все проверил. Ничего, нигде, все оказалось в порядке, вентиляторы включаются-выключаются как положено и стрелка держится на деление вверх, тосол есть. Ладно, машина утонула, простояла минут 40, завелась, температура осталась прежней. Но буквально километр стоил проехать, так как стрела поднялась на одну дивизию и держалась, не падая.
Сегодня пришлось взять выходной на работе и пойти к ОД. Приехал к ним утром в 9:00, с ними буквально 3 машины.
-Я говорю им что-то непонятное с температурой двигателя.
-Они не могут написать мне сегодня полный комплект машин, и все сразу приедут. И вернусь через неделю.
— Я им говорю, что никуда в машине не поеду, пока вы не проведете диагностику и не выясните, в чем причина. И если не дай бог у меня вот-вот случится провод с двигателем, например перегрев, то я тебя взорву.
-Они мне ответят, тогда иди в сервис, если мастер разрешит, то давай гоним.
-Иду в сервис, а прямо к учителю. Я объясняю ему ситуацию, и он говорит гид, я даю зеленый свет. Мы с OU снова ходим на спектакль к автомобильным инспекторам.
-Скажи хорошо, раз учитель сказал, давай исправим. Выдано средство и написано, что машину нужно помыть или мы ее не примем.
— Вот и говорю, машину мыть не буду. Нет смысла, если идет дождь, поэтому через 5 минут он снова станет таким грязным.
— Мне дают 3 голоса, или мои, или мы не принимаем.
-Я прошу показать мне пункт контракта, где я, заказчик, должен предоставить вам чистую машину. И если ты сейчас не проснешься, чтобы забрать машину, тогда я заберу все доки и уеду. Но не дай бог, если что, то по максимуму поедешь.
-Ну вот тут мастер сразу держит договор и мы ищем этот объект, которого на самом деле нет. Убедившись в этом лично, он сказал: «Отдайте ключи, мы сразу их прогоним».
Ну в итоге все поставили двигатель и все системы работают нормально. Вентиляторы включаются при 94-95 градусах и остывают при 80-84 градусах. Но стрелка на панели все еще как была, то есть по датчику на панели температура такая же.
Вердикт электрика таков, что это запятнало саму рукоятку. Предположительно вылетает. Она поднимается до 95 градусов и после этого винты работают и температура возвращается в норму, но стрелка не может вернуться в обратное положение.
Вопрос в том, было ли у кого-нибудь такое явление, и если было, то как его лечили?
А теперь самые неожиданные для меня новости в сервисе. Инж по гарантии, а также только хороший человек говорит, что у вас еще есть гарантия . и перечислил на что, и в итоге добавил, а также на подогрев сидений 2 года гарантии на него.
Ну вот я вообще был в шоке.
-Так, мне сказали «ОД Я на Донском» в апреле, когда я добрался до ТО2, и сказали, что жара отказалась. Мне сказали, что это не гарантия. Гарантия всего полгода. Купить за 17000 мест.
-Скажите прямо сейчас, мы все отпустим по гарантии и сразу обменяем, что мы и сделали.
Конечно, очень рада его разогреть. Спасибо за это Инжу по гарантии.
Система охлаждения Lifan Solano предназначена для принудительного охлаждения двигателя, чтобы он работал при подходящих температурах.
Для охлаждения двигателя этого автомобиля используется замкнутая система водяного охлаждения. Таким образом, теплоноситель в системе движется по большому или малому циркуляционному контуру, переключение которого осуществляется механически с помощью термостата, обеспечивающего относительное сопротивление температуры теплоносителя. В Lifan Solano система охлаждения оснащена закрытым радиатором с прямоточной циркуляцией, увеличивающим рассеивание тепла. Он изготовлен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.
Видео:lIFAN SOLANO 620 неисправен датчик охлаждающей жидкостиСкачать
Схема охлаждающей системы
Расширительный бак используется для деаэрации системы. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия для обеспечения необходимого давления в системе. И нижняя, и верхняя часть радиатора оснащены двумя амортизаторами, которые гасят пульсации, передаваемые полом и шасси автомобиля. Трубопровод между двигателем и радиатором состоит из резиновой трубки, которая позволяет учитывать условное смещение между двигателем и радиатором при движении. Этот автомобиль предназначен для езды в городских условиях по хорошим дорогам.
Кроме того, система охлаждения Лифан Солано оснащена 2 вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается абсорбирующим. Второй вентилятор устанавливается перед радиатором и считается вентилятором. Оба вентилятора имеют моторный привод и размещены в корпусе. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. Если температура охлаждающей жидкости низкая, вентилятор работает на малых оборотах. Повышение температуры активирует переключатель контроля температуры, который переключает вентилятор на высокую скорость.
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Артикулы запчастей
16572-16210 — Шланг радиатора нижний Toyota
16571-16210 — шланг радиатора верхний Toyota
16262-16030 — Краткое отведение Toyota
90467-34004 — Хомут Toyota
90467-37005 — Хомут Toyota
ВАЗ 2108-1303025 — шланг радиатора верхний (нужно укоротить на 10 см);
0059 WV48B-82 — термостат Tama, аналог достаточно качественный.
B1301100 — радиатор охлаждения
Пишите свои проверенные статьи в комментариях!
Видео:Лифан солано(Lifan Solano). Замена датчика температуры.Скачать
Неисправности системы охлаждения
Конечно, в процессе работы системы охлаждения Solano неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.
Проверка водяного насоса
Помпа. Помпа. Появление
- Проверьте гидравлическое уплотнение насоса на наличие износа, повреждений и утечек воды.
- Убедитесь, что ротор водяного насоса вращается плавно. Определите износ подшипников насоса, а также наличие трения подшипников или посторонних шумов.
- Проверьте рабочее колесо, вал водяного насоса на предмет запуска или проскальзывания, а вал водяного насоса на наличие повреждений.
- Проверить рабочее колесо водяного насоса на предмет повреждений.
Насос гидроусилителя рулевого управления в сборе не подлежит ремонту. Если вы обнаружите вышеуказанные неисправности, пожалуйста, измените их.
Проверка термостата
Термостат. Место установки под капотом
- Определите герметичность термостата на предмет износа, различных трещин и повреждений, а также утечек охлаждающей жидкости. При необходимости замените.
- Проверить работоспособность термостата: вставить термостат в масляный бак, нагреть. Подключите термометр к масляному баку — термостат должен начать открываться при 85-89 ° C, полностью открываться при 99-10 ° C.
Если вы отклонитесь от этих значений, замените термостат.
Проверка крышки расширительного бачка
Обратите внимание на крышку расширительного бачка, если заметили на ней пятна. Утечки могут быть вызваны высоким уровнем хладагента.
Читайте также: 1 Вольт сколько ампер
Обычно давление на крышке бака для воды имеет одно из следующих значений: 90 или 110 кПа. При нормальном атмосферном давлении вода закипает при 100 ° C, а конец расширительного бака с давлением 90 кПа имеет возможность поднять точку кипения воды до 105 ° C, а с давлением 110 кПа при 110 ° C. Таким образом, в системе охлаждения Lifan действует давление 110 кПа. Впоследствии кипящая вода расширяется, превращается в пар, и давление увеличивается. Когда она расширяется под воздействием тепла, вода в ведущем баке открывает крышку пружинного бака и перетекает в расширительный бачок.
Проверить крышку бака на наличие повреждений, трещин и повреждений прокладки и других повреждений. При необходимости замените.
Проверьте давление открытия крышки существующего расширительного бака с помощью держателя ареометра. Типичное давление 110 кПа. В случае отклонения есть смысл сменить покрытие.
Проверка датчика температуры
Поместите датчик температуры и термометр в масляный бак и нагрейте масло до разных температур. Определите условное сопротивление датчика при всех возможных температурах и сравните полученные значения с указанными в таблице:
Температура (° C) | Сопротивление (кОм) |
-40 | 336,6 |
32,66 | |
тридцать | 3,60 |
50 | 2,49 |
60 | 1,75 |
70 | 1,255 |
80 | 0,915 |
90 | 0,68 |
100 | 0,51 |
120 | 0,39 |
130 | 0,30 |
140 | 0,23 |
150 | 0,185 |
Если есть расхождение в значениях, замените датчик.
Проверка вентилятора охлаждения
Определите катушку реле на предмет повреждений и короткого замыкания. При необходимости отремонтировать или заменить.
Проверить сопротивление контакта реле. Реакция не должна превышать 1,5 Ом. При необходимости замените.
Проверьте лопасти вентилятора на предмет износа. При необходимости отремонтировать или заменить.
Проверьте вентилятор охлаждения на предмет различных аномальных шумов при работе, трения между лопастями и корпусом вентилятора. Внесите необходимые изменения. Если шумы появляются из-за неисправности электродвигателя, отремонтируйте или замените его.
Определите скорость вентилятора. Скорость вращения на 1-й ступени составляет 1500 об / мин, а на 2-й ступени — 2800 об / мин. При необходимости отремонтировать или заменить.
Проверка радиатора
Радиатор охлаждения — поз. B1301100
- Проверить радиатор на герметичность. При необходимости отремонтировать или заменить.
- Проверить радиатор на износ. В случае загрязнения очистите внешнюю поверхность радиатора.
- Проверить, не забит ли радиатор. При необходимости очистите.
Видео:Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать
Итоги
Рассмотрим такие сбои в системе охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых трудностей.
Когда охлаждающая жидкость недостаточна или низкого качества, возникает очень высокая температура воды или перегрев двигателя. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверьте прокладку ГБЦ, при необходимости замените.
Низкая температура воды возникает при выходе из строя термостата, охлаждающий вентилятор «не выключается». Необходимо проверить термостат, при необходимости заменить его, а также проверить и отремонтировать охлаждающий вентилятор.
💡 Видео
Датчик неровной дороги Lifan SolanoСкачать
У всех должно быть так Лифан Солано.Скачать
Симптомы неисправности ДТОЖСкачать
Замена датчика ДАД на Лифан СоланоСкачать
Найдена проблема с плавающими оборотами Лифан СоланоСкачать
Лифан солано, большой расход топлива, умерьшаемСкачать
Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать
Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости! Проблемы с ДТОЖ! Большой расход, заливает свечиСкачать
Проблема с холостыми оборотами Lifan Solano 620Скачать
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условияхСкачать
07 Как проверить работоспособность вентиляторов охлаждения Лифан СоланоСкачать
Что делать если датчик температуры поднимаетсяСкачать
Что будет если отключить датчики ДТОЖ.Скачать
Замена датчика положения дроссельной заслонки на Лифан СоланоСкачать
Признаки неисправности датчика температуры двигателя ваз. ДТОЖСкачать
Lifan Solano проблемы | Надежность Лифан Солано 1 с пробегомСкачать