Одна из самых распространенных процедур ремонта Киа Спортейдж — это замена карданных валов и ШРУСов. Обычно эти компоненты редко выходят из строя из-за естественного износа. Необходимость их замены появляется через сотни и даже более тысячи километров. Основной симптом, указывающий на эту необходимость, — гудение и скрип при движении впереди автомобиля. Особенно это заметно при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт ведущего колеса может потребоваться раньше, но почти всегда они связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, сломанными пыльниками или механическими повреждениями.
Приводные валы (приводные валы или трансмиссии) — это приводные устройства, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля на колеса. Важными частями приводных валов являются шарниры равных угловых скоростей или шарниры равных угловых скоростей. Эти детали автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам при изменении положения колес, связанном с движением во время работы подвески и рулевого управления.
Карданный вал Kia Sportage в сборе
Слабым местом шарниров равных угловых скоростей у Киа Спортейдж, как и на других автомобилях, является резиновый пыльник. Они защищают рабочую часть петель от влаги, грязи и позволяют им оставаться постоянно смазанными. При повреждении или поломке пыльника ШРУС рекомендуется заменить весь узел, так как при попадании песка внутрь он неминуемо выйдет из строя и выйдет из строя в короткие сроки. Поскольку гранаты, как правило, недешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают заменять только резиновый пыльник. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, очистить его от старой смазки, удалить всю грязь, снова смазать и плотно вставить новый пыльник. Если петля не успела получить значительные повреждения, то после такого ремонта может работать долгое время.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Порядок работы
Ремонт и замена приводных валов — дело непростое, без навыков сделать это довольно сложно. Большую часть рамы необходимо будет разобрать. Затруднения могут возникнуть при снятии ступицы с внешней стороны вала, при освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от коробки передач. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить детали трансмиссии, картер и сальник коробки передач. Из-за сложности работы лучше доверить ее профессионалам.
Чтобы снять передний карданный вал Sportage 3, действуйте следующим образом. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и ослабьте колесные болты на той стороне, с которой вы собираетесь работать.
лучше использовать элеватор или смотровую яму, без них замена узлов и ШРУСов крайне неудобна.
Далее нужно снять суппорт переднего тормоза, открутив болты.
Откручиваем гайку ступицы
Далее нужно открутить гайку ступицы. Его нужно затягивать с большим крутящим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинной ручкой или трубкой. Помощник в это время должен нажать на педаль тормоза.
Видео:Что будет если вынуть внутренний шрус (гранату), Киа сид 2008 АКППСкачать
Далее снимаем шланг тормозной магистрали и датчик вращения колеса. Затем отсоедините рулевой конец, сняв шплинт и открутив на нем гайку. Откручиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоедините агрегат от внутреннего вала, снимите вал, открутив болты его крепления.
Вытаскиваем карданный вал из КПП
Чтобы вытащить карданный вал из коробки передач, необходимо установить рычаг между лодкой и корпусом муфты CV Sportage. Для этого можно использовать лом. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шарнир, картер переключения передач, сальник и другие детали с рычагом. Каждый раз, когда вы переустанавливаете натуральное дерево, вам необходимо установить новое стопорное кольцо.
При замене пыльников гранат необходимо соблюдать следующие правила:
- Используйте только рекомендованный тип смазки и не смешивайте ее с другими типами смазки;
- Заменить хомуты багажника на новые. Не используйте обычные зажимы, не предназначенные для приводов, они могут сломать пыльники и корродировать, что приведет к выходу из строя петель;
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник во время установки. Для этого пазы вала необходимо обмотать скотчем;
💥 Видео
Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3Скачать
ПРИКОЛ люфт в коробкеСкачать
KIA. Sportage 3. Замена внутреннего пыльника переднего ШРУСа(гранаты)Скачать
Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Как быстро вытащить ШРУС с коробкиСкачать
Ремонт шлицевого соединения правого привода Kia Sportage 3 металлополимером (практика).Скачать
БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ процесс замены пыльника ШРУСа 💯🛠️🔥Скачать
Замена внутреннего пыльника ШРУС Хюндай,Киа LPIСкачать
Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?Скачать
Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силамиСкачать
Ремонт шлицевого соединения промвала и гранаты шрус Kia Sportage 3.Скачать
Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать
Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать
Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать
Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050Скачать
Замена сальника полуоси Hyundai Kia LPIСкачать
Как установить ШРУС без проблем. #shorts #автосервис #автоСкачать