Замена рычагов передней подвески Киа Рио

Замена рычагов передней подвески Киа Рио Ошибки и ремонт автомобилей

Замена рычагов передней подвески — непростая задача, но выполнимая даже для неопытных водителей. Работникам автосервиса потребуется большая сумма на эту услугу, поэтому многие автомобилисты решают отремонтировать ее самостоятельно. Но перед заменой рычагов передней подвески необходимо изучить конструкцию передней подвески и подготовить все необходимые инструменты. Подробнее об этом и пойдет речь в этой статье.

Видео:Kia Rio. Замена рычагов передней подвескиСкачать

Kia Rio. Замена рычагов передней подвески

Устройство рычагов

Рычаг передней подвески (как и в принципе задний) представляет собой монолитную деталь, соединяющую кузов с колесом. Соединение должно быть максимально плотным. Опорные элементы должны не только удерживать колеса в вертикальном положении, но и поглощать удары подвески.

Деталь устанавливается исключительно на машины с независимой подвеской колес, причем балки моста используются по зависимой схеме. Форма рычага может отличаться в зависимости от конструкции подвески.

Как устроена передняя подвеска автомобиля

Примечание! Машины оснащены рычагами двух типов: легкосплавными и стальными. Более неприхотливыми считаются изделия из стали.

Видео:KIA RIO ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ когда брякает справа1Скачать

KIA RIO ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ когда брякает справа1

Срок службы

При аккуратной эксплуатации автомобиля рычаги смогут прослужить не менее 100000 км. (некоторые важные исправления). Конечно, такой ресурс стальной детали можно получить при отсутствии больших нагрузок на каркас. Учитывая состояние наших дорог, иногда даже самые сложные детали выходят из строя раньше, чем ожидалось.

Основными факторами, влияющими на срок службы подвески и рычагов транспортного средства, являются, в частности:

  • качество и своевременность обслуживания;
  • качество используемых расходных материалов;
  • стиль вождения (агрессивный стиль значительно снижает ресурс элементов рамы);
  • аккуратность водителя (требует регулярной диагностики подвески, смазки и промывки ее элементов);
  • воздействие внешних факторов, вызывающих коррозию рычагов (химия и дорожная соль);
  • нагрузка на подвеску (во многом зависит от перевозимых грузов и состояния дорожного покрытия).

Как долго служат рычаги подвески

При этом следует учитывать, что рычаги подвески из легких сплавов, устанавливаемые на некоторых автомобилях для снижения общей массы, считаются более уязвимыми, чем изделия из стали. В итоге их ресурс составляет порядка 55-60 тыс. Км. Преимущество этих рычагов заключается в улучшении управляемости автомобиля.

От чего зависит ресурс подвески автомобиля

Видео:Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

Признаки неисправности

Рычаги отличаются высокой прочностью и надежностью, поэтому в большинстве случаев замена необходима только тогда, когда вся передняя подвеска автомобиля ремонтируется в рамках текущего обслуживания. Однако могут быть исключения, и деталь необходимо заменить перед плановым обслуживанием.

Рассмотрим основные симптомы неисправности рычага передней подвески. Это включает в себя:

  • появление характерных звуков в передней части подвески при движении по ровной дороге;
  • увеличение свободного колеса руля;
  • щелканье или скрип в районе передних колес при прохождении поворотов;
  • больший тормозной путь;
  • гудение в подвеске при плавном движении;
  • снижение устойчивости автомобиля на высокой скорости;
  • отличный крен при поворотах.

Симптомы неисправности рычага подвески

Наличие всех вышеперечисленных признаков говорит о неисправности передней подвески автомобиля, а также о необходимости раздельного управления рычагами. Диагностика нужна для подтверждения поломки этих рычагов. Это единственный способ определить, изношен или поврежден элемент подвески.

Рычаг передней подвески изношен

Видео:Замена шаровой опоры Рио 3/Солярис/Акцент 4Скачать

Замена шаровой опоры Рио 3/Солярис/Акцент 4

Диагностика рычагов

Чтобы проверить состояние продольного рычага, его необходимо правильно отрегулировать: конец петли должен касаться штифта центрирующей части. Затем установочные штифты необходимо вставить в соответствующие отверстия. Прикосновение пальцев указывает на деформацию рычага. Если для этого не потребуются значительные усилия, деталь полностью подлежит ремонту.

На заметку! Чтобы точно определить неисправность рычагов, требуется диагностика с их полной разборкой.

Видео:Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)Скачать

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Что нужно для замены

Для замены рычагов передней подвески нужно подготовить инструменты и материалы. Это включает в себя:

  • джек;
  • служба поддержки;
  • металличесая щетка;
  • набор ключей с головками;
  • специальный экстрактор;
  • молоток;
  • настраивать;
  • плоскогубцы;
  • новые рекруты.

Инструменты для замены рычагов подвески

При ремонте желательно смазать все болты крепления в подвеске, чтобы потом их было легче открутить. Поэтому в список требуемых материалов можно включить даже смазочные материалы.

Видео:Сайлентблоки и шаровые Киа Рио / Хендай СолярисСкачать

Сайлентблоки и шаровые Киа Рио / Хендай Солярис

Инструкция замены рычагов

Процедура замены — самый распространенный метод ремонта рычагов. Даже если потребуется поменять только сайлентблоки, последовательность действий будет такой же. Ниже приведено пошаговое руководство по замене передних рычагов управления на вашем Kia Rio. Итак, приступим.

Шаг 1. Заблокируйте заднее колесо, подложив под него кирпич или дроссель. Так что заводи машину.

Подъемник передних колес

Шаг 2. Установите специальную подставку под приподнятую переднюю часть машины.

Установка держателя под кузов автомобиля

Шаг 3. Снимаем переднее колесо.

Снятие переднего колеса

Шаг 4. Удалите грязь и ржавчину с крепления рулевого наконечника. Для этого воспользуйтесь металлической щеткой.

Очистка места крепления рулевого наконечника

Шаг 5. Отвинтите стопорную гайку рулевого наконечника. При необходимости обработайте резьбовое соединение WD-40.

Откручиваем гайку, фиксирующую рулевой наконечник

Шаг 6. С помощью специального инструмента снимаем наконечник. Для этого установите его как показано на фото.

Установка экстрактора наконечника

Шаг 7. Ударьте молотком по нижней части установленного съемника, чтобы снять рулевую часть. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить деталь.

Снятие рулевого наконечника

Шаг 8. Удалите грязь и ржавчину с кончика жала той же проволочной щеткой.

Очистка наконечника наконечника

Шаг 9. Снимите стабилизирующую ногу. Для этого откручиваем два фиксатора (см. Фото).

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Шаг 10. После разборки стойки очистите от грязи места ее крепления.

Очистка места крепления опоры

Шаг 11. Откручиваем шаровую опору. Для этого понадобится ключ на 17.

Откручиваем шаровую опору

Шаг 12. Болт шаровой опоры имеет особую конструкцию, поэтому он не вращается. Поэтому снимайте его осторожно, чтобы не повредить.

Болт шаровой опоры

Шаг 13. Снимите шаровую опору с места крепления, слегка надавив на рычаг ломом.

Снятие шарового шарнира с места крепления

Шаг 14. Разблокируйте шаровую опору на рычаге передней подвески.

Освободите шаровую опору крепления к рычагу

Шаг 15. Снимите болт шаровой опоры. Это может потребовать дополнительных усилий.

Откручиваем болт крепления шарика к рычагу

Шаг 16. Снимаем задний рычаг.

Снятие продольного рычага

Шаг 17. Снимаем сам болт рычага. Здесь нужен ключ на 14.

Снятие болта переднего рычага

Шаг 18. Снимаем рычаг. Не всегда удается отличить эту деталь с первого раза. В этом случае понадобилась болгарка.

Снятие рычага передней подвески

Примечание! Болты шаровых опор рекомендуется заменять вместе с рычагами, так как они со временем изнашиваются. Поврежденный болт создаст зазоры.

Шаг 19. Подготовьте новый рычаг к установке. Используйте кредитное плечо компании CTR.

Рычаг передней подвески CTR

Шаг 20. Прикрутите одну сторону рычага к подвеске. Не перетягивайте болт. Затяните после установки автомобиля на колеса.

Прикрутите одну сторону рычага к подвеске

Шаг 21. Установите шаровую опору.

Установка шарового шарнира

Шаг 22 Обязательно смажьте все крепежные болты перед их затяжкой. Это облегчит последующие ремонтные работы.

Смазка крепежного болта

Шаг 23 Затяните болт шаровой опоры.

Затяжка болта шарового шарнира

Шаг 24. Установите одну из деталей сайлентблока и, обильно смазав резьбовое соединение, затяните гайку.

Бесшумная установка блока

Шаг 25 Установите проставку вперед после смазки крепежа.

Установка проставки спереди

Шаг 26. Заменить стойку стабилизатора и закрепить.

Опора стабилизатора поперечной устойчивости

Шаг 27 Вставьте фиксирующий болт наконечника в отверстие и затяните гайку.

Затягивание гайки крепления наконечника

Шаг 28. Ставим колесо на место. Затем повторите все действия с другой стороны машины. На этом процедура замены передних рычагов завершена.

Замена колеса

Важно! После замены рычагов после короткого хода необходимо подтянуть крепления. Это обеспечит наилучшую работу сайлентблоков.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Последствия несвоевременной замены

Изношенные или поврежденные рычаги отрицательно сказываются на управляемости автомобиля, что уже представляет серьезную угрозу безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, деформированный передний или задний поперечный рычаг может задеть другие компоненты подвески и повредить их. Преждевременная замена неминуемо приведет к более серьезным повреждениям каркаса.

Повышенный износ шин — еще один побочный эффект, который может возникнуть при движении с поврежденными рычагами. Это касается практически всех элементов подвески. Кроме того, изношенные рычаги передней подвески исключают возможность схождения схождения, что, в свою очередь, снижает управляемость автомобиля.

💡 Видео

Замена рычага KIA RIOСкачать

Замена рычага KIA RIO

Kia rio замена рычага 3Скачать

Kia rio замена рычага 3

Замена рычагов Киа Рио 3Скачать

Замена рычагов Киа Рио 3

Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai AccentСкачать

Замена передних рычагов и обломленного болта подрамника Hyundai Accent

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9? HOW TO REPRESS SILENT BLOCKS?Скачать

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ на примере Lancer 9?  HOW TO REPRESS SILENT BLOCKS?

Как понять, что сайлентблок пора менять? #shortsСкачать

Как понять, что сайлентблок пора менять? #shorts

Замена передних нижних рычагов на Hyundai Solaris 2011 года Хендай Солярис 1,4Скачать

Замена передних нижних рычагов на Hyundai Solaris 2011 года Хендай Солярис 1,4

Замена сайлентблоков передних рычагов.Скачать

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Замена шаровой опоры KIA RioСкачать

Замена шаровой опоры KIA Rio

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ / КИА РИО 3Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ / КИА РИО  3

как поменять сайлентблок продолной передней тяги на киа рио 2006Скачать

как поменять сайлентблок продолной передней тяги на киа рио 2006

Замена сайлентблока переднего рычага hyundai\Replacing the front arm bushingСкачать

Замена сайлентблока переднего рычага hyundai\\Replacing the front arm bushing

Kia ceed замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор.Скачать

Kia ceed замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор.
Поделиться или сохранить к себе: