Одним из самых распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Он необходим при утечке рабочей жидкости и повреждении тормозного элемента. Этот тип неисправности необходимо устранять немедленно, так как в противном случае это приведет к отказу тормозов из-за проникновения воздуха в систему.
- Основные неисправности
- Демонтаж
- Переборка заднего суппорта Kia Rio 3
- Переборка задних суппортов
- Иван Босых
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- Самостоятельная замена суппортов
- Ремкомплекты для Киа Рио 3
- Заключение
- Замена задних суппортов на Киа Рио 3
- Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3
- Самостоятельная замена суппортов
- Ремкомплекты для Киа Рио 3
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Основные неисправности
Обычно задний суппорт корейской машины выходит из строя по нескольким причинам:
- заклинивает механизм из-за попадания грязи и образования ржавчины;
- появилась трещина, откуда течет жидкость;
- тело изношено.
Полная замена заднего тормоза Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена довольно высока — исходный блок стоит не менее 4000 рублей. Многие люди не могут позволить себе такую замену, поэтому ищут альтернативные методы. Конечно, возможен ремонт, так как конструктивно простое устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет полностью избавиться от неисправности.
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
Демонтаж
Перед снятием тормозного механизма нужно подготовить инструменты:
- набор ключей — нужны 12 и 14 размеров;
- колесный ключ;
- плоскогубцы.
Теперь вам нужно включить первую передачу, а в случае автоматической коробки передач переместить рычаг в положение P. Чтобы прикрутить автомобиль, вставьте специальные упоры под передние колеса, чтобы машина не скатывалась назад самопроизвольно, затем ослабьте колесные болты задние. Поднимите крышку багажника и поместите ее на опорные стойки. Далее нужно полностью открутить болты и снять колесо.
Kia Rio 3 Задний тормозной суппорт
С помощью плоскогубцев подденьте кронштейн конца троса стояночного тормоза, который входит в суппорт, отсоедините его от рычага и поверните в сторону.
Снятие кронштейна троса стояночного тормоза
Осталось открутить штуцер на жидкостной линии и закрыть отверстие, чтобы рабочая жидкость не вытекала. Затем ослабьте направляющие и выньте суппорт.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Переборка заднего суппорта Kia Rio 3
вам просто нужно правильно заказать узел, чтобы он работал как раньше. Вот как это делается:
- открутить поршень: если он заклинило и его трудно извлечь, необходимо снять возвратную пружину стояночного тормоза, имитируя установку на стояночный тормоз;
- снимите резьбовой штифт с поршня, подняв стопорное кольцо отверткой;
Стопорное кольцо и шпилька с резьбой
- достать стопорное кольцо и штифт;
Снимите стопорное кольцо и штифт
- тщательно очистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно вставить новое резиновое кольцо.
Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, поставил все на место. Повторная установка стопорного кольца — может быть сложно, особенно когда вы делаете это впервые. Но есть действенный прием: использовать оправку (головка 15). Вставить кольцо внутрь головки, прижать рукой и в таком виде вместе с поршнем установить в тиски.
Установка предохранительного кольца
Когда вы затянете тиски, кольцо встанет на место. Чтобы не было смещения, воспользуйтесь тонкой отверткой, которая прижимает и снимает ушки пробки сначала с одной стороны, потом с другой.
Обязательно замените пыльники, входящие в комплект для ремонта. Смажьте поршень для хорошей посадки, прокачайте тормоза в соответствии со схемой и несколько раз включите ручной тормоз, чтобы колодки встали на место.
также необходимо смазать направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них при движении. В этом случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро пачкается и смывается водой. Необходимо подбирать состав, который длительное время выдерживает 180 °. Он не должен плавиться и течь, не повредить резиновые и пластмассовые детали и не вступать в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС-1600.
С другой стороны, задний суппорт Kia Rio 3, как и любого другого автомобиля, является очень важным элементом, гарантирующим безопасность на дороге. Автовладелец должен регулярно следить за его работоспособностью, особенно зимой, когда тормозной путь увеличился почти вдвое. Никто не может предсказать, сколько дюймов, набранных в экстремальной ситуации, спасет людей: водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!
blog/remont/kak-remontirovat-zadniy-support-kia-rio-3
Видео:Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Переборка задних суппортов
Иван Босых
Участник тусовки
Всем привет.
Решил вот здесь починить задние тормоза. После длительного пребывания (2-5 дней) в начале движения они начали скрипеть. Итак, вы замедлились пару раз, и все выглядит нормально.
Был на автосалоне ТО, сказал надо исправить, что-то поддается.
Владелец семьи Солярис (насколько я понимаю на Солярисе точно такая же конструкция задних тормозов)
еще сказал, что не заводятся задние тормоза, доработайте, мол это слабое место.
Ну да ладно, купил термостойкую смазку, нашел время, почитал в инете, смотрел ролики на ютубе, смотрел фото, лазил.
Снял колодки (удивился насколько они маленькие), почистил, сдул. Гиды не трогал. Старт на них нормальный, под есть заводская смазка.
Стал все заново собирать, повернул поршень. Собрал все, все нормально выглядит. Тестировал торможением с сотки: тормозит адекватно, не ведет.
Собственно то, что я пишу — в одном из видеороликов владелец акцентировал внимание на том, что при сборке необходимо следить, чтобы заклепка на колодке четко входила в прорезь на тормозном суппорте
(Тот, кто хоть раз разбирал задние тормоза РИО или солярия, поймет о чем я).
Иначе будет перекос колодок, неравномерный износ и прочие прелести. Так что я не уверен, что я вставил в этот слот поршня.
Не видно, не удобно, поршень тугой и тд.
Насколько это важно ?!
За исключением этого видео в других статьях и факсах, которые я не видел об этом.
А это все-таки тормозная система, с ребенком езжу каждый день.
Да, кстати, кто бы ни позаботился о тормозах или просто поменял колодки, не скупитесь на покупку какого-нибудь очистителя тормозов или чего-то подобного.
Это мне очень помогло. Если там все кисло, залейте и ждите.
Видео:Замена пыльника суппортаСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Автомобиль требует постоянного наблюдения со стороны водителя (владельца). Любые изношенные предметы следует незамедлительно заменять. Лучше сделать это заранее, чтобы избежать опасностей. Так вот, если вышел из строя пыльник тормозного цилиндра, его нельзя сбросить, а вот заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хоть какой-то опыт ремонта автомобилей. Если он есть, подумайте, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли выполнить процедуру самостоятельно.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. При его повреждении в механизм попадет грязь, пыль и другие частицы. В результате накопитель быстро выйдет из строя, поэтому замену следует произвести как можно скорее. Каждую милю, которую проезжает машина с поврежденным багажником, приближает к более дорогостоящему ремонту.
Видео:Киа Рио (КРио). Ремонт заднего суппорта.Скачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности крепления автомобиля. Включил передачу, поставил ручник. В противном случае подъем части машины может привести к ее обратному движению. Также нужно подготовить набор инструментов и сам стартап.
лучше покупать оригинальную деталь. Конечно, запрашиваемая модификация не всегда доступна на рынке. Что делать в этом случае? Можно использовать аналоги — такие детали поставляют многие современные производители. Часто они по качеству не хуже оригинальных.
Итак, давайте разберемся, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта на задней части суппорта;
- снимаем кронштейн и саму опору;
- потом нужен помощник, чтобы сесть за руль и начать накачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез.
Читайте также: Поршень к трубопроводу 1450
Снимаем старый порванный элемент. Далее необходимо добавить в механизм смазку. Так что вы можете начать все сначала. Осталось проверить герметичность соединения и собрать все в обратной последовательности.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не прибегая к услугам профессионалов. Если все сделать последовательно и аккуратно, процедура будет качественной и элемент прослужит многие тысячи километров без замены.
Видео:Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
У меня был выходной на ремонт суппорта (при замене колодок увидел трещину в багажнике). Ремкомплекты заказаны на все 4 суппорта, просто поставил передние (долго собирать / разбирать). Сам процесс не сложный, важно делать это последовательно и не забывать что-то ставить на место.
Ремкомплект суппорта переднего 4605A259
Ремкомплект суппорта задний 4605A262
1. Разбираем руль, подвешивая машину на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта (была кислота, помогло WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту (обратите внимание, шайба медная, на картинке видно, не потерять, то же между штуцером шланга и стопорным болтом)
4. Вытаскиваем цилиндр (переходники для нагнетания давления в суппорт и тд не использовал, аккуратно схватил поршень и начал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее снимаем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, имеет посадочное место, тщательно подбираем, чтобы не осталось сколов
6. Чистим поршень и цилиндр (чистил карбункулом)
7. Вытаскиваем ремкомплект, берем резиновый уплотнитель и пыльник.
8. Смажьте уплотнительное кольцо смазкой из пакета (красного цвета), вставьте его на место.
9. Распространяем одну и ту же смазку на стенки цилиндров и на сам поршень
10. Снова вставьте поршень, убедившись, что он не тянет за резиновое уплотнительное кольцо.
11. Берем пыльник, открываем наизнанку и смазываем внутреннюю сторону
12. Ставим на место, а точнее «прижимаем» (у меня он 5 минут садился, постоянно изо всех сил выскакивает)
На этом основная часть завершена. Пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца остаются в ремкомплекте, их тоже раскладываем и ставим на место, предварительно сняв старые и очистив посадочные отверстия пальцев от грязи старых смазка.
13. Берем готовый к установке суппорт, закрепляем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературными смазками!) Ставим суппорт на место, прикручиваем только верхний палец, после установки колодок зажимаем нижний палец
15. Момент затяжки пальца: тянуть до «упора» не нужно, иначе неминуемо закисление и обрыв провода.
Далее берем колодки, промазываем все их установочные стыки, пластины антискрипы, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), нижний палец закручиваем на место.
Далее необходимо прокачать систему, клемму АКБ вынуть забыл, поэтому ошибка АБС вылезла, но после езды по трассе и торможения до активации пропала.
PS: При откручивании шланга подачи жидкости тормозная жидкость начинает стекать, причем не только сливаться, а незаметно и очень быстро, казалось, что по капле, но нет, вылезло ВСЕ!
Отверстие в штуцере очень маленькое, даже не знаю, как его заткнуть. Для себя решил: ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишней не будет)
После прокачки всей системы обязательно прокачать сцепление, оно питается от этого же бака.
Перестал работать суппорт из-за заклинивания поршня, снимаем суппорт, открутив его от направляющих, откручиваем штуцер тормозного шланга, и снимаем трос стояночного тормоза, во многих роликах есть техника разборки, акцентируем внимание на том, как починить сам поршень!
Откручиваем поршень, если это проблематично, как в моем случае, то снятие возвратной пружины стояночного тормоза приводит в действие стояночный тормоз, сдвигая флажок, к которому крепится трос, и поршень должен начать выходить.
Внутри установлен резьбовой штифт и прокладка для выведения поршня предматочного стояночного тормоза, для его извлечения нужно взять тонкую плоскую отвертку и вынуть стопорное кольцо из паза
После смены кольца ставишь все обратно, и вот самое крутое! Как вы можете остановить все это? изогнутые плоскогубцы? Это честно говно! Есть вариант попроще! Поскольку оправка подходит к головке на 15, закиньте кольцо внутрь и прижмите его головой в руках, сначала попробуйте руками в ослабленном состоянии, кольцо будет двигаться под собственным весом и прижимать кольцо по его дуге с край головы
Потом как бы вдавливаешь в паз сначала бантиком и только потом прижимаешь ушки, удерживая в тисках только без фанатизма, аккуратно вдавливая и глядя в пространство тонкой плоской отверткой, сначала нажимая-вытаскивая одну ухо внутрь, затем, вставив второе, вы вбиваете кольцо на место в круговой позе
Сначала одно ухо, потом закрутил и задвинул другое, все кольцо стопки на месте! Соберите все в обратном порядке, как в разобранном виде, заменив пыльники из ремкомплекта и смазав поршень для хорошей посадки, прокачав тормоза, несколько раз потянув ручник, чтобы поставить колодки на место и создать предварительную нагрузку для стояночного тормоза, вот и все все!
Тормоза будут как новые.
Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто будет лазить в этой связке.
Единственное реальное решение проблем с задними суппортами — их полная замена. В Интернете большое количество магазинов, где можно купить как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.
Наиболее распространенные варианты замены заднего суппорта:
- Оригинальные замены.
Код правого тормозного суппорта — 583111RA30. Код левого суппорта — 583101RA30. Эти агрегаты стоят на автомобилях Киа Рио третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полностью совместимы с автомобилем. - Аналог Mobis.
Правый держатель колодки — 58311-1RA30, а левый — 58310-1RA30. Элементы тормозной системы этой компании отличаются относительно невысокой ценой и хорошими характеристиками. - Подставки для колодок MANDO.
Правый тормозной механизм имеет код EX58311-1RA30. Левый суппорт имеет код EX58310-1RA30. Запасные части производства MANDO считаются одними из лучших на рынке с точки зрения соотношения цены и качества.
Для успешной замены комплекта заднего тормоза может потребоваться подходящий ремонтный комплект. Подобные комплекты можно найти в интернет-магазинах или специализированных сервисных центрах.
Видео:Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими рукамиСкачать
Самостоятельная замена суппортов
Прежде чем приступить к ремонту неисправных компонентов тормозной системы, необходимо обзавестись следующими инструментами:
- ключ на 12;
- ключ на 14;
- торцевые ключи;
- плоскогубцы.
Процесс замены крепления колодки состоит из следующих этапов:
- Включение первой передачи на МКПП.
- Установка клиньев для полной блокировки автомобиля.
- Ослабление гайки заднего колеса.
- Установка задней части автомобиля на опоры.
- Полное снятие колесных креплений и снятие сиденья.
- Снятие зажима конца провода стояночного тормоза.
- Поворачивая механизм стояночного тормоза по часовой стрелке. Правое колесо поверните против часовой стрелки.
- Снятие троса с рычага.
- Снимите штуцер с тормозного шланга.
- Удаление застежки из отверстия.
- Вытягивание наконечника тормозного шланга из колесного цилиндра.
- Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
- Удаление пломбы. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу вместо снятой.
- Снимите болты крепления направляющей.
- Разборка опоры вместе с башмаком.
- Установка нового держателя колодок.
- Установите тормозную систему. При сборке в обратном порядке важно максимально точно выполнить всю работу.
- Удаление воздуха из гидравлической трансмиссии и полное удаление воздуха из тормозной системы автомобиля.
- Долив тормозной жидкости в системе.
важно отметить, что при разборке блока необходимо заменить емкость для слива тормозной жидкости из неисправного блока.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Ремкомплекты для Киа Рио 3
В связи с огромной популярностью автомобиля Киа Рио 3 на российском рынке появилось множество аксессуаров и запчастей к этой модели.
Например, на рынке доступны следующие запасные части для замены держателей колодок:
- Ремкомплект Febest 1274.
Этот комплект содержит направляющий болт и корпус тормозного суппорта. - Комплект расходных материалов Febest 1273.
При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. Этот набор содержит подходящие предметы. - Ремкомплект Frenkit.
Может потребоваться при выходе из строя направляющей втулки на задней оси Киа Рио
Одним из наиболее полных ремкомплектов для замены колодок заднего моста является Frenkit. Если у вас есть ремкомплект суппорта Frenkit, заменить неисправные элементы тормозной системы автомобиля будет намного проще.
Кроме того, в этом наборе есть все расходные материалы, необходимые для полной замены оригинальных сальников и прокладок. Комплект Frenkit можно найти под номером детали 808018. Кроме того, аналогичный комплект доступен для ремонта передней оси автомобиля.
Видео:поршень заднего суппорта Рио3-СолярисСкачать
Заключение
Популярность модели привела к тому, что на Kia Rio III появилось огромное количество высокопроизводительных расходных материалов и комплектующих и доступная цена. К сожалению, оригинальные запчасти встречаются очень редко.
Многие сервисные центры уже несколько месяцев поставляют суппорты Киа Рио. Но благодаря качественным аналогам можно не дождаться оригинальных деталей, а быстро установить ничем не уступающие замены.
Редактировать | Тип двигателя | Телосложение | Вид топлива | Код двигателя | Сила | Тип коробки | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.1 CRDi | Дизель | Откинутый назад | Дизель | D3FA | 75 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.2 | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4LA | 69 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.2 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4LA | 84 л.с | 2014 — настоящее время | |
1,25 | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4LA | 87 л.с | 2014 — настоящее время | |
1,25 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4LA | 86 л.с | 2011 — настоящее время | |
1,25 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4LA | 88 л.с | 2011 — настоящее время | |
1,25 СУГ | Газовый двигатель | Откинутый назад | Бензин / автогаз (СНГ) | G4LA | 86 л.с | 2011 — настоящее время | |
1,4 CRDi | Дизель | Откинутый назад | Дизель | D4FC | 90 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.4 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4FA | 109 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.4 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4FA | 107 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.4 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4FA | 106 л.с | 2011 — настоящее время | |
1.6 | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4FD | 140 л.с | 2012 — настоящее время | |
1.6 CVVT | Газовый двигатель | Откинутый назад | газ | G4FC | 123 л.с | 2012 — настоящее время | |
1.6 Flex | Газовый двигатель | Откинутый назад | Бензин / этанол | 128 л.с | 2016 — настоящее время |
На этой странице показаны модификации для Kia RIO III (UB).
В продаже новые оригинальные запчасти поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов на Kia RIO III (UB). Качественные аналоги, заменители, подбор для легковых и грузовых автомобилей, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке авто. Заказать поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов для Kia RIO III (UB) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Цену на поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов для Kia RIO III (UB) Вы можете узнать в сети магазинов Auto3N.
Купить поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов для Kia RIO III (UB) оптом и в розницу юридическим и физическим лицам с доставкой по России. Подробнее об условиях доставки вы можете узнать на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов на Kia RIO III (UB), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также вы можете купить поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов для Kia RIO III (UB), оставив заявку по VIN.
Найдите поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов для своего Kia RIO III (UB), выбрав модификацию своего автомобиля:
Все запчасти, такие как поршни, гильзы и пыльники тормозных суппортов, полный перечень товаров для самостоятельного выбора и заказа будут доступны после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или нужна консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Запросите обратный звонок для выбора поршней, гильз и пыльников тормозных суппортов для Kia RIO III (UB)
- Отправьте запрос на подбор запасных частей с VIN-кодом
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена задних суппортов на Киа Рио 3
Владельцы легковых автомобилей должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Во время диагностики особое внимание следует уделять обслуживанию ключевых компонентов тормозной системы.
Одним из наиболее частых видов неисправности является потеря и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Этот вид поломки может привести к выходу из строя тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.
Видео:Замена пыльника на супорте, лёгкий способ.Скачать
Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3
Наиболее частыми неисправностями суппортов автомобиля Киа Рио являются:
- заклинивание механизма;
- утечка тормозной жидкости через трещину;
- износ корпуса тормозной системы;
Единственное реальное решение проблем с задними суппортами — их полная замена. В Интернете большое количество магазинов, где можно купить как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.
Наиболее распространенные варианты замены заднего суппорта:
- Оригинальные замены.
Код правого тормозного суппорта — 583111RA30. Код левого суппорта — 583101RA30. Эти агрегаты стоят на автомобилях Киа Рио третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полностью совместимы с автомобилем. - Аналог Mobis.
Правый держатель колодки — 58311-1RA30, а левый — 58310-1RA30. Элементы тормозной системы этой компании отличаются относительно невысокой ценой и хорошими характеристиками. - Подставки для колодок MANDO.
Правый тормозной механизм имеет код EX58311-1RA30. Левый суппорт имеет код EX58310-1RA30. Запасные части производства MANDO считаются одними из лучших на рынке с точки зрения соотношения цены и качества.
Для успешной замены комплекта заднего тормоза может потребоваться подходящий ремонтный комплект. Подобные комплекты можно найти в интернет-магазинах или специализированных сервисных центрах.
Видео:Замена Пыльника СуппортаСкачать
Самостоятельная замена суппортов
Прежде чем приступить к ремонту неисправных компонентов тормозной системы, необходимо обзавестись следующими инструментами:
- ключ на 12;
- ключ на 14;
- торцевые ключи;
- плоскогубцы.
Процесс замены крепления колодки состоит из следующих этапов:
- Включение первой передачи на МКПП.
- Установка клиньев для полной блокировки автомобиля.
- Ослабление гайки заднего колеса.
- Установка задней части автомобиля на опоры.
- Полное снятие колесных креплений и снятие сиденья.
- Снятие зажима конца провода стояночного тормоза.
- Поворачивая механизм стояночного тормоза по часовой стрелке. Правое колесо поверните против часовой стрелки.
- Снятие троса с рычага.
- Снимите штуцер с тормозного шланга.
- Удаление застежки из отверстия.
- Вытягивание наконечника тормозного шланга из колесного цилиндра.
- Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
- Удаление пломбы. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу вместо снятой.
- Снимите болты крепления направляющей.
- Разборка опоры вместе с башмаком.
- Установка нового держателя колодок.
- Установите тормозную систему. При сборке в обратном порядке важно максимально точно выполнить всю работу.
- Удаление воздуха из гидравлической трансмиссии и полное удаление воздуха из тормозной системы автомобиля.
- Долив тормозной жидкости в системе.
Важно отметить, что при разборке блока необходимо заменить емкость для слива тормозной жидкости из неисправного блока.
Видео:Замена пыльников переднего тормозного цилиндра, направляющих и колодокСкачать
Ремкомплекты для Киа Рио 3
В связи с огромной популярностью автомобиля Киа Рио 3 на российском рынке появилось множество аксессуаров и запчастей к этой модели.
Например, на рынке доступны следующие запасные части для замены держателей колодок:
- Ремкомплект Febest 1274.
Этот комплект содержит направляющий болт и корпус тормозного суппорта. - Комплект расходных материалов Febest 1273.
При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. Этот набор содержит подходящие предметы. - Ремкомплект Frenkit.
Может потребоваться при выходе из строя направляющей втулки на задней оси Киа Рио
Одним из наиболее полных ремкомплектов для замены колодок заднего моста является Frenkit. Если у вас есть ремкомплект суппорта Frenkit, заменить неисправные элементы тормозной системы автомобиля будет намного проще.
Кроме того, в этом наборе есть все расходные материалы, необходимые для полной замены оригинальных сальников и прокладок. Комплект Frenkit можно найти под номером детали 808018. Кроме того, аналогичный комплект доступен для ремонта передней оси автомобиля.
Видео:Замена тормозных колодок на Киа Рио и заклинивший поршень суппортаСкачать
Заключение
Популярность модели привела к тому, что на Kia Rio III появилось огромное количество высокопроизводительных расходных материалов и комплектующих и доступная цена. К сожалению, оригинальные запчасти встречаются очень редко.
Многие сервисные центры уже несколько месяцев поставляют суппорты Киа Рио. Но благодаря качественным аналогам можно не дождаться оригинальных деталей, а быстро установить ничем не уступающие замены.
🔍 Видео
Потек задний суппорт, Hyundai Solaris Ремонт суппорта(замена тормозного поршня).Скачать
как надеть пыльник на тормозной цилиндр суппорта киа спектраСкачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать