Недавно появившийся на отечественном рынке Lifan Solano привлекает современных автомобилистов не только своей так называемой «экзотикой», но и относительной простотой ремонта.
Некоторые утверждают, что ремонт авто можно сделать своими руками. Многие с этим не согласятся, предпочитая качественный сервис «любительской» деятельности.
Не тут то тут, так как ремонт этой машины, по сути, не составит труда человеку с определенными навыками. В частности, важно знать, как заменить и маркировать ремень ГРМ.
- Порядок действий при замене
- Выставляем метки
- Заключительный этап замены
- Ремень ГРМ Lifan Solano
- Рекомендации по замене ремня ГРМ
- Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано
- Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Замена ремня ГРМ на Лифан Солано
- Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
- О моторах
- Гнёт ли клапана Лифан
- Замена ремня
- Установочные метки
- Сроки замены
- Замена грм лифан солано
- Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
- Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
- Как и где поменять ремень ГРМ на Лифан
- Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами
- Когда пора?
- Поэтапная инструкция
- Инструментарий
- 📺 Видео
Порядок действий при замене
Для начала нужно аккуратно снять правую фару. Далее домкратом поднимаем Солано, проводим аналогичные манипуляции с двигателем.
После снятия колеса и облицовки колесной арки необходимо открутить опору двигателя и снять все имеющиеся приводные ремни.
Выставляем метки
Теперь откручиваем крышку. Не снимая ремень, поставьте отметку на нем и на шестерне распредвала и нарисуйте стрелку, указывающую, в каком направлении будем считать зубья. Далее наносим метку на шестерню коленвала и ремень. Ослабив ролик, снимите его.
Заключительный этап замены
Отредактируйте видео как можно тщательнее. Ставим новый ремень таким образом, чтобы его отметки совпадали с отметками, расположенными на шестернях. Проверяем двигатель вручную несколько раз. Для достижения желаемого эффекта пояс необходимо натянуть.
Натяжитель ремня ГРМ для Lifan Solano
Последний шаг — затянуть ролик и собрать все компоненты Лифан в обратном порядке.
Видео:Lifan Solano 1.6 замена грм своими рукамиСкачать
Ремень ГРМ Lifan Solano
В процессе эксплуатации автомобиль Лифан Солано требует периодической замены ремня ГРМ. Несвоевременное обслуживание может привести к поломке расходных материалов. В этом случае двигатель полностью теряет работоспособность. Поэтому важно своевременно обратить внимание на работу газораспределительного механизма, тем более что поменять ремень ГРМ своими руками не так уж и сложно.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Согласно техническому регламенту, замена ремня ГРМ на Лифан Солано обязательна каждые 60 тысяч км. Главное преимущество конструкции двигателя автомобиля в том, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходных материалов, чем установленные производителем.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано
На автомобилях Lifan Solano используется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходный материал для работы газораспределительного механизма. Стоимость фирменного продукта варьируется от 250 до 300 рублей.
Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано
Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано доступен по цене. Качество среднее. Расходник не пользуется большой популярностью в продаже, из-за чего не всегда можно найти в автосалонах. Желая установить ремень получше или не находя возможности купить оригинал, автовладельцы стремятся покупать продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлен список аналогов достойного качества.
Тип комплекта | Цена в рублях |
---|---|
Оригинальный ремень | от 500 |
Ремень с роликами | с 1700 г |
Ремень с роликами и помпой | от 3500 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня ГРМ на автомобиле Лифан Солано вам потребуются инструменты и материалы из приведенной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня ГРМ
Имя | Примечание |
---|---|
Джек | Требуется два домкрата. Первый — для снятия колеса. Второй обеспечивает герметичность блока управления при откручивании одной из его опор. |
Ключ от воздушного шара | Для сборки и разборки колеса |
Головы | Набор |
Ключ | Установленный |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Ключи ключ | Установленный |
Рычаг для ослабления шкива коленчатого вала в сборе | Можно использовать отрезок трубы длиной более одного метра |
Проникающая смазка | Для ослабления забитых резьбовых соединений |
Тряпки и металлическая щетка | Для очистки грязных поверхностей |
Некоторые автовладельцы рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровое отверстие. Его наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ из смотровой ямы затрудняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому рациональнее менять ремень ГРМ со снятием колеса.
Замена ремня ГРМ на Лифан Солано
Мы рекомендуем вам заменить ремень ГРМ в автомобиле Lifan Solano, следуя подробным инструкциям ниже.
- Потяните за ручной тормоз, чтобы заблокировать автомобиль.
- Подложите противооткатные упоры под задние колеса Лифан Солано.
- Откройте капюшон.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Подденьте болты правого переднего колеса.
- Поднимите машину и установите подставку.
- Открутите держатели колес и снимите их.
- За рулем стоит крыло. Мешает доступ к шкиву коленчатого вала. Поэтому обшивку колесной арки необходимо снять.
- Ослабьте регулировочный винт генератора, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите ремень с компрессора кондиционера.
- Снимите болт крепления шкива. При этом следует учитывать, что он затягивается с большим усилием. Поэтому рекомендуется всеми доступными способами блокировать шкив коленчатого вала.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимаем провода со свечей зажигания.
- Снимите все защитные пластиковые кожухи привода ГРМ. Все они очень хрупкие, поэтому опытные автовладельцы советуют проявлять большую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного чехла.
- Снимаем клапанную крышку. Снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется заменять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
- Ослабьте натяжение ремня ГРМ. Для этого отверните держатель приемной бобины.
- Снимаем ремень ГРМ. Некоторые автовладельцы рекомендуют нанести на него метки ГРМ, которые потом переносят на новый расходный материал. Сделать это можно только в том случае, если предыдущая работа силового агрегата была неудовлетворительной. В противном случае установка ремня должна сопровождаться полным осмотром меток на шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Установите новый ремень, проверяя совмещение меток ГРМ.
- Натяните ремень с помощью натяжного ролика.
- Несколько раз заводят коленчатый вал силовой установки. Далее важно внимательно проверить метки ГРМ газораспределительного механизма.
- Сборку производите в порядке, обратном разборке.
- Выполните пробный запуск двигателя и убедитесь, что он работает.
Видео:Лифан солано замена ремня грм.Скачать
Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, а производство в России запущено с 2010 года. Выбор пал на город Черкесск, где открылся автосборочный завод. Автомобиль по праву относят к классу «С», по параметрам очень близок к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, тяговитый двигатель и пользуется спросом у населения многих стран.
Силовой агрегат автомобиля имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многие владельцы, потенциальные покупатели будут интересоваться, как в Лифан Солано производится замена ремня ГРМ.
О моторах
Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам автовладельцев, это надежный и простой в обслуживании двигатель. Рабочий объем двигателя составляет 1587 см 3, чего достаточно для безопасного передвижения в городе и по загруженным трассам.
Он имеет рядное расположение из четырех цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана на впускном тракте, два клапана на выходе выхлопных газов. Клапан приводится в действие двумя распределительными валами, которые установлены в головке блока цилиндров.
Двигатель может развивать мощность 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для эффективного сгорания топливной смеси.
Гидравлические толкатели на этом двигателе не предусмотрены, тепловые зазоры регулируются подбором и установкой стеклянных кнопок между клапаном и выступом распределительного вала. ГРМ этого двигателя приводится в действие зубчатым ремнем. А также машина может быть оснащена двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объем 1800 см 3, развивает мощность 128 л. С.
Гнёт ли клапана Лифан
Этот вопрос возникает у многих автовладельцев, которые слышали о проблемах с обрывом ремня на других моделях автомобилей. Хочу сразу их заверить, что на этом блоке питания такого не происходит. Этот двигатель создан на базе японской Toyota 4A-EF, купленной по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество было принято китайскими инженерами. Если речь идет о двигателях с рабочим объемом 1800 см 3, то, по мнению специалистов, в редких случаях возможно повреждение клапанов. В основном это происходит, когда двигатель работает на высоких оборотах.
Замена ремня
Изношенную запчасть можно заменить своими руками. Помимо желания проделать такую работу, нужно купить новые детали, подготовить инструмент, два автомобильных домкрата, автомобильный держатель и противооткатные башмаки.
А еще потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием, тряпки. Если вы выполняете эту работу впервые, вы можете распечатать руководство по замене ремня ГРМ в качестве руководства. Работу можно проводить на ровном участке, процедура будет выглядеть так:
- Трос ручника затягивается, под задние колеса устанавливаются колодки, колесные болты отрываются колесным ключом. Поднимите машину, установите подставку под кузов, снимите правое переднее колесо.
- также необходимо снять брызговик с правой стороны. Далее под картер устанавливают второй домкрат, предварительно подложив деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон двигателя.
- Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, снимите клапанную крышку вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют ее заменить.
- Немного приподнимите двигатель и начните откручивать три винта на правой опоре блока управления.
- Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, они снимаются. Ослабьте винт генератора, верните его назад. Чтобы снять напряжение, придется немного «помучиться», так как штифт натяжителя находится в неудобном месте.
- Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, который натягивается роликом. Ослабив застежки ролика, ремень снимается.
- Далее необходимо разобрать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, и с ними нужно обращаться осторожно. Придется откручивать компрессор кондиционера, генератор, так как они мешают снятию болта на центральном защитном кожухе.
- Поворот наступил до того, как были выставлены установочные метки, когда это будет сделано, шкив коленчатого вала необходимо разобрать. Для этого препятствуют доступному проворачиванию коленвала, откручивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его удаления может потребоваться специальный экстрактор.
- Снимите нижний защитный кожух распределительного механизма, необходимо открутить три крепежных винта.
- Теперь вы должны ослабить крепление натяжного ролика, затем снять ремень ГРМ.
- Ролик механизма натяжения ремня рекомендуется заменять одновременно с ремнем, поэтому старый блок необходимо снять с двигателя.
- Установка нового ремня производится в обратной последовательности. Перед началом работ внимательно проверьте совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливается натяжной механизм, затем зубчатый ремень. Его надевают на шестерню коленчатого вала, поэтому они идут по часовой стрелке. Привод натягивается путем поворота в направлении стрелки на корпусе натяжного ролика и затем затягивания крепежного винта. По окончании работы дважды проверните коленчатый вал мотора, внимательно проверяя совпадение меток совмещения.
Установочные метки
Правильное положение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определенное положение. Для этого есть установочные метки на коленчатом валу, ведущей шестерне распредвала, шкивах распредвалов. Коленчатый вал необходимо проворачивать до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в верхней мертвой точке. Это положение будет обозначено меткой «E» на корпусе распределительного вала и «K» на шкиве, которые должны совпадать.
На шкиве коленчатого вала также есть отметка, соответствующая отметке «0» на блоке цилиндров. Это позволит удерживать шпоночный паз в вертикальном положении.
Сроки замены
Есть владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют автомобиль без замены зубчатого ремня на протяжении 100000 км и более. Необязательно прислушиваться к их советам, так как качество бывших в употреблении запчастей разное, не все из них могут служить так долго. Оптимальный пробег должен составлять около 60 тыс. Км, таковы рекомендации производителей двигателей.
Видео:Замена ГРМ LIFAN Solano без снятия генератора и компрессора кондиционераСкачать
Замена грм лифан солано
Первая причина протечки — конденсат от работающего кондиционера. Во время работы кондиционера всегда образуется конденсат. Так что это вполне нормально. Поэтому в первую очередь, не отводя машину в сторону, посмотрите, где именно утечки. Коснитесь жидкости пальцем и понюхайте. Если у него нет запаха, нет цвета, значит, это конденсат.
Если жидкость без запаха, темная и маслянистая, скорее всего, это моторное масло или масло для механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто красная), маслянистая и пахнет — это жижа из автоматической коробки или гидроусилителя руля — и та же жидкость проливается то тут, то там.
Если жидкость имеет цвет, легкий запах, но не маслянистую, это антифриз (если антифриз, вы не обнаружите цвета, только запах).
Теперь откройте капот и внимательно осмотрите весь моторный отсек. По идее, там все должно быть сухим и сразу будут видны все разводы. Дотроньтесь пальцем до дна всех трубок в том месте, где они стянуты зажимами — может быть, именно там зажим перерезал старую резиновую ленту и из образовавшегося надреза капает жидкость. В таком случае на пальце появится влага. Единственное исключение — трубы кондиционера: на них часто падает конденсат при работающем кондиционере (это нормально, не бойтесь).
Потеря двигателя
Посмотрите, откуда он течет. Возможно, он протекает из-под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и протекает. В этом случае вам нужно будет его заменить. Если открутить, выходит много масла. То есть логично получается, что замену масла лучше производить с заменой фильтра.
Он может выйти из сливной пробки. Убедитесь, что он правильно вкручен и плотно затянут.
Если он просто потечет «где-то под», скорее всего, у вас сломан поддон картера. Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз ездили, ударилось ли что-нибудь днище? Ведь все верно, дырки в цоколе не может появиться — должно быть какое-то механическое воздействие, обычно удар. В любом случае как можно скорее отправляйтесь в автосервис. Посмотрите, насколько сильно он протекает и какой на данный момент уровень масла в двигателе, чтобы увидеть, сможете ли вы самостоятельно его отремонтировать. Если есть хоть малейшие сомнения, лучше всего оставить машину на буксире или эвакуаторе, потому что при отсутствии масла двигатель заклинит, и вы получите очень серьезные деньги.
Он может протекать через незакрепленную сливную пробку. Убедитесь, что он плотный. Если оттуда не потечет, сходите в сервис, сами вряд ли что-то сделаете.
Металлические трубы могут протечь (сломанный или тупой наконечник) или карман. Если у вас неисправен шланг или чашка протекает, вам нужно будет пойти на заправочную станцию, если конец шланга развернулся, заверните его, затем сделайте отжим и посмотрите, развернулся ли он снова. Если он снова заработает, вам, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. При порвании хотя бы одного держателя (особенно для опор гидравлического масла) появляется перекос и под нагрузкой двигатель начинает немного «крутиться» относительно АКПП. В результате резьбовые соединения трубок между коробкой и двигателем расшатываются и начинают протекать. Лечится только заменой подушек двигателя или АКПП.
Если он протекает с поддона, его придется удалить и выяснить причину. То ли прокол, то ли в стыках шлам течет через старый герметик или прокладку. Так или иначе, будьте готовы к тому, что при снятии поддона вылезет 4-7 литров жижи ATF (это дорого!). Пролитую жижу заливать не стоит — в процессе слива по гарантии попали частички старого герметика и грязи.
Как правило, устранить ее можно только заменой патрубков или заменой самого гидроусилителя, никакие «временные» (изолента, холодная сварка и т.п.) не подействуют, так как жидкость в системе ГУР течет под давлением. Кроме того, если сам ГУР «слетел», ремкомплектов к нему нет, как правило, применяется агрегатный метод ремонта (то есть старый ГУР выбрасывается, устанавливается новый).
Потеря антифриза (антифриза)
Прежде всего, помните, что теплоноситель (теплоноситель) в системе низкого давления, поэтому просто «заткнуть» отверстие не получится.
Для начала нужно определить, куда он течет.
Допустим, протек радиатор. Самостоятельно заклеить, скорее всего, не получится, придется ехать на заправку. Там его снимут (в этом случае из машины выйдет вся охлаждающая жидкость. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в тару, чтобы после ремонта она снова вылилась в машину. Охлаждающая жидкость не такая уж и дорогая К тому же его нужно периодически менять и не нужно заливать старую грязь в систему.
Можно попробовать запаять (запаять) отверстие в радиаторе. Но если радиатор уже старый, то вряд ли получится хорошо подготовить, к тому же через непродолжительное время он снова потечет. Лучше поменять: будет дешевле.
Чего не стоит использовать, так это всякую жидкую «холодную сварку» и «ремонт» радиаторов. Они плохо работают, но сильно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым протекает охлаждающая жидкость.
Если протекает труба, по которой циркулирует теплоноситель, то все намного проще (и дешевле в денежном выражении). Если труба лопнет где-то посередине, такую течь можно сразу устранить. Для этого рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
— от двух до трех автомобильных зажимов для средних размеров
— кусок сырой резины или водопроводной ленты (это не лента, используемая для скручивания электрических кабелей, а та, которая используется для герметизации протечек в водопроводной системе, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкого листа алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем трубу в месте разрыва изолентой, обматываем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, поток полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но до подходящей заправки или автомагазина несколько сотен километров проехать вполне реально.
Если шланг протекает в месте соединения с устройством, скорее всего, он был зажат зажимом и сломан. Снимаем трубку, разрезаем по прорези, старый хомут выбрасываем, надеваем новый и снова затягиваем.
Видео:Установка меток, грм. на Лифан солано.. и дурость производителей.Скачать
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Замена ремня ГРМ на Лифан (Лифан)
Важным и ответственным этапом обслуживания автомобиля является замена ремня ГРМ и натяжных роликов. Со временем ремни изнашиваются, а ролики свистят. У каждого автомобиля есть рекомендованный производителем срок, однако в большинстве случаев первая замена происходит при пробеге 60 тыс. Км. Есть интересный момент: производитель автомобилей рекомендует менять ремешок не только по достижении пробега, но и после определенного периода эксплуатации.
Замена ремня ГРМ на Лифан
Например, замену ремня ГРМ можно отрегулировать так: 60 тыс км или 5 лет эксплуатации, что наступит раньше. Работая в такси, автомобиль может проехать 60 000 км в первый год с момента покупки. В этом случае ремешок необходимо заменить.
Есть другой вариант — можно очень мало проехать — до 10 тыс. Км в год, то есть за 5 лет у вас будет максимум 50 тыс. Км. По сервисной книжке приближается ваш срок, но не по пробегу. В этом случае каждый сам принимает осознанное решение о замене ремня ГРМ. Лучше, конечно, поменять и не рискнуть порвать ремень. Обрыв ремня может обернуться большими затратами на ремонт клапанов двигателя. К тому же непонятно, когда это произойдет, и вдруг вы окажетесь в дальнем путешествии с детьми — согласитесь, это не очень приятная история. Конечно, есть те, кто преодолевает до 100000 км, но это большой риск и действительно исключение из правил. Сменить ремешок всегда намного дешевле, чем отремонтировать двигатель.
Что касается пробега в 50 тысяч км и 5 лет эксплуатации, то с вероятностью 99% можно сказать, что ремень до 60 тысяч км не порвется, а оставшиеся 10 тысяч можно спокойно проехать.
Видео:Lifan Solano" Замена Ремня ГРМ "..Скачать
Как и где поменять ремень ГРМ на Лифан
Есть 3 варианта, как это сделать:
— обратитесь в официальный сервисный центр Lifan
— модификация в наших сервисных центрах.
— сделай сам или с друзьями (если знаешь их)
Внимание: выбирать сервисные центры следует внимательно, так как среди них есть и недобросовестные. Нередко случается неправильная установка (неправильное натяжение ремня, бывает, что купленные запчасти не просто устанавливались, а оставались старыми. Рекомендуется присутствовать при замене деталей вашего автомобиля).
Если вы планируете самостоятельно заменять ремень ГРМ на своем Лифан, для эффективности работы рекомендуем изучить техническую документацию и посмотреть это видео:
Благодарим автора за столь подробное объяснение при замене ремня ГРМ на Лифан Солано. Видеоматериал будет полезен не только тем, кто выполнит все работы самостоятельно, но и тем, кто обращается в автосервис. Вы будете точно знать, что и какая работа будет выполняться, вы будете контролировать сам процесс, и это не позволит вам перегружать цену работы лишними операциями.
Короче процесс смены ремешка занимает около 4 часов и это при том, что работают 2 человека. Сделать это будет достаточно сложно, но возможно.
Этапы и процесс замены ремня ГРМ на Лифан Солано:
— раскатать машину до «ямы» и подпереть двигатель домкратом. Домкрат устанавливается на поперечину или доску толщиной не менее 5 см, у которых сначала необходимо снять щит
— откручиваем колесо со стороны ремня безопасности сиденья
— отсоединить провода генератора
— открыть клапанную крышку
— снимаем опору двигателя
— установить метки
— снять старые ремни, ролики и надеть новые, отрегулировать натяжение
— все делать в обратной последовательности (перед установкой смажьте прокладку клапанной крышки герметиком)
— подождите пару минут, все проверьте и запустите двигатель.
1. Будьте предельно внимательны при замене, не торопитесь, продумывайте каждый шаг.
2. Перед откручиванием любой из частей рекомендуется сделать снимки, чтобы потом было легче собрать и установить на место.
3. В процессе работы, скорее всего, возникнут трудности с откручиванием болтов: опрыскайте их специальным средством и оставьте на пару минут (например, WD-40)
4. Работайте осторожно, не ломайте чехлы, занавески и другие пластмассовые изделия.
5. Чтобы снова не разбирать машину, лучше сразу заменить другие сопутствующие расходники, например, ремень генератора (не путать с ремнем ГРМ)
Вот и все, ждите следующих обзоров по теме. Чтобы первыми узнавать о новых публикациях, вы можете присоединиться к нашей группе Вконтакте.
Возможно, вас заинтересует публикация Автозапчасти Lifan: оригинальные или аналоговые.
Решили самому поменять и нужны запчасти? Загляните в наш каталог запчастей для Lifan и закажите то, что вам нужно. Также мы поставляем запчасти для других китайских автомобилей. Осуществляем доставку по России транспортной компанией, оплата товара при получении.
Видео:Установка ГРМ на Лифан Солано.Скачать
Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, время от времени следует обращать внимание на исправность ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать для себя, как заменить ремень ГРМ на Лифан Солано.
Когда пора?
Если ремешок заменить не вовремя, есть вероятность, что он сломается прямо во время езды. Это впоследствии приведет к изгибу клапанов двигателя, что приведет к новым проблемам и дорогостоящему ремонту для автовладельца.
Автовладельцы пишут, что меняют элемент каждые 100 тысяч километров. Это в корне неверно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок ни разу не сломается.
Поэтому лучше всего следовать рекомендациям производителя транспортного средства. По официальным данным, производитель Lifan советует автовладельцам заменять ремень ГРМ каждые 60 000 км пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от дорожных проблем.
Поэтапная инструкция
Приступайте к ремонтным работам подготовленными, имея небольшой опыт в таких работах, если у вас его нет, вы обрекаете машину на новые проблемы.
Неправильное движение во время замены вызовет другие отказы. Перед тем как продолжить, подумайте, сможете ли вы правильно поменять элемент и выставить все метки согласно требованиям производителя?
Следуйте инструкциям, описанным в руководстве ниже. Если вы не уверены, что сможете выполнить правильную работу, доверьтесь профессионалам.
Инструментарий
Ремонт автомобилей не обходится без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:
- набор гаечных ключей;
- два домкрата;
- отвертка.
Если для замены ремня ГРМ все готово, приступайте к ремонтным работам.
- Снимаем правую переднюю фару. С помощью ключей откручиваем корпус и снимаем его.
- Установите транспорт на домкрат. Когда автомобиль будет поднят, проделайте то же самое с двигателем.
- Снимаем колесо вместе с брызговиком. Торцевым ключом открутите винты на колесе и снимите его. Затем с помощью ключей снимаем накладку колесной арки и откладываем ее в сторону.
- Приступаем к разборке опор двигателя. Снимаем правую опору ДВС. Все приводные ремни необходимо будет снять. Снимите крышку клапана генератора и головки блока цилиндров. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы. Откручиваем зубчатый диск шкива коленчатого вала.
- Теперь установите поршень первого цилиндра так, чтобы он совпадал с верхней мертвой точкой сжатия.
- Затем снимите пластиковый кожух ремня ГРМ. Открутив защитные винты и разобрав, вы увидите ремень. Корпус состоит из трех частей: верхней, средней и нижней. Вы должны все разобрать.
- Ремень ГРМ пока не трогать. Сделайте отметки на зубчатом шкиве и ремне. Отметьте стрелку так, чтобы она указывала на сторону, по которой вы будете считать зубцы на элементе. Нанесите аналогичные метки на шестерню шкива коленчатого вала и ремень. Соответственно, на ремне должны быть две отметки и нарисованная стрелка.
- Теперь открутите натяжной ролик на ремне кондиционера, затем снимите внутреннюю шайбу.
- Зафиксируйте маховик отверткой, затем отверните болт диска шкива гаечным ключом. Диск должен быть извлечен.
- Затем ослабьте крепления натяжителя заменяемого элемента и снимите ремень ГРМ.
- Подсчитайте количество зубцов на использованном ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем отметку, а также стрелку. Это можно сделать в любом месте пояса. Затем посчитайте такое же количество зубцов, отмеченных на изношенном изделии, и поставьте еще одну отметку. Вы должны полностью перенести все надписи со старого элемента на новый.
- Замените ролик, купите заранее.
- Расположите новый элемент так, чтобы отметки на нем совпадали с отметками на шестернях.
- Дайте двигателю поработать несколько раз вручную, при необходимости подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка производится в обратном порядке.
Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Без опыта такой работы разобраться будет сложно. Речь идет о маркировке. Выполняйте действия, описанные в инструкции, чтобы потом не возникло неприятных нюансов.
Если вы не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на СТО. Не забывайте, что вам нужно покупать запчасти у проверенных поставщиков, иначе вы получите поддельный и дорогой ремонт.
Запомните время замены, указанное в статье. Ведь преждевременная замена на 90% приводит к поломке ремня и последующим проблемам. Чтобы этого избежать, время от времени проверяйте статус. Если вы видите, что он сильно изношен, или появились трещины или другие виды механических повреждений, замените компонент, не дожидаясь истечения срока годности.
📺 Видео
Lifan Solano меняем грмСкачать
Замена ремня ГРМ Lifan SolanoСкачать
Лифан солано2 1.5л замена ремня грмСкачать
Замена ремня ГРМ лифан солано(снятие шкива, метки)Скачать
Замена помпы, натяжного ролика ГРМ, ремня ГРМ на Лифан Солано 620Скачать
Lifan Solano , замена ремня ГРМСкачать
Лифан Солано обрыв ремня ГРМ.автосервис авторемонтСкачать
Метки ремня ГРМ Лифан бриз 1.3Скачать
Lifan Smily 1,3. часть 2. метки грмСкачать
Замена ремня ГРМ ,помпы и приводных ремней на лифан солано 620 своими рукамиСкачать
Лифан Солано 1.6 при обрыве ГРМ клапана не загибает.Скачать
замена ГРМ!лифан 520Скачать
Лифан солано 2 ремень ГРМСкачать
лифан солано засадаСкачать