Для комфортной эксплуатации Cherie Tigo важно состояние всех ее конструктивных элементов, и система сцепления не исключение. Именно этот блок отвечает за своевременное и беспроблемное подключение и отключение редуктора и моторных приводов.
![]() Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов следует обратить внимание на насос сцепления. именно он отвечает за передачу усилия от педали, расположенной в салоне, на вилку выключения сцепления. Затем вилка воздействует на выжимной подшипник, который, взаимодействуя с лепестками корзины, позволяет выключить сцепление на необходимое время. выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо с учетом конструктивных особенностей, а запчасти от других моделей автомобилей лучше не использовать, даже при практически полной схожести. Что касается принципа работы цилиндра, то здесь все в определенной последовательности:
Среди основных причин поломки главного цилиндра сцепления - повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно менять тормозную жидкость, что продлит срок эксплуатации детали. На проблемы с главным цилиндром сцепления могут указывать следующие факторы:
При появлении таких признаков необходимо проверить состояние ГЦСС и всей системы. Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери ТигоДля замены главного цилиндра потребуется частично разобрать автомобиль. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, набор гаечных ключей, запас тормозной жидкости. Вам необходимо сделать следующее:
На этом работы по замене насоса сцепления Chery Tigo можно считать завершенным. Главное - вовремя проверить состояние и заменить тормозную жидкость, что значительно продлит срок службы цилиндров сцепления. Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery TiggoИнструменты:
Запчасти и расходные материалы:
1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, с помощью большого медицинского шприца. 3. С помощью плоскогубцев зажмите загнутые проушины зажима подающей трубки выключения гидравлической муфты, сдвиньте зажим вдоль трубки. 4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра. 5. Снимите гайку шланга главного тормозного цилиндра. 6. Отсоедините шланг от конца шланга выключения сцепления. 7. В салоне под приборной панелью снимите предохранительную шайбу. 8. Снимите палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра сцепления. 9. Откручиваем две гайки крепления насоса сцепления (вторая гайка на фото не видна, закрывается педалью сцепления) 10. Снимите блок цилиндра с подающей трубкой и трубкой. 11. Сожмите загнутые ушки хомута подающего шланга плоскогубцами, сдвиньте хомут по трубке. 12. Отсоедините шланг от главного цилиндра выключения сцепления. 13. Снимите шланг с насоса тормоза выключателя сцепления, отвернув его крепежную гайку. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию и удалению воздуха из гидропривода. |