Замена главного цилиндра сцепления Вортекс Тинго

Для комфортной эксплуатации Cherie Tigo важно состояние всех ее конструктивных элементов, и система сцепления не исключение. Именно этот блок отвечает за своевременное и беспроблемное подключение и отключение редуктора и моторных приводов.

 

Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов следует обратить внимание на насос сцепления.

именно он отвечает за передачу усилия от педали, расположенной в салоне, на вилку выключения сцепления. Затем вилка воздействует на выжимной подшипник, который, взаимодействуя с лепестками корзины, позволяет выключить сцепление на необходимое время.

выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо с учетом конструктивных особенностей, а запчасти от других моделей автомобилей лучше не использовать, даже при практически полной схожести.

Что касается принципа работы цилиндра, то здесь все в определенной последовательности:

  • Усилие на педали передается на шток через толкатель. Поршень выдвигается, за счет чего клапан закрывается - жидкость из той части цилиндра, где она сжимается, имеет возможность стечь в отдельную емкость.
  • Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает течь через штуцер, после чего попадает в гидравлическую магистраль. Через него жидкость поступает в рабочий цилиндр.
  • Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующую силу. Когда педаль сцепления Chery Tigo отпускается, поршень цилиндра возвращается в исходное положение с помощью пружины.

Среди основных причин поломки главного цилиндра сцепления - повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно менять тормозную жидкость, что продлит срок эксплуатации детали.

На проблемы с главным цилиндром сцепления могут указывать следующие факторы:

  • Потеря рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в резервуаре.
  • Ухудшение работы педали, возможные поломки и заедание.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Появление осадка в бачке с тормозной жидкостью.

При появлении таких признаков необходимо проверить состояние ГЦСС и всей системы.

Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго

Для замены главного цилиндра потребуется частично разобрать автомобиль. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, набор гаечных ключей, запас тормозной жидкости.

Вам необходимо сделать следующее:

  • Находим насос сцепления, который находится за вакуумным усилителем тормозов.
  • Чтобы добраться туда, вам нужно будет снять дворники, обшивку (пластик между лобовым стеклом, капотом и моторным отсеком).
  • Чтобы снять дворники, нужно снять пластиковые колпачки в местах крепления.
  • Аккуратно, немного ослабив, снимаем поводок дворника.
  • Снимаем зажимы, удерживающие пластик, для чего достаточно открутить центральную часть, после чего их можно будет извлечь вручную.
  • Всего установлено 11 зажимов, пластик состоит из двух отдельных частей.
  • Иногда некоторые зажимы заменяют, а новые можно удалить с помощью специального пластикового шпателя.
  • Вытаскиваем небольшую правую часть пластикового жабо Чери Тиго.
  • Вытаскиваем маленькую клипсу, которая была установлена ​​под небольшой кусок пластика.
  • Затем достаем вторую часть пластика.
  • Откручиваем триболт, фиксирующий трапецию дворника, для чего нужен ключ на 10.
  • Снимаем микросхему проводки, которая соединяется с трапецией. Для этого нужно нажать на рычаг внизу фишки.
  • Снимаем трапецию.
  • Откручиваем три болта и три гайки, удерживающие металлическую корыто.
  • Отсоедините зажим, крепящий жгут электродвигателя стеклоочистителя к каналу.
  • Для этого нужен ключ 10.
  • лучше всего предварительно обработать орехи средством WD-40.
  • Снимаем корыто с трёх булавок и снимаем с Чери Тиго.
  • Откручиваем нижнюю часть панели, находящуюся под рулем.
  • Кроме того, есть застежка на защелки, так что панель нужно тянуть на себя.
  • Также отсоединяем трос открывания капота.
  • Откручиваем блок предохранителей, который крепится тремя 8-дюймовыми болтами.
  • Находим две гайки крепления главного тормозного цилиндра со стороны салона автомобиля, но пока не откручиваем, так как в дальнейшем будет труднее проводить работы.
  • Снимите фиксатор шплинта педали.
  • Снимаем шплинт и снимаем педаль со стержня.
  • Отрываем гайку на штуцере, идущем к цилиндру сцепления.
  • Для откручивания этой гайки лучше всего использовать специальный ключ на 11 мм.
  • Закручиваем пружинный хомут на шланге тормозной жидкости.
  • Снимаем патрубки болтом на 12, чтобы жидкость не продолжала вытекать из бачка Чери Тиго.
  • Откручиваем гайки крепления цилиндра в салоне, для чего используется ключ на 13.
  • Вытаскиваем баллон.
  • Новый цилиндр имеет прокладку, которая находится между деталью и корпусом.
  • Перед установкой запчасти необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки.
  • Смажьте прокладку герметиком.
  • Итак, давайте поставим на место новый главный цилиндр сцепления.
  • Снимаем желтые колпачки на деталях.
  • Подключаем шланги и шланги к цилиндру сцепления Chery Tigo.
  • С помощью специального тестера проверяем состояние тормозной жидкости, которую, как оказалось, уже пора заменить.
  • Извлекаем шприцем старую жидкость из бачка, после чего заливаем новую.
  • Накладываем крышку на бачок со шлангом и подсоединяем другой конец к колесу.
  • Затем прокачиваем сцепление - штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре.
  • Вам также необходимо прокачать тормоза в следующем порядке: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый.
  • В этом случае необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.
  • Делается это при замене жидкости, иначе можно было бы просто прокачать сцепление, а потом сливаем жидкость до тех пор, пока не начнет протекать чистая.
  • После этого собираем машину заново.

На этом работы по замене насоса сцепления Chery Tigo можно считать завершенным. Главное - вовремя проверить состояние и заменить тормозную жидкость, что значительно продлит срок службы цилиндров сцепления.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Ключевое соединение - 10 мм
  • Плоская отвертка среднего размера
  • Ключевое соединение - 12 мм
  • Ключевая атака - 13 мм
  • Ошейник для финальной атаки
  • Ключ специальный для гаек крепления труб - 11 мм

Запчасти и расходные материалы:

  • Большой медицинский шприц
  • Тормозная жидкость

1. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, с помощью большого медицинского шприца.

3. С помощью плоскогубцев зажмите загнутые проушины зажима подающей трубки выключения гидравлической муфты, сдвиньте зажим вдоль трубки.

4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

5. Снимите гайку шланга главного тормозного цилиндра.

6. Отсоедините шланг от конца шланга выключения сцепления.

7. В салоне под приборной панелью снимите предохранительную шайбу.

8. Снимите палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра сцепления.

9. Откручиваем две гайки крепления насоса сцепления (вторая гайка на фото не видна, закрывается педалью сцепления)

10. Снимите блок цилиндра с подающей трубкой и трубкой.

11. Сожмите загнутые ушки хомута подающего шланга плоскогубцами, сдвиньте хомут по трубке.

12. Отсоедините шланг от главного цилиндра выключения сцепления.

13. Снимите шланг с насоса тормоза выключателя сцепления, отвернув его крепежную гайку.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию и удалению воздуха из гидропривода.

Информационный сайт об автомобилях
x