Вортекс Тинго регулировка клапанов

Вортекс Тинго регулировка клапанов Ошибки и ремонт автомобилей

Видео:ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.Скачать

ПРОВАЛЫ,ДЕРГАНЬЕ,ТРОИТ,ГОРИТ ЧЕК!!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!ЧЕРИ ТИГГО-Т-11,2010г.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Vortex Tingo 1.8 5дв

Не регулируются зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапана
В современном автомобиле два (и более) клапана на цилиндр. Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает выхлопные газы (они называются впускными и выхлопными газами). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительным или клапаном. После прогрева двигателя детали расширяются. Поэтому на холодном двигателе между некоторыми его частями должны быть строго определенные зазоры.

При неправильной регулировке клапанов это может привести к снижению КПД двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при небольших зазорах клапана и их седла выгорят — уменьшится общий ресурс двигателя. При больших зазорах, когда клапаны не открываются полностью, мощность двигателя значительно упадет — вы услышите отчетливый металлический стук.
Что делать, если есть небольшие зазоры клапанов?
Небольшие клапанные зазоры сожгут седла клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов приведут к неполному открытию клапана, что повлияет на мощность двигателя. Увеличенный зазор клапанов можно узнать по характерному металлическому дребезжащему звуку. Шум двигателя может сигнализировать об ошибке синхронизации.

Эти тепловые расстояния можно найти в руководстве по ремонту автомобиля. Они разные для каждого двигателя. Обратите внимание, что зазоры различаются для впускных и выпускных клапанов, а иногда и для разных цилиндров.

Частота регулировки клапана, если этого требует конструкция двигателя, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как проходит корректировка

Для проверки и регулировки люфта двигатель должен быть холодным. Воздушный зазор проверяется плоским щупом определенной толщины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысла в желаемом направлении.

Чтобы начать регулировку, установите поршень регулируемого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана этого цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем ослабьте контргайку на регулировочном винте или болте. Используя плоский щуп и регулировочный винт (болт), отрегулируйте требуемый зазор, затем затяните контргайку. Внимание: иногда люфт может измениться после затяжки контргайки, поэтому делать это нужно осторожно. Проверьте еще раз после затяжки. Зазор станет оптимальным, когда зонд пересечет его, преодолев небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком сложно, отрегулируйте заново.

Затем, повернув коленвал на пол-оборота, необходимо отрегулировать клапанный зазор в других цилиндрах. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке и только за рукоятку «кривого стартера» (пусковую рукоятку) или за болт, которым крепится шкив привода генератора. Коленчатый вал можно проворачивать с помощью подвешенного ведущего колеса, но здесь нужно соблюдать осторожность.

ПОТОМУ ЧТО НА НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЯХ КЛАПАНЫ НЕ НУЖДАЕТСЯ РЕГУЛИРОВАТЬ
очень важно еще раз уточнить, что регулировка клапана должна быть предусмотрена конструкцией двигателя — ведь для многих двигателей эта процедура не требуется. Это зависит от того, оборудован ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки воздушного зазора. Они работают за счет масла, которое поступает в них от двигателя (поэтому фактически их называют «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно, тоже не вечны — тот же дребезжащий шум, который не уходит сразу после запуска, а иногда и после прогрева двигателя, говорит о необходимости их проверки и замены. Однако в контексте этого материала главное знать, что двигатели, оснащенные гидроподъемниками, не нуждаются в регулировке клапана.

Если в двигателе автомобиля нет гидравлических подъемников, клапаны необходимо регулировать вручную. По некоторым симптомам довольно легко обнаружить, что пора заняться этим занятием. Один из них — это характерный «шум» клапанов, о котором уже говорилось выше, а другой — двигатель начинает «троить», в его цилиндрах либо значительно падает, либо полностью исчезает компрессия. Как только появится хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размер зазоров в клапанном механизме.

Видео:Проверка гидрокомпенсаторов, поиск неисправного Chery Eastar 2.0 16v ActecoСкачать

Проверка гидрокомпенсаторов,  поиск неисправного Chery Eastar 2.0 16v Acteco

Vortex Tingo 1.8 5дв внедорожник, 132 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум клапанного механизма двигателя

Повышенные зазоры в клапанном механизме, зазоры из-за неисправности толкателей клапанов или износа элементов клапанного механизма

Замените подъемники гидравлического зазора и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня ГРМ или цепи

Заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ

Читайте также: Шум в предыдущем 16-клапанном двигателе при разгоне

Неправильное натяжение ремня или цепи привода ГРМ

Проверьте натяжение ремня ГРМ или цепи ГРМ. При необходимости замените ремень ГРМ или цепь

Очиститель ковров в двигателе: причины и устранение проблемы

Какой бы надежной ни была машина, время приходит и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и устранения неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть такие, которые помогут устранить только профессионалы. Биение клапана — это распространенная проблема, которая находится где-то посередине с точки зрения сложности решения. В одних случаях можно выявить неисправность и произвести ремонт самостоятельно, а в других нужно обратиться за помощью к мастеру.

Без достаточного опыта автовладельцам иногда сложно определить проблему на слух. Это неудивительно, ведь источником постороннего шума может быть что угодно: коленвал, подшипники, ремень и неисправные клапаны. Но в отличие от других звуков, стук клапанов издает характерный резонанс, с неким металлическим тиканьем, близким к газораспределительному механизму. Также необычный шум отображается независимо от оборотов двигателя.

На практике распознать, что клапана стучат, несложно, но иногда даже опытные автовладельцы не могут диагностировать их неисправность. Но чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, можно провести диагностику своими руками. Из-за этого:

— Поднимите капот, затем открутите крышку от заливного отверстия двигателя (через которое течет масло).
-Слушайте работу двигателя. Если объем увеличивается, причиной проблемы являются трубки.
-Положите стетоскоп рядом с деталью, которая, по вашему мнению, не работает должным образом. С помощью этого устройства можно точно определить причину постороннего шума.

Стук клапана может быть вызван множеством причин, каждая из которых заслуживает особого внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распредвалом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого агрегата — штанги или, другими словами, кнопки.

Так почему стучат клапаны? Выделим основные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При отпускании автомобиля происходит точная регулировка расстояния между тягами и клапанами. Если параметр отклоняется от нормы (уменьшается или увеличивается), отображается металлический штрих.
— Заправляйте машину некачественным топливом. В случае использования некачественного топлива появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапаны.
-Отсутствие давления масла при разгоне. Бывают ситуации, когда хлопанье клапанов появляется только при движении на большой скорости или в момент разгона. Причина — недостаточное давление в системе смазки двигателя для увеличения оборотов.
-Неправильная установка или неправильное положение ремня ГРМ (как ставить метки и как натягивать ремень ГРМ).
— Естественный износ. Если в вашем автомобиле стучат клапаны, это часто указывает на незначительный износ детали и необходимость замены.

Потому что на холодном двигателе есть заслонка клапана

При проверке обращайте внимание на один из основных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем двигателе. Если «привязать» такт клапана к этому параметру, можно делать дальнейшие выводы. Итак, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, причины следующие:

Усадка клапанов. Не секрет, что в процессе нагрева металл имеет тенденцию увеличиваться в объеме, а при охлаждении — уменьшается. По этой причине расстояние между клапанами (при холодном двигателе) может быть небольшим, и после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, он возвращается к заводским настройкам.
Износ двигателя. Вторая причина стука клапанов — это износ самого двигателя.
Оказывается, зазор между клапанами и шатунами не соответствует параметру, установленному на заводе, но проявляется это только на холодном двигателе. Как только двигатель прогреется, проблема исчезает.

Почему в горячем двигателе стучат клапана

Если проблема не исчезнет после прогрева, причины могут быть следующие:

Недостаток масла в баке.
Грязный масляный фильтр.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к картеру.
К тому же посторонний шум может быть вызван не только биением клапанов, но и гидрокомпенсаторами.

Как отрегулировать клапанный зазор

Самое простое и быстрое решение проблемы — обратиться на СТО и попросить профессионалов устранить посторонние звуки. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют на такую ​​роскошь, и решать проблемы приходится своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладелец заинтересован повозиться с автомобилем и получить личный опыт ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапаны, и вы решили устранить проблему самостоятельно, приготовьтесь к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, чтобы звук стал еще громче. Именно поэтому за устранение ударов начинающему автовладельцу браться не стоит. Здесь важно четко знать последовательность действий и соблюдать ее. Во избежание ошибок ознакомьтесь с инструкцией по ремонту автомобиля. Краткий алгоритм показан ниже:

— Слить масло из двигателя.
— Снимите крышку головки блока цилиндров. Это необходимо для доступа к клапанам.
-Поверните распределительный вал так, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
— Определите наощупь расстояние между клапанами и стержнями. При этом измените расстояние с помощью регулировочной шайбы.
-Сдвиньте омыватель определенное количество раз (все зависит от марки и модификации автомобиля).
— Заменить все детали, затем проверить, устранен ли стук клапана.

Если после проделанных работ проблема не устранилась, отправляйтесь на СТО и отдайте машину в руки мастерам. В такой ситуации отрегулировать зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной посторонних шумов являются другие сбои. Но не исключено, что предыдущая регулировка была произведена некорректно.

Технические характеристики Vortex Tingo 1.8 в задней части 5 дверей. Внедорожник с двигателем 132 л.с., 5МКПП выпускается с 2010 г

Видео:ремонт гбц вортекс тингоСкачать

ремонт гбц вортекс тинго

мануал чери тигго

Компенсаторы воздушного зазора в механизме привода клапана служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидравлического коллектора основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое при работе двигателя постоянно заполняет внутреннюю полость гидравлического коллектора и перемещает его поршень при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт масла роликовый коромысел с кулачком распределительного вала без люфта.
Это устраняет необходимость регулировки клапана во время технического обслуживания.
Гидравлические подъемники — это компактные неразъемные устройства, вставленные в гнезда коромысел клапанов.
Примечание.
Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: — попаданием воздуха в полости толкателей гидросистемы при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на наклон; — загрязнение прецизионных поверхностей гидроподъемников шламом моторного масла низкого качества (или при несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра); — износ гидроподъемников.
Рекомендация Первоначально убедитесь, что посторонний шум при работающем двигателе вызван неисправностью гидравлических толкателей. Для этого запустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в районе крышки головки блока появляется сразу после запуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала. Если шум не появляется сразу после запуска двигателя или не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность не вызвана неисправностью гидрораспределителей. Кроме того, если шум не изменяется при изменении частоты вращения двигателя, вероятно, что двигатель не является причиной аномального шума.
Когда двигатель работает на холостом ходу, убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при выключенном сцеплении или при включении электроприборов и кондиционирования воздуха). Если уровень шума изменится, это может быть вызвано ударами из-за износа вкладышей подшипников или упорных шайб коленчатого вала.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшится или исчезнет, ​​дребезжание гидравлических подъемников может быть вызвано загрязненным маслом.
В этом случае промойте гидравлические подъемники.
Если шум не исчезнет, ​​возможно, в гидравлические подъемники попал воздух, и его следует удалить.
Предупреждение.
Если уровень масла в картере слишком низкий, масляный насос улавливает воздух вместе с маслом; если уровень слишком высок, масло перемешивается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на склоне из полостей гидроподъемников и масляных каналов вытекает масло, а подача масла в гидроподъемники после запуска двигателя занимает некоторое время, в течение которого в полость может попасть воздух гидравлического подъемника. Во всех этих случаях, когда масло попадает в переливную полость гидравлического коллектора, воздух внутри этой полости будет сжиматься при открытии клапана и низкопоточный разделитель будет находиться под давлением, что приведет к характерному стуку механизма.. Клапан с увеличенными зазорами.
Чтобы удалить воздух из гидроподъемников, не вынимая их из кабины, выполните следующие действия.
1. Проверьте уровень масла в картере и при необходимости долейте его (см. Проверка уровня и замена моторного масла).
2. Запустить двигатель и прогреть его на холостом ходу 1-3 минуты.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, затем резко снизьте ее до холостого хода и дайте двигателю поработать на холостом ходу 15 секунд.
4. Повторите цикл и проверьте, не шумит ли приводной механизм клапана.
5. Когда шум исчезнет, ​​повторите цикл продувки еще 5 раз.
6. Дайте двигателю поработать 1–3 минуты на холостом ходу и убедитесь, что шум привода клапана исчез.
Чтобы определить неисправные гидравлические подъемники, выполните следующие действия.

Читайте также: Обратный клапан в смесителе для душа

Вортекс Тинго регулировка клапанов

1. Остановите двигатель и сразу после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия (см. Регулировка поршня 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия).

Вортекс Тинго регулировка клапанов

3. Надавите на плечи A коромысел присоски. При нажатии на коромысло, когда профиль кулачка находится в закрытом положении клапана (с задней частью головы в сторону коромысла), коромысло легко поворачивается, гидравлический разделитель неисправен. Невозможно управлять гидравлическими компенсаторами выпускных клапанов описанным образом, поскольку коромысел вилки приведения в действие обоих клапанов не может вращаться, если хотя бы один гидравлический разделитель находится в хорошем состоянии. Косвенно проверьте работоспособность гидравлических подъемников. Медленно, без рывков, вращайте коленчатый вал до тех пор, пока выпускные клапаны не начнут открываться, и внимательно наблюдайте за движением пластин B обоих клапанов: пластина клапана, гидравлический разделитель которой неисправен, начнет двигаться с некоторой задержкой по сравнению с второе блюдо.
4. Аналогичным образом проверьте состояние гидроподъемников остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1–3–4–2).
Мойте гидравлические подъемники в следующем порядке.
Примечание.
Вам понадобится кусок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм, длиной около 100 мм и три контейнера (каждый объемом около 3-5 литров), чтобы гидравлический разделитель, опускающийся вертикально ко дну контейнер, полностью погружен в жидкость. Обозначьте контейнеры любым способом (например, 1, 2 и 3), чтобы каждый использовался только для своей цели: первый только для предварительной стирки, второй только для окончательного ополаскивания и третий для наполнения только гидравлических подъемников. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

2. Выверните болты крепления валов коромысел.
Предупреждение.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

Сухари устанавливаются на болты вала коромысла. Не потеряйте их и переустановите при сборке головки блока.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

3. Снимите валы коромысел клапанов вместе с коромыслами.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

4. При необходимости снимите коромысла впускных клапанов с валов…

Вортекс Тинго регулировка клапанов

5 . и сливной вентиль.
Предупреждение.
Не вращайте снятые коромысла вместе с осью с опущенными поршнями гидравлических подъемников, чтобы масло не вытекло из полостей полезных гидравлических подъемников.
Рекомендация Если вы не собираетесь заменять коромысла, не снимайте их с осей, чтобы оставить на месте, так как каждое коромысло качается в собственном кулачке распределительного вала.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

6. Снимите неисправный гидравлический подъемник с гнезда коромысла клапана.
Примечание.
Операция для наглядности показана на снятом рокере. Для снятия гидравлического жатки нет необходимости снимать коромысло с оси.
7. Поместите гидравлический подъемник в первый контейнер и очистите его снаружи.
Примечание.
Для очистки гидравлического подъемника снаружи используйте только полимерную (нейлоновую) щетку. Проволочная щетка может поцарапать поверхность точно обработанного поршня.

Вортекс Тинго регулировка клапанов

8. Погрузите гидравлический подъемник во второй контейнер наполовину так, чтобы поршень был направлен вниз. Слегка надавите на шар клапана с резьбой через отверстие А в плунжере и, удерживая шар в нажатом состоянии, переместите плунжер гидроподъемника 5-10 раз, пока движение плунжера не станет полностью свободным. Если невозможно добиться легкого движения плунжера, замените гидравлический подъемник.
Предупреждение.
Пружина гидравлического компенсационного клапана очень слабая, ее можно повредить при сильном давлении на шарик клапана.
9. Извлеките гидравлический подъемник из емкости и, нажимая на шар клапана, перемещайте плунжер до тех пор, пока дизельное топливо полностью не выйдет из гидравлического подъемника.
10. Верните жатку с малыми потерями во второй контейнер и повторите шаг 9.
11. Расположите гидравлический разделитель на дне третьего контейнера вертикально, так, чтобы плунжер был вверху, и прижмите шар его клапана с помощью резьбы.
Предупреждение.
Третью емкость с дизельным топливом использовать только для заправки гидроподъемников. Запрещается использовать для стирки.
12. Удерживая шар клапана, нажмите на плунжер до упора вниз, а затем медленно переместите его вверх, чтобы полость плунжера увеличенного размера гидравлического подъемника была заполнена дизельным топливом.
13. Выньте гидравлический разделитель из контейнера и, удерживая его поршнем вверх, надавите на него с небольшим усилием и убедитесь, что он остается на месте. В то же время проверьте общую высоту гидравлического подъемника, сравнив ее с новым гидравлическим подъемником.
Предупреждение.
Если во время проверки плунжер гидравлического подъемника смог сдвинуться, повторите шаги 9-10 до тех пор, пока полость гидравлического подъемника не будет полностью заполнена дизельным топливом. Если гидравлический подъемник впоследствии не достигает рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидравлического подъемника, замените его.
Полезные советы.
Перед установкой исполнительного механизма клапана храните полностью гидравлические подъемники только в положении, когда плунжеры вертикально вверх. Избегайте загрязнения гидрокомпенсаторов.
Установите гидравлические подъемники на двигатель как можно скорее после заправки, чтобы избежать возможной утечки дизельного топлива.
14. Установите гидроподъемники и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 1-3 минуты. При необходимости удалите воздух из гидравлических подъемников, как описано выше в этом подразделе.

Один источник

📸 Видео

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов. Chery Tiggo T11 2.4 MT LuxuryСкачать

Замена маслосьемнык колпачков.Сальники клапанов.  Chery Tiggo T11 2.4 MT Luxury

Чери тигго 1.8 Чек, Стук, Клин, Нет поршня.Скачать

Чери тигго 1.8 Чек, Стук, Клин, Нет поршня.

Лайфхак для владельцев Chery tiggoСкачать

Лайфхак для владельцев Chery tiggo

Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?Скачать

Чери Тиго 1.8, гнет ли клапана?

# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21Скачать

# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА  ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11Скачать

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11

Двигатель Чери Тигго т11 2.4 работает ровно, почистили один датчик и заменили свечи.Скачать

Двигатель Чери Тигго т11 2.4 работает ровно, почистили один датчик и заменили свечи.

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0Скачать

правильная замена ГРМ чери фора, чери тигго, вортекс 1.6 , 1.8, 2.0

Chery Tiggo ремонт у Вадима.Скачать

Chery Tiggo ремонт у Вадима.

Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8Скачать

Метки Грм Черри тигго ,cheri tiggo t11 1.8

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.

Chery Tiggo ответ на автозагадкуСкачать

Chery Tiggo ответ на автозагадку

Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦСкачать

Замена (МСК) сальников клапанов   Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦ

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать

Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!
Поделиться или сохранить к себе: