Вортекс Эстина — обзор

Вортекс Эстина - обзор Ошибки и ремонт автомобилей

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora — так называется версия для российского рынка. Дома модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, с 2008 по 2014 год в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Вортекс Эстина - обзор

Cherie Fora предлагалась только в кузове седан. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Качество материалов отделки, пусть и не самое лучшее, на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Китайский салон довольно просторный. Задний диван хоть и рассчитан на троих, но с комфортом может разместиться только двое.

Базовые версии имели хорошее оснащение: АБС с EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали дополнения.

Видео:Тачка за 100 тысяч. Vortex Estina - Chery Fora. Как проверить ЛКП автомобиля. Китайский автопромСкачать

Тачка за 100 тысяч. Vortex Estina - Chery Fora. Как проверить ЛКП автомобиля. Китайский автопром

Двигатель

На вторичном рынке преобладает Cherie Fora, оснащенный двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л / 119 л.с и 2,0 л / 129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. Они оснащены ременной передачей ГРМ и подъемниками с гидрораспределителями. В линейку мощностей вошли еще два агрегата, объемом 1,5 и 1,8 литра. Но они очень редки.

Вортекс Эстина - обзор

К сожалению, двигатели не гарантируют бесперебойную работу из-за низкого качества комплектующих. Так, частным владельцам пришлось столкнуться с обрывом ремня ГРМ, последствиями заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удачи, если вы просто загнете вентиль. Тогда на ремонт уйдет порядка 25-30 тысяч рублей.

Некоторые уже через 100000 км вышли в сервис из-за поломки шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе реставрации была обнаружена еще одна проблема — большое количество некачественных подделок. Главное — не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Однако чаще всего потребность в капитале возникает после 250-300 тыс. Км.

В случае возникновения проблем многие предпочитают покупать контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с агрегатом 1,6 л устанавливают двигатель объемом 2 л. К счастью, для этого ничего переделывать не нужно. Кроме того, OEM-блок управления быстро находит общий язык с более мощным двигателем.

Также бывают частые перебои в работе двигателя. Часто неисправность связана с клапаном рециркуляции картерного газа и клапаном абсорбера. Подушки двигателя могут изнашиваться через 70–120 тыс. Км, а катализатор — через 150–200 тыс. Км.

Иногда протекает прокладка ГБЦ или выходит из строя охлаждающий вентилятор. Двигатель плохо переносит перегрев — может треснуть головка блока. Стоимость новой боевой части — 52000 рублей.

Видео:Вортекс Эстина , честный обзор как владельца авто , после года эксплуатации (личное мнение)...Скачать

Вортекс Эстина , честный обзор как владельца авто , после года эксплуатации (личное мнение)...

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена только одна коробка — 5-ступенчатая механика. Владельцы часто жалуются на трудности с переключением передач. В процессе эксплуатации вы сталкиваетесь с обрывом троса в механизме переключения передач, негерметичными сальниками трансмиссии и преждевременным износом подшипников.

Вортекс Эстина - обзор

Будьте особенно осторожны при затяжке сливной пробки. Если переборщить, корпус коробки может взорваться.

Сцепление обслуживает более 150-200 тыс. Км, но выжимной подшипник гидросистемы может выйти из строя через 100-150 тыс. Км. Стоимость нового выключателя сцепления — 2000 рублей, а полного комплекта сцепления — около 15000 рублей.

Видео:Chery Fora | Vortex Estina. Китайская машина. Авто до 200 тыс.Скачать

Chery Fora | Vortex Estina. Китайская машина. Авто до 200 тыс.

Ходовая

У Fora независимая подвеска на обеих осях: McPherson спереди и многорычажная сзади. Каркас нельзя назвать комфортным. На волнах кузов качается, а на мелких неровностях передается подробная информация о состоянии проезжей части.

Подвеска Chery Fora по конструкции схожа с Mitsubishi Lancer IX. Имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Вортекс Эстина - обзор

Срок службы оригинальных китайских элементов подвески невелик, особенно на передней оси. Итак, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются через 60-100 тыс. Км.

Насос гидроусилителя может издавать шум через 50-100 тыс. Км. Все дело в подшипниках. Стоимость новой помпы примерно 5000 руб. Рулевая рейка часто требует ремонта после 80-120 тыс. Км. Появляется стук или обнаружена утечка из сальника. Есть ремкомплект за 2000 рублей и новый гид за 10000 рублей.

Ближе к 100 000 км тормозные магистрали и шланги требуют внимания. После 100000 км передние суппорты могут наехать на неровности из-за износа направляющих. А через 150 000км начинают заклинивать задние суппорты. Датчики износа колодок часто выходят из строя.

Пыльники ШРУСов могут разорваться через 60-100 тыс. Км. Вскоре выходят из строя сами ШРУСы.

Видео:Обзор Tagaz Vortex Estina 2.0 136 л сСкачать

Обзор Tagaz Vortex Estina 2.0 136 л с

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии обнаруживаются на колесных арках, а иногда и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через протекающие уплотнители задних фонарей.

Вортекс Эстина - обзор

Хром на молдингах дверей и на ручке КПП, а также краска на руле, как правило, отклеиваются через 30-40 тыс. Км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км пробега. Нужно поменять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5000 руб).

Проблемы с внутренним охлаждением часто возникают из-за трещин в радиаторе или трубках кондиционера. К тому же иногда перегорает сопротивление в блоке климат-контроля.

В холодное время года многие хозяева отмечают невысокий КПД системы отопления. Одна из причин — плохой дизайн. Еще — заклинивание воздушной заслонки (около 2300 руб).

Это не было неожиданностью. За привлекательную цену придется заплатить временем, нервами и деньгами.

🎥 Видео

Обзор Chery Fora/Vortex EstinaСкачать

Обзор Chery Fora/Vortex Estina

Самые Дешевые Седаны. Chery Fora A21 и Vortex Estina. Какой авто купить за 150.000р? (Выпуск 382)Скачать

Самые Дешевые Седаны. Chery Fora A21 и Vortex Estina. Какой авто купить за 150.000р? (Выпуск 382)

2011 Вортекс Эстина.Обзор (интерьер, экстерьер)Скачать

2011 Вортекс Эстина.Обзор (интерьер, экстерьер)

Vortex Estina 2010г. 1,6л.( 119л.с.) , видеообзор от Юрия Грошева, Автосалон Boston HD 720pСкачать

Vortex Estina 2010г. 1,6л.( 119л.с.) , видеообзор от Юрия Грошева, Автосалон Boston HD 720p

Chery A5 Fora недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Чери Фора А5Скачать

Chery A5 Fora недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Чери Фора А5

Разбор Vortex EstinaСкачать

Разбор Vortex Estina

Краткий обзор Chery Fora перед покупкой.Скачать

Краткий обзор Chery Fora перед покупкой.

Удивительная Chery Fora. Отзыв владельца.Скачать

Удивительная Chery Fora. Отзыв владельца.

вот вам и китайский автопром. vortex estina A21/ чери фора.Скачать

вот вам и китайский автопром. vortex estina A21/ чери фора.

Vortex Estina 1.6 2010 года. обзор 2023 годаСкачать

Vortex Estina 1.6 2010 года. обзор 2023 года

Вортекс эстина 2009 года МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЯ!Скачать

Вортекс эстина 2009 года МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЯ!

Vortex Estina, 2010 1.6 MT (119 л.с.) Экспресс обзор от Федора Седова, Автосалон BostonСкачать

Vortex Estina, 2010 1.6 MT (119 л.с.) Экспресс обзор от Федора Седова, Автосалон Boston

Расход топлива на ВОРТЕКС ЭСТИНА ( ЧЕРИ ФОРА ) , обзор...Скачать

Расход топлива на ВОРТЕКС ЭСТИНА ( ЧЕРИ ФОРА ) , обзор...

обзор Вортекс Эстина (Чери Фора), личное мнение как владельца...Скачать

обзор Вортекс Эстина (Чери Фора), личное мнение как владельца...

вортекс эстина онже чери бонус прописываем ключ и полезная функция ключа.Скачать

вортекс эстина онже чери бонус прописываем ключ и полезная функция ключа.

Vortex Estina 146 754 км, 1.6, MT (119 л.с.) экспресс обзор от Родиона ФедосееваСкачать

Vortex Estina 146 754 км, 1.6, MT (119 л.с.) экспресс обзор от Родиона Федосеева
Поделиться или сохранить к себе: