Установка поршней Лифан х60

Установка поршней Лифан х60 Ошибки и ремонт автомобилей

В этой статье читатйте, как заменить поршневые кольца Лифан х60.

Содержание
  1. Замена поршневых колец лифан х60
  2. Руководство по замене поршневых колец
  3. Что такое поршневые кольца, их назначение
  4. Признаки износа поршневых колец
  5. Как заменить поршневые кольца самостоятельно
  6. Инструменты, необходимые для проведения работ
  7. Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Ходовая
  11. Другие проблемы и неисправности
  12. Стоит ли покупать?
  13. Замена поршневых колец на Лифан Х 60 видео
  14. Как промерить зазоры на кольцах и какими они должны быть
  15. Замена поршневых колец Lifan X60 в Перми
  16. Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  17. Двигатель
  18. Недостатки Lifan X60
  19. Некоторые характеристики
  20. Паспортный расход топлива
  21. Трансмиссия
  22. Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса
  23. Причины повышенного расхода
  24. Топливная система и электроника
  25. Неисправности лямбда-зонда
  26. Износ воздушного фильтра
  27. Ходовая
  28. Чем примечательна коробка Лифан Х60?
  29. Другие проблемы и неисправности
  30. Стоит ли покупать?
  31.  
  32. 💡 Видео

Видео:Lifan X60 ремонт двигателяСкачать

Lifan X60 ремонт двигателя

Замена поршневых колец лифан х60

Давно заметил, что двигатель начал жрать масло. В 2015 году, когда я прилетел в Сочи из Воронежа, это было около 1150 км. Придя домой заметил, что раз такой зонд засох, он меня очень много предупреждал, я пошел к дилеру и они мне сказали, что за 1000 км он может съесть до 1 литра, что еще есть письмо с завода лифан, и это меня как-то успокоило, но уже в 2017 году этот литр масла начали расходовать в Москве, а это в 600 км. И вот еще до Анны и обратно она начала жрать пол литра и туда-обратно всего 200 км.
Вследствие этого по многим причинам я решил обратиться в другой сервисный центр Лифан (RingAuto) в нашем городе, в итоге двигатель был вскрыт и изображение стало четким

Короче приготовились кольца.
Но это еще не все, так как кроме того масляный клапан раскидан

Кроме того, на масляной сковороде был небольшой сюрприз

Точно не знаю, чей это косяк и как это произошло, но называется он болт коренного подшипника.
Я ездил на своем LifanChik с моими 103000000 с 2014 года, первым платным Mobil, который мне предложили официальные лица, но я решил, по совету друзей, перейти на более подходящее масло

Проехал на нем около 40-50 000 тысяч километров, а где-то 70-80 тысяч километров поехал на аналог этого масла

где он на ней проехал на сегодняшний день до 103 тыс км в принципе вот результат. В сервисе заявили, что причиной случившегося стало некачественное масло. Как говорится, хотелось как лучше, а получилось как всегда.
Конечно, официальная цена на запчасти завышена, но, по крайней мере, они дают гарантию на запчасти и проделанную работу. Но тут я впал в ступор

Но возможно именно с какими-то добавками о такой цене можно только догадываться))))
Короче он расплакался и пошел платить.
В результате они сказали ждать 3-5 рабочих дней, пока приедут и заберут запасные части.
Также предложили заменить натяжитель цепи

Потому что внешне это вызывало у них подозрения. Я отказался, потому что поменял в месте с цепью 97 тысяч километров.
Короче осталось работы и запчастей около 50 000 тысяч.
Что касается микротрещин, они сказали, что проверка не имеет смысла, вся проблема ясна, как они и сказали, если бы были микротрещины, масло не распределялось бы равномерно по поддонам, с чем я решил согласиться.
Если кто сталкивался с подомными ситуациями при ремонте двигателя, отпишитесь, на каком пробеге, какое масло лили. И вообще, кто вообще думает об этой ситуации.

Видео:Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)Скачать

Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)

Руководство по замене поршневых колец

О том, что в машине нужна замена поршневых колец, а не другие ремонтные работы, скажет сам двигатель. Признаки такой неисправности проявляются достаточно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нам нужно понять, что такое кольца и какую роль они играют в двигателе.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Установка поршней Лифан х60
Поршневые кольца — это открытые пружинные элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Они сделаны из стали или чугуна повышенной прочности и сверху покрыты легирующим материалом. Покрытие из сплава дополнительно увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляют 3 кольца: 2 компрессионных кольца (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемник (нижнюю канавку). Назначение компрессионных колец — предотвратить выход горячих газов по поршню в картер. Маслоочиститель — удаляет излишки масла из отверстия цилиндра, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая почти половину поверхностного тепла стенкам цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами из-за их износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

Синий или черный дым из выхлопной трубы указывает на то, что износ достиг критической стадии. Это указывает на то, что избыточное масло попало в камеру сгорания мимо скребкового кольца и сгорело там вместе с топливом. Выходящий из трубки вентиляции картера черный дым свидетельствует о том, что компрессионные кольца из-за износа пропускают газы из камеры сгорания в ее полость.

Установка поршней Лифан х60

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способности удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть образовавшихся при сгорании топливной смеси газов, которая должна была толкать поршень, попала в картер двигателя, не выполняя никакой полезной работы. Это приведет к падению давления в цилиндре, и двигатель потеряет часть своей мощности. Наблюдается увеличение расхода масла.

Компрессию проверяют специальным прибором — компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по применению), его сначала измеряют в сухом цилиндре, затем через отверстие свечи зажигания заливают немного моторного масла и измерение повторяют. Если компрессия увеличивается, кольца необходимо заменить. Подобные признаки можно наблюдать и в случае их «появления».

«Застревание» происходит, когда нагар, образующийся в канавках поршня, препятствует пружинению поршневых колец, что приводит к уменьшению их прилегания к поверхности цилиндра.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец — процедура довольно трудоемкая. Это требует точности и определенных навыков, но в целом ничего сложного (если не снимать мотор). Для этого вам понадобятся:

Установка поршней Лифан х60

  • снимаем ГБЦ, соблюдая все рекомендации автопроизводителя;
  • слить масло, снять кожух маховика и масляный поддон двигателя;
  • снимаем масляную пробку;
  • проворачивая коленчатый вал, установите нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • откручиваем крышку шатуна и снимаем ее;
  • извлеките поршень вместе с шатуном из цилиндра, подтолкнув его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр, чтобы проверить зазор в замке. Зазор должен соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, концы блока тщательно архивируются файлом;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия для слива масла также очищаются подходящей деревянной палочкой. Чистые канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • установите кольца, начиная со скребка для масла. На одной стороне кольца нанесена отметка «TOP» (вверху), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршне. Замки необходимо устанавливать под углом 120 градусов друг к другу. Это исключит проникновение через них газа. Не носить кольца с «спиралью», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, что приведет к их поломке;
  • собрать в обратном порядке, протирая все параллельно чистой тряпкой и смазывая свежим моторным маслом. Поршни необходимо устанавливать в те же цилиндры, из которых они были сняты. Точно так же крышки шатунов с шатунными подшипниками должны быть установлены на те же шатуны, с которых они были сняты.

Читайте также: Поршень суппорта для range rover

Если износ втулок шатуна позволяет использовать их повторно, замену производить не следует, так как это потребует расточки штифтов коленчатого вала. Без опыта невозможно будет выполнить эту работу в одиночку без опыта.
 

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец вам потребуются:

  • набор фиксированных и гаечных ключей, а также ручка с удлинителем и головки номиналом 10 — 19;
  • гаечный ключ;
  • обжимной специалист (оправка).

Также понадобится маслостойкий герметик. Он пригодится при установке прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И в перечисленных выше действиях вроде бы нет ничего сложного, если замена проводится без снятия двигателя с автомобиля. Однако есть нюансы, без которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предела износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». После удара новое кольцо сразу же сломается или треснет, что в конечном итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или даже невозможна. Это означает, что устранение неисправностей поршневого узла и цилиндров лучше всего доверить профессионалам.

Расширение и хонингование цилиндра также должно выполняться квалифицированным персоналом. Также эту работу невозможно проделать без снятия мотора. Поэтому, прежде чем приступить к работе, следует хорошенько подумать, реально оценить свои силы и способности. Для того, чтобы результатом ремонта не стала замена поршневого узла в целом, а тем более капитальный ремонт двигателя не производился.
 

Видео:Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!Скачать

Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan X60 дебютировал в 2011 году и вышел на российский рынок в 2012 году. Сборка автомобилей для России производилась в Черкесске. Сварку и покраску кузова производили непосредственно в цехах завода Derways. К сожалению, дефекты конструкции были обычным явлением — многие панели кузова имели неровные зазоры.

Установка поршней Лифан х60

Lifan X60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 гг.), От которой позаимствовано большинство технических решений.

Базовые версии Лифан предлагались с двумя передними подушками безопасности, АБС с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых версиях появился кондиционер, парктроник и обивка кожзаменителем.

В процессе производства X60 претерпел два рестайлинга. В 2015 году была изменена решетка радиатора — планки приобрели вертикальное положение.

В 2016 году обновление стало более заметным. Обновились решетка радиатора, бампера, передняя и задняя оптика, наружные зеркала заднего вида. Центральная консоль внутри преобразилась.

Двигатель

Кроссовер имел одинарный атмосферный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.

С маслом не всегда можно избавиться от него заменой маслосъемных колец и сальников. Иногда наблюдаются задиры или значительный износ стенок цилиндров. На капремонт с проколом блока и установкой ремонтных поршней Toyota потребуется более 35000 рублей.

Установка поршней Лифан х60

Цепь используется для приведения в действие механизма газораспределения. Регламент предусматривает его замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. Руб. За комплект). Действительно, цепь достигает 150-200 тыс. Км, но ее натяжитель (800 руб.) Может раньше ослабнуть. Если цепь пропускает более одного зуба, клапаны будут встречаться с поршнями.

В системе газораспределения используется вариатор фаз газораспределения впускных клапанов. Иногда начинает шуметь (слышен дизель). Новый редуктор VVT доступен по цене 4000 руб.

Корректировка клапанного зазора производится подбором регулировочных стекол.

Через 100-150 тысяч км может разрушиться первый катализатор, реже второй. Интересно, что в некоторых автомобилях первый катализатор, похоже, вообще не установлен. Может, они поняли, что это было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года альтернативы выбору КПП не было: только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года гамму трансмиссий разбавили вариатором CVT.

Механическая трансмиссия может потребовать ремонта через 100-150 тыс. Км. Причина — преждевременный износ подшипников (первичный вал или дифференциал). Стоимость ремонта примерно 27 000 рублей.

Еще одна атака — это треск колокола (части тела) ящика. Стоимость нового звонка — 10 000 руб., Работы по замене — 7 000 руб. С 2014 года начали установку усиленного корпуса.

Многие владельцы, чтобы не переживать за собственную коробку, ввели механику седана Geely Emgrand EC7. Он считается более надежным и обойдется в 38000 рублей. Для его установки потребовалась небольшая модификация точки крепления.

Сцепление механической коробки передач достигает 100-150 тыс. Км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта около 4000 рублей, столько же потребуется в сервисе для работы по замене.

Установка поршней Лифан х60

Вариатор разработан Punch Powertrain. Его продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает нареканий. Однако к 200–250 тыс. Км пробега стоит подготовиться к серьезному ремонту (90–120 тыс. Руб.). Гарантия долговечности вариатора тривиальна: регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по конструкции схожа с Toyota RAV4 II. На передний мост устанавливаются стойки МакФерсон, а на задний — «многорычажный».

Установка поршней Лифан х60

Сайлентблоки передних рычагов проходят более 60-90 тыс. Км, а шаровые опоры более 80-100 тыс. Км. Силенблоки задних рычагов обычно нужно обновлять через 100-120 тыс. Км.

Амортизаторы (1-2 тысячи рублей) и ступичные подшипники (5-6 тысяч рублей) необходимо менять через 50-100 тысяч км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия — одна из досадных проблем, которые ждут владельца. Его можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места: задняя дверь, нижняя часть боковых дверей, область дверных ручек, арки задних колес, лобовое и заднее стекло.

Через 100-150 тыс. Км дверные замки могут перестать открываться. Это касается вышедшего из строя исполнительного механизма (800-2300 руб.). Трос замка также может быть неисправен.

Время от времени система ABS поражает спорадическими ошибками. А ближе к 100000км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Иногда неисправный генератор тоже создает проблемы (выходят из строя реле-регулятор или подшипники).

Установка поршней Лифан х60

Иногда включается переключатель режима работы дворников. Обычно виной всему перегоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен по цене 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода дворников. Чтобы восстановить работу, достаточно просто разобрать и смазать его.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете Lifan X60, лучше быть как можно моложе. Однако очевидно, что «китайцам» не избежать проблем с двигателем и коррозии кузова. А в автомобилях, собранных до 2015 года, даже механическая коробка передач потребует дополнительных затрат. В остальном все не так уж и критично.

Видео:Замена колец на Лифане.Скачать

Замена колец на Лифане.

Замена поршневых колец на Лифан Х 60 видео

Правила в подписи. Фотоальбомы Справка Пользователи Календарь. Начало продаж Lifan x в России x Замена скребковых колец на Lifan X mcmaers; TopClanНикола. Меню Mcmaers Посмотреть профиль mcmaers mcmaers.

Поршни, по очереди как на этих фото, точная копия. Даже четыре дырочки. Не знаю, как это у меня получится, но во время ремонта просверлили еще по две дырочки с каждой стороны. Более того. Масло lil tayota 5W Двигатель в идеальном состоянии, действительно новый, меня тоже удивило. Пробег после замены Уровень масла.

См. Также: Скребковые устройства для очистки поршней с резиновыми коническими уплотнениями oy cr

После очистки муфта VVT по-прежнему не шумит. При пробеге через поле проникновения ката возник запах масла в выхлопных газах, и уровень масла в двигателе упал. Меню пользователя Север Просмотр профиля север север.

Зачем второй раз наступать на одни и те же грабли. Toyota решила проблему с приклеиванием кольца, добавив в течение года еще 4 отверстия в поршнях. Почему-то за основу Лифан взял двигатель года с 4 отверстиями. Во многих отношениях здесь вы не найдете логики.

В прошлом Меню пользователя nicodimych Просмотр профиля nicodimych nicodimych. Эндрю. Видимо, своевременно меняли, так как на уложенных кольцах быстро образуется нагар, и там пострадает поверхность цилиндров. А про дыры на поршнях мы уже давно знали, если памяти не хватает, то AReW первым сообщил об этом.

север. Машина Mart Oil начала кушать практически моментально, пробег от малая жора до большого был км. Добавлено через 7 минут. Долейте масло и посмотрите, не уменьшится ли масло снова, затем приготовьте. С нуля моя машина вообще не ела от замены до замены. После начала потребления интервал был коротким, от грамма до 1 литра на тысячу север; Отзыв — Lifan X60 — Архив — Вверх.

Контакты Лайнер в подписи Фотогалереи Форум На главную. Форум о Лифан Х60.

Как промерить зазоры на кольцах и какими они должны быть

….. Тамбовская обл. Недавно начала есть масло. Расход 1 литр на км. Я не курил. Месяц назад заменил сальники клапанов, но результата нулевой.

Неделю назад пригнал на замену колец. Скребковые кольца заглублены. Поставил кольца штока клапана и сальники от двигателя 1ZZ-FE. Они стоят как одна семья. О результатах напишу позже mcmaers mcmaers. Набережные Челны AReW. AReW север север. В Красноярске выявлено вскрытие трупа. Эндрю. Эндрю. Йошкар-Ола Ренат. Ренато никодимыч никодимыч. Андрей Ух ты, видимо, своевременно поменяли, так как на уложенных кольцах быстро образуется нагар, а там пострадает поверхность цилиндров.

север Беги по полю проникновения ката, в выхлопе пахло маслом, а уровень масла в двигателе упал, по сравнению с маршем .

Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Замена поршневых колец Lifan X60 в Перми

Замена поршневых колец Лифан Х60 — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга необходима, советуем обратиться в сервисные службы Vilgud auto в Перми, замена поршневых колец Lifan X60 в нашей сети СТО позволит вам оперативно решить вашу проблему — мастера мастера ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта — один из наших приоритетов.

  • В каждом пермском филиале работают только настоящие мастера автосервиса. Наш кадровый подход позволяет нам с уверенностью сказать, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не будут обслуживать ваш Lifan X60 впервые.
  • Все технические центры оснащены современным компьютерным оборудованием и инструментами, позволяющими повысить качество и скорость работы, а также решить даже редкие нетипичные проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы с помощью нашей CRM-системы Wilgood IS, поэтому стоимость замены поршневых колец будет минимальной.
  • Мы гарантируем качество обслуживания — на все материалы и запчасти, используемые для Lifan X60, распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием наших клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех потребностей и пожеланий. Сотни благодарных отзывов подтверждают качество и надежность всей работы, проделанной нашими специалистами!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений позволит вам неплохо сэкономить. Также у нас вы можете получить клубную карту VIP клиента
  • Мобильное приложение Wilgud автоматически сохраняет и отслеживает затраты на ремонт и обслуживание Lifan X60

Забронируйте автомобиль прямо сейчас в Техническом центре «Вилгуд» в Перми по телефону вверху страницы. Для вашего удобства вы также можете заказать бесплатный обратный звонок — менеджер уточнит детали вашей заявки и забронирует вас в удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностики проблемы вашего Lifan X60 исключит вероятность обострения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты грамотно решат проблему с минимумом затрат — Ваш автомобиль скоро вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Отзыв владельца Lifan X60 — неисправен. Доброе утро всем)))
В общем, было так. Лифан отца полюбил масло. И с каждым разом все больше и больше. Я съел его так, что при движении, скажем, со скоростью более 130 км / ч с опущенными окнами, в салоне у меня начали резать глаза. С тех пор благодаря китайской аэродинамике и еще чему-то есть…

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Двигатель

С маслом не всегда можно избавиться от него заменой маслосъемных колец и сальников. Иногда наблюдаются задиры или значительный износ стенок цилиндров. На капремонт с проколом блока и установкой ремонтных поршней Toyota потребуется более 35000 рублей.

Цепь используется для приведения в действие механизма газораспределения. Регламент предусматривает его замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. Руб. За комплект). Действительно, цепь достигает 150-200 тыс. Км, но ее натяжитель (800 руб.) Может раньше ослабнуть. Если цепь пропускает более одного зуба, клапаны будут встречаться с поршнями.

В системе газораспределения используется вариатор фаз газораспределения впускных клапанов. Иногда начинает шуметь (слышен дизель). Новый редуктор VVT доступен по цене 4000 руб.

Корректировка клапанного зазора производится подбором регулировочных стекол.

Через 100-150 тысяч км может разрушиться первый катализатор, реже второй. Интересно, что в некоторых автомобилях первый катализатор, похоже, вообще не установлен. Может, они поняли, что это было.

Недостатки Lifan X60

Хорошее соотношение цены и качества даже в самых «нагруженных» версиях X Четкие стойки крепления — как в кузове, так и в салоне Большой клиренс — 180 мм X Нужно привыкнуть к своеобразному подключению коробки сцепления Просторный салон, вместительный багажник (1638 литров при сложенных сиденьях и полке) X Слабая краска, местами появляется ржавчина на арках, на крышке багажника, под уплотнителями дверей Удачная смена по четкости и плавности переключения, что для китайцев большая редкость — реализованы автомобили. Высокое энергопотребление подвески

Некоторые характеристики

Большую часть потенциальных покупателей автомобилей интересует вопрос расхода топлива Лифан Х60. Этот параметр зависит от некоторых технических характеристик автомобиля, в частности от типа двигателя.

Установка поршней Лифан х60

Lifan X60 имеет трансмиссию с двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Система впрыска топлива электронная многоточечная, что позволяет немного снизить расход при не очень агрессивной езде.

Снаряженная масса немного превышает 1,3 тонны, что является очень хорошим показателем для автомобиля такого класса.

Что касается динамических характеристик, то только двигатели 1.8 в модельном ряду (1794) показывают максимальную скорость 170 км / ч, а разгон до 100 должен занимать не более 14,5 секунд. Столь невыразительный результат связан с тем, что двигатель Лифан Х60 ориентирован на работу на малых оборотах, а не на максимальное ускорение.

См. Также: Если поршень попадает в свечу зажигания

Установка поршней Лифан х60

В результате показатель расхода топлива достигает 8,2 литра, если говорить о смешанном цикле использования автомобиля.

Паспортный расход топлива

Комбинированный расход топлива 8,2 литра на 100 км

Но нужно помнить, что это всего лишь паспортный расход топлива, показатели которого могут существенно различаться в зависимости от стиля вождения, который вы придерживаетесь.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года альтернативы выбору КПП не было: только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года гамму трансмиссий разбавили вариатором CVT.

Механическая трансмиссия может потребовать ремонта через 100-150 тыс. Км. Причина — преждевременный износ подшипников (первичный вал или дифференциал). Стоимость ремонта примерно 27 000 рублей.

Еще одна атака — это треск колокола (части тела) ящика. Стоимость нового звонка — 10 000 руб., Работы по замене — 7 000 руб. С 2014 года начали установку усиленного корпуса.

Многие владельцы, чтобы не переживать за собственную коробку, ввели механику седана Geely Emgrand EC7. Он считается более надежным и обойдется в 38000 рублей. Для его установки потребовалась небольшая модификация точки крепления.

Сцепление механической коробки передач достигает 100-150 тыс. Км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта около 4000 рублей, столько же потребуется в сервисе для работы по замене.

Вариатор разработан Punch Powertrain. Его продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает нареканий. Однако к 200–250 тыс. Км пробега стоит подготовиться к серьезному ремонту (90–120 тыс. Руб.). Гарантия долговечности вариатора тривиальна: регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Рядный четырехцилиндровый двигатель Lifan X60 LFB479Q представлен китайской компанией как уникальная разработка, сделанная в сотрудничестве с британской компанией Ricardo. По сути, это прототип Toyota ICE 1ZZ-FE. Японский двигатель устанавливался на Avensis, Corolla, Matrix, Celica. Считается надежным, но при ходах, превышающих 150 тыс. Км, начинает поедать масло: ломаются маслосъемные кольца, выпускные клапаны кокса, зазоры между поршнем и стенками цилиндра. Это чревато выходом из строя катализатора, который часто меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, необходимо соблюдать график технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы заправлялись топливом сомнительного качества, рекомендуем использовать катализатор горения FuelEXx. Это повысит октановое число бензина, сведет к минимуму образование и расход углерода, избавит вас от ошибки проверки двигателя двигателя, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Эта ошибка может привести к изменениям в управлении двигателем программный движок.

Триботехнический состав RVS-Master также поможет продлить ресурс двигателя Lifan X60. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе — 3,5 литра). Благодаря обработке двигателя Lifan X60 фрикционным геомодером можно будет:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей металлокерамическим слоем.
  • Упростите холодный запуск.
  • Уменьшите шум и вибрацию.
  • Стабилизируйте холостой ход.
  • Для достижения увеличения ресурса — до 120 тыс. Км.

При пробеге более 100000 км для Lifan X60 имеет смысл использовать очиститель форсунок, который улучшит работу форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне и снизит расход бензина.

Причины повышенного расхода

Как бы осторожно вы ни пользовались Lifan X60, помните, это просто техника, которая может сломаться в любой момент. Но, помимо поломок, возможно появление внештатной работы некоторых агрегатов, что может стать причиной увеличения расхода топлива. Иногда говорят о превышении паспортного показателя в полтора-два раза при отсутствии видимых проблем в работе машины.

Топливная система и электроника

Самая частая причина — плохая работа топливной системы и электроники. Это показания датчиков (датчик деиона, неактивный датчик и т.д.), Которые не работают должным образом. Сначала необходимо проверить его работоспособность, обратив внимание на датчик холостого хода, который чаще других подвержен выходу из строя.

Неисправности лямбда-зонда

Для лямбда-зонда могут быть характерны некоторые неисправности, они могут стать причиной передачи бортовым компьютером неверных данных о выхлопных газах, в результате чего бензиновая смесь будет приготовлена ​​некорректно, а значит, подача топлива в цилиндры будет чрезмерным. Это приводит к большому расходу топлива.

Износ воздушного фильтра

возможна и более простая ситуация, например недостаточное количество воздуха, поступающего в систему сгорания. Это происходит, когда воздушный фильтр уже изношен.

Вам нужно только заменить фильтр, но в результате вы получите меньшее количество потребляемого топлива и более плавную работу двигателя без рывков.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по конструкции схожа с Toyota RAV4 II. На передний мост устанавливаются стойки МакФерсон, а на задний — «многорычажный».

Сайлентблоки передних рычагов проходят более 60-90 тыс. Км, а шаровые опоры более 80-100 тыс. Км. Силенблоки задних рычагов обычно нужно обновлять через 100-120 тыс. Км.

Амортизаторы (1-2 тысячи рублей) и ступичные подшипники (5-6 тысяч рублей) необходимо менять через 50-100 тысяч км.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Lifan X60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая коробка передач достаточно жесткая, хотя агрессивный стиль вождения, вождение по пересеченной местности и преждевременная замена масла могут снизить ее ресурсы. Это будет проявляться характерным вой, затруднением переключения, посторонними звуками металлического характера. Если вышеперечисленные проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка с помощью RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестерни, увеличит ресурс деталей, компенсирует существующий износ и сделает переключение более плавным.

В версиях с автоматической коробкой передач используется популярный вариатор Punch Powertrain. Масло в нем нужно менять после пробега 60 тыс. Км. А для восстановления и предотвращения выхода из строя желательно совмещать с обработкой коробки Lifan X60 составом RVS Master Transmission Atr7 .

Другие проблемы и неисправности

Коррозия — одна из досадных проблем, которые ждут владельца. Его можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места: задняя дверь, нижняя часть боковых дверей, область дверных ручек, арки задних колес, лобовое и заднее стекло.

Через 100-150 тыс. Км дверные замки могут перестать открываться. Это касается вышедшего из строя исполнительного механизма (800-2300 руб.). Трос замка также может быть неисправен.

Время от времени система ABS поражает спорадическими ошибками. А ближе к 100000км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Иногда неисправный генератор тоже создает проблемы (выходят из строя реле-регулятор или подшипники).

Иногда включается переключатель режима работы дворников. Обычно виной всему перегоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен по цене 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода дворников. Чтобы восстановить работу, достаточно просто разобрать и смазать его.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете Lifan X60, лучше быть как можно моложе. Однако очевидно, что «китайцам» не избежать проблем с двигателем и коррозии кузова. А в автомобилях, собранных до 2015 года, даже механическая коробка передач потребует дополнительных затрат. В остальном все не так уж и критично.

Видео:Смазываем направляющие суппорта и поршень Лифан Х 60Скачать

Смазываем направляющие суппорта и поршень Лифан Х 60

 

💡 Видео

Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3Скачать

Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3

Правильная установка поршневых колец.Скачать

Правильная установка поршневых колец.

Лифан х60 ремонт на стапеле замена порога . Lifan x60 Auto body repairСкачать

Лифан х60 ремонт  на стапеле замена порога . Lifan  x60 Auto body repair

Замена тормозных колодок лифан х 60Скачать

Замена тормозных колодок лифан х 60

кап ремонт двигателя Лифан Х60Скачать

кап ремонт двигателя Лифан Х60

Lifan x60 жрёт масло, миникапиталкаСкачать

Lifan x60 жрёт масло, миникапиталка

Капитальный ремонт двигателя Lifan X60Скачать

Капитальный ремонт двигателя Lifan X60

Lifan X60 Монтаж защиты пороговСкачать

Lifan X60 Монтаж защиты порогов

Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегомСкачать

Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегом

Lifan x60 Установка пороговСкачать

Lifan x60 Установка порогов

Замена клапанов lifan x60Скачать

Замена клапанов lifan x60

Замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 2Скачать

Замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 2

Замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 3Скачать

Замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 3

замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 1Скачать

замена маслосъёмных колпачков на Лифан x60 часть 1
Поделиться или сохранить к себе: