Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4 Ошибки и ремонт автомобилей

Южнокорейский проект по созданию и модернизации седана среднего размера под названием Optima стартовал в 2000 году. Именно тогда автомобилисты всего мира смогли с большим комфортом сесть за руль нового автомобиля Kia. Если сравнивать эту модель с конкурентами, то, пожалуй, Оптима в точности повторяет интерьер Hyundai Sonata и принимает некоторые технические параметры: колесную базу равную 106,3 дюйма, шасси, линейку двигателей и любые изменения трансмиссии. Однако обе машины существенно отличаются по внешнему виду и опциям. Реализация идеи южнокорейского автопрома в странах мира происходит под разными именами. Например, автомобиль известен отечественным автомобилистам как Kia Magentis.

Во многих странах Азии модель продается под названием Kia K5. Однако на технических параметрах автомобиля это никак не сказывается. Уже в 2003 году производитель провел первый рестайлинг. Изменена конструкция фальш-решетки радиатора, устранены внутренние дефекты и улучшена техническая часть. В 2005 году корейцы решили выпустить кардинально иную машину с иной платформой от Hyundai Sonata. Сегодня стартовал выпуск модели четвертого поколения. Российские автолюбители оценили автомобиль за выдающиеся динамические характеристики и приемлемую стоимость. В этой статье мы поговорим о том, каков ресурс двигателя Киа Оптима, что важно знать, прежде чем принять решение о покупке корейского автомобиля.

Видео:Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 кмСкачать

Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 км

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию наладились только третьим поколением. Базовыми считаются две атмосферные установки объемом 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый двигатель G4KD развивает 150 лошадиных сил и агрегатируется как механической, так и автоматической трансмиссией. Более громоздкий аналог с заводской маркировкой G4KJ выдает машине 188 лошадиных сил.

Киа Оптима 2.0, ресурс двигателя 2.4

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Модель поставляется в разных комплектациях: Prestige, Lux, Comfort и Classic. Этот двухлитровый двигатель считается самым удачным с точки зрения конструкции. На эту модификацию приходится большая часть продаж автомобиля. Трансмиссия G4KJ делает Kia Optima динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. Благодаря отличным техническим параметрам двигатель нашел применение в других моделях автомобилей, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель объемом 2 литра с заводским обозначением G4KD был разработан инженерами Hyundai в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкция проверенного двигателя Mitsubishi 4B11. Аппарат принадлежит к большому семейству тета-аппаратов поколения II. Двухлитровый G4KD оказался настолько успешным, что многие современные автомобили до сих пор оснащаются двигателем. Его основные отличия от двигателей серии Beta заключаются в обновленном цилиндро-поршневом узле и улучшенном впускном коллекторе. Изначально мотор выпускался с фазорегулятором, но вскоре производитель решил оснастить мотор вторым механизмом.

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0

По данным производителя, максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. Км. Однако на практике Kia Optima с G4KD под капотом способна на гораздо большее. Важно вовремя проводить регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает в себя замену моторного масла каждые 8-10 тысяч километров и замену расходных материалов. Но на практике автовладельцы часто жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители замечают появление необычных шумов под капотом силового агрегата, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Проблемы часто возникают из-за неправильной работы поршней, что вызвано неисправностями системы смазки автомобиля. Что касается трансмиссии ГРМ, то в G4KD установлена ​​цепь с ресурсом 90-100 тыс. Км.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.4

Силовой агрегат объемом 2,4 литра — это глубокая модернизация двигателя Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ ведется в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим двигателем оснащаются многие южнокорейские седаны, в основном Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в моторной линейке Киа. Особую репутацию разработки дает родство с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленчатого вала с увеличенным ходом поршня, что сказалось на характеристиках двигателя: увеличилась мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегрева, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.4

Двигатель оснащен цепной передачей ГРМ, исправно работающей на 110-120 тысяч километров. Техническое обслуживание G4KJ сводится к регулируемой замене моторного масла каждые 15 000 км, если автомобиль не используется в тяжелых условиях. Двигатель в большинстве случаев получает положительные отзывы автомобилистов, но иногда водители жалуются на шумную работу установки, особенно после 50 тысяч километров пробега. Повышенный шум часто возникает из-за чириканья форсунок, которое можно легко устранить, отрегулировав форсунку. Вокруг G4KJ ходят слухи о возможном появлении задиров на поверхности цилиндров, которые вызваны реальными проблемными случаями с «выпуклостью» G4KJ. Точные причины ареста неизвестны, и Kia никак не прокомментировала эту ситуацию. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что инженеры компании допустили серьезные ошибки при проектировании G4KJ: вышедшие из строя масляные каналы и далеко не самый эффективный масляный насос. Другие склонны считать, что виной всему рассыпание катализатора из-за некачественного топлива.

Видео:😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?Скачать

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?

Отзывы владельцев авто

Несмотря на то, что многие автомобилисты сегодня называют современные двигатели «одноразовыми», двигатели G4KD и G4KJ научились хорошо ремонтировать и восстанавливать. Всегда уместны скучные и безрукавные варианты. Чаще используется второй метод, так как глубоким сверлением не удается удалить глубокие задиры на тонких стенках цилиндров. К тому же новые поршни требуемых размеров приобрести намного проще, чем ремонтные. Чтобы не допустить преждевременного выхода двигателя из строя, нужно соблюдать несколько простых правил. В первую очередь необходимо сократить интервалы технического обслуживания двигателя, минимум, с 15 тыс. Км до 7,5-8 тыс. Км.

Во-вторых, нужно каждый раз перед поездкой прогревать двигатель. Желательно не нагружать системы и не запускать двигатель на максимальных оборотах, особенно в период обкатки. Таким образом каждый владелец автомобиля сможет продлить срок эксплуатации двигателя и полностью развить заявленный ресурс. Каков ресурс двигателя Киа Оптима на практике? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор G4KD

Киа Оптима 2.0

  1. Алексей, Чита. Всем привет! Купил автомобиль Киа Оптима в 2012 году и на данный момент пробег близок к 180000 км. К моему глубокому сожалению, двигатель стал проявлять неприятные симптомы, свидетельствующие о возможной предварительной неисправности. В общем стал отчетливо слышаться металлический звон, как от холода, так и от жары. Проверили баллоны эндоскопом, оказалось, что на поверхности гильз образовались царапины. Однако увеличения расхода масла и топлива я не наблюдал. Хороший специалист сказал, что отремонтировать двигатель можно, и довольно легко, так как маститые механики уже приспособились к этой проблеме. Необходимо одновременно менять поршневой узел, цепь и натяжитель. Что касается стоимости, то все будет стоить более 100 тысяч рублей. Это все. Почему так получилось, что движок даже не обработал гарантированную скорость? Лично у меня нет ответа на этот вопрос.
  2. Матвей, Мурманск. У меня Киа Оптима 2016 года выпуска с двухлитровым мотором. Эксплуатация машины в основном по городу, в редких случаях по трассе, если в процентах, то от 80 до 20. Заправляюсь только на Лукойл АИ-95. Масло меняю через 7 тысяч км пробега, предпочитаю заливать 5W30 XTeir. На данный момент показания одометра 79 тысяч километров, пока проблем с двигателем не возникло. Всем владельцам Оптимы рекомендую прогреть двигатель перед поездкой. Зимой прогреваю, пока температура теплоносителя не достигнет 40 градусов, а летом достаточно 1-2 минут. Считаю реальный ресурс двигателя 300 тыс км.
  3. Сергей, Москва. Гвидо Оптима с 2010 года, на сегодняшний день пробег уже 210 тыс км. Проблем с двигателем пока нет. Среди особенностей эксплуатации автомобиля с G4KD хочу подчеркнуть, что дизель до достижения рабочей температуры является нормой. Еще испытал свист подшипника компрессора кондиционера, заменил и проблем нет. Еще хочу вас заверить, что чириканье — вполне нормальное явление для этого движка. Вот как работают форсунки на этой установке. Если вибрация возникает при 1500 об / мин, лучше сразу заменить свечи зажигания. Что ж, не забудьте отрегулированное масло и замену фильтра. При соблюдении всех условий и рекомендаций машина исправно проработает 350–380 тыс. Км.
  4. Валентино, Саратов. В 2015 году она приобрела на вторичном рынке Kia Optima третьего поколения производства 2010 года. На тот момент пробег машины составлял 100000 километров. Буквально через 80 000 км двигатель начал стучать, поехал на СТО, начал смотреть двигатель, обнаружил задиры в цилиндре и на поршнях. Требовался капитальный ремонт, который мне дорого обошелся. После осмотра я проехал 20 000 км, пока полет нормальный, на машине нет никаких признаков неисправности. Катализатор остался, но сам двигатель прошивал Паулюсом, выше 3000 оборотов стараюсь не запускать. В целом могу сказать, что G4KD — довольно проблемный двигатель, и случаи образования задира на ранних этапах эксплуатации седана далеко не редкость.
  5. Кирилл, Калининград. Все это, конечно, странно, G4KD — проверенный и надежный двигатель, который давно работает. Купил Киа Оптима четвертого поколения в 2016 году, машиной полностью доволен, нравится как экстерьер, так и интерьер. Динамические характеристики на высоте, легкий в управлении и маневренный автомобиль. И тут вдруг непонятно, откуда эти проблемы с хулиганами. Не знаю, насколько мне известно, так что, скорее всего, причина кроется на поверхности — пренебрежение правилами обслуживания двигателя. Сюда входит, прежде всего, регулярная замена моторного масла. Ни для кого не секрет, что многие автовладельцы стараются сэкономить на замене расходников. Лично я заливаю в двигатель только рекомендованную смазку, посмотрим, что будет.
  6. Александр, Вольск. Основная проблема этого движка — ошибки конструкции. Двигатель G4KD 2009 года существенно отличается от предыдущей версии 2008. Корейцы не понимают, почему они решили «модернизировать» двигатель, лишив его некоторых противовесов. В результате «нехватка масла» двигателя на некоторых режимах работы может достигать 50%. Столкнулся с очевидными ошибками расчетов конструкторов. У меня Kia Optima 2.0 со старомодным G4KD, рекомендую покупать только эту модификацию седана. На одометре сейчас красуется цифра в 178 000 километров, двигатель и машина в целом проблем не доставили. Считаю, что при правильном уходе вполне реально наработать ресурс установки в 300 тысяч километров.

По двигателю G4KD постоянно ходят слухи о драйверах, ведутся жаркие обсуждения этого силового агрегата. Ведь, как показывает практика, случаи задиров на поверхности баллонов G4KD — далеко не единичный случай. Если двигатель начнет стучать, ничего, кроме капитального ремонта, не поможет. В тех случаях, когда «сердце» автомобиля исправно, следует позаботиться о сохранности его состояния. Для этого рекомендуется сократить интервал замены моторного масла, обязательно прогреть двигатель и не нагружать его без надобности. Это значительно продлит жизнь 2,0-литровому G4KD, а ресурс в 300000 километров станет вполне реальным.

Мотор G4KJ

Киа Оптима 2.4

  1. Валентино, Москва. Добрый день, я простой автолюбитель и плохо разбираюсь в двигателях. Но я очень серьезно подошел к выбору своего будущего автомобиля. Долго выбирал между Киа Оптима с двигателем 2.0 и 2.4. Я остановил свой выбор на второй версии, меня напугали многочисленные жалобы водителей на низкое качество двигателя G4KD. Что я могу сказать о 2,4-литровом аналоге G4KJ? Использую автомобили 3 поколения с 2013 года, доработанные с АКПП. На сегодняшний день пробег составляет уже 140 000 километров. За это время только один раз поменял цепь ГРМ, натяжитель и помпу. Больше я ничего не трогал. Масло меняю сам, от замены до замены, доливать не нужно. Насколько мне известно, это очень качественный двигатель, который может пробегать до 400 000 километров. По крайней мере, все мои знакомые, механики, уверяют в надежности G4KD, так как он имеет родственные связи с японской инженерией.
  2. Юрий, Сочи. Киа Оптима 2014 года пять лет не знала никаких проблем с машиной, за это время проехала 180 000 км, несколько раз совершила дальние поездки и казалось, что седан верой и правдой прослужит веками. Но совсем недавно двигатель начал стучать. Стал искать контрактный двигатель, но испугался отсутствия нормальной гарантии. В СТО заявили, что капитальный ремонт обойдется в 140 тысяч рублей, что тоже неплохо. Мне удалось найти хорошего помощника, который разобрался с проблемой. Коленчатый вал погнулся, на шатуне образовалась трещина, пришлось полностью менять поршневой узел, кольца тоже были черными. Сейчас езжу и проблем не знаю. Надеюсь, что с новым двигателем можно будет проехать до 300-350 тысяч км.
  3. Матвей, Чебоксары. За рулем корейского седана с 2015 года, модификация с двигателем 2,4 л, пробегом 100 тыс. Км. Шум дизеля присутствует сразу после пуска двигателя, масло нужно доливать по 100-200 грамм на каждую тысячу километров пути. «Жор» стартовал примерно на рубеже 80 000 км. Заменил цепь ГРМ, ролики, помпу, натяжитель, сейчас заливаю только 5W40, порекомендовали автосервису, потому что на 5W30 двигатель почему-то намного громче работает. Заливаю только АИ-95, стараюсь заправляться только на станциях одной сети.
  4. Илья, Хабаровск. Ресурс 2,4-литрового двигателя зависит от многих параметров. Долго выбирал между 2,0-литровыми и 2,4-литровыми модификациями, и во время выбора выслушал множество аргументов коллег и знакомых в пользу обеих версий машины. Решил купить двигатель G4KJ побольше. В процессе эксплуатации у меня как-то возник вопрос: «Каков ресурс двигателя Киа Оптима?» Я начал искать информацию в сети, разные источники указывают данные, которые отличаются друг от друга. Сам думаю, что с правильным и правильным отношением к машине проблем не будет. За рулем «корейца» я уже проехал 160 000 км, осталось только заменить расходники.
  5. Кирилл, Курск. Определить точный ресурс G4KJ пока не представляется возможным, так как очень немногие автомобили проехали с этим двигателем более 300000 километров. Теперь однозначно можно сказать, что этот двигатель способен проехать не менее 300 000 километров. Может ли мышление «жить» дольше? Скорее да, чем нет. Все зависит от качества и своевременности оказания услуги. Даже если у вас нет особых иллюзий, говорят, G4KJ теоретически может проехать 500000 км, как японские двигатели. Нет. Теоретически это возможно, но на практике шансы на это ничтожны.
  6. Станислав, Краснодар. В моей автомобильной истории было несколько корейских автомобилей и могу однозначно сказать, что по надежности они уступают практически всем «японским» машинам. Hyundai Accent был в моем распоряжении с 1999 по 2005 год и за это время проехал 150 000 км, после чего начался первый ремонт. Еще была Hyundai Lantra, пробег 250 000км, потом окликнули машину. Сейчас у меня Киа Оптима третьего поколения с двигателем G4KJ объемом 2,4 л. Брал новую машину из кабины, пока на спидометре 90 000 км. Я считаю, что крыша этой машины составляет 300 000 км.

2,4-литровый двигатель G4KJ выглядит более надежным на фоне «младшего брата». Водители отмечают прекрасные технические характеристики установки и заметное увеличение мощности седана. Двигатель без проблем перерабатывает некачественное топливо. Ресурс 2,4-литрового двигателя Киа Оптима составляет 280-320 тыс. Км.

📸 Видео

Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячкиСкачать

Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячки

Почему я продал Киа Оптима 3? Минусы б/у KIA Optima III с пробегомСкачать

Почему я продал Киа Оптима 3? Минусы б/у KIA Optima III с пробегом

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

KIA Optima 2017 (GDI 2.4) - На последнем вздохе?!Скачать

KIA Optima 2017 (GDI 2.4) - На последнем вздохе?!

😁 Kia Optima и мотор G4KE, который смог: правда ли, кто корейские бензиновые "четвёрки" худшие?Скачать

😁 Kia Optima и мотор G4KE, который смог: правда ли, кто корейские бензиновые "четвёрки" худшие?

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)Скачать

Как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima)

Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!Скачать

Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!

Kia optima 200к пробега и в помойку.Скачать

Kia optima 200к пробега и в помойку.

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобилиСкачать

KIA Optima или всё же Camry? | Подержанные автомобили

KIA OPTIMA два года в одних руках. Честный отзыв владельца КИА ОПТИМАСкачать

KIA OPTIMA два года в одних руках. Честный отзыв владельца КИА ОПТИМА

Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгонаСкачать

Kia Optima 2.0 vs 2.4 Обзор, Тест-Драйв и Замер разгона

Полтора года с KIA OPTIMA 2018 2.4 GT-line 98 000 км.Скачать

Полтора года с KIA OPTIMA 2018 2.4 GT-line 98 000 км.

Настолько ли крута Kia Optima?Скачать

Настолько ли крута Kia Optima?

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NAСкачать

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NA

KIA Optima 2016 (G4KJ 2.4L) - НАЧАЛО ПРОВОРОТА!Скачать

KIA Optima 2016 (G4KJ 2.4L) - НАЧАЛО ПРОВОРОТА!

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?Скачать

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?

Простой способ увеличить ресурс двигателя G4NA/G4NL/G4KD/G4FT (Киа Спортейдж/Селтос/Оптима/К5)Скачать

Простой способ увеличить ресурс двигателя G4NA/G4NL/G4KD/G4FT (Киа Спортейдж/Селтос/Оптима/К5)
Поделиться или сохранить к себе: