Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0 Ошибки и ремонт автомобилей

Автомобиль среднего класса Kia Cerato впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня было выпущено четвертое поколение модели. Основная задача, поставленная производителем при выпуске Kia Cerato, — заменить устаревшую Kia Spectra, выпускаемую с 2000 года. Новинка сумела составить достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильной промышленности рынок: Митсубиси Лансер, Форд Фокус, Тойота Королла. На внутреннем рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ресурс двигателя Kia Cerate 1.6, 2.0

Четвертое поколение Kia Cerato стало крупнее, имеет новый кузов и современный интерьер. Платформа для автомобиля является основой еще одного седана Kia Ceed — эти две машины остаются такими же похожими друг на друга, как и прежде. Что касается силовых установок, то линейка доступных двигателей Kia Spectra по-прежнему остается широкой: есть силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра с разным уровнем тяги. Многих потенциальных владельцев хэтчбеков интересует вопрос — каков ресурс двигателя Kia Cerate? Мы постараемся подробно ответить на этот вопрос в рамках данной статьи.

Видео:KIA Cerato (1.6 G4FG) - Капиталка на пробеге 107 ткмСкачать

KIA Cerato (1.6 G4FG) - Капиталка на пробеге 107 ткм

Силовые агрегаты Kia Cerato

Помимо силовых установок 1.6 и 2.0 седан комплектуется двигателем объемом 2,4 литра от кроссовера Sorento, однако поставок такой модификации в страны СНГ не производилось. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащался двигателем 1.6 мощностью 105 «лошадиных сил», получившим марку G4ED. Спустя некоторое время двигатель G4ED был заменен на более мощный и улучшенный аналог G4FG. В России практически нет модификаций модели с дизелями — они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен агрегатом с маркировкой G4GC — это улучшенная версия двигателя, выпускавшегося ранее с 1997 года.

В 2006 году под капот Kia Cerato начали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объемом 1,6 литра. С выходом второго поколения модели появляется новый двигатель G4KD на базе G4KA из семейства Theta. Производство Kia Cerato третьего поколения породило несколько более мощных силовых установок: 1,6-литровый 4GFG, который является вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD — это модернизированная версия ранее популярного и востребованного автовладельцами двигателя G4KA. Различия между двумя агрегатами сводятся к измененному впускному ресиверу, измененной системе фаз газораспределения и фазовращателям на обоих валах. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD: она равна 163 «лошадиным силам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD в 150 лошадиных сил. Рекомендуемый бензин — АИ-95, но он легко «переваривает» топливо с октановым числом 92. Гидравлических подъемников нет, а значит, владельцу Kia Cerato придется самостоятельно регулировать тепловые расстояния примерно каждые 90 000 километров, или раньше, если в работе двигателя появляются характерные шумы.

G4KD: динамические показатели, ресурс, характеристики

Но следует учитывать, что для G4KD характерен звук дизельного двигателя до достижения рабочей температуры. Кроме того, владельцы седанов часто замечают скрежет — это тоже норма для этого двигателя, так как топливные форсунки дают о себе знать. Однако при возникновении вибрации между 1000 и 1500 об / мин свечи зажигания необходимо заменить. Важно следить за состоянием катализатора: его разрушение может вызвать серьезные проблемы. Это устройство обслуживает более 100 тысяч километров. При своевременном и качественном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает на протяжении 350 тысяч километров до первого капитального ремонта.

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами DOHC. Двигатель оборудован многотопливной системой впрыска, экономичный агрегат с низким расходом топлива. Форсунки не потребляют лишнего топлива, они точно и своевременно доставляют топливо в цилиндры двигателя. Двигатель является частью семейства систем Gamma, по сути, как и G4FA. Основное различие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, дающим двигателю дополнительный ресурс. Производитель заявляет, что цепочка поставок имеет практически неограниченный ресурс, но это не совсем так. Первые симптомы неисправной и натянутой цепи ощущаются на рубеже 110–120 тысяч километров.

G4FC: ресурс, особенности конструкции

Что касается нового двигателя, то здесь классическая схема: чугунный моноблок и алюминиевая головка. Благодаря впускному коллектору PMV производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток двигателя в том, что при обрыве цепи клапан гнет. Другое дело, что это случается очень и очень редко. Действительно нужно попытаться разорвать временную цепочку, не подав ни единого сигнала об исчерпании ее ресурса. Но бывают исключения — цепочка может внезапно порваться, другое дело, что такая неприятность достаточно изолирована. Что касается ресурса двигателя Kia Cerate G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а способом и стилем вождения. На практике в России двигатель проезжает в среднем 380-400 километров.

G4NA: ресурс, характеристики

В основе G4NA лежит установка G4KD, которая проверена временем и практикой и не имеет серьезных недостатков. Ресурсоемкая цепь служит узлом хронометража, обслуживая в среднем 120–130 000 километров. G4NA также изгибает клапан в случае обрыва цепи, что случается не очень часто. Отличительной особенностью конструкции агрегата от предшественника является наличие гидротолкателей. В предыдущей модификации двигателя тепловые расстояния приходилось регулировать вручную. К тому же G4NA получился длинноходовым — отношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

G4NA: ресурс, характеристики

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, G4NA имеет ряд серьезных недостатков. Главный недостаток двигателя — сложная конструкция. Корейцы сделали это, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя есть мастера, которые ремонтируют двигатели G4NA. Как они ходят после операции и каков их ресурс — вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA — его чувствительность к моторному маслу. В двигатель следует заливать только рекомендованную смазку, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя. Во всем остальном: надежный и проверенный двигатель, который выделяется разгоном и динамикой. При правильном и своевременном обслуживании ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров.

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

В 2010 году на замену устаревшему двигателю 4GFC родился 1,6-литровый двигатель G4FG. На тот момент автомобильный мир добился серьезного прогресса, реалии требовали совершенно другого подхода к производству надежных двигателей. Поэтому G4FG был оснащен передовыми технологическими системами Dual CVVT и MPI с многоточечным впрыском топлива. По конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем наддува от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но Kia Cerate может работать и на бензине АИ-92. Главное, чтобы топливо было качественным, без лишних примесей и присадок. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготовлены из алюминия на 80%, приводом раздачи служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.

G4FG: ресурс, особенности конструкции

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato — его легко обслуживать и ремонтировать. От качества обслуживания зависит, как долго и без проблем проработает двигатель: менять масло в двигателе через 15 тыс. Км или раз в год, если автомобиль редко используется. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации седана интервалы замены масла разные — каждые 7,5 тыс. Км. Что касается цепи ГРМ, производитель указывает, что ресурс привода равен эксплуатационному ресурсу мотора. То есть фактически за всю смену работы G4FG цепочку менять не нужно. Но при работе под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности электрической цепи — шум, вибрация и удары. В этом случае необходимо срочно заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerate, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Видео:KIA CERATO 2020 ДВС 2.0 G4NA : масложор, разрушение катализатора, разрушение стенок цилиндровСкачать

KIA CERATO 2020  ДВС 2.0 G4NA : масложор, разрушение катализатора, разрушение стенок цилиндров

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato — успешный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, возможность понести дорогостоящий ремонт минимальна. Только некорректное отношение хозяина, агрессивный стиль вождения и пренебрежение регулярным обслуживанием автомобиля могут вывести из строя агрегаты Kia Cerate раньше положенного срока. В чем реальный актив двигателя Kia Cerato, какие проблемы автомобиль может доставить своему владельцу, расскажут отзывы тех, кто хорошо знаком с этой моделью седана.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

  1. Егор, Тюмень. Автомобиль Kia Cerato 2010 года выпуска, двигатель G4FC, автомобиль второго поколения. Пробег на данный момент составляет 160 000 километров. За это время заменил только цепь ГРМ, ролики и одну помпу. Больше ничего не менял, двигатель проблем не давал. Своевременно меняйте моторное масло и сохраняйте спокойный стиль вождения. Машина мне нравится, потому что двигатель оборудован системой VVTI, как у Toyota — «126» лошадиных сил под капотом, а вроде все 150-160 лошадиных сил есть. Очень бодро машина тянет с места, до 2,5 тысяч оборотов в минуту, высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким двигателем.
  2. Сергей, Москва. Главным критерием при выборе машины для меня всегда была надежность двигателя. В 2008 году купил Kia Cerate второго поколения с двигателем G4FC. Сегодня одометр показывает 130 тысяч километров. Цепь ГРМ пока не менял, работает исправно и посторонних шумов от работы двигателя не слышу. Машину рекомендовал мой коллега по СТО, сдавший более 250 тык на первом поколении Cerato и машина до сих пор в хорошем состоянии. Я считаю, что 350 000 километров для этого двигателя вполне реальны.
  3. Алексей, Тула. Kia Cerato 3-го поколения, двигатель G4FG. Производитель застраховал ресурс в 200000 километров и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть корейцы дают гарантии, что серьезных поломок не будет до первых 200 тык, а потом все в руках автовладельца. Guido Cerate с 2018 года пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль нравится всем: изнутри. Надежный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Единственное, что вас пугает, — это невозможность капитального ремонта. Конечно, об этом рано думать, но знакомый на заправке сказал, что 450 000 км — это крыша для этого двигателя, а значит, просто новая машина. Этот двигатель имеет несъемные чугунные гильзы, которые невозможно развернуть из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
  4. Кирилл, Владивосток. Привет, у меня Kia Cerato первого поколения со старым двигателем G4ED объемом 1,6 л. Что мне нравится в этой машине, так это простота и экономичность обслуживания. Вовремя меняю расходники, покупаю только оригинальные комплектующие, сейчас у машины 240 000 км, седан с 2004 года. Доволен адекватным расходом топлива, просторным багажником и приятным салоном. В общем, если вы ищете надежный автомобиль для ежедневных поездок по городу, это один из лучших вариантов, доступных сегодня. Сегодня уже выпускается модель четвертого поколения, но я пока не хочу продавать свою машину, потому что она меня полностью удовлетворяет по надежности и качеству. Уверен 350 тык для этой машины далеко до потолка.

Двигатели объемом 1,6 литра в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Kia Cerate — они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. При выходе на трассу мощности не хватает. Ресурс G4FC по отзывам владельцев составляет 350-380 тысяч километров, цифра может меняться в большей или меньшей степени в зависимости от качества автосервиса. Самым надежным считается двигатель G4FG — этот двигатель способен преодолеть более 400000 километров до первого капитального ремонта.

Ресурс 2.0-литровых моторов

  1. Валентино, Санкт-Петербург. Kia Cerato 1-го поколения с двигателем G4GC — в основном укомплектованы первые поколения седана. Имею «Кореец» с 2007 года, за это время я много проехал — 260 тыс. Км. Что мне не нравится в этом силовом агрегате: он очень шумный, в работе напоминает дизельный двигатель, иногда такое ощущение, что за рулем трактора. Может быть, это единственное чувство, которое у меня есть. Потому что у меня было много машин, как корейских, так и японских. Самым громким оказался Cerato 2.0. Были ли серьезные провалы? Отвечу честно — не было. Я поменял катушку зажигания, так как однажды начались пропуски зажигания. Свечи зажигания, фильтры, моторное масло — все в соответствии с регламентом обслуживания. Владельцы Kia Cerato 2.0 иногда жалуются на замерзание кругов — у меня такой проблемы не было, но мастер АЗС сказал, что все решается сменой прошивки. Может мой комментарий кому-то поможет.
  2. Михаил, Челябинск. Kia Cerato 2.0 с двигателем G4KD — двигатель шумный, мне кажется, что он имеет много в конструктивном отношении G4GC, который устанавливался на Cerato первого поколения. Но не бойтесь его шума — двигатель отлично справляется со своими функциональными задачами. За годы владения этой машиной я объездил буквально всю страну. Автомобиль меня ни разу не разочаровал: сейчас уже 200000 км пробега. Снял катализатор и «прошил» двигатель под Евро-2. Тогда знакомый хозяин АЗС посоветовал мне это сделать — ничего плохого в этом не вижу, на ресурс эта операция никак не влияет, по крайней мере не отрицательно. Там же, на заправке, сказал, что за такую ​​же сумму вы проедете машину, то есть 350-400 тысяч км для двигателя G4KD — это нормальный показатель, но если не пренебрегать обслуживанием.
  3. Юрий, Иркутск. У меня Cerato 2013 года выпуска, двухлитровый двигатель G4NA. У меня печальный опыт владения автомобилем: как только мощность двигателя резко упала, машина вообще перестала ехать, обороты холостого хода начали колебаться. Пошел в диагностический центр, сказали, что катализатор расплавился, его сняли, установили фаркоп, машина вроде вернула былую уверенность, но через 20-30 тысяч километров появился звук в третьем цилиндре. Не могу понять, что это, потому что гидроподъемников нет и недавно поменял цепь ГРМ — ровно 130 тысяч километров пробег. Теперь я ищу причину, почему это может быть. На одометре 180 000 километров.
  4. Василий, Пермь. Основная сложность, которую может преодолеть домовладелец Киа Церат, — наличие катализатора. Двигатели с этим устройством просто не рассчитаны на работу в нашем регионе. Если снять его и поставить фаркоп, можно спокойно водить машину. В любом другом случае будьте готовы к тому, что двигатель в любой момент можно накрыть медным поддоном. Для меня так было с пробегом 100000 км. Читал в сети информацию, везде пишут, что катализатор рассчитан именно на это время. Через 30 тык заменил цепь с роликами и помпу. Двигатель особых проблем не вызывает, в целом надежен и неприхотлив. Имеет мелкие недочеты и двухлитровый G4NA не идеален, но при правильном подходе и уходе добросовестно прослужит 400000 километров. Kia Cerato друга проехал 350 000 км и пока полет нормальный.

Силовые агрегаты Kia Cerato рабочим объемом 2,0 литра в целом считаются конструктивно удачными. Они просты по конструкции, неприхотливы, без серьезных «хронических» заболеваний. Силовые агрегаты G4NA и G4KD станут лучшим выбором для тех, кто не любит водить машину с 1,6-литровыми двигателями. Эти двигатели развивают больший крутящий момент, обеспечивают автомобилю большую мощность. Ресурс двигателей G4NA и G4KD, по словам владельцев, составляет 380 и 350 тысяч километров соответственно. Единственный серьезный недостаток двигателей — наличие катализатора, с которым владельцам седанов часто приходится бороться всеми доступными способами.

📹 Видео

Мотор G4FC и его ресурс.Скачать

Мотор G4FC и его ресурс.

Церато 2012 года: Капиталим ДВС, рассуждаем про катализатор...Скачать

Церато 2012 года: Капиталим ДВС, рассуждаем про катализатор...

ТОП проблем КИА Церато 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato IIСкачать

ТОП проблем КИА Церато 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato II

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобилиСкачать

Насколько надёжен корейский гольф-класс? Kia Cerato | Подержанные автомобили

KIA Cerato II. Все о технической части + 2 огромных минуса модели!Скачать

KIA Cerato II. Все о технической части + 2 огромных минуса модели!

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NAСкачать

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NA

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать

Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia Hyundai

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?Скачать

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурсСкачать

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурс

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia Rio

KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...Скачать

KIA Cerato 2007: "Бараний рог" отнюдь не вечен...

Kia Cerato III (YD) проблемы | Надежность Киа Церато 3 с пробегомСкачать

Kia Cerato III (YD) проблемы | Надежность Киа Церато 3 с пробегом

Kia Cerato 2.0 150 л.с. | Реальный отзыв владельца | Задумался купить КИА Церато за полтора миллионаСкачать

Kia Cerato 2.0 150 л.с. | Реальный отзыв владельца | Задумался купить КИА Церато за полтора миллиона

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?Скачать

Hyundai, Kia. Кто покупает G4NA, G4NC, G4KD?

🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать

🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?

Взял Kia Cerato - как тянет 1.6 в трассовом формате?Скачать

Взял Kia Cerato - как тянет 1.6 в трассовом формате?

Обзор Киа Церато 1 2007 год 1.6 механика - ТОП проблем на пробегеСкачать

Обзор Киа Церато 1 2007 год 1.6 механика - ТОП проблем на пробеге
Поделиться или сохранить к себе: