1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
а) Отсоедините разъем проводки распределителя зажигания; б) С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя выводами разъема на корпусе клапана (в моделях 3,5 л измерение производится между выводами 1 и 2 разъема); c) Сравните результат измерения со стандартными требованиями (0,9 ÷ 1,2 Ом: для моделей 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л и 0,5 ÷ 0,7 Ом: для моделей 3,5 л); г) Если сопротивление в норме, то обрывов и коротких замыканий в обмотке нет; д) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.
3 Далее измеряем сопротивление вторичной обмотки:
а) Подключите один из проводов счетчика к выводу вторичной обмотки катушки зажигания над крышкой распределителя; б) Подключите второй провод к клемме 1 или 2 разъема распределителя. в) Считайте показания омметра и сравните результат измерения со стандартными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л и 9 ÷ 13 кОм: для моделей 3,5 л); г) Если сопротивление в норме, то обрывов и коротких замыканий в обмотке нет; д) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.
Модели с отдельно установленной катушкой зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
а) Отсоедините разъем проводки катушки зажигания; б) С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя выводами разъема на корпусе клапана; c) Сравните результат измерения со стандартными требованиями (0,9 ÷ 1,2 Ом: для моделей SOHC 2,0 л и 0,72 ÷ 0,88 Ом: для моделей SOHC 3,0 л); г) Если сопротивление в норме, то обрывов и коротких замыканий в обмотке нет; д) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.
3. Далее измеряем вторичное сопротивление катушки:
а) Подключите один из проводов счетчика к выводу вторичной обмотки катушки зажигания над крышкой распределителя; б) Подключите второй провод к клемме 1 или 2 разъема распределителя. c) Считайте показания омметра и сравните результат измерения со стандартными требованиями (20 ÷ 29 кОм: для моделей SOHC 2,0 л и 10,29 ÷ 13,92 кОм: для моделей SOHC 3,0 л); г) Если сопротивление в норме, то обрывов и коротких замыканий в обмотке нет; д) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.
Замена
Модели с катушкой зажигания, встроенной в распределитель
На этих моделях катушка встроена в распределитель зажигания (см. Ниже).
Видео:Катушки зажигания, свечи - что купить сейчас.Скачать
Модели с отдельно установленной катушкой зажигания
Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях SOHC 3,0 л
1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе показаны на рисунке. 2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
3. Отсоедините провод BB от катушки зажигания (тяните за кончик клеммы, а не за сам провод!). 4. Отсоедините разъем жгута проводов катушки. 5. Выверните невыпадающие винты и снимите катушку зажигания с двигателя. 6. Установка выполняется в обратном порядке.
Система прямого зажигания (DIS)
Медицинское обследование
Двигатели 1,6 л и 2,0 л DOHC 1990 г
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Отсоедините разъем жгута проводов катушки.
3. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
a) С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами 4 и 2 разъема (для катушек на стороне цилиндра 1 и 4) / 4 и 1 (для катушек на стороне цилиндра 2 и 3); б) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,77 ÷ 0,95 Ом).
4. Далее измеряем сопротивление вторичной обмотки:
а) Отсоедините от катушки электропроводку; б) Измерьте сопротивление между выводами ВВ цилиндров №2. 1 и 4 и п. 2 и 3 соответственно; в) Подключите один из проводов счетчика к выводу вторичной обмотки катушки зажигания над крышкой распределителя; г) сравнить результат измерения с нормативными требованиями (10,3 ÷ 13,9 кОм);
5. Если хотя бы одно из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.
2,0 л DOHC 1991-1993 двигатели No.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Отсоедините разъем жгута проводов катушки.
3. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
a) С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 разъема (для катушек на стороне цилиндра 1 и 4) / 3 и 1 (для катушек на стороне цилиндра 2 и 3); б) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,70 ÷ 0,86 Ом).
4. Далее измеряем сопротивление вторичной обмотки:
а) Отсоедините от катушки электропроводку; б) Измерьте сопротивление между выводами ВВ цилиндров №2. 1 и 4 и п. 2 и 3 соответственно; в) Подключите один из проводов счетчика к выводу вторичной обмотки катушки зажигания над крышкой распределителя; г) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11,3 ÷ 15,3 кОм).
5. Если хотя бы одно из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.
Двигатели 1,8 л 1997-2000 гг. И 2,4 л SOHC 1999 и 2000 гг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте вторичное сопротивление катушки:
Видео:Решили с сыном отремонтировать катушку зажигания Mitsubishi H3T024 (Mitsubishi Galant E55A).Скачать
а) Подключите один из проводов счетчика к выводу вторичной обмотки катушки зажигания; б) Подключите второй провод к клемме 1 или 2 разъема катушки; в) Считайте показания омметра и сравните результат измерения со стандартными требованиями (9,4 ÷ 12,8 кОм); г) Если сопротивление в норме, то обрывов и коротких замыканий в обмотке нет; д) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.
Двигатели 2,4 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
а) Отсоедините проводку от узла катушки; б) С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя выводами разъема катушки: в) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,74 ÷ 0,90 Ом).
3. Далее измеряем вторичное сопротивление катушки:
а) Пометьте и отсоедините провода свечи зажигания от узла катушки; б) Измерьте сопротивление вторичной цепи между выводами каждого из отдельных модулей катушек; в) сравнить результат измерения с нормативными требованиями (20,1 ÷ 27,3 кОм);
4. Если хотя бы одно из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.
Двигатели 2,4 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
2. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания:
а) Отсоедините проводку от узла катушки; б) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъемов катушек (выводы 2 и 3 для модуля A; выводы 1 и 3 для модуля B и выводы 4 и 3 для модуля C); в) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0,67 ÷ 0,81 Ом).
3. Далее измеряем вторичное сопротивление катушки:
a) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъемов катушек (выводы 1 и 4 для модуля A; выводы 2 и 5 для модуля B и выводы 3 и 6 для модуля C); б) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11,3 ÷ 15,3 кОм).
4. Если хотя бы одно из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующий узел катушки
Замена
Двигатели 1,6 л, 2,0 л DOHC и 2,4 л DOHC
Детали установки и подключения катушек зажигания для моделей DOHC объемом 1,6 и 2,0 л
5 — ключевой транзистор системы зажигания 6 — кронштейн крепления корпуса дроссельной заслонки 7 — датчик CKP
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оснащенных двигателями 1.6L, 2.0L DOHC и 2.4 DOHC, показаны на рисунке. 2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
3. Пометьте и отсоедините провода свечи зажигания от узла катушки — тяните только за наконечник, а не за сам провод! 4. Отсоедините от катушки все остальные электрические провода. 5. Выверните стопорные винты и снимите катушку с двигателя. 6. Установка выполняется в обратном порядке.
Двигатели 1,8 л 1997-2000 гг. И 2,4 л с 1999 г.
Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1,8 л с 1997 г и 2,0 л DOHC с 1999 г.
1 — катушка зажигания 2 — Свечные провода
3 — свеча 4 — Датчик пропуска зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оснащенных двигателями 1.8L 1997 и 2.4L DOHC с 1999 года, показаны на рисунке. 2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
3. Отсоедините электропроводку от катушки (катушек. 4. Отсоедините провода свечей зажигания от соответствующих цилиндров. 5. Отверните болты крепления и снимите соответствующую катушку с головки блока цилиндров. 6. Установка выполняется в обратном порядке.
Двигатели 3,0 л DOHC
Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3,0 л DOHC
1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оснащенных двигателями 3,0 л DOHC, показаны на рисунке. 2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация, чтобы аудиосистема заработала!
3. Снимите напорную камеру (верхнюю часть линии) с впускной линии (см. Главный двигатель). 4. Пометьте и отсоедините провода свечи зажигания от узла катушки — тяните только за наконечник, а не за сам провод! 5. Отсоедините от катушки все остальные электрические провода. 6. Выверните крепежные винты и снимите катушку с двигателя. 7. Установка выполняется в обратном порядке.
📽️ Видео
Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать
Установка системы зажигания ВАЗ 2108 на Митсубиси ГалантСкачать
Как Проверить Катушку Зажигания на MitsubishiСкачать
BKMotors Одесса || Почему троит двигатель? Почему умирают катушки зажиганияСкачать