Замена цепи ГРМ на G4KD

Замена цепи ГРМ на G4KD Ошибки и ремонт автомобилей

Точных рекомендаций, когда производить замену цепи ГРМ G4KD, нет. В правилах эксплуатации Kia Sportage, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем, указано, что агрегат рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. С одной стороны, внушает уверенность мощная 4-рядная цепь. Практика показала, что его средний ресурс составляет 200 тыс. Км. С другой стороны, здравый смысл подсказывает, что полностью полагаться на заявления производителя не стоит.

Замена цепи ГРМ двигателя Г4КД

Так нужно ли менять привод ГРМ G4KD? Если да, то когда? На первый вопрос механики отвечают утвердительно. А сроки можно определить по симптомам: посторонний шум при работающем двигателе. При достижении пробега 150 000 км желательно проверить натяжитель. Если он сдвинулся практически полностью (это видно по зубам), то приговор можно подписать не только цепями, но и талрепами с амортизаторами.

Вы можете заменить комплект ГРМ самостоятельно, но к процессу следует отнестись ответственно. Также запаситесь динамометрическим ключом, так как все детали двигателя имеют свой момент затяжки, который необходимо строго соблюдать.

Видео:Устанавливаем цепь на G4KDСкачать

Устанавливаем цепь на G4KD

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов Набор необходимых инструментов

При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:

  • ручка с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
  • торцевой ключ на 12 мм;
  • отвертка плоская;
  • нож;
  • приспособление, фиксирующее шкив коленвала.

Требуются оригинальные запчасти Требуются оригинальные запчасти

Перечень необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:

  • торговая сеть — 24321-25000;
  • натяжитель цепи — 24410-25001;
  • болт — 24349-25001;
  • соска — 24431-25001;
  • соска — 24420-25002;
  • механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
  • болт — 24388-25001;
  • болт — 24348-25001 (2 шт.);
  • прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
  • сальник коленвала передний — 21421-25002;
  • уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
  • ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
  • натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
  • ролик натяжной — 25287-25110;
  • герметик термостойкий — 7031141420.

Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать

Как разводят на замену цепи ГРМ

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом нужно удалить с двигателя все, что мешает замене цепи.

  1. Отсоедините отрицательный штамп аккумуляторной батареи.

    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините кабель от терминала
    «Минус» аккумулятора.

  2. Снимите пластиковую крышку двигателя (A).

    Снимаем пластиковую крышку двигателя Снимаем пластиковую крышку двигателя

  3. Поднимите автомобиль и снимите переднее пассажирское колесо.

    Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо со стороны пассажира и брызговик. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо со стороны пассажира и брызговик.

  4. Снимите крышку, защищающую ремень привода вспомогательных агрегатов.
  5. Ориентируясь на метку, провернуть коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра оказался в верхней мертвой точке (цикл сжатия).

    Чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, оставьте следы на приводной цепи и звездочке коленчатого вала. Метка B на звездочке должна быть обращена к окрашенному звену A цепи привода ГРМ. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, чтобы оставались следы на цепи
    ведущая шестерня и коленчатый вал. Знак B на звездочке должен быть
    противоположное окрашенное звено А ​​цепи привода ГРМ.

  6. Открутив крышку поддона, слейте моторное масло в подготовленную емкость.

    Слить масло из картера Слить масло из картера

  7. Установите второй домкрат на масляный поддон и немного приподнимите двигатель, чтобы не поцарапать металл, поместите деревянную опору подходящего размера между штангой домкрата и поддоном.

    Установите опору (домкрат) под двигатель, используя резиновую или деревянную распорку. Установите опору (домкрат) под двигатель, используя резиновую или деревянную распорку.

  8. Снимаем подушку двигателя.

    Снимаем подушку двигателя. Снимите подушку мотора.

  9. Снимите ремень, направляющий аксессуар.

    Снимите ремень, направляющий аксессуар. Снимите ремень, направляющий аксессуар.

  10. Снимаем шкив вместе с натяжителем ремня.
    1. Примечание. На двигателе G4KD болт натяжного ролика имеет обратную резьбу.

  11. Отвинтите шкив водяного насоса (A), шкив коленчатого вала (B) и опору G4KD (C).

    Откручиваем шкив водяного насоса (внизу), шкив коленвала (вверху) Откручиваем шкив водяного насоса (внизу), шкив коленвала (вверху)

  12. Отсоедините кабель «OSU» (A).
  13. Отсоедините вентиляционный шланг.

    Отсоедините вентиляционный шланг Отсоедините вентиляционный шланг

  14. Отсоедините вилку катушки зажигания от трубки DCS (B).

    Отсоедините вилку катушки зажигания Отсоедините вилку катушки зажигания

  15. Снимите все четыре катушки зажигания.

    Разбираем все четыре катушки зажигания. Разбираем все четыре катушки зажигания.

  16. Откручиваем болты крепления крышки ГБЦ и снимаем ее.

    Порядок снятия болтов крепления крышки ГБЦ Порядок снятия болтов крепления крышки ГБЦ

Снятие поддона, крышки и цепи

  1. Снимите два нижних болта, удерживающих компрессор кондиционера.

    Снимите два нижних болта, удерживающих компрессор кондиционера. Откручиваем два нижних болта крепления компрессора кондиционера.

  2. Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.

    Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор. Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.

  3. Внизу G4KD откручиваем болты по периметру чашки и опускаем. Таким образом, вы не повредите контактную плоскость на поддоне и не заблокируете ее.

    Снимите масляный поддон двигателя Снимите масляный поддон двигателя

  4. Снимите крышку, закрывающую механизм ГРМ. Соблюдайте осторожность, даже здесь важно не испортить посадку самолетов.

    Снимите крышку цепи привода ГРМ. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

  5. Проверить положение коленчатого вала. Шпонка на нем должна быть на одном уровне с плоскостью сопряжения крышки, закрывающей коренной подшипник.
  6. Это означает, что поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке.
  7. Полностью отодвиньте шток натяжителя назад и зафиксируйте его стопорным штифтом.

    Снимите башмак натяжителя цепи и закрепите натяжитель цепи штифтом. Снимите башмак натяжителя цепи и закрепите натяжитель цепи штифтом.

  8. Снимите натяжитель (A) вместе с рычагом (B).

    Снимите два болта, которыми натяжитель крепится к блоку цилиндров, и снимите натяжитель вместе со штифтом. Снимите два болта, которыми натяжитель крепится к блоку цилиндров, и снимите натяжитель вместе со штифтом.

  9. Теперь вы можете приступить к замене цепи привода ГРМ и ее направляющей (A).
  10. Снимите пистолет-распылитель смазки (A) и нижнюю звездочку цепи и снимите цепь, приводящую в движение балансирный вал.

    Снимаем цепь с двигателя. Снимаем цепь с двигателя.

Установка привода газораспределения

  1. Заменить звездочку коленчатого вала.
  2. Закрепите распылитель смазки (A) моментом затяжки 7,8–9,8 Нм.
  3. Поверните коленчатый вал в положение, при котором шпонка будет совмещена с плоскостью сопряжения крышки на коренном подшипнике.
  4. При замене трансмиссии впускной и выпускной валы должны находиться в положении, при котором метка ВМТ на обеих звездочках находится на уровне верхней плоскости головки блока цилиндров. Тогда поршень в первом цилиндре займет наивысшее положение (такт сжатия).

    Проверьте совмещение меток A (окрашенные звенья) на цепи привода ГРМ с метками на звездочках B распредвалов впускных и выпускных клапанов. Кроме того, метки B на звездочках впускного и выпускного распределительных валов должны быть обращены друг к другу. Проверьте совмещение меток A (окрашенные звенья) на цепи привода ГРМ с метками на звездочках B распредвалов впускных и выпускных клапанов. Кроме того, метки B на звездочках впускного и выпускного распределительных валов должны быть обращены друг к другу.

  5. Прикрутите направляющую (A) с помощью динамометрического ключа с усилием 9,8-11,8 Нм.

    Прикрутите направляющую Прикрутите направляющую

  6. Установите новую цепь привода ГРМ на G4KD. Чтобы избежать выхода из строя между коленчатым валом и распределительным валом, соблюдайте последовательность: звезда коленчатого вала (A) — направляющая (B) — звезда системы впуска CVVT (C) — звезда системы выпуска CCVT (D). На каждой звездочке есть отметки, они должны совпадать с цветными отметками на цепи привода ГРМ.
  7. Зафиксируйте натяжной рычаг (9,8-11,8 Нм).

    Закрепите рычаг натяжителя Закрепите рычаг натяжителя

  8. Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите ранее установленную шпильку (9,8-11,8 Нм).
  9. Сделав два оборота коленчатого вала по часовой стрелке, установите метки, как показано на рисунке.
  10. Очистить все контактные поверхности от старого герметика и обезжирить их.
  11. Нанесите герметик на опорную поверхность крышки цепи (ширина полосы 3 мм) и прикрутите ее.

Контрольный штифт блока цилиндров и отверстия в кожухе газораспределительного механизма необходимо установить в соответствии с порядком сборки (затянуть резьбу M6: 7,8 — 9,8 Нм, резьбу M8: 18,6 — 22, 5 Нм).

Монтаж поддона и клапанной крышки

Дальнейшая сборка после замены цепи ГРМ выглядит следующим образом:

  1. Очистите опорную поверхность чашки от старой прокладки.

    Очистить сопрягаемые поверхности масляного поддона от остатков старого герметика. Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей масла
    картер.

  2. Наносите жидкий герметик, чтобы он случайно не попал внутрь детали.

    Нанесите специальный герметик на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Нанесите специальный герметик на сопрягаемую поверхность масляного поддона.

  3. Поддон прикрутите к кожуху.

    Поддон прикрутите к кожуху. Поддон прикрутите к кожуху.

  4. Перед заливкой масла в G4KD подождите, пока герметик высохнет (не менее 30 минут).
  5. Закрепите кронштейн компрессора (19,6–23,5 Нм).

    Присоедините кронштейн компрессора. Присоедините кронштейн компрессора.

  6. Зафиксируйте компрессор снизу болтами (19,6-24,5 Нм).
  7. Нанести герметик на крышку ГБЦ (ширина полосы 2,5 мм). После этого в течение пяти минут нужно заменить крышку. Удалите излишки раздавленного силикона.
    1. Не используйте повторно прокладку крышки клапана.

  8. В течение получаса после сборки необходимо запечь и продуть ГБЦ.
  9. Затяните болты на головке блока G4KD в порядке, показанном на рисунке, с моментом 3,9 — 5,95 Н · м. Затем снова затяните их с усилием 7,8 — 9,8 Н · м.

    Порядок затяжки болтов крышки ГБЦ Порядок затяжки болтов крышки ГБЦ.

  10. Установить катушку зажигания (3,9-5,9 Нм).
  11. Подсоедините катушку зажигания (A) и трубку PCV (B).
  12. Подсоедините вентиляционный шланг.
  13. Подсоедините соединитель выпускного клапана (A).

Установка опоры и шкивов

  1. Прикрутите опорный кронштейн двигателя G4KD (момент затяжки M8: 19,6–24,5 Нм, M10: 39,2–44,1 Нм).

    Прикрутите опорный кронштейн двигателя Прикрутите опорный кронштейн двигателя

  2. Закрепите шкив коленчатого вала (166,6 — 176,4 Нм).

    Закрепите шкив коленчатого вала Закрепите шкив коленчатого вала

  3. Зафиксируйте маховик и вкрутите шкив коленчатого вала, затем снимите стартер.
  4. Установить шкив насоса охлаждающей жидкости (7,9 — 9,8 Нм).

    Ставим шкив на помпу системы охлаждения Ставим шкив на помпу системы охлаждения

  5. Закрепите натяжитель ремня, помня, что его болт имеет левую резьбу (63,7 Нм).
  6. Ролик вкручивается с усилием 53,9 — 63,7 Нм.
  7. Замените приводной ремень, протянув его по шкивам в следующей последовательности: коленчатый вал — кондиционер — генератор — ролик — насос гидроусилителя руля — ролик — водяной насос — натяжитель.
  8. Прикрутите кронштейн подушки G4KD (63,7 — 83,4 Нм).
  9. На этом замена цепи G4KD завершена, осталось поставить на место боковой кожух (8,8 — 10,8 Нм), колесо (88,3 — 107,9 Нм) и кожух двигателя, затем подсоединить отрицательный штамп «» на барабанах.

    Расположение болтов крепления крышки цепи коробки передач ГРМ Расположение болтов крепления крышки цепи коробки передач ГРМ

Видео:Замена грм на G4KD Hyundai KIAСкачать

Замена грм на G4KD Hyundai KIA

Заключение

Замена цепи привода ГРМ на двигателе G4KD требует тщательного внимания. Во время процесса следите за тем, чтобы метки были точно на своих местах, и соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.

Замена цепи ГРМ на G4KD

Масло — одна из важнейших жидкостей в автомобиле. Это смазка, которая в первую очередь позволяет многим деталям работать. Подробнее об автомобильных маслах можно узнать на сайте mk-t.ru/. Если поршни…

Замена цепи ГРМ на G4KD

Вождение электромобиля экономит деньги и в то же время доставляет удовольствие. Электромобиль требует меньшего обслуживания, чем дизельный или бензиновый двигатель. Доставка электромобилей из Китая в нашу…

Замена цепи ГРМ на G4KD

Поломки — распространенная проблема, которая затрагивает любой автомобиль в любой момент времени. Чтобы решить эту проблему, часто рекомендуется заменить определенные детали автомобиля. Фактически замена некоторых аксессуаров может исключить…

Двигатель Hyundai / Kia G4KJ

Четырехцилиндровый двигатель G4KJ показал себя эффективным по основным техническим параметрам. К ним относятся такие важные характеристики: технические характеристики, практичность, экономичность, диапазон возможных отказов и неисправностей и надежность. Этот двигатель принадлежит…

Характеристики двигателя G4KE

Двигатель G4KE, используемый для агрегатирования обычных корейских автомобилей, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариантах двигателя устанавливался фазорегулятор, поддон другого объема и в…

G4NA

Новое поколение автомобилей Hyundai априори не может оснащаться двигателями первого выпуска. Для увеличения производительности автомобиля на двигатель G4NA устанавливают алюминиевый блок цилиндров и чугунные гильзы без масла…

🎦 Видео

G4KD. Простая проверка цепи ГРМ и направляющих на износ.Скачать

G4KD. Простая проверка цепи ГРМ и направляющих на износ.

Как проверить цепь ГРМ Kia HyundaiСкачать

Как проверить цепь ГРМ Kia Hyundai

G4KD метки Цепи ГРМ артикулы Запчастей Hyundai KiaСкачать

G4KD метки Цепи ГРМ артикулы Запчастей Hyundai Kia

Замена цепи ГРМ Sonata NF G4KDСкачать

Замена цепи ГРМ Sonata NF G4KD

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!

Kia sportage 2011 года 2.0 замена цепи ГРМ. Метки грмСкачать

Kia sportage 2011 года 2.0 замена цепи ГРМ. Метки грм

ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ. Kia Sportage. G4KD.Скачать

ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ. Kia Sportage. G4KD.

Цепь ГРМ опять подделкаСкачать

Цепь ГРМ опять подделка

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !Скачать

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Поддельный "оригинал" цепи ГРМ G4KDСкачать

Поддельный "оригинал" цепи ГРМ G4KD

Замена Цепи ГРМ Hyundai IX 35 2011 Год 2.0 БензинСкачать

Замена Цепи ГРМ Hyundai IX 35 2011 Год 2.0 Бензин

КАК ОТЛИЧИТЬ КОНТРАФАКТ? ЦЕПЬ ГРМ 2432125000 G4KD G4KEСкачать

КАК ОТЛИЧИТЬ КОНТРАФАКТ? ЦЕПЬ ГРМ 2432125000 G4KD G4KE

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать

Последствия замены цепи ГРМ на Hyundai

Замена цепи ГРМ. Sonata NF.G4KD.2.0L МКПП.Скачать

Замена цепи ГРМ. Sonata NF.G4KD.2.0L МКПП.

Замена комплекта цепи ГРМ КИА ОптимаСкачать

Замена комплекта цепи ГРМ КИА Оптима
Поделиться или сохранить к себе: