Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба из серии Gamma, но с разной мощностью. У 1,4 литра от 100 до 107 л.с и у 1,6 — 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют другой коленчатый вал.
Двигатели G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют распределительную цепную передачу и отличаются от других двигателей внутреннего сгорания отсутствием гидроподъемников. Эти скромные двигатели рассчитаны на 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и регулятор фазы впуска.
G4FA и G4FC несколько раз модернизировались, и основное обновление коснулось впускного коллектора. Позже, как показала практика, при отслаивании катализатора крошки через коллектор попадали в ГБЦ и оставляли следы. G4FA выпускался до 2018 года, после чего его заменил более современный G4LC. А 1,6-литровый G4FC пришел на смену G4FG.
- Характеристики 1,4 л G4FA:
- Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
- Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- Характеристики 1,6 л G4FC:
- Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
- Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 1) Зазоры клапанов
- 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 5) Жор масла и катализатор
- Обслуживание G4FA и G4FC
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена вспомогательного ремня
- Тюнинг 1,4 л G4FA:
- Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
- Применяемость
- Конструкция двигателя серии Gamma
- Мифы и реальность
- Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
- Выводы
- Двигатели Kia Rio 4
- Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
- Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
- Какой двигатель можно поставить на киа рио
- Двигатели «Киа Рио» – какие модели ставят, ресурсы и особенности эксплуатации
- Какие моторы ставят
- 1-е поколение
- 2 поколение
- 3-е поколение
- 4-е поколение
- Особенности эксплуатации мотора «Киа Рио»
- Как продлить ресурс двигателя
- Недостатки двигателей «Киа Рио»
- Двигатель G4FA
- Характеристики
- Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.
- Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
- Номер двигателя G4FA
- Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA
- Чип-тюнинг G4FA
- G4FA 1.6
Видео:Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать
Характеристики 1,4 л G4FA:
Производитель: Hyundai Motor Co.
Годы выпуска: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров: алюминий
Клапаны на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: онлайн
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10,5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб
Мощность двигателя: от 100 до 109 л.с
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура двигателя: 90 градусов
Экологические стандарты: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем моторного масла: 3,3 л
Срок замены масла: 15000 км (рекомендуем 7500 км)
Статья по теме: Какое масло в МКПП Киа Рио 2013 года выпуска
Видео:Двигатель от Спектры на Рио, чем отличаются, как поставитьСкачать
Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6 ? Kia / HyundaiСкачать
Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 7,6 литра
Смешанный: 5,9 л
Взлетно-посадочная полоса: 4,9 литра
Видео:Замена двигателя 1.4 на 1.6 Киа Рио(Хендай Солярис)Скачать
Характеристики 1,6 л G4FC:
Производитель: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы выпуска: 2006-2017
Материал блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапаны на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: онлайн
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85,5 мм
Объем двигателя: 1591 куб
Мощность двигателя: от 115 до 135 л.с
Крутящий момент, Нм / об: от 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические стандарты: Евро 4 / Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Моторное масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Моторное масло (объем): 3,6 л
Замена масла проведена: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура ДВС: 90 С
Видео:Вскрываем китайский двигатель на Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Kia Rio - двигатели из КитаяСкачать
Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Китайский мотор с пробегом 35.000кмСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 8,5 литров
Смешанный: 6,4 литра
Трасса: 5,2 литра
Видео:Kia Rio X. Что нужно знать перед поездкой?Скачать
На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
Hyundai (Хендай)
— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
5-дверный седан
— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1-е поколение
рестайлинг, седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
5-дверный седан
Статья по теме: Как проверить масло в двигателе Киа Рио
— Киа Рио (Kia Rio) (05.2015 — 08.2017)
3-го поколения, QB
рестайлинг, 5-дверный хэтчбек
— Киа Рио (Kia Rio) (02.2012 — 06.2015)
3-го поколения, QB
5-дверный седан
Видео:ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2020)Скачать
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1-е поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1-е поколение
седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (02.2018 — наст. Время.)
3-го поколения, CD
универсал
— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, 3-дверный хэтчбек
— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3-го поколения, QB
рестайлинг, 5-дверный хэтчбек
— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3-го поколения, QB
5-дверный седан
— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, 5-дверный хэтчбек
— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, 5-дверный хэтчбек
— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
5-дверный седан
Видео:Переделка двигателя 1.4 (G4FA) в 1.6 (G4FC)Скачать
Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Диагностику двигателя и важные параметры можно просмотреть в потоке данных с помощью.
1) Зазоры клапанов
Двигатели G4FA объемом 1,4 литра и G4FC объемом 1,6 литра не имеют гидравлических толкателей, что означает, что зазоры клапанов устанавливаются толкателями. Проверку и регулировку зазора клапанов проводить каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень из первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Сначала проверяем зазор клапанов на входе 1 и 2 цилиндров, затем проверяем зазор на выходе 1 и 3 цилиндров. Проверяем вал на один полный оборот и замеряем 3-й и 4-й цилиндры, затем 2-й и 4-й цилиндры на выходе. Зазор клапана на входе должен быть 0,2 мм, на выходе 0,25 мм. Если зазоры в норме, ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.
Статья по теме: Как снять крышку Киа Рио 4
Если значения зазора отклоняются от нормы, необходимо снять распредвалы, чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель расположен под распределительным валом. После того, как вы вытащите толкатель с обратной стороны, его номер будет напечатан, зная номер, мы можем рассчитать толщину, необходимую для нового толкателя.
Тем, кто любит устанавливать ГБО на эти двигатели, проверку термического зазора клапанов нужно делать каждые 50 000км, иначе клапан мог сгореть.
2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Производитель заявляет, что цепь не нужно менять при спокойной манере езды, но на практике замена требуется на 150 т.км. HYUNDAI / KIA артикул 24321-2B000 — первоначальная цена от 45 долларов.
3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Во время холодного запуска двигатель может издавать необычные шумы, связанные с цепью. При прогреве ДВС звуки должны исчезнуть, в противном случае стоит задуматься о проверке состояния цепи и ее натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
чириканье форсунок этих двигателей является нормальным явлением.
4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
По официальной статистике дилеров, многие сталкивались с проблемой, что при 3000 об / мин двигатель начинает резонировать (немного трястись) и проблема так и не решена, считается, что это конструктивная особенность. Как правило, дилер советовал поменять подушки двигателя, но это не всегда спасало положение. Кроме того, было замечено, что вибрации могут возникать как на низких оборотах, так и на холостом ходу: проблема была решена заменой свечей зажигания и очисткой дроссельной заслонки.
Статья по теме: Как отключить автоматический замок дверей Киа Рио
5) Жор масла и катализатор
С 2011 года после модернизации впускного коллектора со временем появилась статистика расхода масла. Это связано с разрушением катализатора и попаданием его частиц во впускной коллектор. В результате частицы образуют царапины в блоке цилиндров и масло начинает поедать. Устранить проблему можно только вовремя сняв ее, срезав катализатор, но это приводит к ухудшению окружающей экологии.
Видео:Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!Скачать
Обслуживание G4FA и G4FC
Замена масла и фильтра
Интервал замены масла и фильтра составляет 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра — 8 долларов, стоимость аналогов — 4 доллара.
Замена топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра — 60 000 км. Артикул HYUNDAI / KIA 311121R000. Стоимость оригинала — 16 долларов, цена аналогов — 8 долларов.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр — 45000 км. Артикул HYUNDAI / KIA 281131R100. Первоначальная цена от 7 долларов, аналоги от 5 долларов
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания придется менять каждые 60 000 км. Оригинальный код HYUNDAI / KIA 1885510061 — от 10 долларов за штуку. Аналоги от 5 долларов за штуку.
Замена вспомогательного ремня
Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Оригинальный артикул № 252122B000 — от 27 $. Аналоги от 9.
Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120000 км или 5 лет
Видео:НОВЫЙ МОТОР ИЗ КИТАЯ НА СОЛЯРИС / РИОСкачать
Тюнинг 1,4 л G4FA:
Двигатели G4FA можно немного модифицировать. Это даст прибавку на 15 HP.
Обычно это можно сделать двумя способами:
1) Софт закачать прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно поменять оборудование.
Изначально объем двигателя увеличился до 1,6 л, так как блоки ГБЦ 1,4 и 1,6 одинаковые. Коленчатый вал, шатуны и поршни двигателя внутреннего сгорания G4FC нуждаются в замене. В результате увеличим ход поршня и он будет не 75 мм, а 85,4 мм, степень сжатия уменьшится и объем увеличится до 1,6 литра.
Статья по теме: Вы можете настроить Kia Rio 1.6 123
Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Следующий этап тюнинга возможен для обоих двигателей. Для этого устанавливается паук 4-2-1, выхлопная труба 51 мм, ВИС (блок управления). На выходе получаем 140 лс.
Вы можете приобрести двигатель G4FA и G4FC со всеми принадлежностями на сайтах по разборке авто за 900 долларов с пробегом 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров составляет около 300 долларов.
Итог: Двигатели G4FA и G4FC оказались достаточно надежными и имеют положительные отзывы, чаще меняйте масло, регулируйте клапаны и вам понадобятся заявленные 300000 км пробега.
Если Вам необходима полная диагностика авто или подбор авто, обращайтесь к нашему автоселектору Sarafan-auto.by
Блог:
Рейтинг 5 лучших толщиномеров 2021
Видео:Владельцы Kia и Hyundai должны знать это!Скачать
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia
Видео:Какой Киа Рио / Хендай Солярис я бы выбрал 1.4 или 1.6Скачать
Применяемость
Поскольку двигатели второго поколения не сильно изменились по сравнению с первым, поговорим о конструкции в целом.
Видео:Покупка и установка нового двигателя G4FC 1.6 л. на автомобиль Kia Rio в компании КарветСкачать
Конструкция двигателя серии Gamma
Двигатель — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распредвалами.
В верхней части головки блока цилиндров расположены два распределительных вала. Один вал приводит в движение впускные клапаны распределительного механизма, а другой — выпускные клапаны. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки запрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические толкатели. Распредвалы приводятся в движение цепью от звездочки на конце коленчатого вала. Применяется гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система изменения фаз газораспределения, т.е изменения момента открытия и закрытия клапанов. В двигателях поколения Gamma I было изменено положение впускного распредвала, а во втором поколении — обоих распредвалов.
Статья по теме: Когда сдавать тот Kia Rio
Топливная система двигателя — распределенный впрыск. Каждая свеча зажигания имеет индивидуальную катушку зажигания.
Видео:Износ двигателя Kia Rio 3 на пробеге 175000кмСкачать
Мифы и реальность
1. Моторы китайского производства и поэтому качество не очень хорошее. Двигатели действительно производятся в Китае, но, что более важно, производство двигателей налажено на заводе Hyundai Motor Co, и поэтому качество гарантируется известным корейским производителем. Обратите внимание, что некоторые автомобили премиум-класса, такие как модели Volvo, также собираются в Китае, в том числе их флагман S90.
2. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминия, одноразовый и не обслуживаемый. Фактически, конструкция блока цилиндров позволяет заменять гильзы новыми тонкостенными гильзами из чугуна, так что двигатель можно ремонтировать несколько раз с использованием метода повторной гильзы. К тому же цена такого ремонта часто сравнима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком при условии, что поршни остались прежними (а в некоторых случаях такая возможность есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами и поэтому изгибается сильнее, чем, например, у «поперечных» двигателей ВАЗ. Да, с точки зрения конструкции двигателя корейский вал подвергается большим нагрузкам, но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ шатунных и шатунных шейек обычно минимален, и проблема в том, что ограничился установкой новых штатных вкладышей.
4. Ресурс двигателя: 180 000 км, после чего двигатель можно выбросить. Практика показывает, что при правильном уходе некоторые двигатели проезжают 400 000 и более километров. Только рекомендую чаще менять моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заправляя на фирменных СТО и предохраняя двигатель от перегрева.
Статья по теме: Почему Kia Rio не читает флешку
5. Легкие укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионеров» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, а относительно недорогой ремонт с заменой поршней и поршневых колец, а также поиск неисправностей и ремонт головки блока цилиндров.цилиндр с ходом 200000 км позволяет значительно продлить срок службы двигателя.
6. Цепной привод ГРМ не отличается особой надежностью. При пробеге 150 000-200 000 км цепь обычно работает плавно при хорошем масле и спокойном стиле вождения. Многорядная зубчатая цепь служит очень хорошо, и иногда звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидроподъемников создает множество проблем владельцу. По регламенту техобслуживания регулировку клапанов следует проводить не менее чем через 90 000 км. Настоящая необходимость в корректировке обычно возникает немного позже указанного времени. Газовые двигатели — это нечто другое. Здесь действительно нужно более внимательно следить за разрешениями. В общем, экономия на гидравлических подъемниках действительно является недостатком этого двигателя. И что самое обидное, предок, двигатель Hyundai Accent G4EC первого поколения, имел гидравлические подъемники.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. Действительно, жалобы на фазовращатели единичны, да и то только в том случае, если масло не меняют вовремя или если оно некачественное.
9. Шумная работа двигателя, особенно заметная на холостом ходу. Да, из топливных форсунок слышно своеобразное «чириканье», которое не особо приятно для слуха, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным двигателем.
Статья по теме: Как включить противотуманные фары Kia Rio 2015
10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневой блок двигателя. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации не особо прочный. Если каталитический нейтрализатор расположен достаточно далеко от двигателя, он не представляет опасности. Эта компоновка используется некоторыми производителями автомобилей (например, Renault), но не Hyundai. При сколах куски нейтрализующей керамики могут попасть в цилиндры и повредить рабочие поверхности. Уничтожению способствуют:
- Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за пропусков зажигания.
- Механическое повреждение секции выхлопной системы и сильный термический удар при прохождении луж.
- Использование некачественного топлива и большого количества топливных присадок.
Видео:Почему я продал КИА Рио 3? Минусы б/у KIA Rio III с пробегомСкачать
Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6
Большинство перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их можно было считать мифами. Реальных ошибок в конструкции двигателя Hyundai не так уж и много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидроподъемников и несоответствующего положения каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Выводы
Двигатели рабочим объемом 1,6 литра концерна Hyundai / Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых безотказных на отечественном рынке. Только двигатели, разработанные в прошлом веке, можно считать более надежными. Например, Renault K4M. Но характеристики двигателей тех времен намного скромнее.
Видео:Топ 5 НЕнадежных двигателей Kia HyundaiСкачать
Двигатели Kia Rio 4
- Машина
- Утка
- Рио 4
- Двигатели
За все время производства на Kia Rio 4 и его модификацию X-Line устанавливали два разных двигателя:
Статья по теме: Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Киа Рио 3
1,4-литровый G4LC — 100 л.с. / 132 Нм | основная ячейка новой семьи Каппа |
1,6 л G4FG — 123 л.с. / 151 Нм | самая мощная единица старой семьи Гамма |
Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
Базовые модификации модели комплектуются силовым агрегатом объемом 1,4 литра из семейства Kappa. Это довольно современный двигатель с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и коллектором всасывания с геометрией изменить систему. Поскольку двигатель предназначен для экономичных автомобилей, здесь распределен впрыск топлива. Двигатель внутреннего сгорания агрегатируется с 6-ступенчатой механикой M6CF1 или 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
Такой двигатель появился у нас недавно, и до сих пор собирается полная статистика его поломок. Однако уже можно сказать, что проблема задиров в цилиндрах пока что обошла стороной: здесь катализатор еще быстро разрушается, но из-за формы выпускного коллектора его частицы не попадают в камеру сгорания. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно встретить жалобы на шумную работу форсунок, вибрацию двигателя на холостом ходу, колебания оборотов из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс в цепи ГРМ.
1,4 л G4LC MKP6 | 1,4 л G4LC AKP6 | |
---|---|---|
Один тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Должность | поперечный | поперечный |
Цилиндров | 4 подряд | 4 подряд |
Клапан | шестнадцать | шестнадцать |
Объем работы | 1368 см³ | 1368 см³ |
Сила | 100 л.с | 100 л.с |
Пара | 132 Нм | 132 Нм |
Разгон до 100 км / ч | 12,2 секунды | 12,9 секунды |
Максимальная скорость) | 185 километров в час | 183 километра в час |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Городское потребление | 7,2 л | 8,5 л |
Путь потребления | 4,8 л | 5,1 л |
Смешанное потребление | 5,7 л | 6,4 л |
Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
Более дорогие версии автомобиля оснащаются силовой установкой объемом 1,6 литра из семейства Gamma. Этот движок по сути является обновлением известного G4FC ICE предыдущего поколения. У него такой же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива и 16-клапанная ГБЦ без гидрораспределителей. Однако уже есть два фазорегулятора и впускной коллектор с системой модификации геометрии. Двигатель внутреннего сгорания агрегатируется с такой же механической 6-ступенчатой M6CF1 или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.
Самая известная проблема этого двигателя — появление царапин на цилиндрах из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания, которая здесь очень быстро разрушается. В сети описано множество случаев выигрыша на дистанции 30-50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят профилактическую замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки ДВС схожи с уже описанными выше проблемами 1,4-литрового двигателя.
Какой двигатель можно поставить на киа рио
На страницу. |
Страница 1 из 3 | один | 2 | 3 | > |
Gregory_ меню пользователя |
Просмотреть профиль |
Найти все темы от Gregory_ |
Найти все сообщения от Grigoriy_ |
Вы конкретный балабол, может быть, по какой-то причине прислали .
Да простит меня Бог, если я что-то сказал.
Roman1975 меню пользователя |
Просмотреть профиль |
Найти все темы от Roman1975 |
Найти все сообщения от Roman1975 |
Меню пользователя 1982 |
Просмотреть профиль |
Найти все темы 1982 |
Найти все сообщения от 1982 г |
Если «надиры» в цилиндрах не глубокие, я бы лично попробовал сначала восстановить катализатор (он может быть неродным), если расход масла заметно снизился, то можно попробовать заменить маслосъемные кольца поршня.
Пользовательское меню Antip |
Просмотреть профиль |
Найти все темы Antip |
Найти все сообщения от antip |
Автор: Roman1975
Что ты делал все это время, стоя в гараже?
OD не мог сказать.
Gregory_ меню пользователя |
Просмотреть профиль |
Найти все темы от Gregory_ |
Найти все сообщения от Grigoriy_ |
Gregory_ меню пользователя |
Просмотреть профиль |
Найти все темы от Gregory_ |
Найти все сообщения от Grigoriy_ |
Это то, что они называют коротким блоком.
Пока в полноценном двигателе еще не хватает примерно 70-80% запчастей, можно дальше пересчитывать, переставить из старого не прокатит.
Наверное, под полом маячит и новое двигло.
Это не имеет смысла.
Прежде всего, завышать цены на запчасти, чтобы отбить желание ремонтировать машину?
Предполагает ли корейский менталитет такие действия со стороны гомосапиенс?
Двигатели «Киа Рио» – какие модели ставят, ресурсы и особенности эксплуатации
Первая модель автомобиля Kia Rio, по праву считающаяся главной российской иномаркой, сошла с конвейера в 1999 году. С тех пор народный любимец претерпел модификацию 4 поколения, кардинально изменившую внешний вид и увеличившую мощность двигателя. Над обликом работали дизайнеры Питер Шрайер и Олег Сон, известные своим сотрудничеством с Audi и Citroen. Южнокорейские инженеры оснастили Rio бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 78 до 138 л / с. Российские покупатели считают двигатель Киа Рио надежным и при правильном использовании может работать вдвое дольше.
Какие моторы ставят
1-е поколение
Первые седаны и универсалы оснащались малолитражными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра и мощностью 75 или 97 л / с. После рестайлинга 2002 года объем двигателя автомобилей, экспортируемых в США, был увеличен до 1,6 литра, а модели с исходным рабочим объемом продолжали продаваться на европейском и российском рынках.
2 поколение
В 2005 году в Россию поставлялись седаны и седаны с механической и автоматической трансмиссией. Машины оснащались 1,4-литровым двигателем G4EE мощностью 97 л / с. Экспортные версии для США оснащались 4-цилиндровым двигателем G4ED (1,6 л, 110 л / с).
Больше всех повезло европейцам. При выборе модели с механической коробкой передач было несколько вариантов: бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 97 л / с) или более мощный дизель D4FA (1,5 л, 110 л / с) или двигатель G4ED, как у американцев, но рассчитан всего на 112 лошадиных сил. Также они оснастили Kia Rio автоматической коробкой передач.
Рестайлинг 2009 года никак не отразился на технических характеристиках американского «Рио», а европейская комплектация пополнилась опциями на 1,4 л и 75 л / с. Российский сегмент оказался самым неудачным — после обновления седан и седан потеряли под капотом по 2 лошадиные силы.
3-е поколение
В 2011 году на наш рынок вышли модели с 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновыми двигателями G4FA, G4FC соответственно. Те, кто предпочитал механику, могли выбирать между 107 и 123 лошадиными силами, а любители автоматической коробки передач довольствовались более слабым вариантом. После рестайлинга 2015 года мощность двигателя Киа Рио-3 не изменилась.
Европейские автомобили третьего поколения с МКПП оснащались дизельным двигателем D3FA (1,1 л, 75 л / с), бензиновым двигателем G4LA (1,2 л, 86 л / с) или дизельным двигателем D4FC (1,4 л, 90 л / с). / i)… Автомобили с механикой и АКПП оснащались двигателями G4FA (бензин, 1,4 л, 109 л / с).
В США 4-цилиндровый G4FD (1,6 л, 138 л / с) устанавливался на все Kia Rio с бензиновыми двигателями. Дизельные машины в Америку не привозили.
4-е поколение
С 2016 года в России можно купить доработанный «Рио» с бензиновыми двигателями G4LC (1,4 л, 100 л / с) и G4FG (1,6 л, 123 л / с), технические характеристики которых соответствуют новой экологической стандарт Евро-5… Кстати, машины четвертого поколения разрабатывались специально для внутреннего рынка.
Особенности эксплуатации мотора «Киа Рио»
Южнокорейские автомобили оснащены двигателями китайского производства. Ресурс двигателя Киа Рио рассчитан в среднем на 100-150 тыс. Км. Срок службы этих устройств зависит от условий эксплуатации.
Главная особенность двигателей Rio — их быстрое обслуживание.
В условиях городского движения сложно рассчитать реальный пробег автомобиля. Если при работе двигателя на холостом ходу приходится часто останавливаться в пробках, пробег желательно умножить на 2. Следует помнить, что при городской эксплуатации автомобилям Kia на обслуживание требуется всего 10–12 тысяч километров.
Всем владельцам Rio рекомендуется оперативно реагировать на посторонние шумы и звуки, выяснять причины проблем и как можно быстрее их устранять, а также следить за работой двигателя. Быстрый перегрев двигателя свидетельствует о выходе из строя термостата. Неравномерный холостой ход и потемнение на свечах зажигания означает, что один из цилиндров вышел из строя.
Многие водители предпочитают устанавливать на Kia Rio защиту картера, чтобы предотвратить попадание грязи в агрегат и защитить двигатель от механических повреждений. Также необходимо следить за чистотой моторного отсека, но из-за сложности процедуру мойки желательно проводить только в специализированных центрах официальных дилеров Kia».
Как продлить ресурс двигателя
Для увеличения срока службы двигателя Киа Рио 1-4 поколения нужно соблюдать основные правила:
- Выбирайте заправочные станции, расположенные на оживленных трассах, с проверенными брендами известных топливных компаний.
- В двигателях, технические характеристики которых позволяют заправлять машину бензином АИ-92, лучше использовать марку АИ-95.
- Заменить масло не дожидаясь рекомендованных производителем 15 тыс. Км. Выбирайте товары по сезону или вне сезона.
- Если появляются неровности и посторонние шумы, выясните причину и немедленно обратитесь в технический центр.
- Сразу устраняйте даже самые мелкие проблемы.
Не следует забывать, что движение на средних скоростях без резких ускорений и экстренного торможения увеличивает ресурс двигателя Kia Rio».
Недостатки двигателей «Киа Рио»
Многие водители признают, что двигатели Rio первого поколения очень чувствительны к качеству бензина и масла. При использовании некачественной продукции на поршнях, цилиндрах и коленчатом валу образуются задиры.
Самый распространенный двигатель Rio второго поколения в России — G4EE. Достаточно надежен, хотя автолюбители жалуются на увеличение расхода масла через 100 тысяч километров, сильные вибрации, тряски при движении. Основные преимущества G4EE — ремонтопригодность, невысокая стоимость восстановления и доступность запчастей в продаже. У G4ED тоже есть проблемы после превышения 100 тысяч км, но запчасти к нему найти сложнее. Дизель D4FA считается отличным двигателем, у него больший ресурс, но ремень ГРМ периодически требует большего внимания.
Аналогичные недостатки имеют G4FA и G4FC, которые устанавливались на автомобили третьего поколения. Автовладельцы замечают усиление шума, стуков, протечек клапанной крышки и дополнительных звуков, которые устраняются при обращении в автосервис. Эти двигатели невозможно скучать, а в случае поломки необходимо заменить весь блок цилиндров. Ресурс двигателя небольшой — 180 тыс. Км, но при спокойной манере езды и частой замене масла есть возможность продления срока службы до 200 тыс. Км.
Двигатель Kia Rio 4 имеет те же проблемы, что и предыдущее поколение, потому что G4FG основан на G4FA и G4FC.
Одним из достоинств «Киа Рио» называют надежный двигатель. Правильное использование удвоит его продолжительность.
Двигатель G4FA
Характеристики
Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.
Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая была выпущена в 2006 году и пришла на смену устаревшим двигателям Alpha. Ассортимент включает ряд двигателей, самые известные из которых — 1,4-литровый и 1,6-литровый G4FA. G4FC, собранный на блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе двигателя лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни с своеобразным вытеснителем и высотой 26,9 мм со смещением 10 мм.
Прикрывает этот блок 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами. Двигатель Solaris / Rio 1.4 оборудован системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, к тому же на двигателе G4FA отсутствуют гидравлические толкатели, поэтому каждые 95000 км необходимо регулировать зазоры клапанов, если этого требует ситуация.это требует этого.
По сравнению со старыми двигателями серии Alpha, в G4FA используется цепь привода ГРМ с натяжителем, которая не требует обслуживания на всех официальных ресурсах. На самом деле на практике это довольно надежно.
На входе устанавливается обычный одноступенчатый ресивер, без различных систем изменения длины.
Помимо знаменитых автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, этот двигатель также устанавливается на Kia Cee’d II, i20 и другие автомобили в несколько урезанном варианте — 100 л.с.
На базе блока цилиндров G4FA был разработан также 1,6-литровый двигатель из серии Gamma — G4FC. Впоследствии появились и другие подобные двигатели — G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Двигатель был снят с производства в 2018 году и заменен 1,4-литровой версией семейства Kappa.
Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
Многих интересует, какой производитель двигателя Hyundai Solaris / Kia Rio, а значит он производится на Hyundai Motor Company в Пекине, но двигатель китайский, но не спешите кричать «фигня / разваливается / фигня…» мы заключить:
1. Постучите по мотору Рио или Солярис. Если у вас стук уходит с нагревом, скорее всего, эта цепь ГРМ шумная (в 90% случаев она есть) и волноваться не о чем, если он слышен даже на горячем, то проблема может быть не в регулировке клапанов , они также могут быть неправильно отрегулированы на заводе. Обратитесь в сервис и приведите их в порядок.
2. Шум. Звуки по своей природе похожи на щелчки, грохот, чириканье и так далее, это нормальная работа форсунок, иначе они не могут.
3. Утечки масла. Однако нечасто случается, что прокладка клапанной крышки не идеальна, и следы масла указывают на это. Поменяйте прокладку и продолжайте плавно.
4. Колебательная скорость, неустойчивая работа мотора Rio / Solaris. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогает, то новой прошивкой.
5. Вибрация до минимума. Причина такого явления — грязная дроссельная заслонка или свечи зажигания. Чистим амортизатор, меняем свечи зажигания и наслаждаемся приятной работой двигателя. Следите за опорами двигателя на предмет сильной вибрации.
6. Вибрация на средней скорости. Это происходит на отметке 3000 об / мин и никто не знает, в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят о характеристиках двигателя и это правда. На этих скоростях двигатель G4FA резонирует, а благодаря особой конструкции опоры двигателя все вибрации находятся на вашем рулевом колесе и там, где это возможно. Нажмите на газ или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации исчезнут.
7. Свисток. Больная тема, появляется свист из-за слабого натяжения ремня генератора, поменять ролик натяжителя и все пропадает.
8. Ешьте сливочное масло. Проблема связана с двигателями с 2011 года, на этих заводах нет очень надежного катализатора и из-за некачественного топлива (особенно для регионов) он выходит из строя через 50 тыс. Км. В процессе своего исчезновения керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры на цилиндрах. Как следствие — высокий расход масла и необходимость ремонта гильзы блока. Выход: либо залить хорошего горючего, либо вынуть катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выхлопным коллектором с гудком».
Несмотря на заявленную долговечность (не менее 180 тыс. Км), эти двигатели очень хорошо себя зарекомендовали за годы эксплуатации, у них ресурс не менее 300 тыс. Км. Превосходное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.
Номер двигателя G4FA
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом с местом соединения коробки передач и маховика.
Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA
Чип-тюнинг G4FA
Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность — откалибровать двигатель. Офисы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради экспериментов, но особых изменений не ждите. Посмотрим, что можно сделать со своим двигателем по-умному.
G4FA 1.6
Более действенный вариант тюнинга — увеличение объема G4FA до 1,6 л. Для начала этой аферы нет необходимости менять блок цилиндров, он такой же, как у двигателя 1,6 л, головки такие же, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера понадобится коленчатый вал G4FC с ходом 85,4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC (они утоплены для уменьшения степени сжатия). После установки всего этого нужно прошить ЭБУ. Для полной конверсии G4FC добавьте к этому впускной распредвал G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.
Чтобы пойти еще дальше и получить мощность более 130 л.с., вам нужно установить впускной коллектор с изменяемой геометрией от G4FG. Для этого придется потратиться на приемник, блок управления VIS и зонд G4FG с направляющей.
Если мы говорим о G4FG, его впускной распределительный вал будет более жестким, и после некоторых настроек он улучшит ваш двигатель.
Ко всему вышеперечисленному добавьте холодную свечу, обычный паук 4-2-1 и выхлоп 51 мм. После настройки все это даст вам около 140 л.с.