Vortex Estina — четырехдверный седан C-класса, выпускавшийся с 2008 по 2014 год. В 2012 году началось производство обновленного автомобиля. В техническом плане эта модель является копией Chery Fora, но ТагАЗ решил выпускать китайский автомобиль под собственной маркой. Таким образом, благодаря таганрогскому заводу Chery Fora стал первым китайским автомобилем, произведенным в России по полному циклу, включающему сварку и покраску кузова.
Базовая стоимость седана составляла 400 тысяч рублей. Что касается обновленной модели 2012 года, то модернизация в основном коснулась передней части кузова, в результате чего седан стал выглядеть более элегантно и современно: он потерял угловатые формы и прибавил в весе. Однако технически это была все та же Chery Fora, известная в Китае как Chery A5.
- Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina
- Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina
- Первое поколение 2008-2014
- Бензиновые двигатели 2008-2012
- Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Какое масло лучше заливать в двигатель вортекс эстина 1.6 двигатель актеко?
- Какое синтетическое масло лучше от компании луки моли или супротек сравнить?
- Какое моторное масло самое лучшее?
- Какое масло заливают в двигатель на заводе в новую ниву?т к низкий уровень
- Что будет если в двигатель авто залить масло для мотоцикла 10w 40?
- Масло valvolin synpower MST C5 0W20, подойдет для двигателя хонда R20A9? ?
- Какое масло лить в двигатель вортекс эстина
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina
- 📺 Видео
Видео:Обзор маслофильтра и масла на Вортекс Эстина ( Чери Фора )...Скачать
Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina
Масло в двигателе автомобиля Vortex Estina рекомендуется менять каждые 10 тыс. Км — это общепринятый факт для большинства автомобилей различных классов, но актуальный для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть нагрузок больших, в том числе резкие старты и торможения, частое переключение передач и обгоны в городском потоке. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены через 6-7 тысяч км.
Видео:Замена масла в коробке vortex estina cherry for a 2.0Скачать
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina
Первое поколение 2008-2014
В России Vortex Estina была доступна с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 119-136 л. С., Заимствованными у прародителя. Коробка передач — только пятиступенчатая механическая. Помимо переработанного внешнего дизайна, рестайлинг Estina FL-C также получил новый интерьер, дополненный новейшими технологиями и опциями. При этом изменилась и моторная гамма — обновленный автомобиль оснастили 109-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Обновленный седан оценили в 490 000 штук за базовую версию. Из-за финансовых проблем на ТаАЗе объем производства Estina FL-C отнюдь не был большим. Производство седана сняли с производства в 2013 году.
Бензиновые двигатели 2008-2012
SQR 481F 1,6 109 л.с сек., Объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL; SAE 5W-30, 5W-40.
Видео:Обзор замены маслофильтра , на Вортекс Эстнина / Чери Фора...Скачать
Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina
Оригинальное
Автовладельцы Vortex Estina отдают предпочтение моторным маслам относительно недорогих отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, если вы не хотите экономить деньги, вы можете выбрать Valvoline, Kixx, Mobil, Shell, Elf, Liqui Molly и т.д., также обращая внимание на текучесть масла, которая определяется параметром SAE в соответствии с условия.климатические. Итак, для российских реалий лучшим выбором будет SAE 5W-30 и 5W-40.
Неоригинальное
Помимо марки и степени вязкости, при выборе подходящей смазки желательно учитывать разные допуски продукта. Итак, для Vortex Estina следует выбирать масло с допуском не ниже API-SJ. Ниже представлены наиболее распространенные масла Vortex Estina.
- G-Energy 5W-40
- Castrol Edge Professional A5
- МБ PKW Motorenol 229.51 5W-30 5L
- Visco 5W-40 BP 5W-40.
Один источник
Видео:Какое масло заливаю на Chery ForaСкачать
Какое масло лучше заливать в двигатель вортекс эстина 1.6 двигатель актеко?
Внимательно изучите инструкцию по применению, обычно пишет производитель, рекомендуемое масло или используйте смазки известных фирм. Я использовал Castrol MAGNATEC 5W30 AP на всех своих автомобилях хорошего качества по разумной цене.
1 Хороший ответ
Какое синтетическое масло лучше от компании луки моли или супротек сравнить?
Здравствуйте, очевидно, что в приоритете будет Liqui moly, так как это масло давно зарекомендовало себя на рынке масел, очень часто автомобилисты рекомендуют масла этой компании.
1 Хороший ответ
Какое моторное масло самое лучшее?
При выборе моторного масла нужно исходить из технических требований вашего автомобиля по вязкости и марке масла. Эти данные рекомендованы производителем автомобиля, они есть в инструкции к каждому автомобилю. Изучив эту информацию, вы сможете выбрать производителя моторного масла.
Как правило, для многих легковых автомобилей сейчас есть всесезонное масло, и менять его с лета на зиму не нужно (хотя все зависит от региона, где сильные морозы, это правило не работает) . Ведущие бренды по производству моторных масел: Mobil, Total, Motul, Castrol, Zic. Из отечественных брендов автомобилисты предпочитают «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть».
2 1 Хороший ответ
Какое масло заливают в двигатель на заводе в новую ниву?т к низкий уровень
Загляните под капот новой машины, там должна быть этикетка с информацией о том, какое масло использовалось. Или в перчаточном ящике есть листок бумаги, на котором указано, какие масла были пролиты (и не только в двигатель). Кроме того, эту информацию можно указать в сервисной книжке автомобиля.
3 Хороший ответ
Что будет если в двигатель авто залить масло для мотоцикла 10w 40?
лучше не делать этого. Классификация моторных масел различна для мокрого сцепления, для воздушного охлаждения и т.д. Эти масла ведут себя иначе, чем автомобильные. Будет правильно, если вы будете доливать масло для автомобиля по разрешению или классификации производителя.
1 Хороший ответ
Масло valvolin synpower MST C5 0W20, подойдет для двигателя хонда R20A9? ?
У двигателей Honda узкие масляные каналы. В связи с этим производитель рекомендует пробегать 5w-20 до 100 т.км пробега и только после этого переходить на 5w-30. Рекомендаций как таковых при приеме нет. В отличие от европейских производителей, у азиатов нет номинальных разрешений на моторные масла.
В своих рекомендациях они основаны на международных рейтингах континентов, на которых продается автомобиль.
В целом, выбирая масло, нужно учитывать:
- Общий пробег автомобиля
- Условия эксплуатации: в каком регионе? (летом до +? ° С, зимой до -? ° С)
- Годовой пробег? След? Км, город? Км, или в процентах.
- Какой интервал обслуживания масла? 5т.км? 7т.км? 10т.км? 15т.км? может 20т.км?
Исходя из этих критериев, стоит выбрать масло!
Что касается масла Валволин, то в целом оно в принципе подходит, если у вас турбомотор. Но при этом для азиатских автомобилей все же лучше использовать масло азиатского происхождения. Например, масло Hyundai «Premium LF Gasoline» производится на заводе Toyota в Японии, корпорацией TACTI (Toyota Aftermarket Creation and Trading Incorporated).
Если у вас остались вопросы по выбору масла, вы можете обратиться на наш сайт — масла
Один источник
Видео:чери фора вортекс эстина решение проблемы горящей лампочки давления масла решение стучания гидриковСкачать
Какое масло лить в двигатель вортекс эстина
Масло моторное для Chery Tiggo — классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 (http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791), индекс вязкости при температуре:
— ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40;
— от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40;
— от -20 до +30 SAE 10W40.
— выше +30 (для б / у двигателей!), возможно SAE 5W50.
Замена каждые 10 000 км, если иное не указано производителем (при нормальном качестве топлива!), Но не реже двух раз в год (рекомендуется). С некачественным топливом (с повышенным содержанием серы, бензола.), Рекомендуется более частая замена — через 5000-7000 км. Для двигателей с пробегом более 100 000 км рекомендуется более вязкое масло.
Основным критерием выбора спецификации является масло, указанное производителем или одобренное для рассматриваемого двигателя (должно быть на этикетке!).
Если это невозможно, посмотрите.
Долгое время не давал покоя вопрос: а где столько масляных фальшивок да еще в фирменных банках. (Дело в том, что я знаю предмет не понаслышке, поэтому могу отличить фирменную банку от той, что изготовлена в переулке. Это банка и крышка, любые ярлыки, теперь нет проблем).
Следовательно, после изучения многих ресурсов и на основании моего опыта, похоже, он нашел ответ. Ссылки не даю, т.к является результатом обработки множества материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «производится» по двум технологиям:
1. Моторное масло тоже наливается в (настоящую) емкость. Снизу дорогое, но более дешевое (некачественное) масло. Чаще всего это происходит на заправках с недобросовестным персоналом. Но это не так уж и страшно, так как не массово и главное заливается моторное масло, пусть и более низкого качества. Да и следы вскрытия можно найти, внимательно осмотрев тару.
Намного хуже (и опаснее для двигателя). Другая схема:
2. Рядом с большим «настоящим» заводом от известного производителя есть небольшое «зловещее» растение. В «настоящей» таре с этикетками (украденной с крупного завода) просто заливается базовое масло без каких-либо дорогостоящих добавки. Понятно, что это крайне опасно для двигателя и может быть обнаружено (соломенно-желтого цвета), только открыв контейнер. Ну тогда придется долго доказывать, что масло не меняли при вскрытии… И не факт, что признают, что это просто базовое масло, потому что опыта не было…
Еще хуже вариант, когда в основу добавляется минимальный пакет недорогих присадок. Из-за нечеткости допусков SAE — API масло с минимальным набором присадок может соответствовать этим допускам. Ведь обследование лишь приблизительно имитирует работу масла в среднестатистическом двигателе.
Кстати, API — это Американский институт нефти, а в Америке давно стандартный интервал замены масла = 3000 миль, то есть около 5000 км. Остальные масла («длительного действия») должны иметь соответствующее разрешение производителя автомобиля.
Нашего производителя это не волнует, так что вы тоже можете «пометить» его рекомендацию о замене через 10000 км! (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ).
понятно, что первые ВАЗы прошли 10 000 км, но там двигатели изначально были рассчитаны на соотв. Масло сливочное. И здесь двигатель рассчитан на одно масло, а (возможно) используется другое. Итак, есть проблема.
Теперь главное, как не наткнуться на подделку? Например, у меня не было знакомого проверенного поставщика. Заказывала масло в интернете.
Исходя из следующего: пожалуй, единственным слабым местом второй схемы является маркировка страны производителя. На этикетках (от крупного завода) обычно пишут Made in EU (Сделано в ЕС — Европе). Отсюда и рекомендации по некоторым ресурсам
— «не покупайте масла, произведенные в ЕС!»
понятно, что такая схема практически невозможна в Германии или Финляндии. И там, помимо надписи Made in Germany, должен быть адрес производителя и штрих-код Германии (а не Турции например).
Я так понимаю, скептики сразу скажут, мол, можно заказать другую этикетку: Сделано в Германии. Но, во-первых, это уже преступление! Во-вторых, чтобы ввозить такую нефть в РФ, например из Турции, необходимо фальсифицировать таможенные документы. Это лишняя головная боль, и в этом нет особого смысла — в конце концов, цена ниже, и большинство покупателей обязательно выберут то, что дешевле. Что ж, производители сами проверяют, что такая продукция не выходит на рынки. В свое время компания в нашей стране скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США — все в унциях) с тары «Шеврон» и начала расфасовывать свою продукцию с собственными этикетками. Поэтому из Chevron сразу же отправили письмо, которое было незаконным, потому что контейнер запатентован. Но продавали только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все они есть в Интернете, и это облегчает обнаружение подделок.
И, наконец, еще раз повторяю: спецификации API и SAE довольно расплывчаты, но дальнейшие разрешения автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (легально!) Пользуются многие производители нефти для снижения себестоимости продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного и того же класса, например 5W30, но имеющими общее одобрение, например API SL / CF, и маслом, которое также имеет одобрение производителя автомобилей.
Поэтому я сделал для себя следующие выводы:
Для Tiggo подходят все качественные масла с индексом вязкости (SAE):
— для южных и летних регионов (температура не ниже -20) — 5Вт . или 10Вт…
— для севера (температура до -35) — 0W…, 5W…
Вторая цифра индекса в основном определяется возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 ° C. Для новых автомобилей (для экономии топлива) можно использовать… W30 (например 5W30), для используемых двигателей — лучше… W40.
Сертификаты — API — SL / CF или выше.
ACEA — A3 / B3 / B4. Масла А1 / В1 или А5 / В5 нам не подходят — они подходят для других более современных двигателей.
Так что все определяется степенью любви к машинке.
Здесь вы должны понимать, что сейчас практически все производители (как масла, так и двигателей) в основном работают над увеличением межсервисного интервала (и эффективности, но мы оставим это за скобками). Следовательно, добавки более дорогие, например Длительный срок хранения на этикетке стоит денег. Но официальных достоверных данных о живучести этих масел в нашей реальности (качестве бензина) НЕТ. Так что здесь каждый решает сам.
Выбрав основные характеристики и конкретного производителя, не поленитесь набрать в Интернете название и марку масла и прочитать, что о нем пишут (производитель и люди).
При покупке необходимо проверить целостность тары и наличие адекватной защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что, как говорили по телевизору, юридическое значение имеет только этикетка на обратной стороне! Это тоже нужно внимательно изучить.
Вот штрих-коды (первые цифры) основных стран для справки:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Соединенное Королевство 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80 — 83
Канада, США 00-09
Китай 690 — 691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Так что по возможности желательно проверить цвет масла. Если оно бледно-желтого или бесцветного цвета, скорее всего, это базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но я бы такой продукт не взял.
На данный момент все основные рекомендации найдены на разных форумах и проф сайтах и в то же время не противоречат моему опыту. Может кому пригодится.
Один источник
Видео:Vortex Estina 1.6 замена масляного фильтраСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:Масложор на Вортекс Эстина ( Чери Фора ) , масло отделитель своими руками , часть первая ...Скачать
Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina
Я не могу успокоиться! И перейду к другой теме. Думаю только о китайских машинах))). И снова мы поговорим об автомобиле компании Chery. Встречаем статью о замене масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina (Вортекс Эстина). Если кто не в курсе, добавлю: Cheri Elara, это украинский рынок, а Cheri Fora и Vortex Estina — российские. Они отличаются друг от друга в основном деталями кузова и экстерьера. Двигатель и ходовая часть такие же. И так далее… Ну а дальше масло в двигателе рекомендуется менять через 8 — 10 000 км, но не реже одного раза в год. Лучше больше не катать и менять масло если не раньше, то вовремя. Двигатель скажет вам спасибо. Вводная часть закончена, ниже только по сути: инструмент, выбор масла и фильтра, подробное описание проделанной работы с фотографиями))).
Выбирая моторное масло и масляный фильтр для автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina — производитель рекомендует использовать масла с уровнями качества API SH, SG, SL или SJ. Класс вязкости — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 0W40. Мне кажется, лучшим выбором будет синтетическое моторное масло — 5W40. В ремонтной книжке указано, что в двигатель уходит 3,5 литра моторного масла, но это неправда. На практике вышло 4,8 литра, на щупе уровень достиг отметки MAX. То есть следует покупать 5 литров масла.
От масляного фильтра. Отличным выбором в этом отношении является масляный фильтр MAHLE OS 222 и OS 223.
Столкнувшись с инструментом, сразу хочу рассказать о месте работы — смотровая яма, лифт или эстакада. Выбираем доступный вам вариант.
Необходимый инструмент для замены масла и масляного фильтра на Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina: торцевой ключ размером 17, емкость для слива старого масла (не менее 5 литров), пара чистых тряпок и ключ для откручивания масла фильтр (например старый добрый СЕРП, см фото 3). Нет, конечно, есть такие варианты, как сильные руки, большая отвертка, гаечный ключ, цепной ключ и так далее. Но я бы все же порекомендовал косу. Конечно, если старый фильтр был затянут правильно, вручную, без фанатизма, можно и вручную открутить. Это идеально! Надеюсь, это ваш вариант, и вам не понадобится ключ. Мысленно приготовьте отвертку))).
И по делу! Автоматическая замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):
1. После прогрева двигателя до рабочей температуры проезжаем машину по смотровой яме или эстакаде. Снимаем защиту моторного отсека. Как правило, эта защита имеет окна для слива масла и доступа к масляному фильтру, но открутить фильтр через это окно сложно, поэтому защиту лучше снять. Затем гаечным ключом размером 17 открутите сливную пробку на картере двигателя и слейте масло в заранее подготовленную емкость (фото 1 и 2).
2. Берем масляный фильтр (фото 3).
3. Дайте маслу хорошо стечь (5-10 минут). За это время залейте масло в новый масляный фильтр и смажьте на нем резиновое уплотнительное кольцо.
4. Закручиваем сливную пробку. Очищаем седло фильтра от грязи и старого масла (фото 4). Переворачиваем фильтр. Как я уже говорил, мы поворачиваем его руками: мы вытащили его до упора и добавили еще пол-оборота.
5. Далее вылезаем из-под машины и готовимся заливать масло. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вынимаем щуп (на фото 5 они отмечены стрелками).
6. Долить масло, не торопиться, так как в горловине невысокой заливки есть перегородка и быстро работать не будет (фото 6). Также мы не пытаемся залить все пять литров полностью, лучше не доливать, чем переливать. То есть залили 3 литра, вставили щуп и проверили уровень. Итак, добавьте немного и проверьте уровень. Оптимальный уровень масла на щупе — это когда масляная кромка не достигает 1-2 мм отметки MAX (фото 7).
7. Когда масло будет полным, закрутите крышку резервуара и вставьте щуп на место. Запускаем двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течении 2-3 секунд. Дайте двигателю поработать одну минуту, заглушите, проверьте масляный фильтр и пробку поддона на предмет утечек масла. Ставим защиту подкапотного пространства, если она есть конечно)).
8. Затем еще раз проверьте уровень моторного масла. При необходимости долейте.
📺 Видео
Замена масла в двигателе Чери Тигго (Vortex Tingo)1.8.132 л.с.2010 года. Масло RolF синтетика 5 w40.Скачать
Замена масла и маслянного фильтра Чери А13 / ФораСкачать
профелактический обзор двигателя ,ремня ГРМ и масло отделителя на Вортекс Эстина (Чери Фора )...Скачать
ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЧЕРИ ФОРА А21, Чери элара, Вортекс эстинаСкачать
Замена масла в двигателеСкачать
Как заменить масло МКПП Chery Fora / Vortex EstinaСкачать
Не стабильный масложор на Вортекс Эстина (Чери Фора),поиск причины🤔Скачать
Снова "сдох" клапан рециркуляции Чери ФораСкачать
Льём Лукойл 75w90 GL4 в КПП Чери Фора 2007Скачать
КАК СНЯТЬ ПОДДОН МАСЛА ЧЕРИ ФОРА ВОРТЕКС ИСТИНА ЧЕРИ ЭЛАРАСкачать
#CHERY 5W40 ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРИ ОТ ЛУКОЙЛ. ЧТО ВНУТРИ? #anton_mygtСкачать
Поломка клапана картерных газов и его замена на Чери Фора (Вортекс Эстина), обзор римонтаСкачать
как сбросить сервисный ключ чери фора Вортекс эстинаСкачать