Этот вид ремонта — дело непростое. Поэтому большинство владельцев Lifan X 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но с заменой можно справиться самостоятельно. Главное знать алгоритм действий и принцип работы системы внутреннего отопления. Такой ремонт лучше проводить в теплое время года, так как для замены нужно будет снимать всю торпеду. А в случае мороза все пластиковые защелки «дублируются», и открыть их, не повредив, становится невозможно.
Ну а если неисправность настигла вас в холодное время года, то проводить ремонт необходимо в теплом месте, заранее «прогревая» салон автомобиля на несколько часов. Все пластиковые детали X 60 сделаны не из лучшего пластика, который при низких температурах становится хрупким. Опыт такой работы, по крайней мере, на других автомобилях, поможет понять, как крепится обшивка к автомобилю.
Видео:замена радиатора печки Лифан х60 собственными руками!!!Скачать
Диагностика
Перед тем, как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные приметы, по которым стоит уделить радиатору особое внимание:
- Если уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается и в подкапотном пространстве нет видимых протечек (даже при таком симптоме необходимо обращать внимание на уровень масла в двигателе, он должен быть в одном положении или уменьшаться).
- В машине посторонний запах, при этом запотевают окна.
- Печка перестает нагреваться.
При всех этих признаках необходимо все внимательно осмотреть и проанализировать. Ниппели тоже могут подтекать, их достаточно будет заменить, не снимая всю торпеду.
Видео:Lifan X60. Замена радиатора печки.Скачать
Ремонт
Как уже было сказано выше, весь заказ нужно будет демонтировать. Для этого нужно запастись терпением, так как у тех, кто занимается такой работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая — это снятие торпеды, а вторая — замена радиатора.
Первый этап
- Первым делом необходимо отключить автомобиль от электросети, сняв с аккумулятора клемму.
- Затем приступаем к разборке центральной консоли. Снимите блок управления отопителем, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
- На центральном тоннеле в районе рычага коробки передач откручиваем крепеж и, открутив все болты и винты, вынимаем тоннель целиком.
- Снимаем боковые накладки со стоек, идущих от торпеды на крышу, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
- Откручиваем болты, расположенные внизу дверных косяков с двух сторон.
- Кроме того, необходимо открутить два винта, которыми с двух сторон крепится труба арматуры.
- Затем вытаскиваем приборную панель и откручиваем болт за ней.
- Затем необходимо открутить два винта, которыми панель крепится к полу.
- Теперь панель нужно подтянуть к себе на расстояние 15-20 см, не более.
- Для дальнейшей работы вам понадобится короткая закрученная отвертка, с ее помощью нужно открутить винты по днищу торпеды: 3 шт. Слева и 2 шт. Справа.
- Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителем.
- Затем снимаем подушку безопасности со стороны пассажира, для этого откручиваем 2 болта снизу и отсоединяем разъем.
- После разборки подушки на глаза откроются еще 2 болта, их тоже нужно открутить.
- Над рулевой колонкой есть еще один крепеж, откручиваем гайку.
- Откручиваем два самореза, которыми воздуховоды крепятся к арматурной трубке.
- Осталось два болта: один к лобовому стеклу в центре руля, а другой за подушкой безопасности пассажира.
- Далее опускаем рулевую колонку и поднимаем торпеду.
Второй этап
Сняв аккуратненько, видим воздуховоды и провода, это наша печка, начинаем разбирать:
- Для начала нужно открутить крепление железной пластины от корпуса.
- Затем откручиваем воздуховоды и снимаем их.
- Далее необходимо отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер — черный, печка — серая). Для этого отсоедините шесть защелок друг от друга в точке их культи (4 с внешней стороны и 2 с тыльной стороны).
- Далее нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить две трубы, которые идут к печке.
- Открутите две гайки моторного отсека, которыми отопитель крепится к кузову.
- Теперь плита свободно перемещается со своего места.
- После снятия видим два винта в районе патрубков, откручиваем их и вынимаем радиатор.
- Далее нужно установить новый или отремонтировать существующий и собрать все в обратном порядке (шланги лучше тоже поменять).
замену можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Кроме того, попутно можно установить внутреннюю звукоизоляцию, убрать надоедливые «оковы» и отремонтировать существующие неисправности за порядком. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к ее реализации. Но конечный результат позволит преодолеть все трудности, возникающие в процессе.
📸 Видео
замена радиатора печки лифан х60Скачать
Промывка радиатора печки без снятия (Достойный результат!!!)Скачать
Замена печки Лифан Х60 1.8 лайфхакСкачать
Чем грозит переброска шлангов печки на LIFAN X60Скачать
лифан х 60 пеш радиаторын ауыстыру (замена радиатора печки)Скачать
Замена радиатора печки на / LIFAN X60 / Полный разбор торпедыСкачать
ПОТЕЮТ СТЁКЛА?ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНАСкачать
Лифан Х60 замена радиатора печки автосервис Волгоград центральный районСкачать
ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ОТОПИТЕЛЯ LIFAN X60Скачать
Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машиныСкачать
замена радиатора печки. Лифан соланоСкачать
Промыли радиатор печки Лифан X60.Скачать
Лифан X60 (14) печка, салон #deaf #глухиеСкачать
Что не нужно делать с радиатором авто. Не греет печка Зимой - причины, ошибки, последствияСкачать
Дополнительная помпа на Лифан Х60Скачать
Lifan mayway замена радиатора печкиСкачать
Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110Скачать
Отопитель Лифан X60. Часть 1 ЗамерыСкачать