Долго боролся с большим расходом топлива, достигнув 13-15 литров на 100 км. Я уже много чего поменял, очень много, но с точки зрения расхода все равно это увы не имеет смысла. Ну думаю пробег у машины уже меньше 90 000км и до меня было 2 хозяина, которые никогда не чистили форсунки (форсунки), мало ли что за бензин там заливали. Так, например, топливный фильтр полностью заржавел вместе с держателем, что однозначно говорит о том, что он еще родной, заводской простоял 5 лет форсунки форсунок, абсолютно все пункты я уже сделал. Уборка в Санкт-Петербурге стоит 2000-3000 рублей, но все по слухам говорят, что мы не даем гарантий нормальной работы после уборки. «Ну, тогда мне это нужно, — подумал я, — тогда мне лучше купить новые форсунки». Но когда я зашел на Exist.ru за новыми насадками, цена меня ошеломила. К тому же в комплекте с стопорными пластинами, кольцами круглого сечения, направляющими и топливными тросиками я их там не нашел, все продается отдельно.
Вот минимальные цены и номера деталей, которые я смог найти в этом каталоге для KIA спектр 2008 года, 4 двери, механика, сборки ИжАвто:
0K2N3 13250 — Форсунка топливная (впрыск) — 1.092.86r * 4 = 4371.44;
0К2А4 13 154 — Клапанная крышка — 122.08р;
0К9БВ 13 254 — Зажим форсунки (стопорная пластина) — 17.06р * 4 = 68,24;
0К30Е 13 150 — Трубка топливной системы (топливопровод) — 1161.09р;
уплотнительные кольца — на Exist не нашел, но от ВАЗ 2110 подходят как перчатка — 10р * 8 = 80р.
кабели на все форсунки не нашла вообще, но думаю они стоят минимум 1000р.
Итого: 5802,85 руб. (беспроводной). И это если ставить самостоятельно, а также на установку.
Зачем я написал весь этот набор, зачем нужен только первый элемент: 4 топливные форсунки? Такой НОВЫЙ комплект мне подарил один знакомый за 3300 рублей! У него есть какой-то собственный канал, то ли в Уссурийске, то ли в Китае, но при чем здесь Китаю, если я до сих пор не разбираюсь в корейских форсунках, может быть, производственная площадка в Китае. Одна проблема, их машина с запчастями говорит, что приезжает 2 раза в месяц — им пришлось ждать почти 2 недели. Сначала подумал, что все равно какая-то подделка, слишком дешево, но визуально один в один как оригинал, только чище конечно. Ниже публикую подробные фотографии новой топливной рампы с форсунками, уплотнительными кольцами, крепежными пластинами и тросами.
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.3.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.9.30.31.32.33.34.35.36.37.33.38.39.40.
41.42.43.44.456.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.2.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.77.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.995.96.
38
Kia Spectra сняв топливную рампу путем снятия форсунок
Снятие, установка и диагностика форсунок и разборка топливной рампы
Вот как выглядят детали топливной рампы: 1 — топливная рампа; 2 — сопло; 3 — упорная планка сопла; 4 — уплотнительное кольцо.
Видео:Промывка инжектора без снятия форсунок на КIA Spectra 2008 г.вСкачать
Симптомы неисправности форсунок:
— затруднения при запуске двигателя;
— нестабильная работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— увеличение холостого хода коленчатого вала;
— силовой агрегат не развивает полную мощность, недостаточная реакция двигателя на дроссельную заслонку;
— рывки и падения двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— увеличение содержания Co и Cn в выхлопных газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам понадобятся: розетка на 12 дюймов, отвертка, удлинитель, автоматический тестер, отвертки с плоским и поперечным лезвием. 1. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).
2. С помощью отвертки отверткой отсоедините зажимы, которыми накладки ремня крепятся к форсункам двигателя. 3 отделить колодки.
4. С помощью плоскогубцев затяните зажимы, крепящие держатель ремня к корпусу топливопровода, и снимите крепления ремня сбоку (см. «Замена прокладки топливного коллектора двигателя»).
5. Проверить сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0-16,0 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените форсунку, так как она не подлежит ремонту.
Kia Spectra сняв топливную рампу путем снятия форсунок
Комментарий
Диагностируйте форсунку по форме пламени распыляемого топлива и на герметичность на специализированных СТО, так как эта проверка, проводимая непосредственно на автомобиле, очень опасна для возгорания.
6. Уменьшите давление в сети питания двигателя (см. «Снижение давления в сети питания»).
7. Затяните 2 зажима, которыми конец топливопровода крепится к восьмому стыку топливной рампы. Отодвиньте конец топливопровода в сторону.
9. Открутите 2 болта крепления топливной рампы к топливной трубке (ресиверу).
Единственным болтом крепления топливной рейки к ресиверу одновременно является крепление кронштейна замка проводки.
10. Преодолев сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимаем топливную рампу.
Если при разборке топливной рампы одна из форсунок осталась в ресивере, обязательно замените стопорный стержень этой форсунки.
Видео:КИА Спектра проверка форсунок замена дросселя свечей бронепроводаСкачать
Kia Spectra сняв топливную рампу путем снятия форсунок
11. Сдвиньте 2 защелки фиксирующей пластины форсунки в сторону. 12 снимите удерживающую пластину.
13. Снимите форсунку с топливопровода. 14. Снимите уплотнительные кольца форсунки со стороны распылителя и топливопровода.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки, независимо от их состояния. Перед установкой смажьте кольца моторным маслом. 16. При необходимости откручиваем 2 болта.
17. Снимите впускной патрубок для топлива с топливной рампы. 18. Замените уплотнительное кольцо впускного фитинга топливной рампы независимо от его состояния.
19. Соберите и установите топливопровод и форсунки в порядке, обратном разборке и снятию.
20. После подсоединения шланга к рейке запустите силовой агрегат и проверьте герметичность шланговых соединений и уплотнений форсунок.
Kia Spectra сняв топливную рампу путем снятия форсунок
Диагностика и замена регулятора давления топлива
Симптомы неисправного регулятора давления:
— нестабильная работа двигателя;
— глохнет силовой агрегат на холостом ходу;
— увеличение или уменьшение холостого хода коленчатого вала;
— силовой агрегат не развивает полную мощность, недостаточная реакция двигателя на дроссельную заслонку;
— повышенный расход топлива.
Вам понадобится манометр с набором переходников. 1. Понизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления в топливной системе»).
2. Снимите крышку топливного модуля (см. «Замена топливного фильтра»).
3. Чтобы измерить регулятор давления, отделите наконечники топливопровода от штуцера топливного модуля, который подает топливо на регулятор давления, и от топливного фильтра.
4. Подключить манометр с пределом измерения не менее 5 кгс / см2 в отверстие патрубка от топливного насоса к топливной магистрали, подсоединить отсоединенный при падении давления к топливному насосу колодку проводов и запустить силовой агрегат. При работе двигателя на холостом ходу давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс / см2
5. Включите зажигание и узнайте давление в топливной системе. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс / см2). Если давление ниже или выше нормы и остальная часть системы в хорошем состоянии, это означает, что редуктор поврежден или нарушена герметичность его установки в топливном модуле. Разборка и установка регулятора давления топлива описаны в подразделе «замена топливного насоса».
Следущая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.3.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.9.30.31.32.33.34.35.36.37.33.38.39.40.
41.42.43.44.456.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.2.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.77.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.995.96.
Добрый день, друзья. Был не вечер, но делать было нечего. И решил почистить форсунки.
Первое, что я купил, это жидкость для чистки карбюратора ABRO, шприц на 5 куб. См, в аптеке у меня были резиновые кольца (идущие из банки).
Процесс прост. Открываем капот и снимаем декоративную защиту. Рекомендуется снизить давление в топливной планке, но я этого не сделал, поэтому позже я потерял около 100 граммов бензина.
Видео:замена уплотнительных колец на форсункахСкачать
Видео:Kia Specta троит ДВС,пропала мощность!Скачать
Стоимость: 300 ₽ Пробег: 133000 км
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 20
Как часто их нужно чистить? У меня уже 132 500 километров, как дела?
не будет лишним
Прост я его ни разу не чистил!
и почему тогда я так стону? не проще: вставляем бескамерные ниппели в двухлитровую бутылку с двух сторон, с одной стороны помпа, с другой стороны подсоединяем шлангом к пандусу и вуаля! 40-45 минут машина работает (перед запуском машины снимаем предохранитель с бензонасоса), каждые 5 минут заправляемся газом и в баллон наливаем ополаскиватель Винса — самое толковое полоскание! Цена проблемы 100-150 рублей, но после такой стирки вы почувствуете результат! как будто мощность увеличилась! обязательно промойте дроссельную заслонку — без нее нет необходимости!
Видео:Кия Спектра троит и не тянет, надо ли чистить форсунки?Скачать
Спрей из форсунок был нормальным или пролился перед чисткой?
Опрыскиватель стал еще интереснее
Да и работа двигателя страдала от шума или тяги, даже скоро буду просто чистить, не разбирая, и как и многие через баллон с компрессором, думаю, затея не пустая.
если долго не чистить, то не пусто
Более 105000 км за всю историю.
есть повод почистить дроссельную заслонку и поставить новый топливный фильтр
Регулярно чищу и заменяю расходники, только силы ни разу их не трогал.
есть ли что нибудь и как вы определили где больше всего на насадке или нет разницы?
Видео:Троит двигатель Kia Clarus Credos Spectra Mazda 626 Снятие форсунок топливной рампыСкачать
Я цеплялся за все. Посыпал то же самое
думаю и мутить будет уже 145 накотать))) ты просто вставил насадку в шприц, налил кашицу и включил насадку, чтобы она поморщилась ?
Очистка форсунок молотком на YouTube. Все четко спланировано. Я просто прижимал его, качал, создавал давление, подавал ток прерывистыми движениями. При желании можно вообще реле от поворотников подключить, у меня только…
Автор: admin Комментарий 0 323 просмотра Нет комментариев, будьте первым, кто оставит комментарий
💥 Видео
Чистка форсунок KIA SEPHIAСкачать
Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Эта неисправность долго мучила владельца Kia Spectra.Скачать
Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать
Самый лучший способ чистки форсунок инжектора своими руками.Скачать
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК за 70 РублейСкачать
КИА СПЕКТРА промывка топливной системыСкачать
нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5Скачать
СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими рукамиСкачать
Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Как можно проверить форсунки.Скачать
Лайфхак kia spectraСкачать