Разберем, что характеризует переднюю и заднюю подвески Kia Sportage 3. При этом сразу заметим, что задняя подвеска у полноприводных кроссоверов немного отличается от переднеприводной.
Видео:Ремонт задней подвески. Киа Спортейдж 3 из ВологдыСкачать
Передняя подвеска
Передняя подвеска Kia Sportage 3
Независимая, выполненная по типу Макферсон (это рычажно-пружинный вариант), передняя подвеска Киа Спортейдж 3 включает:
- телескопические амортизаторы;
- пружины цилиндрические; поперечные рычаги;
- торсионная защита от крена.
Основным элементом передней подвески являются телескопические амортизаторы, которые сочетают в себе функцию выдвижной направляющей и работу амортизатора для вертикальных перемещений колес.
Общая схема передней подвески выглядит так:
- Пружины вставляются на оси стоек;
- ношение защитных чехлов, называемых компрессионными подушками;
- упорные подшипники с верхними опорами.
Верхняя опора служит для передачи нагрузки на кузов Kia Sportage 3.
Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг со стойкой амортизатора. Стабилизатор посредством резиновых подушек, 2 кронштейна соединяет свою штангу со стальными осями стоек амортизатора, поперечиной. Последний соединен с рычагами с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.
Видео:СТУЧИТ И СКРИПИТ ХОДОВАЯ KIA SPORTAJE 3 осмотр ходовой. Как найти стук в подвескеСкачать
Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
Задняя подвеска Kia Sportage 3
Задняя подвеска Kia Sportage 3 — независимая пружинно-рычажная.
С каждой стороны по 1 рычагу вдоль корпуса и по 2–3 поперек:
- 2 — для переднеприводных автомобилей;
- 3 — для полного привода.
Амортизаторы телескопические, пружины винтовые и стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы действуют как амортизаторы, регулирующие движение колес вверх и вниз; они оснащены верхними опорами, компрессионными подушками. Они соединяются с кулаком болтом. Сайлентблоки соединяют части рычага кулаком и перекладиной.
Через отдельную пружину нагрузка передается на кузов Kia Sportage 3.
Элемент рычага управления соединен с кулаком посредством шарового шарнира, а посредством шарнира — с поперечиной, которая закреплена на лонжеронах. Через сайлентблок кулак соединен с корпусом задним рычагом.
На стабилизаторе поперечной устойчивости имеются резиновые втулки и 2 кронштейна для соединения с поперечиной, а с помощью подкосов он соединяется с нижним соединительным элементом.
Развал задних колес регулируется болтами, соединяющими траверсу с рычагами.
Отличия ходовой полноприводного кроссовера
полный привод
Как уже было сказано, в переднеприводном Kia Sportage 3 возле каждого колеса расположены верхний и нижний соединительные элементы через кузов автомобиля. Для автомобилей полноприводной версии добавлено еще одно и их три. Продольная стабилизация обеспечивается одноименным элементом.
Задний мост Sportage 3
Амортизаторы соединены с подшипником ступицы независимо от пружин. Кроме того, задняя подвеска полноприводных автомобилей Kia Sportage 3 отличается наличием надежной стабилизатора поперечной устойчивости.
Видео:кия спортэдж 3 kia Sportage 3 стук задней подвескиСкачать
Диагностика подвески Sportage 3
Перед диагностикой и ремонтом подвески КИА Спортейдж 3 автомобиль необходимо загнать в смотровую яму (канаву) или над эстакадой (подъемником), подвесить передние колеса.
При техническом обслуживании или ремонте обязательно проверяйте защиту шаровых опор.
Не допускается механическое повреждение их защитных чехлов, в противном случае их необходимо заменить. Все агрегаты проверяются на предмет трещин или следов контакта с дорожными препятствиями, неровностей кузова, кривизны элементов рычага. Аналогичным образом тщательно проверяются стойки стабилизатора поперечной устойчивости и все точки крепления деталей друг к другу и к кузову.
Тщательно проверяется состояние резинометаллических петель, насколько прогнуты верхние опоры амортизаторов KIA Sportage 3.
Петли и резиновые подушки внимательно осматриваются. При малейшем разрыве и при наличии одностороннего выступа резины срез торцов, резиновых прокладок или резинометаллических петель следует заменить на новые.
Замена петель необходима, если они содержат:
- симптомы старения десен,
- любые трещины
- местное набухание твердой резины,
- отслоение металлической резины от наполнителя фитингов деталей.
Все деформированные и дефектные детали подлежат замене.
Рычаги Sportage 3
Важно! Наиболее опасны механические повреждения подвески, к которым относятся трещины и деформации ее частей, особенно рычага.
Видео:Ремонт задней подвески КИА СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.Скачать
Слабые места ходовой
В Kia Sportage 3 задняя подвеска отличается такой же огромной проблемой — это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться через 20 тысяч километров на спидометре.
Слабые пружины на Sportage 3
Слабые места передней подвески — недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.
Стабилизатор поперечной устойчивости Sportage 3
Видео:Диагностика и ремонт подвески - Киа СпортейджСкачать
Заключение
Если устроить подвеску Киа Спортейдж 3 с регулярным осмотром каждые 20-25 тысяч километров и своевременной заменой изношенных деталей, кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любой дороге.
В процессе эксплуатации Киа Спортейдж 3 возникают ситуации, при которых на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Указывает на необходимость диагностики систем управления. Рассмотрим, какие ошибки на Kia Sportage 3 поколения наиболее актуальны и…
У оригинальной задней камеры Kia Sportage 3 есть проблема — ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видеогаджет перестает работать. Содержание 1 Как избежать проблем со Sportage 3? 1.1…
Процедура, которую может проделать водитель Киа Спортейдж 3 своими руками, не выезжая на СТО, заключается в замене свечей зажигания. Установка свечей необходима при исчерпании предусмотренного производителем ресурса, но в соответствии с…
Шарик Kia Sportage 3 поколения отвечает за правильное функционирование шасси автомобиля, возможность поворачивать колеса. При выходе из строя может возникнуть аварийная ситуация, поэтому рекомендуется заменить…
Амортизаторы Kia Sportage 3 фактически делятся на 2 группы. Подразделение происходит по типам, использовавшимся до и после модернизации. Первый тип устанавливался на заводе на Kia Sportage 3, выпускался…
Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса через систему охлаждения двигателя и отводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Температура антифриза регулируется термостатом. Функциональность напрямую зависит от качества и регулярности замены охлаждающей жидкости…
🌟 Видео
KIA SPORTAGE 3, ремонт задней подвески + замена редуктора.Скачать
КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | HyundaiСкачать
Усиленная подвеска на KIA Sportage 2013Скачать
ЧТО ГРЕМИТ СЗАДИ АВТО | KIA SPORTAGE 3 | КИЯ | СТОЙКИ | АМОРТИЗАТОРЫ | ПРУЖИНЫ | СТУПИЦА | ЗАЩИТА |Скачать
Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3Скачать
ВСЕХ С ПЕРВОМАЕМ! | А что у нас под днищем? Любуемся на подвеску KIA SPORTAGE 2019 годаСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ KIA SPORTAGE 3 | ЧТО СКРИПИТ СЗАДИ | ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА |Скачать
Как проверить шаровую опору Диагностика Kia Sportage 3 Hyundai ix35 стук спередиСкачать
Осмотр задней подвески Kia Sportage 3 в салоне 02.02.2016Скачать
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.Скачать
KIA Sportage развальные болты!Скачать
Sportage - Корейские хитростиСкачать
Подержанный КИА Спортейдж 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Замена задних втулок и стоек стабилизатора KIA Sportage 3 AWDСкачать