Соренто
Передняя подвеска Киа Соренто 2 представляет собой конструкцию Макферсон, в которой отсутствует жесткое соединение колес оси, поэтому при встрече одного из колес с неровностью второе не следует траектории своего движения. Это позволяет поддерживать относительный комфорт и обеспечивать равномерное сцепление колес на неровной дороге. Задняя подвеска модели многорычажная. Это положительно сказывается на управляемости, поскольку колеса в этой конструкции также движутся независимо друг от друга. В отличие от полунезависимых спиц, конструкция многорычажной рамы имеет более тихие блоки, которые уменьшают шум, проникающий в салон, и гасят вибрации, возникающие при движении колес.
Как найти комплектующие оригинальной подвески Киа Соренто ХМ, как диагностировать проблемы и какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески — обо всех этих нюансах мы расскажем в нашем материале.
Видео:Чего бояться? Киа Соренто / Kia SorentoСкачать
Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами
Конструкция верхних рычагов передней подвески Kia Sorento XM состоит из левого (арт. 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе на шарикоподшипниках. Агрегат комплектуется двумя сайлентблоками, оригиналы которых находятся под номером 544803E100.
Ремкомплект нижнего рычага представлен тормозными болтами (левый каталожный номер — 542203E500, правая часть — 542203E600), шайбами (левый — каталожным номером 542233E500, правый — каталожным номером 542233E600) и гайками (левый, правый коды. — 545013E500 и 545013E600 соответственно).
Шасси модификаций Kia Sorento, оснащенных антиблокировочной системой, оснащено поворотными кулаками (артикул 517163E250 и 517153E250 соответственно для правого и левого элементов), в корпусе которых предусмотрено отверстие 130 мм для датчика АБС.
Стопорное кольцо с каталожным кодом 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт. 503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом ABS (517003E471) и пятью шпильками (51752-3A000). Два винта код. 1220308167К соединить ступицу с тормозным диском (арт. 517123Е500). Они облегчают центрирование и сборку баланса.
Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый с кодом 545203E100) оснащены задними глушителями (545803E200), передними (545803E100). Также в конструкцию входят шаровая опора (оригинальная для Kia Sorento XM под каталожным номером 545703E100), колодка (арт. 545903E000).
Передняя подвеска Киа Соренто состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента — 546303E100, правого — 546403E100), конструктивно связанных с сайлентблоком. В комплект также входит пружина (каталожный номер 546013E140). На штанге демпфера установлен буфер (546023E100). Также при плановом обслуживании шасси Kia Sorento может потребоваться замена багажника (546613E000), верхнего уплотнения пружины (546083E000) или держателя (546703E000).
Амортизатор Kia Sorento 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты находятся под номерами деталей 548113E110 и 548113E160). Подтяжки (5481526100) с резинками (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.
Из элементов рулевой рейки (577103E200), чаще всего по причине износа, необходима замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 — номер правой части), рулевых тяг (элементы 577323E010 и 577313E010 для левый и правый механизмы соответственно), защитный кожух рулевой тяги (номер детали — 0K55232125).
Видео:задняя подвеска киа сорентоСкачать
Поиск неисправностей ходовой по признакам
Передняя подвеска Kia Sorento 2
Неисправности ходовой части Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.
По этим признакам можно определить, какие элементы узла подвески нуждаются в обслуживании:
- Сильный поворот руля часто бывает вызван неисправностями усилителя мощности. Также проблема возникает из-за смещения колес или из-за недостаточно накачанных шин. Дополнительно «тяжелый» руль может указывать на необходимость замены нижнего рычага передней подвески.
- Ухудшение ходовых качеств Киа Соренто сигнализирует о выходе из строя амортизатора или стабилизатора. Если машина отклоняется от заданного направления во время движения, проверьте правильность углов установки колес. Кроме того, автомобиль может «трястись» при ослаблении или износе втулок нижних рычагов передней подвески: для устранения недостающей детали необходимо отрегулировать или заменить.
- Отклонение в сторону на прямом участке дороги указывает на деформацию предплечья. Такие же симптомы проявляются при изношенных пружинах или втулках. Податливое тело указывает на поврежденные пружины. В этих случаях ремонт подвески Киа Соренто заключается в замене неисправной детали.
- При появлении посторонних ударов, гудения или других звуков необходимо проверить прочность крепления элементов подвески, проверить состояние ступичного подшипника, амортизаторов. Также посторонние звуки могут возникать из-за повреждения шины.
- Ухудшение управляемости Kia Sorento часто связано с неправильным давлением в шинах. Со стороны подвески симптом может быть вызван неисправными амортизаторами, просевшими или лопнувшими пружинами, изношенными втулками. Кроме того, маневренность может быть ухудшена из-за плохой затяжки колесных гаек.
Видео:Подвеска Соренто - что же делать?Скачать
Слабые места
Kia Sorento 2 задняя подвеска
Чаще всего страдает передняя подвеска Киа Соренто 2 от стоек стабилизатора.
При использовании автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет около 40 тыс. Км. Если машина ездит в основном по бездорожью, то эти комплектующие шасси придется менять с интервалом 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов необходимо проводить каждые 40-60 тысяч километров, ресурс упорных подшипников 60-70 тысяч км. Подшипник ступицы и амортизаторы оставляют 70-90 тысяч, замена ШРУСов, тихая резина может понадобиться через 120 тысяч км пробега. Износ тормозных шлангов до 150 тыс. Км. Кроме того, каждые 40 тысяч ходов необходимо смазывать соединительные болты развала задней подвески Kia Sorento XM, так как они могут сильно закиснуть. Подвеска Kia Sorento XM дает автомобилю плавность хода даже по неровным дорогам благодаря своей независимой типовой конструкции.
Элементы сборки надежны, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников каркас не дает повода для беспокойства.
Видео
📸 Видео
Kia Sorento XM | Что нужно знать до покупки Киа Соренто ХМ. Тех.обзор от РДМ-Импорт.Скачать
Kia Sorento - какие пружины в итоге?Скачать
🔥Kia Sorento борьба с гремящей подвеской🔥Скачать
KIA Sorento ИДЕАЛЬНАЯ подвеска, Усиленные пружины решают!!!Скачать
Штатная подвеска не справляется Kia Sorento | Киа СорентоСкачать
Замена сайлентблоков задних верхних рычагов Киа Соренто 2.(Replacing the rear levers Kia Sorento II)Скачать
Диагностика подвески (ходовой) кроссоверов KIA | HyundaiСкачать
KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.Скачать
Стуки в подвеске. Главная пара Киа Соренто 2 ХМСкачать
Замена сайлентблоков задней цапфы на Kia Sorento 2,4 Киа Соренто 2013 годаСкачать
Замена сайлентблоков в передних рычагах на Kia Sorento 2,4 Киа Соренто 2013 годаСкачать
Замена стоек переднего стабилизатора Киа Соренто 2.Replacing the front stabilizer struts Kia SorentoСкачать
как заменить пружины задней подвески киа сорентоСкачать
замена задних пружин Sorento BL на усиленные. Супер подвескаСкачать
Посторонний шум в подвеске KIA SORENTO XM 2,4 бензинСкачать
Замена сайлентблока задней продольной тяги на Киа Соренто II.( Kia Sorento II.)Скачать
АбарВанин: Месть подвески! Kia Sorento (Киа Соренто)Скачать